Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Калачинского муниципального района Омской области от 16.01.2013 N 3-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Калачинского муниципального района "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Калачинского муниципального района "



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2013 г. № 3-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛАЧИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И
РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(2013 - 2015 ГОДЫ)"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Калачинского муниципального
района Омской области от 22.02.2013 № 20-п, от 26.03.2013 № 27-п)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Калачинского муниципального района "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Калачинского муниципального района (2013 - 2015 годы)" (далее - программа), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Отчет о реализации программы представляется исполнителем-координатором программы в Комитет по экономическому развитию и инвестициям Администрации Калачинского муниципального района и Комитет финансов и контроля Администрации Калачинского муниципального района ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Калачинского муниципального района, начальника управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации Калачинского муниципального района А.И. Бойко.

Глава муниципального района
В.И.Цыганков





Приложение № 1
к постановлению Администрации
Калачинского муниципального района
от 16 января 2013 г. № 3-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
Калачинского муниципального района (2013 - 2015 годы)"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Калачинского муниципального
района Омской области от 22.02.2013 № 20-п, от 26.03.2013 № 27-п)

ПАСПОРТ
Долгосрочной целевой программы Калачинского муниципального
района "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
Калачинского муниципального района (2013 - 2015 годы)"

Наименование Долгосрочная целевая программа Калачинского муниципального
района "Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия Калачинского муниципального района
(2013 - 2015 годы)" (далее - Программа)

Заказчик Администрация Калачинского муниципального района

Исполнитель Управление сельского хозяйства и продовольствия
координатор Администрации Калачинского муниципального района (далее -
УСХиП)

Исполнители Управление сельского хозяйства и продовольствия
Администрации Калачинского муниципального района,
Управление строительства и ЖКХ Администрации Калачинского
муниципального района, Комитет по образованию, БУ "ОСББЖ"
по Калачинскому району (по согласованию).

Основные - уровень газификации домов (квартир) сетевым газом, в
целевые процентах от жилищного фонда в сельской местности на конец
индикаторы года;
- объем внесения минеральных удобрений, т действующего
вещества;
- пользователи функциональных возможностей,
предоставляемых системой информационного обеспечения в
сфере сельского хозяйства, единиц с нарастающим итогом;
- количество руководителей и специалистов
сельскохозяйственных организаций, прошедших переподготовку
и (или) повышение квалификации, человек;
- доля руководителей, специалистов сельскохозяйственных
организаций, имеющих высшее профессиональное образование,
в общей численности руководителей и специалистов
сельскохозяйственных организаций, процентов;
- объем производства скота и птицы (на убой в живом весе)
во всех категориях хозяйств, т;
- объем производства молока во всех категориях хозяйств,
т;
- удельный вес племенного скота в общем поголовье, %;
- уровень заболеваемости животных гиподерматозом, %;
- удельный вес площади, засеваемой оригинальными и
элитными семенами, в общей площади посевов, %;
- валовой сбор семян ярового рапса в хозяйствах всех
категорий, т;
- площадь закладки многолетних насаждений, га;
- объем субсидируемых кредитов (займов), полученных
сельскохозяйственными товаропроизводителями, в т.ч.
краткосрочных и инвестиционных, тыс. руб.;
- объем закупок молока у граждан, ведущих личные подсобные
хозяйства (далее - ЛПХ), т;
- приобретение сельскохозяйственными организациями,
крестьянскими фермерскими хозяйствами (далее - КФХ),
включая индивидуальных предпринимателей,
сельскохозяйственной техники, в том числе тракторов
(с 2007 года в условном эталонном исчислении), комбайнов
зерноуборочных, комбайнов кормоуборочных, штук;
- удельный вес застрахованных посевных площадей в общей
посевной площади, %;
- объемы реализации зерна хозяйствами всех категорий, т.

Сроки и этапы 2013 - 2015 годы
реализации

Финансовое Общие расходы местного бюджета на реализацию Программы
обеспечение составят 4 867,5 тыс. рублей, в том числе в:
2013 году - 1 219,5 тыс. рублей;
2014 году - 1 749 тыс. рублей;
2015 году - 1 899 тыс. рублей.

Основные Реализация Программы позволит обеспечить:
ожидаемые - увеличение объема производства продукции сельского
конечные хозяйства (в сопоставимой оценке) на 8,2 процента по
результаты отношению к 2012 году;
- расширение к 2015 году сети поселковых водопроводов на
40 км, распределительных газовых сетей и межпоселковых
газопроводов на 45,8 км, внутрипоселковых дорог на 81 км;
- увеличение коэффициента обновления основных видов
сельскохозяйственной техники (тракторов, комбайнов) в
сельскохозяйственных организациях с 1,3 до 2,2%;
- рост производства мяса скота и птицы на 9,3%, молока
- на 4,3% к уровню 2012 года;
- увеличение удельного веса племенного скота в общем
объеме поголовья сельскохозяйственных животных до 2,5
процента;
- доведение площади посева сельскохозяйственных культур до
130 тыс. га;
- увеличение удельного веса площадей, засеваемых элитными
семенами, в общей площади посева до 5%;
- доведение объема закупок молока в личных подсобных
хозяйствах до 2570 тонн в год, мяса - до 600 тонн в год;
- увеличение удельного веса застрахованных посевных
площадей в общей посевной площади до 54,6%;
- переподготовку и повышение квалификации 20 руководителей
и специалистов сельскохозяйственных организаций, в том
числе с высшим образованием - 20 человек, средним
профессиональным образованием - 30 человек;
- повышение доходов работников сельскохозяйственных
организаций относительно 2012 года не менее чем в 1,8
раза;
- создание более 80 новых рабочих мест.

I. Сущность решаемых Программой проблем

Основной отраслью Калачинского района является сельское хозяйство, где осуществляют свою деятельность 16 сельскохозяйственных организаций. Достаточно большой пласт в агропромышленном комплексе района представляют малые формы хозяйствования. Весомый вклад в развитие АПК района вносят более 180 крестьянских (фермерских) хозяйств и более 12,5 тысячи личных подсобных хозяйств.
За последние годы возросшее внимание к развитию сельского хозяйства и оказываемая государственная поддержка дали свои результаты.
Производство зерна в районе в 2011 году составило 140 тыс. т. Рентабельность продукции растениеводства составила 41,9%.
В 2011 году валовой надой молока в хозяйствах всех форм собственности составил 34210 тонн, что на 2625 тонн больше уровня 2010 года. Рост производства молока составил 8,6 процента. Рентабельность молока в 2011 году 40%.
Производство мяса в живом весе в целом по району в 2011 году достигло 7700 тонн, что на 585 тонн больше уровня 2010 года, и составило 109,2 процента.
Валовое производство основных видов сельскохозяйственной продукции в ценах реализации в хозяйствах всех форм собственности составило 1463 млн. рублей.
Несмотря на наличие признаков положительного развития АПК Калачинского района, в сельскохозяйственном производстве существует много проблем. В ряде сельскохозяйственных организаций района произошло резкое падение объемов производства животноводческой и растениеводческой продукции.
Произошли структурные изменения в производстве сельхозпродукции. В 2011 году удельный вес сельскохозяйственных организаций в общем объеме производства снизился до 33,2 процента, а удельный вес ЛПХ и КФХ - возрос до 66,8 процента.
Замедление экономического роста в сельском хозяйстве района, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, исторически сложившийся низкий уровень развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности обусловили обострение социальных проблем села.
Основными причинами замедления развития отрасли сельского хозяйства являются:
низкие темпы структурно-технологической модернизации отрасли, обновления основных производственных фондов и воспроизводства природно-экологического потенциала;
неблагоприятные общие условия функционирования сельского хозяйства, прежде всего неудовлетворительный уровень развития рыночной инфраструктуры, затрудняющий доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, готовой продукции;
финансовая неустойчивость отрасли, обусловленная нестабильностью рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, растущим диспаритетом цен на основные потребляемые отраслью ресурсы и производимую отраслью продукцию, недостаточным притоком частных инвестиций на развитие отрасли, слабым развитием страхования в сфере производства сельскохозяйственной продукции;
дефицит квалифицированных кадров, в том числе молодых, вызванный низким уровнем заработной платы и качества жизни в сельской местности.
В этих обстоятельствах создание условий для устойчивого развития сельских территорий, увеличение объемов сельскохозяйственного производства на основе повышения его конкурентоспособности становится приоритетным направлением аграрной политики района.
Эффективное развитие сельского хозяйства в районе должно стать не только общеэкономической предпосылкой успешного решения большинства накопленных в отрасли производственных, финансовых, социальных проблем, но и способом системного согласования установок на увеличение валового внутреннего продукта, сокращение бедности и повышение продовольственной безопасности, то есть должно обеспечить комплексную реализацию целей социально-экономического развития района в рассматриваемой перспективе.

II. Цели и задачи Программы

Цели и задачи Программы соответствуют приоритетам государственной аграрной политики, Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2020 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 13 февраля 2006 года № 18, а также согласуются с долгосрочной целевой программой Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2010 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 6 октября 2009 года № 180-п (далее - программа), Программе комплексного социально-экономического развития Калачинского муниципального района Омской области на долгосрочную перспективу (2006 - 2015 годы).
Целями Программы являются:
- создание необходимых условий для устойчивого и эффективного функционирования и развития АПК района;
- устойчивое развитие сельских территорий, повышение занятости и уровня жизни сельского населения;
- восстановление и обеспечение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности сельскохозяйственного производства;
- повышение финансовой устойчивости сельского хозяйства;
- сохранение и воспроизводство используемых в сельскохозяйственном производстве земельных и других природных ресурсов;
- надежное продовольственное обеспечение, укрепление потенциала АПК района на основе стабильного развития сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, усиления интеграционных процессов в указанных сферах.
Достижение поставленных целей Программы планируется посредством решения следующих задач:
- улучшение жилищных условий населения, восстановление и развитие социальной и инженерной инфраструктуры села;
- сохранение и поддержание почвенного плодородия;
- улучшение кадрового и информационного обеспечения сельского хозяйства района;
- обеспечение ускоренного развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства, прежде всего животноводства (в том числе молочно-мясного скотоводства), растениеводства, (в т.ч. элитного семеноводства);
- расширение доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей Калачинского района к кредитным ресурсам на льготных условиях;
- техническая и технологическая модернизация сельского хозяйства;
- поддержка КФХ, ЛПХ и сельскохозяйственных потребительских кооперативов (перерабатывающих, сбытовых (торговых), обслуживающих (в том числе кредитных), снабженческих, заготовительных) (далее - малые формы хозяйствования) района;
- страхование рисков утраты сельскохозяйственной продукции;
- совершенствование механизмов регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

III. Сроки реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в течение 2013 - 2015 годов. Выделение отдельных этапов реализации Программы не предполагается.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в форме:
1) субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
2) бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также социальное обеспечение населения;
3) межбюджетных трансфертов.
Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств районного, областного бюджета. Кроме этого, предполагается финансирование мероприятий Программы из федерального бюджета и внебюджетных источников.
Привлечение средств федерального бюджета предусматривается в рамках Государственной программы, федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года № 858, федеральной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 99.
Финансирование мероприятий Программы из федерального бюджета предполагается на долевой основе при соблюдении Омской областью условий софинансирования, предусмотренных федеральным законодательством. Механизм привлечения федеральных средств, в частности, предусмотрен:
- приложениями № 16 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" и № 17 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности" к федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года № 858;
- Правилами предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 949;

- Правилами предоставлении в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1091 (с изменениями и дополнениями);

- Правилами распределения и предоставления в 2013 - 2014 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1096 (с изменениями и дополнениями);

- Правилами распределения и предоставления в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 года № 79 (с изменениями и дополнениями);

- Правилами предоставления в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 года № 80 (с изменениями и дополнениями).
Привлечение средств муниципальных образований Омской области предполагается посредством предоставления межбюджетных трансфертов на условиях софинансирования в соответствии с законодательством.
Объединение в Программе мероприятий целевых программ Калачинского муниципального района "Поддержка малых форм хозяйствования в АПК на 2013 - 2014 годы", Программы комплексного социально-экономического развития Калачинского муниципального района Омской области на среднесрочную перспективу (2013 - 2014 годы), Программы комплексного социально-экономического развития Калачинского муниципального района Омской области на долгосрочную перспективу (2006 - 2015 годы), а также других направлений, ранее не входивших в состав целевых программ, обеспечит комплексный, согласованный с приоритетным национальным проектом "Развитие агропромышленного комплекса" и Государственной программой подход в решении проблем, связанных с функционированием и развитием АПК Калачинского района. Все мероприятия Программы сформированы на основе всестороннего анализа ситуации и реальных перспектив развития АПК района с учетом имеющихся ресурсов.
Привлечение средств из внебюджетных источников предполагается на долевой основе в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.
Программой предусматривается реализация мероприятий по материально-техническому, информационно-методическому, социальному обеспечению развития сельского хозяйства, регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, направленных на достижение поставленных целей.
Реализация Программы обеспечит решение задач, определяющих систему ведения агропромышленного производства Калачинского района Омской области на период до 2015 года, способствующих стабильному продовольственному обеспечению населения района, решение социально-демографических проблем, достижение целей социально-экономического развития района.

V. Сведения о распределении объемов финансирования
Программы по годам

Объем финансирования Программы на 2013 - 2015 годы за счет средств районного бюджета составит 4 867,5 тыс. рублей, в том числе в:
2013 году - 1 219,5 тыс. рублей;
2014 году - 1 749 тыс. рублей;
2015 году - 1 899 тыс. рублей.
Привлечение средств областного бюджета предполагается на долевой основе в порядке софинансирования полномочий органов местного самоуправления.
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий Программы осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год.

VI. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается увеличение базовых показателей социально-экономического развития района.
За период реализации Программы в районе повысится уровень и качество жизни, улучшится социально-демографическая ситуация в сельской местности. Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить:
- расширение к 2015 году сети поселковых водопроводов на 40 км, распределительных газовых сетей и межпоселковых газопроводов на 45,8 км, внутрипоселковых дорог на 81 км.
Производство продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств района к 2015 году (в сопоставимой оценке) должно вырасти по отношению к 2012 году на 8,2 процента (в т.ч. растениеводство - 9,6%, животноводство - 6,6%).
Среднегодовой рост всего объема производимой продукции сельского хозяйства района за пятилетний период реализации Программы должен составить 1,4 - 1,7 процента.
Рост производства продукции сельского хозяйства района будет обеспечен в большей степени за счет роста объемов производства в животноводстве, на основе использования современного технологического оборудования для модернизации животноводческих ферм, а также за счет сохранения генетического потенциала, продуктивности животных и ускоренного создания соответствующей кормовой базы.
Средний надой молока от одной коровы во всех категориях хозяйств планируется довести до 4348 кг к 2014 году, выход телят на 100 коров возрастет до 83 голов.
Удельный вес племенного скота в общем объеме поголовья сельскохозяйственных животных будет доведен к 2015 году до 2,5 процента.
Коэффициент обновления основных видов сельскохозяйственной техники в сельскохозяйственных организациях возрастет с 1,3 до 2,2%.
В первый год реализации Программы количество некоторых видов техники в АПК района будет снижаться за счет опережающего выбытия устаревшей техники. Стабилизация и рост обеспеченности АПК района основными видами техники произведен в 2012 году. В сельское хозяйство будет поступать энергонасыщенная, высокопроизводительная и ресурсосберегающая техника. Всего за период реализации Программы будет приобретено техники и оборудования на сумму 165 млн. рублей, в частности, обновление парка тракторов составит до 10 процентов, зерноуборочных комбайнов - до 15 процентов, кормоуборочных комбайнов - до 10 процентов.
Рост объемов производства мяса составит 9,3%, молока - 4,3%.
Реализация Программы также позволит:
- довести площади посева сельскохозяйственных культур до 130 тыс. га, обеспечив ежегодный рост до 1 тыс. га;
- оказать государственную поддержку сельскохозяйственным товаропроизводителям района при выполнении агрохимических, культуртехнических и других работ, что даст возможность обеспечить рост производства кормов;
- создать условия для повышения финансовой устойчивости АПК района, повысить доступность кредитных ресурсов, в том числе малых форм хозяйствования на селе, адаптировать их к рыночным условиям, что позволит:
- увеличить объем производства сельскохозяйственной продукции малыми формами хозяйствования в районе на 10 процентов;
- осуществлять закуп молока в ЛПХ во всех населенных пунктах района, довести объем закупки молока к 2015 году до 2570 т в год, за счет создания закупочных пунктов, объем закупки мяса - до 600 тонн;
- снизить риски при производстве сельскохозяйственной продукции посредством увеличения удельного веса застрахованных посевных площадей в общей посевной площади до 54,6 процента;
- повысить кадровый потенциал АПК района (за пять лет планируется провести переподготовку и повышение квалификации 90 руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций, в том числе с высшим образованием - 40 человек, средним профессиональным образованием - 50 человек);
- создать условия для закрепления квалифицированных специалистов на селе, в том числе молодых;
- повысить доходы работников сельскохозяйственных организаций района относительно 2011 года не менее чем в 1,8 раза;
- создать более 80 новых рабочих мест.

VII. Порядок, условия предоставления и расходования
субсидий, методика их расчетов
(в ред. Постановления Администрации Калачинского муниципального
района Омской области от 22.02.2013 № 20-п)

1. Настоящий порядок регулирует освоение субсидии на инновационное развитие и информационное обеспечение, субсидии на развитие кадрового потенциала агропромышленного комплекса, субсидии на возмещение части затрат ЛПХ по производству молока, заготовителям по сбору, хранению, первичной обработке и транспортировке молока на промышленную переработку за счет межбюджетных трансфертов.
2. Субсидия на инновационное развитие и информационное обеспечение.
2.1. Субсидия предоставляется на:
- оказание консультационной помощи СХТП;
- обеспечение функционирования муниципального сегмента информационно-телекоммуникационной сети органов управления АПК.
2.2. Условиями расходования субсидий, не требующих капитальных затрат, являются:
- фактическое осуществление расходов с соблюдением установленной доли софинансирования по мероприятию муниципальной долгосрочной целевой программы за счет средств местного бюджета;
- целевое использование предоставленных субсидий;
- представление отчетов о расходовании субсидий.
2.3. В срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляются в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области отчеты о расходовании субсидий.
3. Субсидия на развитие кадрового потенциала агропромышленного комплекса.
3.1. Субсидия предоставляется:
- юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на повышение квалификации специалистов и рабочих массовых профессий АПК (далее - субсидии на возмещение части затрат на повышение квалификации);
- на возмещение части затрат СХО и КФХ на переподготовку и повышение квалификации их руководителей, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на переподготовку и повышение квалификации специалистов по оказанию консультационной помощи СХТП (далее - субсидии на возмещение части затрат на переподготовку и повышение квалификации).
3.2. Условиями расходования субсидий на софинансирование мероприятий, не требующих капитальных затрат, являются:
- фактическое осуществление расходов с соблюдением установленной доли софинансирования по мероприятию муниципальной долгосрочной целевой программы за счет средств местного бюджета;
- целевое использование предоставленных субсидий;
- представление отчетов о расходовании субсидий.
3.3. В срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляются в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области отчеты о расходовании субсидий.
4. Субсидии на возмещение части затрат ЛПХ по производству молока, предоставляются администрациям сельских поселений Калачинского муниципального района Омской области (далее - администрации поселений) за счет иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из районного бюджета в соответствии с соглашениями о передаче части полномочий по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях.
4.1. Субсидия предоставляется с учетом следующих ставок:
- за 1 литр молока, реализованного ЛПХ (численность поголовья коров в которых не превышает 10 голов) заготовителям - 2,6 руб.
(в ред. Постановления Администрации Калачинского муниципального района Омской области от 26.03.2013 № 27-п)
4.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
- обязательное ветеринарное освидетельствование коров;
- отсутствие установленных нарушений при получении субсидий.
4.3. Субсидии предоставляются администрацией поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4.4. Сумма субсидии каждому гражданину, ведущему ЛПХ, в месяц на возмещение части затрат на производство молока за объем, реализованный Заготовителям (Sлпх), определяется по формуле:

Sлпх = V x Coi,

где:
V - объем молока, реализованный заготовителю за месяц, в литрах;
Coi - ставка субсидии за 1 литр реализованного молока, в рублях, определенная.
При этом отчетный объем молока округляется с точностью до полного литра. Значение показателя 0,5 литра и более округляется до полного литра.
4.5. Основанием для предоставления субсидии на возмещение части затрат ЛПХ по производству молока являются:
4.5.1. Предоставленные однократно:
- заявление о возмещении части затрат на производство молока с приложением заверенных администрацией сельского поселения копий следующих документов:
- паспорта;
- договора с Заготовителем;
- реквизитов лицевого счета, открытого в кредитном учреждении.
4.5.2. Предоставленные ежемесячно:
- справки-расчеты на получение субсидии ЛПХ;
- разрешение на отправку молока и молочных продуктов, выданное БУ "ОСББЖ по Калачинскому району";
- копии ведомостей закупок молока в ЛПХ.
4.6. Ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего кварталу, в котором должна быть выплачена субсидия, администрация сельского поселения направляет в Управление сельского хозяйства муниципального района Омской области (далее - уполномоченный орган) заявки на предоставление межбюджетных трансфертов.
4.7. Для получения субсидии граждане, ведущие ЛПХ, не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в администрацию сельского поселения документы, необходимые для получения субсидий, указанные соответственно в пункте 4.5 настоящего постановления.
4.8. Администрация сельского поселения в течение 2-х рабочих дней с момента предоставления документов, проверяет их и принимает решение о включении ЛПХ в Перечень получателей субсидий (далее - перечень). Основанием для отказа включения ЛПХ в перечень является:
- невыполнение условий предоставления субсидий;
- непредставление необходимых документов для выплаты субсидии.
4.9. Ежемесячно до 8 числа месяца, следующего за отчетным, администрация сельского поселения составляет сводный расчет сумм субсидий.
В соответствии со статьей 226 Налогового кодекса Российской Федерации администрация поселений производит удержание налога на доходы физических лиц с сумм субсидий, начисленных гражданам, ведущим ЛПХ, и перечисление налога в доход бюджета в установленном порядке.
Перечисление субсидий осуществляется администрацией сельского поселения ежемесячно гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, - на лицевые счета, открытые в кредитных организациях не позднее 2-х дней после получения денежных средств на счет администрации поселения на данную цель.
4.10. Ежеквартально до 8 числа месяца, следующего за отчетным, администрация сельского поселения составляет отчет о расходовании субсидии по сельскому поселению муниципального района Омской области и вместе с Перечнем получателей субсидии предоставляет его в уполномоченный орган.
Ежемесячно до 8 числа месяца, следующего за отчетным, администрация сельского поселения предоставляет информацию о начисленных и выплаченных субсидиях в уполномоченный орган.
4.11. Контроль за выполнением условий предоставления субсидии осуществляется Управлением сельского хозяйства и продовольствия Администрации Калачинского муниципального района.
5. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях.
6. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.


VII. Перечень мероприятий Программы


№ п/п Наименование Исполнители Объем финансирования, тыс. рублей
мероприятия
Всего за 2013 год 2014 год 2015 год
2013 -
2015 годы

1 2 3 4 5 6

I. Устойчивое развитие сельских территорий

1 Повышение уровня развития Управление сельского хозяйства 135 135 0 0
социальной инфраструктуры и и продовольствия Администрации
инженерного обустройства Калачинского муниципального
сельских поселений района
Калачинского района, всего

1.1. Строительство Управление сельского хозяйства 135 135 0 0
газораспределительных сетей и продовольствия Администрации
д. Тургеневка Калачинского Калачинского муниципального
района Омской области <*> района, Администрация
Калачинского муниципального
района

Всего по разделу I 135 135 0 0

II. Создание условий для функционирования сельского хозяйства

2 Создание условий для Управление сельского хозяйства 4027,5 966,5 1480,5 1580,5
функционирования сельского и продовольствия Администрации
хозяйства Калачинского муниципального
района

2.1. Создание и обеспечение Управление сельского хозяйства 15 5 5 5
функционирования системы и продовольствия Администрации
информационного обеспечения Калачинского муниципального
сельского хозяйства (далее района
- СИО СХ) <*>

2.2. Субсидии по развитию Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
сельскохозяйственного и продовольствия Администрации
производства Калачинского муниципального
района

2.2.1. Субсидии по развитию Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
растениеводства, и продовольствия Администрации
переработки и реализации Калачинского муниципального
продукции растениеводства района

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Текст столбца 2 дан в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2.2.2. Субсидии по развитию Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
овощеводства закрытого и продовольствия Администрации
грунт Калачинского муниципального
района

2.2.3. Субсидии по развитию Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
животноводства, и продовольствия Администрации
переработки и реализации Калачинского муниципального
продукции животноводства района

2.2.4. Субсидии по развитию Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
мясного скотоводства и продовольствия Администрации
Калачинского муниципального
района

2.2.5. Субсидии по инновационному Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
развитию и информационному и продовольствия Администрации
обеспечению Калачинского муниципального
района

2.2.6. Субсидии по развитию Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
мелиорации земель и продовольствия Администрации
сельскохозяйственного Калачинского муниципального
назначения района

2.2.7. Субсидии по устойчивому Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
развитию сельских и продовольствия Администрации
территорий Калачинского муниципального
района

2.3. Оказание консультационной Управление сельского хозяйства 15,5 4,5 5,5 5,5
помощи СХТП, кадровое и продовольствия Администрации
обеспечение и Калачинского муниципального
переподготовка специалистов района
для сельского хозяйства

2.3.1. Создание и открытие Управление сельского хозяйства 2 0 1 1
информационно- и продовольствия Администрации
консультационных центров Калачинского муниципального
(далее - ИКЦ), подготовка района
и переподготовка
консультантов-организаторов
<*>

2.3.2. Субсидии на возмещение Управление сельского хозяйства 13,5 4,5 4,5 4,5
части затрат организациям и продовольствия Администрации
АПК Калачинского района по Калачинского муниципального
организации и проведению района
профессиональной
переподготовки и повышению
квалификации руководителей,
специалистов и рабочих
массовых профессий <*>

2.4. Проведение смотров, Управление сельского хозяйства 3997 957 1470 1570
конкурсов, соревнований и продовольствия Администрации
по направлениям Калачинского муниципального
сельскохозяйственного района
производства, всего

2.4.1. Проведение соревнования Управление сельского хозяйства 1050 350 350 350
по достижению высоких и продовольствия Администрации
производственных Калачинского муниципального
показателей работы за района
год (среди работников,
занятых в
сельскохозяйственном
производстве)

2.4.2. Проведение районного Управление сельского хозяйства 60 20 20 20
конкурса профессионального и продовольствия Администрации
мастерства "Лучший Калачинского муниципального
тракторист-машинист района
сельскохозяйственного
производства"

2.4.3. Проведение ежегодного Управление сельского хозяйства 75 25 25 25
конкурса операторов и продовольствия Администрации
машинного доения коров Калачинского муниципального
района

2.4.4. Проведение конкурса Управление сельского хозяйства 60 0 30 30
"Лучшие женщины и продовольствия Администрации
Калачинского села" Калачинского муниципального
района

2.4.5. Проведение конкурса Управление сельского хозяйства 36 12 12 12
профессионального и продовольствия Администрации
мастерства по профессии Калачинского муниципального
"Оператор по искусственному района
осеменению животных"

2.4.6. Проведение итогов смотра на Управление сельского хозяйства 34 10 12 12
лучшее ведение личного и продовольствия Администрации
подсобного хозяйства Калачинского муниципального
"Молодежное подворье" района

2.4.7. Подведение итогов Управление сельского хозяйства 28 8 10 10
проведения ярмарок и продовольствия Администрации
Калачинского муниципального Калачинского муниципального
района района

2.4.8. Проведение смотра "День Управление сельского хозяйства 515 145 185 185
поля" и продовольствия Администрации
Калачинского муниципального
района

2.4.9. Проведение районного Управление сельского хозяйства 60 18 21 21
смотра-конкурса на лучшее и продовольствия Администрации
хранение Калачинского муниципального
сельскохозяйственной района
техники в Калачинском
районе

2.4.10. Проведение районного Управление сельского хозяйства 72 22 25 25
смотра-конкурса на лучшую и продовольствия Администрации
подготовку техники (весна, Калачинского муниципального
осень) района

2.4.11. Проведение ярмарок- Управление сельского хозяйства 115 35 40 40
выставок в г. Омске и продовольствия Администрации
Калачинского муниципального
района

2.4.12. Участие в выездных Управление сельского хозяйства 85 25 30 30
областных соревнованиях и продовольствия Администрации
(животноводство, Калачинского муниципального
полеводство) района

2.4.13. Проведение конкурса на Управление сельского хозяйства 55 15 20 20
лучшую подготовку и продовольствия Администрации
помещения к зимовке скота Калачинского муниципального
района

2.4.14. Подведение итогов смотра Управление сельского хозяйства 50 0 25 25
лучшее ведение личного и продовольствия Администрации
подсобного хозяйства и Калачинского муниципального
крестьянского (фермерского) района
хозяйства "Лучшее
подворье"

2.4.15. Подведение годовых итогов Управление сельского хозяйства 85 25 30 30
среди переработчиков и продовольствия Администрации
Калачинского муниципального
района

2.4.16. Подведение итогов по Управление сельского хозяйства 70 20 25 25
закупке молока и продовольствия Администрации
Калачинского муниципального
района

2.4.17. Подведение итогов конкурса Управление сельского хозяйства 80 0 40 40
по охране труда и продовольствия Администрации
Калачинского муниципального
района

2.4.18. Поддержка развития семейных Управление сельского хозяйства 1012 112 400 500
животноводческих ферм на и продовольствия Администрации
базе крестьянских Калачинского муниципального
(фермерских) хозяйств района

2.4.19. Поддержка начинающих Управление сельского хозяйства 400 100 150 150
фермеров и продовольствия Администрации
Калачинского муниципального
района

2.4.20. Династия Управление сельского хозяйства 55 15 20 20
и продовольствия Администрации
Калачинского муниципального
района

2.4.21. Участие в работе Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
межрегионального и продовольствия Администрации
агропромышленного форума Калачинского муниципального
"День Сибирского поля" в района
Алтайском крае

2.4.22. Участие в работе Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
межрегионального и продовольствия Администрации
агропромышленного форума Калачинского муниципального
"День Сибирского поля" в района
Новосибирской области

2.5. Участие в выставках Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
и продовольствия Администрации
Калачинского муниципального
района

2.5.1. Участие в деловых Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
мероприятиях международной и продовольствия Администрации
специализированной Калачинского муниципального
выставке района
сельскохозяйственной
техники Агросалон

2.5.2. Участие в Российской Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
агропромышленной выставке и продовольствия Администрации
"Золотая осень" Калачинского муниципального
района

2.6. Выездные мероприятия Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
и продовольствия Администрации
Калачинского муниципального
района

2.6.1. Проведение Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
профилактической операции и продовольствия Администрации
"Снегоход" Калачинского муниципального
района

2.6.2. Проведение профилактической Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
операции "Трактор" и продовольствия Администрации
Калачинского муниципального
района

2.6.3. Проверка посевов на Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
качество и продовольствия Администрации
сельскохозяйственные Калачинского муниципального
организации и КФХ района

2.6.4. Определение видовой Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
урожайности перед и продовольствия Администрации
началом уборочных работ Калачинского муниципального
района

2.6.5. Контроль за качеством Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
заготовки кормов и продовольствия Администрации
Калачинского муниципального
района

2.6.6. Муниципальный земельный Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
контроль (12 поселений) и продовольствия Администрации
Калачинского муниципального
района

2.6.7. Проведение санитарных Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
дней каждую пятницу недели и продовольствия Администрации
Калачинского муниципального
района

2.6.8. Подготовка летних площадок, Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
телятников на летнее и продовольствия Администрации
пастбищное содержание Калачинского муниципального
района

2.6.9. Прием животноводческих Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
помещений к зимнестойловому и продовольствия Администрации
содержанию Калачинского муниципального
района

2.6.10. Заготовка кормов 2013 - Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
2015 и продовольствия Администрации
Калачинского муниципального
района

2.6.11. Проведение рекомендательных Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
консультаций по открытию и продовольствия Администрации
и ведению начинающего Калачинского муниципального
фермерства и малых района
семейных ферм

2.6.12. Проверка правильности Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
ведения похозяйственных и продовольствия Администрации
книг и похозяйственного Калачинского муниципального
учета (12 поселений) района

2.6.13. Выездная проверка в Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
поселения с целью контроля и продовольствия Администрации
и содействия в правильности Калачинского муниципального
оформления пакетов района
документов, соблюдение
условий предоставления
субсидий (12 поселений)

Всего по разделу II 4027,5 966,5 1480,5 1580,5

III. Развитие приоритетных отраслей сельского хозяйства

3. Развитие приоритетных Управление сельского хозяйства 705 118 268,5 318,5
отраслей животноводства, и продовольствия Администрации
всего Калачинского муниципального
района

3.1. Поддержка молочного Управление сельского хозяйства 705 118 268,5 318,5
скотоводства в и продовольствия Администрации
Калачинском районе Калачинского муниципального
района

3.1.1. Субсидии на возмещение Управление сельского хозяйства 25 8 8,5 8,5
части затрат ЛПХ по и продовольствия Администрации
производству молока, Калачинского муниципального
юридическим лицам и района
индивидуальным
предпринимателям (далее -
заготовители) по сбору,
хранению, первичной
обработке и транспортировке
молока на промышленную
переработку <*>

3.1.2. Субсидии на возмещение Управление сельского хозяйства 0 0 0 0
части затрат ЛПХ по и продовольствия Администрации
заготовке и (или) Калачинского муниципального
приобретению кормов для района
коров <*>

3.1.3. Субсидии на возмещение Управление сельского хозяйства 330 110 110 110
части затрат ЛПХ по оплате и продовольствия Администрации
за пользованием пастбищ Калачинского муниципального
и 50% стоимости воды района
на одну корову <*>

3.1.4. Улучшение пастбищ для Управление сельского хозяйства 350 0 150 200
выпаса сельскохозяйственных и продовольствия Администрации
животных ЛПХ Калачинского муниципального
района

Всего по разделу III 705 118 268,5 318,5

Всего по Программе 4867,5 1219,5 1749 1899


--------------------------------
<*> Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется путем предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с законодательством.
<**> Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в соответствии с Законом Омской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области государственным полномочием в сфере поддержки сельскохозяйственного производства".





Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
Калачинского района "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия Калачинского
района (2013 - 2015 годы)"

Значения
целевых индикаторов долгосрочной целевой программы
Калачинского района "Развитие сельского хозяйства и
регулирование рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия Калачинского района
(2013 - 2015 годы)"


№ Целевой индикатор 2011 год 2012 год Значения целевых индикаторов
п/п (оценка)
2013 год 2014 год 2015 год



1 2 3 4 5 6 7

I. Устойчивое развитие сельских территорий

Повышение уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства
сельских поселений

1 Уровень газификации жилищного 75 78 80 82 82
фонда в сельской местности
природным газом, поставляемым по
газораспределительной сети,
процентов

II. Создание условий функционирования сельского хозяйства

Поддержание плодородия почв

2 Предотвращение выбытия из сельско- 1028 1233 1439 1644 1644
хозяйственного оборота
сельскохозяйственных угодий, га

3 Объем внесения минеральных 836 1087 1338 1505 1505
удобрений, т действующего вещества

4 Защита земель от водной эрозии, га 194 209 224 239 239

Техническая и технологическая модернизация сельского хозяйства

5 Приобретение сельскохозяйственными
организациями (далее - СХО),
крестьянскими (фермерскими)
хозяйствами (далее - КФХ), включая
индивидуальных предпринимателей,
сельскохозяйственной техники в том
числе:

тракторов, в условном эталонном 4 4 4 4 4
исчислении

комбайнов зерноуборочных, штук 6 7 8 8 8

комбайнов кормоуборочных, штук 1 1 1 1 1

Создание системы информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства (далее - СИО СХ)

6 Количество органов управления 1 1 1 1 1
агропромышленного комплекса (далее
- АПК) муниципальных районов
Омской области, предоставляющих
информацию в СИО СХ, единиц с
нарастающим итогом

7 Количество органов местного 2 3 4 5 5
самоуправления Омской области,
использующих функциональные
возможности, предоставляемые СИО
СХ, единиц с нарастающим итогом

Оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - СХТП),
кадровое обеспечение и переподготовка специалистов для сельского хозяйства

8 Количество районных информационно- 1 1 0 1 1
консультационных центров (с
нарастающим итогом), единиц

9 Количество оказанных 250 500 0 600 600
консультационных услуг, ед.

10 Количество консультантов 5 5 5 5 5
региональных (муниципальных)
центров Калачинского района по
оказанию консультационной помощи,
человек

11 Количество руководителей, 15 18 20 25 25
специалистов и рабочих массовых
профессий АПК Омской области,
прошедших профессиональную
переподготовку и (или) повышение
квалификации, человек

в том числе количество 1 1 1 1 1
руководителей, человек

12 Доля руководителей, главных 28 29 30 30 30
специалистов СХО, имеющих высшее
профессиональное образование, в
общей численности руководителей и
главных специалистов СХО, процентов

13 Количество молодых специалистов, 5 5 5 5 5
окончивших учреждения высшего и
среднего профессионального
образования и принятых на работу в
СХО, КФХ, сельскохозяйственные
потребительские кооперативы
Калачинского района, учреждения
ветеринарии, финансируемые из
областного бюджета (за исключением
находящихся в городе Калачинске),
человек

III. Развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства

Поддержка племенного животноводства

14 Прирост реализации племенного - - - - -
молодняка, условных голов в
процентах к предыдущему году

15 Удельный вес племенного скота в 0,7 0,9 1,5 2,5 2,5
общем поголовье, процентов

Поддержка молочного и мясного скотоводства

16 Объем производства мяса во всех 7262 7396 7531 7681 7681
категориях хозяйств, т

17 Объем производства молока во всех 34233 34818 35403 35987 35987
категориях хозяйств, т

Мероприятия по борьбе с подкожным оводом, профилактике и оздоровлению КРС от гиподерматоза

18 Уровень заболеваемости животных 0 0 0 0 0
гиподерматозом, процентов

Поддержка элитного семеноводства

19 Удельный вес площади, засеваемой 3,6 4,0 4,4 5,0 5,0
оригинальными, элитными семенами,
включая гибриды кукурузы F1, в
общей площади посевов, процентов

Развитие производства рапса

20 Посевная площадь ярового рапса в 1053 1211 1368 1533 1533
хозяйствах всех категорий, га

21 Валовой сбор семян ярового рапса в 1053 1332 1505 1839 1839
хозяйствах всех категорий, т

22 Урожайность ярового рапса в 10 11 11 12 12
хозяйствах всех категорий,
центнеров с 1 га

Закладка многолетних насаждений

23 Площадь закладки многолетних 3 5 - 3 3
насаждений, га

IV. Достижение финансовой и экономической устойчивости сельского хозяйства

Повышение доступности кредитов

24 Объем субсидируемых кредитов 56 70 90 111 111
(займов), привлеченных СХТП,
организациями АПК и гражданами,
проживающими в сельской местности,
всего, млн. руб.

25 Объем субсидируемых кредитов 6,0 10 15 20 20
(займов), привлеченных СХТП (кроме
ЛПХ) на приобретение
сельскохозяйственной техники на
срок до 10 лет, млн. руб.

26 Объем субсидируемых кредитов
(займов), привлеченных:
1) КФХ (по кредитам (займам),
полученным на одно хозяйство на
срок:
- до 8 лет в сумме не более 10 млн.
руб.;
- до 2 лет в сумме до 5 млн. руб.; 17 20 25 30 30
- до 5 лет на развитие 6 8 10 15 15
несельскохозяйственных видов
деятельности);
2) ЛПХ и гражданами, проживающими в
сельской местности, млн. руб.
15 17 20 25 25

Снижение рисков в сельском хозяйстве

27 Удельный вес застрахованных 48 50 52 54,6 54,6
посевных площадей в общей посевной
площади, процентов

Регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

28 Объемы реализации зерна 115 120 125 130 130
хозяйствами всех категорий, тыс. т

29 Доля населенных пунктов, в которых 61 69 77 84 84
осуществляется закуп молока (с
учетом внутрипоселковой
реализации), от общего количества
населенных пунктов Калачинского
района, процентов






Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
Калачинского района "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия Калачинского
района (2013 - 2015 годы)"

Прогноз
ожидаемых результатов реализации долгосрочной целевой
программы Калачинского района "Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия Калачинского района
(2013 - 2015 годы)"


№ Наименование мероприятий Программы 2011 год 2012 год Ожидаемые показатели
п/п (по разделам и направлениям) (оценка) реализации Программы

2013 год 2014 год 2015 год

1 2 3 4 5 6 7

I. Общая динамика и прогноз развития сельского хозяйства и сельских территорий
Калачинского района в ходе реализации Программы

1 Индекс производства продукции 101,4 101,7 101,8 101,9 101,9
сельского хозяйства в хозяйствах
всех категорий (в сопоставимых
ценах), в процентах к предыдущему
году

2 Индекс производства продукции 100,9 101,6 101,6 101,6 101,6
животноводства в хозяйствах всех
категорий (в сопоставимых ценах), в
процентах к предыдущему году

3 Индекс производства продукции 101,9 101,9 101,9 102 102
растениеводства в хозяйствах всех
категорий (в сопоставимых ценах), в
процентах к предыдущему году

4 Коэффициент обновления основных
видов сельскохозяйственной техники
в сельскохозяйственных
организациях (далее - СХО):

- тракторов, процентов 1,3 1,3 1,4 1,4 1,4

- комбайнов зерноуборочных, 1,8 1,8 1,8 1,9 1,9
процентов

- комбайнов кормоуборочных, 1,3 2,2 2,3 2,3 2,3
процентов

5 Энергообеспеченность СХО на 100 га 114,0 120,0 122,0 124,0 124
посевной площади (суммарная
номинальная мощность двигателей
тракторов, комбайнов и самоходных
машин), л. с.

6 Количество новых рабочих мест 15 15 20 20 20

II. Устойчивое развитие сельских территорий

7 Ввод в действие распределительных 11,8 12,5 2,8 9 9
уличных газовых сетей, км

III. Создание общих условий функционирования сельского хозяйства

8 Площадь обработки рапса средствами 1053 1211 0 1533 1533
защиты растений, га

9 Площадь посева многолетних бобовых 1490 1510 1700 1921 1921
трав, га

10 Объем производства семян 62 58 60 68 68
многолетних бобовых трав, т

11 Приобретение техники и оборудования 40 44 48 50 50
для производства
сельскохозяйственной продукции,
млн. руб., в том числе:

приобретение техники для 36,5 40,5 44 45 45
производства продукции
растениеводства, машин и
оборудования в зернотоковом
хозяйстве, оборудования для теплиц

приобретение техники и оборудования 3,5 3,5 4 5 5
для производства продукции
животноводства, птицеводства,
заготовки и приготовления кормов

12 Использование региональным органом да да да да да
управления агропромышленным
комплексом (далее - АПК)
функциональных возможностей,
предоставляемых системой
информационного обеспечения в сфере
сельского хозяйства, да/нет

13 Предоставление органами местного да да да да да
самоуправления услуг
сельскохозяйственным
товаропроизводителям (далее -
СХТП) в электронном виде, да/нет

14 Доля руководителей и специалистов 13 13 13 13 13
СХО, прошедших переподготовку и
повышение квалификации, в общей
численности руководителей и
специалистов СХО, процентов

IV. Развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства

15 Количество использованного 8000 8100 9000 9100 9100
замороженного семени быков-
производителей, которые
повышают качество потомства, доз

16 Удой на фуражную корову во всех 4182 4237 4292 4348 4348
категориях хозяйств, кг

17 Выход телят на 100 коров (в СХО), 80 81 82 83 83
голов

18 Падеж скота (КРС) к обороту стада, 2,6 2,5 2,4 2,3 2,3
процентов

19 Объем реализации молока СХТП, т, в 22942 23172 23288 23404 23404
том числе:

на промышленную переработку 13740 14021 14292 14569 14569

из него: 12450 12651 12842 13049 13049
- в СХО И КФХ

- в ЛПХ 1290 1370 1450 1520 1520

20 Численность поголовья коров на
начало года, гол.:

- КФХ 23 24 25 26 26

- у граждан, ведущих личное 4122 4139 4146 4153 4153
подсобное хозяйство (далее - ЛПХ)

21 Объем производства молока, тыс. т:

- КФХ 146 154 158 162 162

- ЛПХ 20819 20910 20910 20910 20910

22 Объем производства мяса (скот и
птица на убой в живом весе), т

- КФХ 381 381 419 419 419

- ЛПХ, т 5552 5681 5681 5681 5681

23 Использование методов ранней да да да да да
диагностики гиподерматоза, да/нет

24 Площадь, засеваемая оригинальными, 4543 5080 5700 6350 6350
элитными семенами, включая гибриды
кукурузы F1, га

Достижение финансовой устойчивости сельского хозяйства

25 Объем привлеченных СХТП (кроме 18 25 35 41 41
КФХ и ЛПХ, указанных в п. 50),
организациями АПК и организациями,
осуществляющими промышленное
рыбоводство независимо от их
организационно-правовой формы,
организациям потребительской
кооперации кредитов (займов), в
том числе:
краткосрочные, млн. руб. 12 15 20 21 21

инвестиционные, млн. руб. 6,0 10 15 20 20

26 Объемы привлеченных СХТП (кроме 6,0 10 15 20 20
ЛПХ) кредитов на приобретение
сельскохозяйственной техники и
оборудования на срок до 10 лет,
млн. руб.

27 Объем привлеченных кредитных 38 45 55 70 70
ресурсов КФХ, ЛПХ,
сельскохозяйственными
потребительскими кооперативами
и гражданами, проживающими в
сельской местности, млн. руб.

28 Площадь застрахованных посевных 60 63 66 69 69
площадей, тыс. га

29 Количество структурных 6 7 8 9 9
подразделений, осуществляющих
закуп молока у населения (с
нарастающим итогом), единиц, в том
числе:

количество стационарных закупочных 2 3 3 3 3
пунктов в сельской местности,
единиц

30 Объем закупок молока в ЛПХ, 2330 2410 2490 2570 2570
проводимый всеми заготовителями, т



------------------------------------------------------------------