Решение Совета Кормиловского муниципального района Омской области от 20.05.2013 N 16 "Об утверждении Методики расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Кормиловского муниципального района, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Кормиловского муниципального района"
СОВЕТ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 20 мая 2013 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
А ТАКЖЕ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Уставом Кормиловского муниципального района, Решением Совета Кормиловского муниципального района от 03.04.2012 № 11 "Об отдельных вопросах размещения рекламных конструкций на территории Кормиловского муниципального района", Совет Кормиловского муниципального района решил:
1. Утвердить Методику расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Кормиловского муниципального района, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Кормиловского муниципального района, согласно приложению к настоящему Решению.
2. Настоящее Решение опубликовать в газете Кормиловского района Омской области "Нива".
Глава Кормиловского муниципального района
Л.И.Матиенко
Методика расчета размера платы
за установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в собственности
Кормиловского муниципального района, а также на земельных
участках, государственная собственность на которые
не разграничена, расположенных на территории Кормиловского
муниципального района
1. Настоящая Методика устанавливает процедуру расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Кормиловского муниципального района, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Кормиловского муниципального района (далее - плата).
2. Размер годовой платы устанавливается по итогам торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3. При определении размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций учитывается тип рекламной конструкции, площадь информационного поля рекламной конструкции, место размещения рекламной конструкции, специфика размещаемого рекламного изображения.
4. Начальная цена торгов, предусмотренных в пункте 2 настоящей Методики, определяется по формуле:
Ап = Бап x S x Кмр x Ксо x Ктк x Кси,
где:
Ап - начальная цена торгов;
Бап - базовая ставка годовой платы за размещение 1 кв.м рекламной поверхности конструкции в рублях;
S - площадь информационного поля рекламной поверхности конструкции в кв.м;
Кмр, Ксо, Ктк, Кси - поправочные коэффициенты.
4.1. Значение Бап устанавливается равным 100 рублям.
4.2. Кмр - коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции, определяется в соответствии с таблицей 1:
№ Место расположения рекламной конструкции Значение
п/п коэффициента
Кмр
1 Над проезжей частью дорог (транспаранты-перетяжки, 2,0
подвесы), на крышах зданий, сооружений
2 Не далее 30 метров от автомагистралей федерального и 2,0
регионального значения
3 На стенах зданий, сооружений 1,5
4 На территории населенного пункта, на земле (грунт, газон) 1,2
5 На опорах уличного освещения, столбах, специальных 1,1
сооружениях (тумбах, сварных конструкциях и т.п.)
6 Иное 1,0
4.3. Ксо - коэффициент, учитывающий степень применения освещения при размещении рекламной конструкции, определяется в соответствии с таблицей 2:
№ Степень освещенности Значение
п/п коэффициента
Ксо
1 Без освещенности 2,0
2 С внешним или внутренним освещением 1,5
3 С применением неонового или подобного типа освещения 1,5
4.4. Ктк - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции, определяется в соответствии с таблицей 3:
Тип рекламной конструкции Значение
№ коэффициента
п/п Ктк
1 Настенные панно (конструкции, размещаемые на 2,0
плоскости стен зданий и сооружений в виде
изображения, непосредственно нанесенного на стену,
либо конструкции, состоящей из элементов крепления,
каркаса и информационного поля (щитового или
баннерного))
2 Конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с 1,8
нанесением на них рекламной информации и размещенные
над витринами, входами или проемами зданий и
сооружений
3 Щитовые конструкции (отдельно стоящие на земле 1,5
конструкции, имеющие внешние поверхности для
размещения информации и состоящие из каркаса и
информационного поля с фундаментом или без него)
4 Рекламные кронштейны (двусторонние консольные 1,5
плоскостные конструкции, устанавливаемые на
собственных опорах, на мачтах-опорах уличного
освещения или закрепляемые на фасаде здания)
5 Транспаранты-перетяжки (конструкции, состоящие из 1,2
собственных опор, устройства крепления к собственным
опорам или фасадам здания, устройства натяжения и
информационного изображения)
6 Конструкции, устанавливаемые на остановочных 1,2
павильонах общественного транспорта, на киосках
7 Иные конструкции 1,0
4.6. Кси - коэффициент, учитывающий специфику рекламного изображения, определяется в соответствии с таблицей 4:
№ Специфика рекламного изображения Значение
п/п коэффициента Кси
1 Реклама пива и напитков, изготавливаемых 2,0
на его основе
2 Иная реклама 1,0
3 Социальная реклама 0,5
5. Размер ежемесячной платы определяется как 1/12 размера годовой платы.
------------------------------------------------------------------