Постановление Администрации Любинского муниципального района Омской области от 27.03.2013 N 201-п "О внесении изменений в постановление Администрации Любинского муниципального района Омской области от 10 декабря 2009 года N 1297-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Любинского муниципального района Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Любинского муниципального района Омской области "
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2013 г. № 201-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 1297-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЛЮБИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(2010 - 2015 ГОДЫ)"
В связи с изменением объемов финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Любинского муниципального района Омской области (2010 - 2015 годы)", в соответствии с постановлением Администрации Любинского муниципального района Омской области от 29 мая 2009 года № 479-п "О внесении изменений в постановление Главы Любинского муниципального района от 16.07.2012 № 692-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ Любинского муниципального района", руководствуясь Уставом Любинского муниципального района Омской области, постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации Любинского муниципального района Омской области от 10 декабря 2009 г. № 1297-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Любинского муниципального района Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Любинского муниципального района Омской области (2010 - 2015 годы)", изложив приложение № 1 к постановлению в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Вестник Любинского муниципального района" и разместить на официальном сайте Любинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управлению делами Администрации Любинского муниципального района (Смирнова А.М.) внести отметки о внесенных изменениях в правовой акт.
Глава муниципального района
А.К.Ракимжанов
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального района
Омской области
от 27 марта 2013 г. № 201-п
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
Любинского муниципального района Омской области
(2010 - 2015 годы)"
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
Любинского муниципального района Омской области
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
Любинского муниципального района Омской области
(2010 - 2015 годы)"
Наименование Долгосрочная целевая программа Любинского муниципального
района Омской области "Развитие сельского хозяйства и
регулирование рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия Любинского муниципального района
Омской области (2010 - 2015 годы)" (далее - целевая
программа)
Заказчик Администрация Любинского муниципального района Омской
области (далее - Администрация)
Исполнитель- Казенное учреждение "Центр развития сельского хозяйства"
координатор Любинского муниципального района Омской области
Исполнители Казенное учреждение "Центр развития сельского хозяйства"
Любинского муниципального района Омской области
Комитет жилищно-коммунального комплекса, промышленности,
транспорта, связи, строительства, газификации и
архитектуры Администрации
Основные - удельный вес прибыльных сельскохозяйственных
целевые организаций Любинского муниципального района Омской
индикаторы области (далее - муниципальный район) в общем их числе
(процентов);
- доля фактически используемых сельскохозяйственных
угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий
муниципального района (процентов);
- количество руководителей, специалистов и рабочих
массовых профессий агропромышленного комплекса
муниципального района, прошедших профессиональную
переподготовку и (или) повышение квалификации (человек);
- численность поголовья коров в сельскохозяйственных
организациях муниципального района (голов);
- объем производства молока в сельскохозяйственных
организациях муниципального района (тонн)
Сроки и этапы 2010 - 2015 годы
реализации
Финансовое Общие расходы бюджета Любинского муниципального района
обеспечение Омской области на реализацию целевой программы составят
(по источникам) 46546967,66 рубля.
Из них:
в 2010 году - 3184399,33 рубля;
в 2011 году - 15827960,62 рубля;
в 2012 году - 12915985,34 рубля;
в 2013 году - 5646364,85 рубля;
в 2014 году - 4486128,76 рубля;
в 2015 году - 4486128,76 рубля
Основные - увеличение удельного веса прибыльных
ожидаемые сельскохозяйственных организаций муниципального района в
конечные общем их числе (далее - муниципальный район) до 85,7
результаты процента к 2015 году;
- увеличение доли пашни в общей площади пашни
муниципального района до 88% к 2015 году;
- увеличение количества руководителей, специалистов и
рабочих массовых профессий агропромышленного комплекса
муниципального района, прошедших профессиональную
переподготовку и (или) повышение квалификации до 60
человек к 2015 году;
- увеличение численности поголовья коров в
сельскохозяйственных организациях муниципального района
до 3975 голов к 2015 году;
- увеличение объема производства молока в
сельскохозяйственных организациях муниципального района
до 14315 тонн к 2015 году
1. Сущность решаемых целевой программой проблем
Агропромышленный комплекс - один из ведущих секторов экономики Любинского района. Производство продукции сельского хозяйства в фактических действовавших ценах составило в 2009 году более 2 млрд. рублей.
Однако в сельскохозяйственном производстве существует ряд проблем, в том числе связанных с падением объемов производства продукции животноводства. Производство молока в 2009 году во всех категориях хозяйств снизилось по сравнению с 2007 годом на 9%, поголовье коров в сельскохозяйственных организациях сократилось на 19%.
Замедление экономического роста в сельском хозяйстве, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, исторически сложившийся низкий уровень развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности обусловили обострение социальных проблем села.
Основными причинами замедления развития сельского хозяйства являются:
- низкие темпы структурно-технологической модернизации отрасли, обновления основных производственных фондов и воспроизводства природно-экологического потенциала;
- низкий уровень развития рыночной инфраструктуры, затрудняющий доступ сельскохозяйственным товаропроизводителям к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, готовой продукции;
- финансовая неустойчивость отрасли, обусловленная нестабильностью агропродовольственных рынков, растущим диспаритетом цен на основные потребляемые отраслью ресурсы и производимую отраслью продукцию, недостаточным притоком частных инвестиций, слабым развитием страховой деятельности;
- дефицит квалифицированных кадров, как руководителей и специалистов, так и работников массовых профессий, вызванный низким уровнем и качеством жизни в сельской местности.
Решение проблем развития сельского хозяйства программно-целевым методом обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий по поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей муниципального района.
Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации целевой программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации целевой программы. В рамках целевой программы определены показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.
При использовании программно-целевого метода для решения обозначенных проблем могут возникнуть следующие риски:
- недостаточная координация действий органов местного самоуправления муниципального района в решении задач по поддержке инвестиционных проектов;
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.
2. Цели и задачи целевой программы
Выбор цели целевой программы обусловлен результатами анализа сложившихся тенденций в отрасли сельского хозяйства муниципального района.
Целью целевой программы является создание благоприятных условий для развития агропромышленного комплекса муниципального района.
Задачи целевой программы определяются ее целью и заключаются в следующем:
- повышение профессионализма работников сельского хозяйства муниципального района;
- обеспечение развития приоритетных отраслей сельского хозяйства муниципального района, прежде всего животноводства и растениеводства, с учетом зональных особенностей муниципального района.
3. Сроки реализации целевой программы
Реализация целевой программы будет осуществляться в течение 2010 - 2015 года.
4. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
Целевой программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на развитие отрасли сельского хозяйства муниципального района.
На реализацию мероприятий целевой программы, направленных на устойчивое развитие сельских территорий, повышение уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских поселений Любинского района за период с 2010 по 2015 годы из бюджетов всех уровней планируется направить 6558895,83 рубля.
На реализацию мероприятий целевой программы, направленных на повышение профессионализма, а также материальное стимулирование и поощрение работников агропромышленного комплекса и развитие приоритетных отраслей сельского хозяйства за период с 2010 по 2015 годы из бюджетов всех уровней планируется направить 39988071,83 рубля.
Реализация комплекса вышеуказанных мероприятий позволит обеспечить к 2015 году:
- увеличение удельного веса прибыльных сельскохозяйственных организаций муниципального района в общем их числе;
- увеличение доли фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района;
- увеличение количества руководителей, специалистов и рабочих массовых профессий агропромышленного комплекса муниципального района, прошедших профессиональную переподготовку и (или) повышение квалификации;
- увеличение численности поголовья коров в сельскохозяйственных организациях муниципального района;
- увеличение объема производства молока в сельскохозяйственных организациях муниципального района.
5. Объемы финансирования целевой программы
Реализация мероприятий целевой программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней.
Общий объем финансирования за счет средств бюджетов всех уровней составит 46546967,66 рубля, в том числе:
в 2010 году - 3184399,33 рубля;
в 2011 году - 15827960,62 рубля;
в 2012 году - 12915985,34 рубля;
в 2013 году - 5646364,85 рубля;
в 2014 году - 4486128,76 рубля;
в 2015 году - 4486128,76 рубля.
Сведения о распределении средств бюджета муниципального района по направлениям приведены в Приложении № 1 к целевой программе.
6. Условия и порядок предоставления субсидий
на софинансирование мероприятий, не требующих
капитальных затрат
Уполномоченным органом по предоставлению субсидий на софинансирование мероприятий, не требующих капитальных затрат, является казенное учреждение "Центр развития сельского хозяйства" Любинского муниципального района Омской области.
6.1. Условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по производству молока, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по сбору, хранению, первичной обработке и транспортировке молока на промышленную переработку из бюджета муниципального района.
Субсидии с 01.01.2013 предоставляются на возмещение части затрат гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство (далее - ЛПХ), по производству молока (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
- численность поголовья коров в ЛПХ не превышает 10 голов;
- обязательное ветеринарное освидетельствование коров;
- отсутствие установленных нарушений при получении субсидий.
В случае предоставления недостоверных сведений, а также нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выплата приостанавливается. Полученные субсидии подлежат возврату в тридцатидневный срок со дня получения письменного уведомления уполномоченного органа о необходимости возврата субсидий с указанием реквизитов.
При невозврате субсидий в указанный срок уполномоченный орган обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Субсидии предоставляются из бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района и кассовым планом.
Для расчета размера субсидий гражданам, ведущим ЛПХ, применяются ставки субсидий, утвержденные постановлением Правительства Омской области на соответствующий финансовый год.
Размер субсидии каждому гражданину, ведущему ЛПХ, в месяц на возмещение части затрат на производство молока за объем, реализованный Заготовителям, (Sлпх) определяется по формуле:
Sлпх = V x C,
где:
V - объем молока, реализованный Заготовителю за месяц, в литрах;
С - ставка субсидии за 1 литр реализованного молока, в рублях.
При этом отчетный объем молока округляется с точностью до полного литра. Значение показателя 0,5 литра и более округляется до полного литра.
Основанием для предоставления субсидий на возмещение части затрат ЛПХ по производству молока являются:
1) предоставленные однократно:
- заявление о возмещении части затрат на производство молока с приложением, заверенных администрацией сельского поселения копий следующих документов:
- паспорта;
- договора с Заготовителем на закуп молока;
- реквизитов лицевого счета, открытого в кредитном учреждении.
2) предоставляемые ежемесячно справки-расчеты на выплату возмещения части затрат гражданам, ведущим ЛПХ.
Ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего кварталу, в котором должна быть выплачена субсидия, администрация сельского поселения направляет в уполномоченный орган заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
Уполномоченный орган составляет сводную заявку на предоставление субсидий из областного бюджета и в установленные сроки предоставляет ее в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство).
Для получения субсидий Заготовители и граждане, ведущие ЛПХ, не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в администрацию поселения документы, необходимые для их получения.
Администрация поселения в течение 2-х рабочих дней с момента предоставления документов проверяет их и принимает решение о включении ЛПХ в Перечень получателей субсидий (далее - Перечень). Основанием для отказа включения ЛПХ в Перечень является:
- невыполнение условий предоставления субсидий;
- непредоставление необходимых документов для выплаты субсидий.
Ежемесячно до 8 числа месяца, следующего за отчетным, администрация поселения составляет сводную справку-расчет и представляет ее в уполномоченный орган.
В соответствии со статьей 226 Налогового кодекса Российской Федерации администрация поселения производит удержание налога на доходы физических лиц с сумм субсидий, начисленных гражданам, ведущим ЛПХ, и перечисление налога в доход бюджета в установленном порядке.
Уполномоченный орган в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет проверку представленных документов, готовит сводный расчет трансфертов по Любинскому муниципальному району и предоставляет в Комитет финансов и контроля Администрации Любинского муниципального района Омской области заявку на финансирование в разрезе поселений.
Комитет финансов и контроля Администрации Любинского муниципального района Омской области в течение двух рабочих дней (при наличии денежных средств) осуществляет перечисление бюджетам поселений Любинского муниципального района в порядке межбюджетных трансфертов.
Перечисление субсидий гражданам, ведущим ЛПХ, осуществляется администрацией поселения ежемесячно в течение трех календарных дней с момента поступления указанных средств в бюджет поселения - на лицевые счета, открытые в кредитных организациях.
Ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, администрация поселения составляет отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов по поселению, ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Перечень получателей иных межбюджетных трансфертов и предоставляет их в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, составляет отчет о расходовании субсидии по Любинскому муниципальному району Омской области и ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Перечень получателей субсидии и предоставляет их в Министерство.
Субсидии из областного бюджета, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при подтверждении потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением Министерства.
Субсидии прошлого финансового года, не выплаченные гражданам, ведущим ЛПХ, из-за недостатка бюджетных средств или в связи с окончанием финансового года, принимаются к оплате за счет бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
6.2. Условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат организациям агропромышленного комплекса по организации и проведению профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов и рабочих массовых профессий.
Субсидии предоставляются организациям всех форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и ИП - производителям товаров, работ и услуг в сфере сельского хозяйства (далее - организациям АПК) на возмещение части затрат по организации и проведению профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов и рабочих массовых профессий (далее - субсидии).
Условиями предоставления субсидий является:
- фактическое осуществление расходов организациями АПК по организации и проведению профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов и рабочих массовых профессий;
- субсидии предоставляются Уполномоченным органом в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Для определения размера субсидий организациям АПК принимается сумма фактических расходов на переподготовку и повышение квалификации руководителей, специалистов и рабочих массовых профессий.
Основанием для предоставления субсидии на возмещение части затрат по организации и проведению профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов и рабочих массовых профессий являются предоставленные в Уполномоченный орган:
- заявление организации АПК о возмещении части затрат по организации и проведению профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов и рабочих массовых профессий;
- заверенные печатью и подписью получателя субсидии копии следующих документов:
а) договора на оказание услуг по обучению с учебным заведением;
б) счета-фактуры и накладной на оказанные услуги;
в) платежного поручения;
г) свидетельства о прохождении курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации.
Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней с момента предоставления документов проверяет их и принимает решение о выплате субсидии.
Основанием для отказа в выплате субсидии является:
- невыполнение условий предоставления субсидий;
- непредоставление необходимых документов для выплаты субсидий.
Уполномоченный орган составляет заявку на предоставление субсидий из Областного фонда софинансирования расходов и в срок до 15 числа месяца, предшествующему кварталу, в котором должна быть выплачена субсидия, предоставляет ее в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области.
Уполномоченный орган ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, составляет отчет о расходовании субсидии по Любинскому муниципальному району Омской области и предоставляет его в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области.
6.3. Условия и порядок предоставления субсидий на создание и открытие муниципальных информационно-консультационных центров, на создание и обеспечение функционирования муниципального сегмента системы информационного обеспечения сельского хозяйства.
Субсидии на создание и открытие муниципальных информационно-консультационных центров (далее - ИКЦ), на создание и обеспечение функционирования муниципального сегмента системы информационного обеспечения сельского хозяйства (далее - СИО СХ) предоставляются Уполномоченному органу.
Субсидия на создание и открытие ИКЦ предоставляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Администрацией Любинского муниципального района и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области исходя из объема субсидии, предусмотренного в областном бюджете на очередной финансовый год.
Субсидия на создание и обеспечение функционирования муниципального сегмента системы информационного обеспечения сельского хозяйства (далее - СИО СХ) предоставляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Администрацией Любинского муниципального района и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области исходя из объема субсидии, предусмотренного в областном бюджете на очередной финансовый год.
Общий объем затрат СИО СХ рассчитывается исходя из затрат в течение очередного финансового года на подключение к мультисервисной сети Омской области, приобретение рабочих станций, блока питания для IP-телефона, средств криптографической защиты, прав на специализированные программные средства (на условиях неисключительной лицензии), обучение сотрудников работе с этими программными средствами, передачу данных, включая доступ в сеть "Интернет".
Субсидии на создание и открытие муниципальных ИКЦ, на создание и обеспечение функционирования муниципального сегмента СИО СХ предоставляются единовременно.
Основанием для осуществления расходов являются договоры и счета-фактуры на приобретение услуг связи, работ и услуг.
7. Условия и порядок предоставления субсидий
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства муниципальной собственности
Уполномоченным органом по предоставлению субсидий на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидии на осуществление бюджетных инвестиций) является Администрация Любинского муниципального района.
Субсидии на осуществление бюджетных инвестиций предоставляются на:
- строительство и реконструкцию водопроводов и систем водоотведения;
- строительство уличных распределительных газовых сетей.
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
- наличие утвержденной проектной документации на муниципальные объекты, включенные в муниципальные долгосрочные целевые программы;
- наличие заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов и расчетов эффективности инвестиционных проектов (с учетом социальной и бюджетной эффективности) в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- отсутствие установленных нарушений при получении субсидий.
Дополнительными критериями отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на осуществление бюджетных инвестиций является оформление права муниципальной собственности не менее чем на 30 процентов объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществлялось в 2006 - 2010 годах за счет средств областного бюджета.
В случае предоставления недостоверных сведений, а также нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выплата субсидии приостанавливается. Полученные субсидии подлежат возврату в тридцатидневный срок со дня получения письменного уведомления уполномоченного органа о необходимости возврата субсидий с указанием реквизитов.
Уполномоченный орган ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составляет отчет о расходовании субсидии по Любинскому муниципальному району Омской области и предоставляет его в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области.
8. Прогноз ожидаемых результатов реализации
целевой программы
Достижение определенных в целевой программе результатов повлияет на эффективность реализации на территории муниципального района муниципальной политики в отрасли сельского хозяйства и обеспечит:
- увеличение удельного веса прибыльных сельскохозяйственных организаций муниципального района в общем их числе до 85,7 процента к 2015 году;
- увеличение доли обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района до 88% к 2015 году;
- увеличение количества руководителей, специалистов и рабочих массовых профессий агропромышленного комплекса муниципального района, прошедших профессиональную переподготовку и (или) повышение квалификации до 60 человек к 2015 году;
- увеличение численности поголовья коров в сельскохозяйственных организациях муниципального района до 3975 голов к 2015 году;
- увеличение объема производства молока в сельскохозяйственных организациях муниципального района до 14315 тонн к 2015 году.
9. Перечень мероприятий Программы
№ Наименование мероприятия Исполнители Объем финансирования, рублей
п/п
Всего за 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
2010 - 2014
годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
I. Устойчивое развитие сельских территорий
1.1 Строительство уличных Комитет жилищно- 5085000,00 0 5085000,00 0 0 0 0
газораспределительных коммунального
сетей комплекса,
промышленности,
транспорта,
связи,
строительства,
газификации и
архитектуры
Администрации,
органы местного
самоуправления
поселений (по
согласованию)
1.2 Устройство, реконструкция Комитет жилищно- 22500,00 0 22500,00 0 0 0 0
и техническое коммунального
перевооружение воздушных комплекса,
линий электропередач промышленности,
транспорта,
связи,
строительства,
газификации и
архитектуры
Администрации,
органы местного
самоуправления
поселений (по
согласованию)
1.3 Строительство и Комитет жилищно- 851395,83 304768,00 546627,83 0 0 0 0
реконструкция сельских коммунального
общеобразовательных комплекса,
учреждений и дошкольных промышленности,
образовательных транспорта,
учреждений связи,
строительства,
газификации и
архитектуры
Администрации
1. Строительство 546627,83 0 546627,83 0 0 0 0
спортивного зала в
Любинской СОШ N, 1 р.п.
Любинский Омской области
2. Перепланировка здания 304768,00 304768,00 0 0 0 0 0
детского дома под детский
сад № 5 (по адресу р.п.
Любинский, ул. Кредитный
пер., д. 14)
1.4 Строительство и Комитет жилищно- 600000,00 600000,00 0 0 0 0 0
реконструкция сельских коммунального
учреждений комплекса,
здравоохранения, промышленности,
транспорта,
связи,
строительства,
газификации и
архитектуры
Администрации
в том числе: 600000,00 600000,00 0 0 0 0 0
строительство здания
районной больницы на 30
коек терапевтического
профиля с амбулаторией на
100 посещений в смену в
р.п. Красный Яр
Всего по разделу I 6558895,83 904768,0 5654127,83 0 0 0 0
II. Создание условий для функционирования сельского хозяйства
2.1 Участие в областной Управление 17100,00 17100,00
агропромышленной сельского
выставке-продаже хозяйства и
продовольствия
Администрации
КУ "Центр 73000,00 0 13000,00 15000,00 15000,00 15000,00 15000,00
развития СХ"
Любинского МР
2.2 Участие в Губернских КУ "Центр 23000,00 0 3000,00 5000,00 5000,00 5000,00 5000,00
ярмарках развития СХ"
Любинского МР
2.3 Создание и обеспечение Управление 8421,06 8421,06
функционирования системы сельского
информационного хозяйства и
обеспечения сельского продовольствия
хозяйства (далее - СИО Администрации
СХ) (софинансирование -
5%) КУ "Центр 80065,00 0 42105,00 26740,00 3740,00 3740,00 3740,00
развития СХ"
Любинского МР
2.4 Создание и КУ "Центр 93316,00 0 25000,00 30000,00 26316,00 6000,00 6000,00
функционирование развития СХ"
информационно- Любинского МР
консультационного центра
(далее - ИКЦ)
2.5 Организация Управление 2688,51 2688,51
профессиональной сельского
переподготовки и хозяйства и
повышения квалификации продовольствия
руководителей Администрации
сельскохозяйственных
организаций (далее - СХО) КУ "Центр 309583,12 0 117799,06 127784,06 14000,00 25000,00 25000,00
и крестьянских развития СХ"
(фермерских) (далее - Любинского МР
КФХ)
2.6 Организация повышения 11000,00 11000,00
квалификации специалистов
и рабочих массовых
профессий АПК для
юридических лиц и
индивидуальных
предпринимателей
2.7 Выплата подъемных пособий Управление 144000,00 144000,00
молодым специалистам, сельского
работающим в сфере хозяйства и
агропромышленного продовольствия
комплекса Администрации
КУ "Центр 267000,00 0 99000,00 0 56000,00 56000,00 56000,00
развития СХ"
Любинского МР
2.8 Проведение семинаров, КУ "Центр 9500,00 0 0 2000,00 2500,00 2500,00 2500,00
совещаний, собраний, развития СХ"
подготовка информационно- Любинского МР
методических материалов
по вопросам
агропромышленного
производства
2.9 Проведение соревнования Управление 238400,00 238400,00
по достижению высоких сельского
производственных хозяйства и
показателей работы за год продовольствия
(среди Администрации
сельскохозяйственных
организаций всех форм КУ "Центр 1475000,00 0 300000,00 275000,00 300000,00 300000,00 300000,00
собственности и развития СХ"
работников, занятых в Любинского МР
сельскохозяйственном
производстве)
2.10 Проведение конкурса КУ "Центр 27500,00 0 0 6500,00 7000,00 7000,00 7000,00
профессионального развития СХ"
мастерства по профессии Любинского МР
"Тракторист-машинист
сельскохозяйственного
производства" (среди
обучающихся в бюджетных
образовательных
учреждениях начального
профессионального
образования)) в рамках
слета ученических
производственных бригад
2.11 Проведение ежегодного КУ "Центр 115000,00 0 0 25000,00 30000,00 30000,00 30000,00
конкурса развития СХ"
профессионального Любинского МР
мастерства операторов
машинного доения коров и
операторов по
искусственному осеменению
животных
2.12 Проведение взаимопроверок КУ "Центр 204000,00 0 0 24000,00 60000,00 60000,00 60000,00
в животноводстве в развития СХ"
сельскохозяйственных Любинского МР
организациях и КФХ
муниципального района
2.13 Проведение конно- КУ "Центр 31000,00 0 0 31000,00 0 0 0
спортивных соревнований развития СХ"
Любинского МР
2.14 Проведение конкурса Управление 50000,00 50000,00
"Лучший сдатчик молока" сельского
среди ЛПХ муниципального хозяйства и
района продовольствия
Администрации
КУ "Центр 250000,00 0 50000,00 50000,00 50000,00 50000,00 50000,00
развития СХ"
Любинского МР
2.15 Субсидии на поддержку Управление 1816000,00 1816000,00
сельскохозяйственного сельского
производства хозяйства и
продовольствия
Администрации
КУ "Центр 5220882,95 0 1297658,50 968224,45 985000,00 985000,00 985000,00
развития СХ"
Любинского МР
2.16 Функционирование аппарата КУ "Центр 13555168,89 0 2850158,27 2449299,34 2766733,76 2744488,76 2744488,76
КУ "Центр развития СХ" развития СХ"
Любинского МР Любинского МР
Всего по разделу II 24021625,53 2276609,57 4797720,83 4035547,85 4332289,76 4289728,76 4289728,76
III. Развитие приоритетных отраслей сельского хозяйства
3.1 Субсидии на возмещение Управление 3021,76 3021,76
части затрат по сельского
производству молока хозяйства и
гражданам, ведущим личное продовольствия
подсобное хозяйство, а Администрации
также юридическим лицам и
ИП по сбору, хранению, КУ "Центр 12975054,12 0 3979112,70 7998965,36 996976,06 0 0
первичной обработке и развития СХ"
транспортировке молока на Любинского МР
промышленную переработку
Всего по разделу III 12978075,88 3021,76 3979112,70 7998965,36 996976,06 0 0
IV. Достижение финансовой и экономической устойчивости сельского хозяйства
4.1 Субсидии на возмещение КУ "Центр 2988370,42 0 1396999,26 881472,13 317099,03 196400,00 196400,00
части затрат личным развития СХ"
подсобным хозяйствам на Любинского МР
уплату процентов по
кредитам, полученным в
российских кредитных
организациях, и займам,
полученным в
сельскохозяйственных
кредитных потребительских
кооперативах
Всего по разделу IV 2988370,42 0 1396999,26 881472,13 317099,03 196400,00 196400,00
Всего по Программе 46546967,66 3184399,33 15827960,62 12915985,34 5646364,85 4486128,76 4486128,76
10. Система целевых индикаторов с методикой оценки
эффективности целевой программы
Оценка эффективности реализации целевой программы будет производиться исполнителем-координатором целевой программы путем сопоставления плановых показателей целевых индикаторов с их фактическими значениями.
Ожидаемые показатели основных целевых индикаторов и показателей для оценки эффективности реализации мероприятий целевой программы приведены в Приложении № 2 к настоящей целевой программе.
Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
Любинского муниципального района
Омской области
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия Любинского
муниципального района Омской области
(2010 - 2015 годы)"
Сведения о распределении средств бюджета
муниципального района по направлениям финансирования
целевой программы
Объем финансирования целевой программы, рублей
Направления финансирования,
исполнители Всего
за 2010 - 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
2014 годы
Всего по направлениям, 46546967,66 3184399,33 15827960,62 12915985,34 5646364,85 4486128,76 4486128,76
в том числе:
- капитальные вложения; 6558895,83 904768,00 5654127,83 0 0 0 0
- прочие нужды 39988071,83 2279631,33 10173832,79 12915985,34 5646364,85 4486128,76 4486128,76
Из общего объема по 46546967,66 3184399,33 15827960,62 12915985,34 5646364,85 4486128,76 4486128,76
исполнителям:
Комитет жилищно-
коммунального комплекса,
промышленности, транспорта, 6558895,83 904768,00 5654127,83 0 0 0 0
связи, строительства,
газификации и архитектуры
Администрации
КУ "Центр развития СХ" 39988071,83 2279631,33 10173832,79 12915985,34 5646364,85 4486128,76 4486128,76
Любинского МР
Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
Любинского муниципального района
Омской области
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия Любинского
муниципального района Омской области
(2010 - 2015 годы)"
Значение целевых индикаторов целевой программы
Значения целевых индикаторов
№ Наименование целевого Единица 2009
п/п индикатора измерения год 2010 2011 2012 2013 2014 2015
год год год год год год
Удельный вес прибыльных
1. сельскохозяйственных % 46,7 57,1 64,3 71,4 75,0 80,0 85,7
организаций в общем их
числе
Доля обрабатываемой пашни
2. в общей площади пашни % 78,2 81,3 83 85 86 87 88
муниципального района
Количество руководителей,
специалистов и рабочих
массовых профессий
агропромышленного
3. комплекса муниципального человек 6 45 47 50 53 55 60
района, прошедших
профессиональную
переподготовку и (или)
повышение квалификации
Численность поголовья
коров в
4. сельскохозяйственных голов 3860 3880 3900 3750 3825 3900 3975
предприятиях
муниципального района
Объем производства молока
5. в сельскохозяйственных тонн 13400 13758 13985 13125 13515 13915 14315
организациях
муниципального района
------------------------------------------------------------------