Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Муромцевского муниципального района Омской области от 13.05.2013 N 245-п "О внесении изменений в постановление Администрации Муромцевского муниципального района Омской области от 17.01.2013 N 12-п "О создании административной комиссии Муромцевского муниципального района Омской области, определении должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и утверждении регламента работы комиссии"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУРОМЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2013 г. № 245-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУРОМЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 17.01.2013 № 12-П "О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
МУРОМЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОПРЕДЕЛЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ
ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 20.25 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,
И УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ КОМИССИИ"

В соответствии со статьей 2, пунктом 1 статьи 8 Закона Омской области от 03.03.2003 № 428-ОЗ "Об административных комиссиях в Омской области", руководствуясь Уставом Муромцевского муниципального района Омской области, постановляю:
1. Внести в пункт 1 постановления Администрации Муромцевского муниципального района Омской области № 12-п от 17.01.2013 следующие изменения:
вместо слов "главный специалист административной комиссии Муромцевского муниципального района Омской области" следует читать слова "главный специалист юридического отдела Администрации Муромцевского муниципального района Омской области".
2. Приложение к постановлению Администрации Муромцевского муниципального района № 12-п от 17.01.2013 "Регламент работы административной комиссии Муромцевского муниципального района Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда".

Глава муниципального района
В.В.Девятериков





Приложение
к постановлению Администрации
Муромцевского муниципального района
от 13 мая 2013 г. № 245-п

Регламент работы административной комиссии
Муромцевского муниципального района Омской области

1. Настоящий Регламент определяет порядок проведения заседаний административной комиссии, созданной в Муромцевском муниципальном районе Омской области (далее - комиссия), а также их периодичность.
2. Заседания комиссии проводятся по мере поступления в комиссию протоколов об административных правонарушениях, но не более двух раз в неделю. При этом должны быть соблюдены сроки и порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В исключительных случаях допускается проведение внеочередного заседания комиссии.
3. Председатель комиссии по предложению секретаря комиссии с учетом сроков и порядка рассмотрения дел об административных правонарушениях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, рекомендует к назначению дату и время заседания комиссии.
В случае отсутствия председателя комиссии во время отпуска, командировки, болезни или по иным причинам дату и время заседания комиссии рекомендует к назначению секретарь комиссии.
4. Председатель и члены комиссии извещаются о дате и времени заседания комиссии секретарем комиссии не менее чем за один рабочий день до дня заседания комиссии.
5. В случае невозможности участия в заседании комиссии председатель и члены комиссии обязаны уведомить об этом секретаря комиссии, как правило, за один рабочий день до дня заседания комиссии (за исключением непредвиденных ситуаций) с использованием средств связи, позволяющих контролировать получение информации.


------------------------------------------------------------------