Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления делами Правительства Омской области от 20.09.2013 N 22 "О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года N 15"



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 сентября 2013 г. № 22

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 АВГУСТА 2010 ГОДА № 15

Внести в приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года № 15 "О комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1. В приложении № 1 "Положение о комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов":
1) изложить пункт 8 в следующей редакции:
"8. Управляющий делами может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя общественного совета, образованного при Управлении делами в установленном порядке;
б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Управлении делами;
в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Управлении делами.";
2) предложение первое пункта 9 после слова "образования," дополнить словами "с общественным советом, образованном при Управлении делами в установленном порядке,";
3) в пункте 15:
- в подпункте "в" точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) представление Управляющим делами материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".";
4) в подпункте "б" пункта 23 после слова "службы" дополнить словами ", и мотивировать свой отказ";
5) дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Управляющему делами применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.";
6) предложение первое пункта 25 изложить в следующей редакции:
"25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 - 24 и 24.1 настоящего Положения.".
2. В приложении № 2 "Состав комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов":
Слова "Дегтярев Сергей Васильевич" заменить словами "Семенов Геннадий Васильевич".

Управляющий делами
Правительства Омской области
С.А.Крещук


------------------------------------------------------------------