Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Омска от 03.12.2013 N 1434-п "О внесении изменений в постановление Мэра города Омска от 28 июля 2008 года N 636-п "О творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу "Омская линия"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2013 г. № 1434-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОМСКА
ОТ 28 ИЮЛЯ 2008 ГОДА № 636-П "О ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ
НА ЛУЧШУЮ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ "ОМСКАЯ ЛИНИЯ"

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в постановление Мэра города Омска от 28 июля 2008 года № 636-п "О творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу "Омская линия" следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Департаменту образования Администрации города Омска, департаменту имущественных отношений Администрации города Омска, департаменту культуры Администрации города Омска, департаменту информационной политики Администрации города Омска обеспечить проведение конкурса для обучающихся бюджетных образовательных учреждений города Омска.";
2) в приложении № 1 "Положение о творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу "Омская линия":
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В конкурсе принимают участие обучающиеся бюджетных образовательных учреждений города Омска.";
- в пункте 4:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- вовлечения детей в процесс создания муниципальной социальной рекламы;";
абзац пятый исключить;
- пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Конкурс проводится ежегодно в период с 2008 по 2013 годы включительно. Церемония награждения победителей конкурса проводится в срок до 25 декабря.";
- в пункте 12:
в абзаце первом цифры "15" заменить цифрами "10";
в абзаце третьем слова "муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования города Омска осуществляют департамент образования Администрации города Омска и департамент культуры Администрации города Омска" заменить словами "бюджетных образовательных учреждений города Омска осуществляет департамент образования Администрации города Омска";
- пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Заявки и конкурсные материалы представляются в департамент образования Администрации города Омска по адресу: город Омск, улица К. Либкнехта, дом 33, кабинет 720.";
- пункты 16, 17 изложить в следующей редакции:
"16. Требования к представлению конкурсных материалов:
- рисунки представляются на листах форматов А2 или А3 и сопровождаются этикетками на лицевой стороне со следующими данными: фамилия, имя, возраст обучающегося, наименование бюджетного образовательного учреждения города Омска, фамилия, имя, отчество учителя (преподавателя) обучающегося;
- рекламные аудиоролики предоставляются в цифровом формате MP3, WAW на диске с указанием имени автора, времени продолжительности рекламного ролика или заставки, рекламного слогана;
- рекламные видеоролики предоставляются в цифровом формате DVD, AV на диске с указанием имени автора, времени продолжительности рекламного ролика или заставки, рекламного слогана;
- заставки для сети "Интернет" предоставляются в формате GIF (анимированный) на диске с указанием имени автора, времени продолжительности рекламного ролика или заставки, рекламного слогана;
- допускается использование любых живописных или графических материалов, компьютерной графики.
17. На конкурс принимаются работы на следующие темы:
"Мой чистый город";
"Город равных возможностей";
"Город будущего";
"Город спорта и здоровья";
"Я и Омск";
"Человек труда";
"Омск культурный";
"Научись беречь свой мир";
"Герой нашего времени" (специальная номинация).";

- пункты 17-1 - 91-1 исключить;
- пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Определение победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией.";
- пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:
"23. Победители конкурса награждаются Администрацией города Омска дипломами и денежными премиями или призами.
Победители конкурса определяются по следующим категориям:
- обучающиеся бюджетных образовательных учреждений города Омска 1 - 4 классов;
- обучающиеся бюджетных образовательных учреждений города Омска 5 - 8 классов;
- обучающиеся бюджетных образовательных учреждений города Омска 9 - 11 классов.
24. Победители конкурса, представившие работы по темам, указанным в абзацах втором - девятом пункта 17 настоящего Положения, за 1-е, 2-е, 3-е места в каждой категории награждаются призами - компьютерной и электронной техникой.";
- дополнить пунктами 24-1, 24-2 следующего содержания:
"24-1. Победителю конкурса, представившему работу по теме "Герой нашего времени", присуждается специальный приз, определяемый конкурсной комиссией.
24-2. Из числа участников конкурса определяются 6 лауреатов, которые награждаются специальными призами, определяемыми конкурсной комиссией.";
- приложение изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
3) приложение № 2 "Состав конкурсной комиссии творческого конкурса на лучшую социальную рекламу "Омская линия" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
4) приложение № 3 "Смета расходов на проведение творческого конкурса на лучшую социальную рекламу "Омская линия" изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска:
1) обеспечить освещение хода конкурса в средствах массовой информации города Омска;
2) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска
В.В.Двораковский





Приложение № 1
к постановлению Администрации города Омска
от 3 декабря 2013 г. № 1434-п

"Приложение
к Положению о творческом конкурсе на
лучшую социальную рекламу "Омская линия"


ЗАЯВКА
на участие в творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу
"Омская линия" (далее - конкурс)

Регистрационный № конкурсной работы
(присваивается при регистрации)

Фамилия, имя, отчество участника конкурса

Фамилия, имя, отчество преподавателя

Место учебы

Класс

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Название работы

Тема социальной рекламы/специальная
номинация

Я ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество законного представителя)
проживающий по адресу: ________________________________________________,
паспорт: серия _____ номер __________, выданный ________________________
________________________________________________________________________
являюсь (является) законным представителем
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника конкурса, реквизиты документа,
удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
автора работы, предоставленной на конкурс. С Положением о проведении
конкурса полностью ознакомлен(а) и согласен(а).
Разрешается использование работ с указанием авторства для публикаций и
размещения на рекламных носителях.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О
персональных данных" настоящим даю согласие департаменту образования
Администрации города Омска, расположенному по адресу: 644043, г. Омск,
ул. К. Либкнехта, д. 33, на обработку персональных данных
_______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество участника конкурса, законного представителя,
реквизиты документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
указанных в настоящей заявке в целях участия в конкурсе на срок _______.
Настоящее согласие может быть отозвано посредством направления
письменного уведомления в департамент образования Администрации города
Омска.



Дата Подпись преподавателя и законного представителя участника
конкурса

_________________________ _________________________
М.П. М.П.
"





Приложение № 2
к постановлению Администрации города Омска
от 3 декабря 2013 г. № 1434-п

"Приложение № 2
к постановлению Мэра города Омска
от 28 июля 2008 г. № 636-п

СОСТАВ
конкурсной комиссии творческого конкурса
на лучшую социальную рекламу "Омская линия"

Загатова - директор департамента информационной политики
Ирина Валентиновна Администрации города Омска, председатель
конкурсной комиссии

Бринева - начальник управления дизайна городской среды
Любовь Алексеевна и рекламы департамента имущественных отношений
Администрации города Омска, заместитель
председателя конкурсной комиссии

Рогачева - консультант отдела аналитики и социологии
Юлия Викторовна департамента информационной политики Администрации
города Омска, секретарь конкурсной комиссии

Прокопенко - начальник отдела аналитики и социологии департамента
Мария Александровна информационной политики Администрации города Омска

Спехова - директор департамента образования Администрации
Екатерина Витальевна города Омска

Шалак - директор департамента культуры Администрации
Владимир Васильевич города Омска"

_______________





Приложение № 3
к постановлению Администрации города Омска
от 3 декабря 2013 г. № 1434-п

"Приложение № 3
к постановлению Мэра города Омска
от 28 июля 2008 г. № 636-п

СМЕТА
расходов на проведение творческого конкурса
на лучшую социальную рекламу "Омская линия"


№ Наименование расходов Сумма
п/п (тыс. рублей)

1 Призовой фонд 40,0

2 Оформление помещения 7,0

3 Цветы 4,0

Всего 51,0
"


------------------------------------------------------------------