Решение Совета Шербакульского муниципального района Омской области от 13.02.2013 N 222 "Об утверждении Положения об условиях и порядке приватизации служебных жилых помещений Шербакульского муниципального района"
СОВЕТ ШЕРБАКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. № 222
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ШЕРБАКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Руководствуясь Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", в целях создания условий для использования гражданами, проживающими в служебных жилых помещениях, права на однократную приватизацию жилых помещений муниципального жилищного фонда Совет Шербакульского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение об условиях и порядке приватизации служебных жилых помещений Шербакульского муниципального района.
2. Обнародовать настоящее Решение.
Глава муниципального района
С.В.Магда
Приложение
к решению Совета Шербакульского
муниципального района
Омской области
от 13 февраля 2013 г. № 222
ПОЛОЖЕНИЕ
об условиях и порядке приватизации служебных
жилых помещений Шербакульского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании части 2 статьи 4 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение определяет условия предоставления в собственность гражданам специализированного жилищного фонда Шербакульского муниципального района.
1.3. Право на приватизацию служебного жилого помещения имеют граждане, проживающие в служебных жилых помещениях, ранее не использовавшие право на однократную приватизацию жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда, при условии, если:
- лицо проработало на предприятии, в учреждении, организации, предоставивших им служебное жилое помещение, не менее десяти лет;
- лицо уволено в связи с ликвидацией предприятия, учреждения, организации либо по сокращению численности или штата работников, проработавшее не менее десяти лет;
- лицо уволено в связи с уходом на пенсию по старости или на пенсию за выслугу лет из учреждения, организации, предоставивших служебное жилое помещение, проработавшее в учреждении, организации, предоставивших им служебное жилое помещение, не менее десяти лет;
- лицо является членом семьи умершего нанимателя, которому было предоставлено служебное жилое помещение;
- лицо является инвалидом I или II группы, инвалидность которого наступила вследствие трудового увечья либо профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей.
2. Порядок приватизации служебных жилых помещений
2.1. Приватизация служебных жилых помещений осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации жилищного фонда.
2.2. Для рассмотрения вопроса о приватизации служебного жилого помещения гражданин представляет в Администрацию Шербакульского муниципального района заявление с приложением следующих документов:
- документы, удостоверяющие личность граждан;
- справка о составе семьи нанимателя, общей и жилой площади занимаемого жилого помещения;
- свидетельство о рождении несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста;
- документы, подтверждающие правовые основания пользования служебным жилым помещением;
- заверенная копия трудовой книжки;
- документы, подтверждающие, что ранее право гражданина на однократную бесплатную приватизацию жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда не реализовано;
- технический и кадастровый паспорта на жилое помещение, подлежащее приватизации;
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (в случае, если гражданин, изъявивший желание приватизировать служебное жилое помещение, является инвалидом);
- свидетельство о смерти (для членов семьи умершего работника);
- пенсионное удостоверение (для работников, уволенных в связи с выходом на пенсию).
2.3. Решение вопроса о приватизации (об отказе в приватизации) служебного жилого помещения принимается специально созданной комиссией при наличии заявления и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, в течение одного месяца.
------------------------------------------------------------------