Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 25.06.2013 N 13п/2 "О Порядке работы с обращениями граждан Российской Федерации в Министерстве государственно-правового развития Омской области"



МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 июня 2013 г. № 13п/2

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В МИНИСТЕРСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в Министерстве государственно-правового развития Омской области приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок работы с обращениями граждан Российской Федерации в Министерстве государственно-правового развития Омской области.

Первый заместитель Министра
государственно-правового
развития Омской области
В.В.Огородников





Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 25 июня 2013 г. № 13п/2

ПОРЯДОК
работы с обращениями граждан Российской Федерации
в Министерстве государственно-правового развития
Омской области

1. Настоящий Порядок определяет правила работы с обращениями граждан Российской Федерации (далее - граждане) в Министерстве государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство).
2. Все обращения граждан, поступившие в Министерство, подлежат регистрации и рассмотрению.
3. После регистрации обращение гражданина передается Министру государственно-правового развития Омской области (далее - Министр), первому заместителю Министра или заместителю Министра, к компетенции которого относится разрешение поставленных вопросов в соответствии с распределением обязанностей.
4. На рассмотрение Министру направляются обращения граждан, поставленные на контроль в управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
На рассмотрение первому заместителю Министра направляются обращения граждан, поступившие непосредственно на имя Министра или в адрес Министерства, а также обращения граждан, переданные на контроль в Министерство из управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
На рассмотрение заместителей Министра передаются обращения граждан, адресованные конкретному заместителю Министра.
5. Ознакомившись с обращением гражданина, Министр, первый заместитель Министра или заместитель Министра принимает решение о дальнейшем его рассмотрении и дает соответствующее поручение о рассмотрении обращения гражданина руководителю структурного подразделения Министерства, к компетенции которого относится разрешение вопросов, указанных в обращении гражданина (далее - структурное подразделение Министерства).
6. После оформления поручения обращение гражданина в течение одного рабочего дня передается работником общего отдела Министерства исполнителю структурного подразделения Министерства в соответствии с поручением Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, руководителя структурного подразделения Министерства.
7. Обращения граждан, поступившие в Министерство, ставятся на контроль.
Решение о постановке обращения гражданина на контроль принимает Министр, первый заместитель Министра или заместитель Министра, на рассмотрение которому направлено обращение гражданина.
На особый контроль ставятся обращения граждан, находящиеся на контроле в управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области и направленные на рассмотрение в Министерство.
8. Контроль за своевременным и качественным рассмотрением исполнителем структурного подразделения Министерства обращений граждан осуществляет руководитель структурного подразделения Министерства.
9. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляют работники общего отдела Министерства.
10. Ответы на обращения граждан подписывает Министр, первый заместитель Министра или заместитель Министра в пределах своей компетенции.
11. После подписания обращения гражданина Министром, первым заместителем Министра или заместителем Министра подлинник обращения гражданина и все поступившие с ним материалы передаются в общий отдел Министерства для регистрации, отметки о результате рассмотрения обращения гражданина и дальнейшей его отправки гражданину.
Отправление ответа гражданину без регистрации в общем отделе Министерства не допускается.
12. К ответу на обращение гражданина прилагаются подлинники документов, представленные гражданином, если в обращении гражданина содержится просьба об их возврате.
13. Подлинники обращений граждан, находящихся на контроле в управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области и направленные на рассмотрение в Министерство, возвращаются в управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
14. В Министерстве ведется личный прием граждан Министром, первым заместителем Министра, заместителями Министра. График личного приема граждан утверждается распоряжением Министерства.
15. Запись граждан на личный прием осуществляется работником общего отдела Министерства в приемной Министра по адресу: г. Омск, ул. Кемеровская, 115, каб. 408, а также по телефону приемной Министра: 35-71-04.
16. Работник общего отдела Министерства заполняет данные гражданина, записавшегося на личный прием, в журнале личного приема граждан, заносит содержание устного обращения гражданина в карточку личного приема гражданина и передает ее Министру, первому заместителю Министра или заместителю Министра, ведущему личный прием, не позднее дня, предшествующего дню проведения личного приема гражданина.
В случае повторного обращения гражданина работник общего отдела Министерства представляет Министру, первому заместителю Министра или заместителю Министра, ведущему личный прием, материалы по рассмотрению первичного обращения гражданина.
17. Во время проведения личного приема граждан Министр, первый заместитель Министра или заместитель Министра, ведущий личный прием, дает устно ответ на обращение гражданина с его согласия в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки (при этом делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина), или в случае необходимости дополнительной проверки информирует гражданина о том, кому будет поручено рассмотрение, принятие мер и подготовка ответа по его обращению.
18. После окончания личного приема Министром, первым заместителем Министра или заместителем Министра карточка личного приема гражданина и все имеющиеся материалы по рассмотрению обращения гражданина передаются в общий отдел Министерства на оформление и регистрацию.
19. Регистрация, контроль, последующая работа с обращениями граждан с личного приема ведется аналогично рассмотрению письменных обращений граждан.

_______________


------------------------------------------------------------------