Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 13.08.2013 N 140/42 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 августа 2013 г. № 140/42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ
РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ НАСЕЛЕНИЮ,
А ТАКЖЕ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОРГАНИЗАЦИЯМ, УПРАВЛЯЮЩИМ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВАМ И ТОВАРИЩЕСТВАМ
СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД НАСЕЛЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п, постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения" в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 мая 2012 года № 63/20 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения".

Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области
К.В.Марченко





Приложение
к приказу Региональной
энергетической комиссии Омской области
от 13 августа 2013 г. № 140/42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги
"Утверждение розничных цен на сжиженный газ, реализуемый
населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям, управляющим многоквартирными домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам
собственников жилья для бытовых нужд населения"

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по утверждению розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемую деятельность - поставку сжиженного газа населению для бытовых нужд (пищеприготовление, отопление, горячее водоснабжение) (далее - заявитель).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Комиссия) по адресу: 644043, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 89.
Телефоны:
председатель Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812)24-59-86;
заместители председателя Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812)25-66-65, 27-54-97;
начальник отдела, курирующего вопросы по утверждению розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения: (3812)24-62-71;
специалисты отдела, курирующего вопросы по утверждению розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения: (3812)24-62-71;
Адрес электронной почты Комиссии в сети "Интернет": info@rec.omskportal.ru.
График работы Комиссии:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 45 минут до 17 часов 30 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 45 минут до 16 часов 15 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена в сети Интернет по адресам: официальный сайт Комиссии: www.rec.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru, а также на информационных стендах непосредственно в Комиссии.
Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru.
Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления государственной услуги. При направлении заявления в электронной форме заявителям обеспечивается возможность получения сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

5. Наименование государственной услуги - установление розничных цен (предельных уровней розничных цен) на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения, кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств (далее - розничные цены).

Подраздел 2. Результат предоставления
государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа Комиссии об установлении розничных цен (предельных уровней розничных цен) на сжиженный газ.

Подраздел 3. Сроки предоставления государственной услуги

7. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 40 рабочих дней дня со дня подачи в Комиссию заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги. В указанный срок включаются:
- срок проведения Комиссией анализа представленных Заявителем заявления об установлении розничных цен и материалов к нему для принятия решения об открытии дела об установлении розничных цен - 10 рабочих дней со дня подачи Заявителем в Комиссию документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента и необходимых для предоставления государственной услуги;
- срок проведения Комиссией экспертизы заявления и документов, представленных Заявителем, для установления розничных цен - 30 рабочих дней.

Подраздел 4. Правовые основания
для предоставления государственной услуги

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года № 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" (Собрание законодательства Российской Федерации от 24.04.1995, № 17, ст. 1539);
- приказом ФСТ России от 15 июня 2007 года № 129-э/2 "Об утверждении методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд" ("Российская газета", от 25.07.2007 № 159);
- постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии" ("Омский вестник", от 11.11.2011 № 49);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем

9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление об установлении розничных цен в соответствии с приложением № 1 к Административному регламенту;
2) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления розничных цен и включающая в себя постатейное обоснование изменения размера расходов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и расходов на ее производство по регулируемому виду деятельности по фактическим показателям базового периода, фактическим и ожидаемым показателям текущего периода, а также плановым показателям периода регулирования;
3) копии учредительных документов (устава и (или) учредительного договора) для юридического лица;
4) копия приказа об учетной политике организации;
5) копия рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
6) годовая бухгалтерская отчетность за последние три года и квартальная бухгалтерская отчетность субъекта регулирования на последнюю отчетную дату (форма № 1 "Бухгалтерский баланс" с отметкой налогового органа или с приложением формы по КНД 1166007 "Извещение о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете)"; форма № 2 "Отчет о финансовых результатах");
7) форма 6-гж "Отчетная калькуляция отпущенного сжиженного газа" за базовый период;
8) расчет розничных цен в соответствии с приложениями № № 1 - 11 к Методическим указаниям по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, утвержденным приказом ФСТ России от 15 июня 2007 года № 129-э/2, с обосновывающими материалами, в том числе:
а) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости по счетам, обороты по счетам, карточки счетов, анализ счетов, отчеты, ведомости) в подтверждение статей затрат за базовый период, а также на последнюю отчетную дату;
б) документы и материалы в подтверждение объемов поставок сжиженного газа, транспортировки и дополнительных услуг за базовый и текущий периоды:
- копии выписок из графика прикрепления субъектов Российской Федерации к компаниям-производителям сжиженных углеводородных газов;
- копии договоров (контрактов) по поставке газа, нефтепродуктов, услугам транспортировки, дополнительным услугам;
- реестр документов (счетов-фактур, накладных), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам (контрактам) поставки сжиженного газа, услугам транспортировки, дополнительным услугам;
- расчет затрат на газ для собственных нужд, с обоснованием распределения по видам деятельности и категориям использования;
- расчет затрат на газ на технологические (эксплуатационные) потери, с обоснованием распределения по видам деятельности и категориям использования;
в) объемы реализации сжиженного газа с календарной разбивкой;
г) справка о количестве потребителей, имеющих приборы учета;
д) калькуляция расходов по подразделениям заявителя с разбивкой по видам деятельности;
е) документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления регулируемой деятельности, в том числе:
- копии свидетельств о государственной регистрации права, либо реестр указанных свидетельств;
- акты приемки-передачи имущества, договоры купли-продажи, акты ввода в эксплуатацию имущества;
- договоры аренды имущества со всеми дополнительными соглашениями и приложениями, с расчетом арендной платы, актами приемки-передачи имущества, зарегистрированные в юстиции, в случае если срок аренды свыше 1 года;
- договоры лизинга, доверительного управления со всеми дополнительными соглашениями и приложениями, актами приемки-передачи имущества;
- копия документа, подтверждающего право владения арендодателя (лизингодателя) на владение (распоряжение) имуществом;
ж) документы и материалы в подтверждение арендных (лизинговых) платежей:
- расчет фактических, ожидаемых и плановых расходов на аренду (лизинг);
- структура арендных (лизинговых) платежей за пользование имуществом, заверенная арендодателем (лизингодателем);
з) обоснование распределения расходов по категориям реализации и видам деятельности (расчет доли распределения);
и) документы и материалы в подтверждение расходов на оплату труда работников по подразделениям, в том числе:
- расчет фактического, ожидаемого и планируемого фонда оплаты труда;
- копия действующего штатного расписания;
- копия приказа об изменении заработной платы работников в текущем периоде;
- копия действующего положения об оплате труда;
- копия действующего положения о премировании;
- копия действующего коллективного договора;
- копия положения о вознаграждении по итогам работы за год;
- форма П-4 (или форма 1-Т) "Сведения о численности и заработной плате работников";
- расчет нормативной численности персонала с разбивкой по подразделениям (филиалам) и категориям работников, с указанием документов, на основании которых был сделан расчет;
- справка о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате персонала с разбивкой по структурным подразделениям (филиалам), категориям, видам деятельности работников, за базовый и текущий периоды;
- динамика численности и фонда оплаты труда по подразделениям за базовый и текущий периоды;
к) документы и материалы в подтверждение расходов на амортизацию, в том числе:
- расчет амортизации по объектам основных средств, введенным в эксплуатацию в базовом периоде, планируемым к вводу в текущем периоде и периоде регулирования по регулируемому виду деятельности;
- отчет об использовании амортизационных отчислений в отчетном периоде;
л) документы и материалы в подтверждение расходов на аварийно-диспетчерскую службу (далее - АДС), в том числе:
- расчет расходов на АДС в базовом и текущем периодах;
- отчет по сравнительному анализу аварийных заявок, выполненных АДС, за последние три года;
- копии договоров (контрактов) на техническое и аварийное обслуживание газопроводов и газового оборудования на них, внутридомового газового оборудования (далее - ВДГО), с указанием площади обслуживаемого жилого фонда по договорам на ВДГО;
м) документы и материалы в подтверждение расходов на ремонт основных средств, в том числе:
- расчеты расходов на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями;
- копии договоров (контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями;
- сметная документация (сметные расчеты, сметы затрат, калькуляции затрат, иные расчеты) на ремонт (восстановление, реконструкцию) основных средств с подтверждением затрат по статьям (действующие сметные нормативы, прайс-листы, счета, коммерческие предложения, расчеты);
- форма КС-2 "Акт о приемке выполненных работ";
- форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
- реестр документов (счетов-фактур, накладных), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам (контрактам) на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями по ремонту основных средств;
н) документы и материалы в подтверждение расходов на услуги сторонних организаций, в том числе:
- расчеты расходов на выполнение работ (оказание услуг) по видам работ (услуг): аудиторские услуги, вневедомственная охрана, информационно-вычислительные услуги, консультационные услуги, коммунальные услуги, услуги средств связи, страхование (медицинское, имущества), прочие;
о) документы и материалы в подтверждение налогов, в том числе:
- расчет налоговых платежей (по налогу на имущество, налогу на загрязнение окружающей среды, единому транспортному налогу, налогу на землю, налогу на прибыль, прочим налогам);
- копии налоговых деклараций (по налогу на имущество, налогу на загрязнение окружающей среды, единому транспортному налогу, налогу на землю, налогу на прибыль, прочим налогам);
п) обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности, в том числе:
- расчеты, обоснование расходов из прибыли по статьям затрат: социальное развитие и выплаты социального характера, выплата дивидендов, потребность в капитальных вложениях, прибыль (убыток) прошлых лет от регулируемой деятельности, прибыль на прочие цели;
- расчеты, обоснования внереализационных доходов и расходов по статьям затрат;
- копия договора (контракта) на оказание банковских услуг;
- копия кредитного договора (договора займа) на получение кредита (займа) в целях пополнения оборотных средств с графиком уплаты процентов по кредиту (займу);
- копия положения о дивидендной политике;
- выписка из протокола заседания акционеров с решением о выплате дивидендов;
- планы капитальных вложений субъекта регулирования на соответствующий год по регулируемому виду деятельности в целях учета в структуре розничных цен расходов на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;
- реестр на замену сосудов установок сжиженного углеводородного газа (далее - СУГ) на плановый период с указанием адреса, объема емкости, количества резервуаров, головок;
- копии договоров (контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями, инвестируемых за счет капитальных вложений;
- копии договоров (контрактов) на приобретение объектов капитальных вложений;
р) расчет среднегодовой плотности паровой фазы сжиженного газа за последние три года, в том числе:
- паспорта качества поставок сжиженного газа;
с) копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);
т) сравнительные данные по статьям расходов по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за последние три года.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Реестры документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по заключенным договорам (контрактам), должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), от имени которого составлен документ;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении.
Расчетные таблицы заявитель вправе предоставить в электронном виде.
10. В случае если в ходе анализа предоставленных заявителем предложений об установлении розничных цен возникнет необходимость уточнения расчетов или их обоснований, Комиссия вправе запрашивать дополнительные материалы, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
11. Заявитель в подтверждение требований по установлению розничных цен вправе представлять документы, не предусмотренные пунктами 9 и 14 Административного регламента.
12. Документы из перечня, указанного в пункте 9 Административного регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 января 2012 года № 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
13. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении иных органов власти

14. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности.
Указанные документы могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги

15. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие каких-либо документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента;

Подраздел 8. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги

16. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

Подраздел 9. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной
услуги и получении результата ее предоставления

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Подраздел 10. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

18. Заявление с приложением необходимых материалов регистрируется делопроизводителем Комиссии в день его представления в Комиссию в соответствующей системе электронного документооборота.

Подраздел 11. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга

19. Местами для предоставления государственной услуги в Комиссии являются помещения для приема заявителей.
Помещение, где ведется прием заявителей, оборудовано столами и стульями для возможности оформления документов и соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из кабинета.

Подраздел 12. Показатели доступности и качества
государственной услуги

20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- возможность получения устной консультации соответствующего специалиста Комиссии, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом (в баллах, от 1 до 5);
- возможность ознакомления с Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном сайте Комиссии в сети Интернет, на информационных стендах непосредственно в Комиссии (в баллах, от 1 до 5);
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом);
- количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги).
21. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами Комиссии.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 день;
2) проведение первичной экспертизы уполномоченным по делу экономистом - не более 10 дней;
3) подготовка и отправка извещения заявителю секретарем Правления - 1 день;
4) проведение экспертизы по установлению розничных цен, формирование экспертного заключения по результатам проведенной экспертизы - не более 17 дней;
5) подготовка и проведение заседания правления - не более 10 дней;
6) подписание приказа об установлении розничных цен - не более 1 дня после заседания правления Комиссии.
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

Подраздел 2. Прием заявления и документов,
рассмотрение документов

24. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Комиссию:
- лично;
- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Для получения государственной услуги заявитель вправе подать заявление с приложением документов, указанных в пункте 9 Административного регламента, путем заполнения специальной интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Делопроизводитель Комиссии принимает и регистрирует в электронной системе документооборота поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов в письменном виде вручается заявителю.
25. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
26. По результатам рассмотрения заявления и материалов к нему председатель Комиссии (лицо, исполняющее обязанности председателя) передает их для дальнейшей работы одному из заместителей (в соответствии с распределением обязанностей между ними), который, в свою очередь, направляет заявление с резолюцией для рассмотрения начальнику отдела, курирующего вопросы установления розничных цен на сжиженный газ. Начальник отдела из числа сотрудников отдела назначает уполномоченных лиц по делу.
27. Не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения председателем Комиссии поступившего заявления, делопроизводитель Комиссии передает рассмотренное председателем Комиссии заявление и материалы к нему секретарю правления Комиссии, который, в свою очередь, регистрирует его и передает соответствующим уполномоченным экспертам для подготовки заключений по открытию дела.

Подраздел 3. Проведение первичной экспертизы,
подготовка и отправка извещения заявителю

28. Уполномоченный эксперт осуществляет:
1) проверку материалов на полноту представленных исходных данных и обосновывающих документов;
2) проверку расчетов на соответствие действующей нормативной базе;
3) подготовку предварительного заключения об открытии дела или об отказе в открытии дела;
4) согласование с начальником отдела предварительного заключения об открытии дела или об отказе в открытии дела;
5) передачу подготовленного заключения по открытию дела секретарю правления для подготовки извещения об открытии дела или об отказе в открытии дела.
29. На основании заключения, подготовленного по результатам проведения первичной экспертизы, председатель Комиссии принимает одно из следующих решений:
- об открытии дела по установлению розничных цен и определению лица, назначенного экспертом по делу (в случае если представленные заявителем документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 9 Административного регламента);
- об отказе в открытии дела по установлению розничных цен и возврате заявителю представленных им в Комиссии документов с указанием оснований возврата представленных документов (в случае если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 9 Административного регламента).
30. О принятом решении секретарь правления уведомляет заявителя путем направления в его адрес:
- извещения об открытии дела, с указанием лиц, назначенных уполномоченными по делу, их должности, фамилии, имени и отчества, номеров их телефонов;
- извещения об отказе в открытии дела и возврате представленных в Комиссию документов с указанием оснований возврата представленных заявления и документов к нему.
31. Возврат Комиссией заявления и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении розничных цен после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

Подраздел 4. Проведение экспертизы, формирование
экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз

32. В рамках открытого дела по установлению розничных цен уполномоченный эксперт осуществляет следующие мероприятия:
1) ознакомление с пояснительной запиской по расчету розничных цен;
2) анализ исходных данных в представленных документах и их достоверности;
3) анализ фактических технико-экономических показателей по регулируемой деятельности за предшествующий и базовый периоды;
4) проверку расчетов объемов потребления газа населением;
5) анализ перечня основных фондов газоснабжающей организации на предмет отнесения оборудования к регулируемому виду деятельности;
6) экспертизу документов, подтверждающих расходы на ремонт (анализ графиков ППР (планово-предупредительных ремонтов), смет, договоров, актов выполненных работ и перечня материалов на текущий ремонт);
7) анализ объемов оказываемых услуг и полученной выручки по предыдущему периоду регулирования;
8) анализ фактически сложившейся себестоимости по статьям затрат, статистической и бухгалтерской отчетности, первичных бухгалтерских документов;
9) подготовку заключения по анализу финансово-хозяйственной деятельности за предыдущий период регулирования;
10) расчет полной себестоимости, расчет себестоимости единицы услуги, расчет необходимой валовой выручки, расчет розничных цен;
11) разработку экспертного заключения на установление розничных цен;
12) согласование экспертного заключения с начальником отдела.
В ходе проведения экспертизы уполномоченный эксперт запрашивает в органах государственной власти документы из перечня, указанного в пункте 14 Административного регламента, которые находятся в распоряжении указанных органов, если они не были представлены заявителем. Запрос данных документов осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, по межведомственному запросу. Уполномоченный эксперт формирует и направляет такой запрос в течение 5 дней с момента начала экспертизы в порядке, установленном статьей 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
33. Уполномоченный эксперт осуществляет подготовку экспертного заключения, организует его подписание начальником отдела, заместителем председателя Комиссии.

Подраздел 5. Подготовка и проведение заседания
правления по установлению розничных цен

34. Уполномоченный эксперт осуществляет подготовку проекта приказа об установлении розничных цен и не позднее чем за пять дней до дня заседания правления Комиссии передает его в сектор информатизации отдела организационной работы для размещения в этот же день на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также для ознакомления с ним заявителя.
35. Не позднее 11 дней до дня заседания правления по установлению розничных цен уполномоченный эксперт сообщает секретарю правления информацию о вопросе об установлении розничных цен для включения в повестку дня заседания правления и извещения заявителя в соответствии с пунктом 36 Административного регламента.
36. Заявитель за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении розничных цен на заседании правления Комиссии извещается секретарем правления способом, дающим возможность подтверждения получения извещения, о дате, времени, месте заседания правления, а также об адресе официального сайта Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается проект приказа об установлении розничных цен. Доказательство получения заявителем указанного извещения приобщается секретарем правления в материалы правления. Не позднее чем за один день до проведения правления заявитель вправе ознакомиться с проектом протокола, подготовленного к заседанию правления по результатам проведения экспертизы, а также с проектом приказа об установлении розничных цен.

Подраздел 6. Подготовка и проведение заседания правления

37. Решение об установлении розничных цен принимается на заседании правления Комиссии коллегиально путем голосования большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании правления.
38. Заявитель вправе присутствовать на заседании правления лично, либо направить для участия в заседании своего представителя с документами, подтверждающими полномочия представителя на участие в заседании правления.
39. Заседание правления по вопросу установления розничных цен проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года № 56/29.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением Административного регламента

40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений Комиссии путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комиссии.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Комиссии не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц комиссии
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

42. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих Омской области

Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

43. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) должностными лицами Комиссии в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем направления жалобы в Комиссию (непосредственно к председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии).
44. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые председателем Комиссии, рассматриваются непосредственно председателем Комиссии.

Подраздел 2. Общие требования к порядку подачи жалобы

45. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Комиссию. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комиссии, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комиссии, наименование должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 3. Право заявителя
на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

47. При рассмотрении обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Подраздел 4. Сроки рассмотрения жалобы

48. Срок рассмотрения жалобы не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комиссии, должностного лица Комиссии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 5. Результат досудебного
(внесудебного) обжалования

49. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комиссией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.

_______________





Приложение № 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Утверждение розничных
цен на сжиженный газ, реализуемый населению,
а также жилищно-эксплуатационным организациям,
управляющим многоквартирными домами, жилищно-
строительным кооперативам и товариществам
собственников жилья для бытовых нужд населения"

Председателю РЭК Омской области
______________________________________________
(ФИО)
от ___________________________________________
(организационно-правовая форма
и наименование юридического лица,
ФИО индивидуального предпринимателя)
ИНН __________________________________________
Юридический адрес ____________________________
Почтовый адрес _______________________________
Контактные телефоны, факс ____________________
Адрес электронной почты ______________________
Ответственный исполнитель ____________________
(должность, ФИО полностью,
контактный телефон,
адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении (пересмотре) розничных цен
на сжиженный газ, реализуемый населению
для бытовых нужд на ______________________
(период регулирования)
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,
ФИО индивидуального предпринимателя)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, ФИО полностью)
действующего от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя):
а) без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать
от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя) без
доверенности);
б) на основании _______________ от "___" __________ _____ года № _____;
(наименование документа: доверенности, приказа, иного документа)
просит установить (пересмотреть) розничные цены на сжиженный газ,
реализуемый населению для бытовых нужд на _________________________________
(период регулирования)
в соответствии с приложением.
Основание для установления (пересмотра) регулируемых цен _____________.
Приложение: 1. _______________ от "____" _______________ _____ года № _____
(документ, подтверждающий право подписи уполномоченного лица)
на _____ л. в 1 экз.
2. Перечень (опись) документов на _____ л. в 1 экз.
3. Том 1. Расчет розничных цен на сжиженный газ, реализуемый
населению, на ______________________________ с обоснованием в 1 экз.
(период регулирования)
4. Том 2. Расчет розничных цен на сжиженный газ, реализуемый
населению, на ______________________________ с обоснованием в 1 экз.
(период регулирования)

Лицо, действующее от имени юридического лица
(индивидуального предпринимателя): ________________ ___________ ___________
(ФИО) (должность) (подпись)
М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Утверждение розничных
цен на сжиженный газ, реализуемый населению,
а также жилищно-эксплуатационным организациям,
управляющим многоквартирными домами, жилищно-
строительным кооперативам и товариществам
собственников жилья для бытовых нужд населения"


Юридическое лицо

Документы на установление розничных цен

/ \
документы

Региональная энергетическая комиссия Омской области
------------- ----------------------------------------
\ /
СЕКРЕТАРЬ
Приемная ПРАВЛЕНИЯ

Председатель
Зам. председателя с визами начальника
Начальник отдела формирования и отдела
\ / мониторинга предельных индексов >

\ /
ПЕРВИЧНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ <
(на соответствие предъявляемым требованиям) документы с визами
\ / начальника отдела

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ
ЭКСПЕРТ отказ в открытии
> дела >
первичная экспертиза > ДЕЛО ОТКРЫТО
документов извещение возврат
ДЕЛО ОТКРЫТО об отказе документов
\ / > С ДОРАБОТКОЙ в открытие дела
> МАТЕРИАЛОВ > >
заключение о документы,
соответствии ОТКАЗ заключения дело открыто
представленных > В ОТКРЫТИИ
документов ДЕЛА извещение
предъявляемым > об открытии >
требованиям дела


------------------------------------------------------ документы \ /

\ /

ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ПРЕДПРИЯТИЯ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Визы: Зам. председателя
Начальник отдела
формирования и
мониторинга
\ / предельных индексов экспертное
заключение
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ >
ЭКСПЕРТ
экспертное
экспертиза > заключение
предложений
предприятия


------------------------------------------------------

Проект протокола \ /
Проект приказа об установлении <
розничных цен

\ /

ПРАВЛЕНИЕ

\ / \ /

Протокол правления РОЗНИЧНЫЕ
Приказ об установлении розничных цен ЦЕНЫ




------------------------------------------------------------------