Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 13.08.2013 N 141/42 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение розничных цен на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 августа 2013 г. № 141/42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ
РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ НАСЕЛЕНИЮ,
А ТАКЖЕ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОРГАНИЗАЦИЯМ, УПРАВЛЯЮЩИМ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВАМ И ТОВАРИЩЕСТВАМ
СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД НАСЕЛЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов", Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение розничных цен на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения" в соответствии с приложением № 1 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Региональной энергетической комиссии Омской Области от 3 мая 2012 года № 62/20 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение розничных цен на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения".

Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области
К.В.Марченко





Приложение № 1
к приказу Региональной
энергетической комиссии Омской области
от 13 августа 2013 г. № 141/42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги
"Утверждение розничных цен на природный газ, реализуемый
населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям, управляющим многоквартирными домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам
собственников жилья для бытовых нужд населения"

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение розничных цен на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению розничных цен на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемую деятельность - поставку природного газа населению для бытовых нужд (далее - Заявитель).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Комиссия) по адресу: 644043, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 89.
Телефоны:
председатель Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812)24-59-86;
заместители председателя Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812)25-66-65, 27-54-97;
начальник отдела, курирующего вопросы по установлению розничных цен на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения: (3812)24-62-71;
специалисты отдела, курирующего вопросы по установлению розничных цен на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения: (3812)24-62-71;
Адрес электронной почты Комиссии в сети Интернет: info@rec.omskportal.ru.
График работы Комиссии:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 45 минут до 17 часов 30 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 45 минут до 16 часов 15 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена в сети Интернет по адресам: официальный сайт Комиссии: www.rec.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru, а также на информационных стендах непосредственно в Комиссии.
Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru.
Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления государственной услуги. При направлении заявления в электронной форме Заявителям обеспечивается возможность получения сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

5. Наименование государственной услуги - установление розничных цен на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (далее - розничные цены).

Подраздел 2. Результат предоставления
государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа Комиссии об установлении розничных цен.

Подраздел 3. Сроки предоставления государственной услуги

7. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 40 рабочих дней дня со дня подачи в Комиссию Заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги. В указанный срок включаются:
- срок проведения Комиссией анализа представленных Заявителем заявления об установлении розничных цен и материалов к нему для принятия решения об открытии дела об установлении розничных цен - 10 рабочих дней со дня подачи Заявителем в Комиссию документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента и необходимых для предоставления государственной услуги;
- срок проведения Комиссией экспертизы заявления и документов, представленных Заявителем, для установления розничных цен - 30 рабочих дней.

Подраздел 4. Правовые основания
для предоставления государственной услуги

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года № 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 января 2001 года, № 2, ст. 175);
постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 года № 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" ("Российская газета", № 163 от 1 августа 2008 года);
приказ ФСТ России от 27 октября 2011 года № 252-э/2 "Об утверждении методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению" ("Российская газета", № 281 от 14 декабря 2011 года);
постановление Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии" ("Омский вестник", № 49 от 11 ноября 2011 года);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению Заявителем

9. Для предоставления государственной услуги Заявителем предоставляются следующие документы:
1) заявление об установлении розничных цен на природный газ (далее - заявление) по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту;
2) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления розничных цен на природный газ и включающая в себя постатейные пояснения по фактическим показателям базового периода, фактическим и ожидаемым показателям предшествующего периода, а также плановым показателям периода регулирования;
3) форма № 1 "Бухгалтерский баланс" с отметкой налогового органа или с приложением формы по КНД 1166007 "Извещение о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете)", форма № 2 "Отчет о финансовых результатах" с расшифровкой статей за отчетный период и на последнюю отчетную дату;
4) копия приказа об учетной политике организации и рабочий план счетов бухгалтерского учета;
5) учетные регистры бухгалтерского учета (анализ счетов, карточка счетов, обороты по счетам, оборотно-сальдовые ведомости по счетам, отчеты, ведомости) в подтверждение статей затрат за отчетный период и на последнюю отчетную дату;
6) расчет розничных цен на природный газ по направлениям использования, выполненный в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов);
7) расчет объемов транспортировки природного газа по сетям газораспределительных организаций с календарной разбивкой (заверенные газораспределительными организациями);
8) в случае если оптовые цены на газ и размер платы за снабженческо-сбытовые услуги не подлежат государственному регулированию, представляются расчеты и обоснования изменения размера расходов, относимых на себестоимость продукции, исходя из раздельного учета продукции и расходов на ее производство по регулируемому виду деятельности (документы и материалы за базовый период, а также на последнюю отчетную дату, если иное не предусмотрено), в том числе:
а) объемов добычи и реализации природного газа:
- справка о поставке газа населению по направлениям использования с календарной разбивкой;
- технологический проект разработки газоконденсатного месторождения на плановый период;
- расчет объемов природного газа, используемого на собственные нужды;
- копии договоров поставки газа промышленным предприятиям или реестр договоров поставки газа потребителям с указанием обязательных реквизитов (дата составления документа; наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), с которым составлен документ; измерители хозяйственной операции в натуральном выражении);
б) материальных расходов:
- расчет расходов на метанол технический и одорант природный с приложением обосновывающих документов (копий договоров, счетов-фактур, норм расхода);
- расчет расходов на электрическую энергию с приложением реестра документов (счетов-фактур, накладных), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам с ресурсоснабжающей организацией;
- расходов на горюче-смазочные материалы (квитанции, чеки, полученные на автозаправочных станциях, товарно-транспортные накладные (либо их реестры), нормы расходов ГСМ автомобильным транспортом, утвержденные на предприятии, расчет расхода горючего на каждый вид автомобиля);
- расходов на охрану труда (действующие на предприятии нормы выдачи спецодежды, спецпитания, средств защиты, копии документов (счетов-фактур, накладных), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам купли-продажи материалов, и (или) копии документов (квитанции, чеки), подтверждающих факт оплаты денежных средств);
в) расходов на оплату труда:
- форма № П-4 (или форма 1-Т) "Сведения о численности и заработной плате работников";
- копия штатного расписания;
- копия коллективного договора;
- копии положений об оплате труда, о премировании, о вознаграждении по итогам работы за год;
- справка о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате персонала с разбивкой по подразделениям (филиалам) и категориям работников;
г) амортизационные отчисления:
- расчет амортизации по объектам основных средств, планируемым к вводу в ожидаемом периоде и периоде регулирования;
- копии свидетельств о государственной регистрации права (либо их реестр);
- отчет об использовании амортизационных отчислений;
д) расходов на аренду (лизинг):
- копии договоров аренды (лизинга) имущества с подтверждением права арендодателя (лизингодателя) на владение (распоряжение) имуществом, факта передачи имущества в пользование (распоряжение);
- структура арендных (лизинговых) платежей за пользование имуществом, заверенная арендодателем (лизингодателем);
- реестр и копии документов (счетов-фактур), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам аренды (лизинга) имущества;
е) расходов на ремонт основных средств:
- планы-графики проведения текущего ремонта;
- дефектные ведомости на проведение ремонтных работ;
- копии документов (счетов, счетов-фактур, накладных), подтверждающих возникновение денежных обязательств на выполнение ремонтных работ;
ж) расходов на оплату услуг сторонних организаций:
- расчеты расходов на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями по видам работ (услуг): вневедомственная охрана, информационно-вычислительные услуги, консультационные услуги, коммунальные услуги, ремонт основных средств, услуги средств связи, страхование (медицинское, имущества) транспортные услуги, аудиторские услуги, прочие;
- копии договоров на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями по видам работ (услуг): вневедомственная охрана, информационно-вычислительные услуги, консультационные услуги, коммунальные услуги, ремонт основных средств, услуги средств связи, страхование (медицинское, имущества) транспортные услуги, аудиторские услуги, прочие;
- сметная документация (сметные расчеты, сметы затрат, калькуляции затрат, иные расчеты) на ремонт (восстановление, реконструкцию) основных средств с подтверждением затрат по статьям (действующие сметные нормативы, прайс-листы, счета, коммерческие предложения, расчеты);
- проектная документация на ремонт (восстановление, реконструкцию) основных средств (рабочий проект и рабочая документации, включая ведомости объемов работ (дефектные ведомости), спецификации и ведомости на оборудование, пояснительные записки к проектным материалам);
- форма КС-2 "Акт о приемке выполненных работ";
- форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
- реестр и копии документов (счетов-фактур, накладных), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями, по видам работ (услуг): вневедомственная охрана, информационно-вычислительные услуги, консультационные услуги, коммунальные услуги, ремонт основных средств, услуги средств связи, страхование (медицинское, имущества) транспортные услуги, аудиторские услуги, прочие;
з) расходов, связанных с оплатой налогов и сборов:
- копии налоговых деклараций;
- расчет налоговых платежей в соответствии с действующим законодательством;
и) обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности:
- расчеты расходов из чистой прибыли по статьям: социальное развитие и выплаты социального характера, выплата дивидендов, потребность в капитальных вложениях, прибыль (убыток) прошлых лет от регулируемой деятельности, прибыль на прочие цели;
- планы капитальных вложений на соответствующий год с целью учета в структуре цен (тарифов) затрат на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;
- копия положения о дивидендной политике;
- выписка из протокола заседания акционеров с решением о выплате дивидендов;
- копии договоров на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями, инвестируемых за счет капитальных вложений;
- копии договоров на приобретение объектов капитальных вложений;
- проектно-сметная документация;
к) копии документов, подтверждающих проведение Заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок).
Документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.
Реестры документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по заключенным договорам, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), от имени которого составлен документ;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении.
Расчетные таблицы Заявитель вправе предоставить также в электронном виде.
10. В случае если в ходе анализа предоставленных Заявителем предложений об утверждении розничных цен на природный газ возникнет необходимость уточнения расчетов или их обоснований, Комиссия вправе запрашивать дополнительные материалы, а Заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
11. Заявитель в подтверждение требований по установлению розничных цен на природный газ вправе предоставлять обоснования, не предусмотренные пунктом 9 Административного регламента.
12. Документы из перечня, указанного в пунктах 9 Административного регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 января 2012 года № 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются Заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
13. Запрещено требовать от Заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении иных органов власти

14. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть предоставлены Заявителем самостоятельно.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги

15. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие каких-либо документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

Подраздел 8. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги

16. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

Подраздел 9. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной
услуги и получении результата ее предоставления

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Подраздел 10. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

18. Заявление с приложением необходимых материалов регистрируется делопроизводителем Комиссии в день его представления в Комиссию в соответствующей системе электронного документооборота.

Подраздел 11. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга

19. Местами для предоставления государственной услуги в Комиссии являются помещения для приема Заявителей.
Помещение, где ведется прием Заявителей, оборудовано столами и стульями для возможности оформления документов и соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из кабинета.

Подраздел 12. Показатели доступности и качества
государственной услуги

20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- возможность получения устной консультации соответствующего специалиста Комиссии, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (в баллах, от 1 до 5);
- возможность ознакомления с Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном сайте Комиссии в сети Интернет, на информационных стендах непосредственно в Комиссии (в баллах, от 1 до 5);
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом);
- количество жалоб Заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги).
21. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более 3 взаимодействий Заявителя с должностными лицами Комиссии.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 день;
2) проведение первичной экспертизы уполномоченным по делу экономистом - не более 10 дней;
3) подготовка и отправка извещения Заявителю секретарем Правления - 1 день;
4) проведение экспертизы по установлению розничных цен, формирование экспертного заключения по результатам проведенной экспертизы - не более 17 дней;
5) подготовка и проведение заседания правления - не более 10 дней;
6) подписание приказа об установлении розничных цен - не более 1 дня после заседания правления Комиссии.
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 2. Прием заявления и документов,
рассмотрение документов

24. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя) в Комиссию:
- лично;
- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Для получения государственной услуги Заявитель вправе подать заявление с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, путем заполнения специальной интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Делопроизводитель Комиссии принимает и регистрирует в электронной системе документооборота поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов в письменном виде вручается Заявителю.
25. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
26. По результатам рассмотрения заявления и материалов к нему председатель Комиссии (лицо, исполняющее обязанности председателя) передает их для дальнейшей работы одному из заместителей (в соответствии с распределением обязанностей между ними), который, в свою очередь, направляет заявление с резолюцией для рассмотрения начальнику отдела, курирующего вопросы по установлению розничных цен. Начальник отдела из числа сотрудников отдела назначает уполномоченных лиц по делу (экспертов).
27. Не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения председателем Комиссии поступившего заявления, делопроизводитель Комиссии передает рассмотренное председателем Комиссии заявление и материалы к нему секретарю правления Комиссии, который, в свою очередь, регистрирует его и передает соответствующим уполномоченным экспертам для подготовки заключений по открытию дела.

Подраздел 3. Проведение первичной экспертизы,
подготовка и отправка извещения Заявителю

28. Уполномоченный эксперт осуществляет:
1) проверку материалов на полноту представленных исходных данных и обосновывающих документов;
2) проверку расчетов на соответствие действующей нормативной базе;
3) подготовку предварительного заключения об открытии дела или об отказе в открытии дела;
4) согласование с начальником отдела предварительного заключения об открытии дела или об отказе в открытии дела;
5) передачу подготовленного заключения по открытию дела секретарю правления для подготовки извещения об открытии дела или об отказе в открытии дела.
29. На основании заключения, подготовленного по результатам проведения первичной экспертизы, председатель Комиссии принимает одно из следующих решений:
- об открытии дела по установлению розничных цен и определению лица, назначенного экспертом по делу (в случае если представленные Заявителем документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Административного регламента);
- об отказе в открытии дела по установлению розничных цен и возврате Заявителю представленных им в Комиссии документов с указанием оснований возврата представленных документов (в случае если представленные Заявителем документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Административного регламента).
30. О принятом решении секретарь правления уведомляет Заявителя путем направления в его адрес:
- извещения об открытии дела, с указанием лиц, назначенных уполномоченными по делу, их должности, фамилии, имени и отчества, номеров их телефонов;
- извещения об отказе в открытии дела и возврате представленных в Комиссию документов с указанием оснований возврата представленных заявления и документов к нему.
31. Возврат Комиссией заявления и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении розничных цен после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

Подраздел 4. Проведение экспертизы,
формирование экспертного заключения
по результатам проведенной экспертизы

32. В рамках открытого дела по установлению розничных цен уполномоченный эксперт осуществляет следующие мероприятия:
1) ознакомление с пояснительной запиской по расчету розничных цен;
2) анализ исходных данных в представленных документах и их достоверности;
3) анализ фактических технико-экономических показателей по регулируемой деятельности за предшествующий и базовый периоды;
4) проверку расчетов объемов потребления газа населением;
5) анализ перечня основных фондов газоснабжающей организации на предмет отнесения оборудования к регулируемому виду деятельности;
6) экспертизу документов, подтверждающих расходы на ремонт (анализ графиков ППР (планово-предупредительных ремонтов), смет, договоров, актов выполненных работ и перечня материалов на текущий ремонт);
7) анализ объемов оказываемых услуг и полученной выручки по предыдущему периоду регулирования;
8) анализ фактически сложившейся себестоимости по статьям затрат, статистической и бухгалтерской отчетности, первичных бухгалтерских документов;
9) подготовку заключения по анализу финансово-хозяйственной деятельности за предыдущий период регулирования;
10) анализ представленных расчетных документов на период регулирования;
11) оценку представленных предложений по статьям затрат на основе анализа расчетов и заключения технической экспертизы;
12) расчет полной себестоимости, расчет себестоимости единицы услуги, расчет необходимой валовой выручки, расчет розничных цен.
В ходе проведения экспертизы уполномоченный эксперт запрашивает в органах государственной власти документы из перечня, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении указанных органов, если они не были представлены Заявителем. Запрос данных документов осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, по межведомственному запросу. Уполномоченный эксперт формирует и направляет такой запрос в течение 5 дней с момента начала экспертизы в порядке, установленном статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
33. Уполномоченный эксперт осуществляет подготовку экспертного заключения, организует его подписание начальником отдела, заместителем председателя Комиссии.

Подраздел 5. Подготовка и проведение заседания
правления по установлению розничных цен

34. Уполномоченный эксперт осуществляет подготовку проекта приказа об установлении розничных цен и не позднее чем за пять дней до дня заседания правления Комиссии передает его в сектор информатизации отдела организационной работы для размещения в этот же день на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также для ознакомления с ним Заявителя.
35. Не позднее 11 дней до дня заседания правления по установлению розничных цен уполномоченный эксперт сообщает секретарю правления информацию о вопросе об установлении розничных цен для включения в повестку дня заседания правления и извещения Заявителя в соответствии с пунктом 36 настоящего Административного регламента.
36. Заявитель за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении розничных цен на заседании правления Комиссии извещается секретарем правления способом, дающим возможность подтверждения получения извещения, о дате, времени, месте заседания правления, а также об адресе официального сайта Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается проект приказа об установлении розничных цен. Доказательство получения Заявителем указанного извещения приобщается секретарем правления в материалы правления. Не позднее чем за один день до проведения правления Заявитель вправе ознакомиться с проектом протокола, подготовленного к заседанию правления по результатам проведения технической и экономической экспертиз, а также с проектом приказа об установлении розничных цен.

Подраздел 6. Подготовка и проведение заседания правления

37. Решение об установлении розничных цен принимается на заседании правления Комиссии коллегиально путем голосования большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании правления.
38. Заявитель вправе присутствовать на заседании правления лично, либо направить для участия в заседании своего представителя с документами, подтверждающими полномочия представителя на участие в заседании правления.
39. Заседание правления по вопросу установления розничных цен проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года № 56/29.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением Административного регламента

40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений Комиссии путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комиссии.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Комиссии не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению Заявителя).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц комиссии
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

42. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих Омской области

Подраздел 1. Право Заявителей на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

43. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) должностными лицами Комиссии в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем направления жалобы в Комиссию (непосредственно к председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии).
44. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые председателем Комиссии, рассматриваются непосредственно председателем Комиссии.

Подраздел 2. Общие требования к порядку подачи жалобы

45. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Комиссию. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комиссии, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме Заявителя.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комиссии, наименование должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Подраздел 3. Право Заявителя
на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

47. При рассмотрении обращения Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Подраздел 4. Сроки рассмотрения жалобы

48. Срок рассмотрения жалобы не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комиссии, должностного лица Комиссии в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 5. Результат досудебного
(внесудебного) обжалования

49. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комиссией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.

_______________





Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Утверждение розничных
цен на природный газ, реализуемый населению,
а также жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям, управляющим многоквартирными домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам
собственников жилья для бытовых нужд населения"

Председателю Региональной энергетической
комиссии Омской области
______________________________________________
(ФИО)
от ___________________________________________
(организационно-правовая форма
и наименование юридического лица,
ФИО индивидуального предпринимателя)
ИНН __________________________________________
Юридический адрес ____________________________
Почтовый адрес _______________________________
Контактные телефоны, факс ____________________
Адрес электронной почты ______________________
Ответственный исполнитель ____________________
(должность, ФИО полностью,
контактный телефон,
адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении (пересмотре) розничных цен
на природный газ на _____________________
(период регулирования)
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,
ФИО индивидуального предпринимателя)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, ФИО полностью)
действующего от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя):
а) без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать
от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя) без
доверенности);
б) на основании _______________ от "___" __________ _____ года № _____;
(наименование документа: доверенности, приказа, иного документа)
просит утвердить розничные цены на природный газ на ______________________.
(период регулирования)
в соответствии с приложением.
Основание для утверждения (пересмотра) розничных цен: _________________
_____________________________________________________.
(основание в соответствии с Методическими указаниями)

Приложение: 1. _______________ от "____" _______________ _____ года № _____
(документ, подтверждающий право подписи уполномоченного лица)
на _____ л. в 1 экз.
2. Перечень (опись) документов на _____ л. в 1 экз.
3. Том 1. Расчет розничных цен на природный газ на ____________
______________________ с обоснованием в 1 экз.
(период регулирования)
4. Том 2. Расчет розничных цен на природный газ на ____________
______________________ с обоснованием в 1 экз.
(период регулирования)


Лицо, действующее от имени юридического лица
(индивидуального предпринимателя): ___________ _________ __________________
(должность) (подпись) (ФИО)
М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Утверждение розничных
цен на природный газ, реализуемый населению,
а также жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям, управляющим многоквартирными домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам
собственников жилья для бытовых нужд населения"


Юридическое лицо

Документы на установление розничных цен

/ \
документы

Региональная энергетическая комиссия Омской области
------------- ----------------------------------------
\ /
СЕКРЕТАРЬ
Приемная ПРАВЛЕНИЯ

Председатель
Зам. председателя с визами начальника
Начальник отдела формирования и отдела
\ / мониторинга предельных индексов >

\ /
ПЕРВИЧНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ <
(на соответствие предъявляемым требованиям) документы с визами
\ / начальника отдела

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ
ЭКСПЕРТ отказ в открытии
> дела >
первичная экспертиза > ДЕЛО ОТКРЫТО
документов извещение возврат
ДЕЛО ОТКРЫТО об отказе документов
\ / > С ДОРАБОТКОЙ в открытие дела
> МАТЕРИАЛОВ > >
заключение о документы,
соответствии ОТКАЗ заключения дело открыто
представленных > В ОТКРЫТИИ
документов ДЕЛА извещение
предъявляемым > об открытии >
требованиям дела


------------------------------------------------------ документы \ /

\ /

ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ПРЕДПРИЯТИЯ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Визы: Зам. председателя
Начальник отдела
формирования и
мониторинга
\ / предельных индексов экспертное
заключение
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ >
ЭКСПЕРТ
экспертное
экспертиза > заключение
предложений
предприятия


------------------------------------------------------

Проект протокола \ /
Проект приказа об установлении <
розничных цен

\ /

ПРАВЛЕНИЕ

\ / \ /

Протокол правления РОЗНИЧНЫЕ
Приказ об установлении розничных цен ЦЕНЫ



_______________


------------------------------------------------------------------