Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 13.08.2013 N 142/42 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 августа 2013 г. № 142/42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН
НА ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО, РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ"

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п, постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Установление цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 мая 2012 года № 61/20 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье".

Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области
К.В.Марченко





Приложение
к приказу Региональной
энергетической комиссии Омской области
от 13 августа 2013 г. № 142/42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги
"Установление цен на твердое топливо, реализуемое
гражданам, управляющим организациям, товариществам
собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским
кооперативам, созданным в целях удовлетворения
потребностей граждан в жилье"

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются организации, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемую деятельность - реализацию твердого топлива гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - заявители).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Комиссия) по адресу: 644043, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 89.
Телефоны:
председатель Комиссии: (3812)24-59-86;
заместители председателя Комиссии: (3812)25-66-65, 27-54-97;
начальник отдела, курирующего вопросы установления цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье: (3812)24-62-71;
специалисты отдела, курирующего вопросы установления цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье: (3812)24-62-71;
адрес электронной почты Комиссии в сети Интернет: info@rec.omskportal.ru.
График работы Комиссии:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 45 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 30 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Комиссии, в сети Интернет по адресам: официальный сайт Комиссии: www.rec.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru, а также на информационных стендах.
Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru.
Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления государственной услуги. При направлении заявления в электронной форме заявителям обеспечивается возможность получения сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

5. Наименование государственной услуги - установление цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - цены на твердое топливо).

Подраздел 2. Результат предоставления
государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа Комиссии об установлении цен на твердое топливо.

Подраздел 3. Сроки предоставления государственной услуги

7. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 28 рабочих дней со дня подачи в Комиссию заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги. В указанный срок включаются:
- срок проведения Комиссией анализа представленных Заявителем заявления об установлении цен на твердое топливо и материалов к нему для принятия решения об открытии дела об установлении цен на твердое топливо - 8 дней со дня подачи Заявителем в Комиссию документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента и необходимых для предоставления государственной услуги;
- срок проведения Комиссией экспертизы заявления и документов, представленных Заявителем, для установления цен на твердое топливо - не более 20 дней.

Подраздел 4. Правовые основания
для предоставления государственной услуги

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
2) постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии" ("Омский вестник", № 49 от 11.11.2011);
3) приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 16 июля 2013 года № 122/38 "Об утверждении методических указаний по регулированию цен на твердое топливо, реализуемое населению Омской области для бытовых нужд" (далее - Методические указания);
4) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем

9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление об установлении цен на твердое топливо (далее - заявление) по форме в соответствии с приложением № 1;
2) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления цен на твердое топливо и включающая в себя постатейные пояснения по фактическим показателям базового периода, фактическим и ожидаемым показателям предшествующего периода, а также плановым показателям периода регулирования;
3) копия приказа об учетной политике;
4) копия рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
5) копии документов бухгалтерской отчетности за базовый период, а также на последнюю отчетную дату (форма № 1 "Бухгалтерский баланс" с отметкой налогового органа или с приложением формы по КНД 1166007 "Извещение о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете)"; форма № 2 "Отчет о финансовых результатах" с расшифровкой статей);
6) расчет (расчеты) цен на твердое топливо (по видам твердого топлива) в соответствии с приложениями № № 1 - 4 к Методическим указаниям и положениями пункта 5.4 Методических указаний;
7) постатейные обоснования к расчету (расчетам) цен на твердое топливо (документы и материалы за базовый период и на последнюю отчетную дату, иные обосновывающие документы и материалы):
а) учетные регистры бухгалтерского учета (анализ счетов, карточки счетов, обороты по счетам, оборотно-сальдовые ведомости по счетам, отчеты, ведомости) в подтверждение статей затрат;
б) сведения о фактическом, ожидаемом и плановом распределении объемов твердого топлива, доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности;
в) документы и материалы в подтверждение объемов поставок и реализации твердого топлива, расходов на закупку твердого топлива:
- копии договоров (контрактов) и проектов договоров (контрактов) поставки твердого топлива;
- сведения о фактических, ожидаемых и плановых объемах реализации твердого топлива с календарной разбивкой, а также с разбивкой по муниципальным образованиям Омской области и сортам (маркам, видам) твердого топлива;
- реестр документов (счетов-фактур, накладных), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам (контрактам) поставки твердого топлива;
г) документы и материалы в подтверждение расходов на транспортировку твердого топлива (железнодорожным, водным, автомобильным транспортом):
- расчет фактических, ожидаемых и плановых расходов на транспортировку твердого топлива (железнодорожным, водным, автомобильным транспортом);
- копии договоров (контрактов) и проектов договоров (контрактов) на оказание транспортных услуг и договоров (контрактов) на выполнение работ (оказание услуг), связанных с транспортировкой твердого топлива;
- реестр документов (счетов-фактур, накладных), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам (контрактам) на оказание транспортных услуг и договорам (контрактам) на выполнение работ (оказание услуг), связанных с транспортировкой твердого топлива, с разбивкой по видам транспорта;
д) документы и материалы в подтверждение расходов на материалы:
- расчет фактических, ожидаемых и плановых расходов на материалы по статьям: горюче-смазочные материалы; запасные части; спецодежда, средства защиты, спецпитание; канцелярские товары; инструменты, приспособления, инвентарь; прочие материалы;
е) документы и материалы в подтверждение расходов на оплату труда:
- расчет фактического, ожидаемого и планируемого фонда оплаты труда;
- копия действующего штатного расписания;
- копия действующего коллективного договора;
- копии действующих положений об оплате труда, о премировании, о вознаграждении по итогам работы за год;
- справки о среднесписочной численности и о среднемесячной заработной плате персонала с разбивкой по подразделениям (филиалам) и категориям работников;
- форма П-4 (или форма 1-Т) "Сведения о численности и заработной плате работников";
ж) документы и материалы в подтверждение амортизационных отчислений:
- расчет амортизации по объектам основных средств, планируемым к вводу в ожидаемом периоде и периоде регулирования;
- копия свидетельства о государственной регистрации права;
- отчет об использовании амортизационных отчислений;
з) документы и материалы в подтверждение арендных (лизинговых) платежей:
- расчет фактических, ожидаемых и плановых расходов на аренду (лизинг);
- копии договоров (контрактов) и проектов договоров (контрактов) аренды (лизинга) имущества с подтверждением права арендодателя (лизингодателя) на владение (распоряжение) имуществом и факта передачи имущества в пользование (распоряжение);
- структура арендных (лизинговых) платежей за пользование имуществом, заверенная арендодателем (лизингодателем);
- реестр документов (счетов-фактур), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам (контрактам) аренды (лизинга) имущества;
и) документы и материалы в подтверждение налогов и платежей в бюджеты разных уровней:
- расчет фактических, ожидаемых и плановых налоговых платежей (по налогу на имущество, налогу на загрязнение окружающей среды, единому транспортному налогу, налогу на землю, налогу на прибыль, прочим налогам);
- расчет фактических, ожидаемых и плановых платежей за использование лесов и прочих платежей в бюджеты разных уровней;
- копии налоговых деклараций (по налогу на имущество, налогу на загрязнение окружающей среды, единому транспортному налогу, налогу на землю, налогу на прибыль, прочим налогам);
- реестр документов (счетов-фактур), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам аренды лесных участков, договорам купли-продажи лесных насаждений;
к) документы и материалы в подтверждение услуг сторонних организаций:
- расчет фактических, ожидаемых и плановых расходов на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями по видам работ (услуг): аудиторские услуги, вневедомственная охрана, информационно-вычислительные услуги, консультационные услуги, коммунальные услуги, ремонт основных средств, услуги средств связи, страхование (медицинское, имущества), прочие;
- копии договоров (контрактов) и проектов договоров (контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями по видам работ (услуг): аудиторские услуги, вневедомственная охрана, информационно-вычислительные услуги, консультационные услуги, коммунальные услуги, ремонт основных средств, услуги средств связи, страхование (медицинское, имущества), прочие;
- сметная документация (сметные расчеты, сметы затрат, калькуляции затрат, иные расчеты) на ремонт (восстановление, реконструкцию) основных средств с подтверждением затрат по статьям (действующие сметные нормативы, прайс-листы, счета, коммерческие предложения, расчеты);
- реестр документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам (контрактам) на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями, по видам работ (услуг): аудиторские услуги, вневедомственная охрана, информационно-вычислительные услуги, консультационные услуги, коммунальные услуги, ремонт основных средств, услуги средств связи, страхование (медицинское, имущества), прочие;
л) документы и материалы в подтверждение расходов из прибыли:
- расчет фактических, ожидаемых и плановых расходов из прибыли по статьям: социальное развитие и выплаты социального характера, выплата дивидендов, потребность в капитальных вложениях, прибыль (убыток) прошлых лет от регулируемой деятельности, прибыль на прочие цели;
- копия действующего положения о дивидендной политике;
- выписка из протокола заседания акционеров с решением о выплате дивидендов;
- планы и графики капитальных вложений;
- копии договоров (контрактов) и проектов договоров (контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями, инвестируемых за счет капитальных вложений;
- копии договоров (контрактов) и проектов договоров (контрактов) на приобретение объектов капитальных вложений;
- проектно-сметная документация;
- реестр документов (счетов-фактур, накладных), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам (контрактам) на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями, инвестируемых за счет капитальных вложений, а также по договорам на приобретение объектов капитальных вложений;
- отчеты по использованию инвестиционных средств за базовый период.
При установлении цен на твердое топливо в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.3 Методических указаний калькуляции цен на твердое топливо по формам согласно приложениям № 2 и № 3 к Методическим указаниям представляются по каждому муниципальному образованию Омской области, на территории которого субъект регулирования осуществляет регулируемую деятельность, также представляется сводная калькуляция по Омской области.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Реестры документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по заключенным договорам (контрактам), должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), от имени которого составлен документ;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении.
Расчетные таблицы заявитель вправе предоставить в электронном виде.
10. В случае если в ходе анализа предоставленных заявителем предложений об установлении регулируемых цен на твердое топливо возникнет необходимость уточнения расчетов или их обоснований, Комиссия вправе запрашивать дополнительные материалы, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
11. Заявитель в подтверждение требований по установлению цен на твердое топливо вправе предоставлять документы, не предусмотренные пунктами 9 и 14 Административного регламента.
12. Документы из перечня, указанного в пункте 9 Административного регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 января 2012 года № 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
13. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении иных органов власти

14. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные в пункте 14 Административного регламента документы могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги

15. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие каких-либо документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

Подраздел 8. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги

16. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

Подраздел 9. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной
услуги и получении результата ее предоставления

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Подраздел 10. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

18. Заявление с приложением необходимых материалов регистрируется делопроизводителем Комиссии в день его представления в Комиссию в соответствующем журнале.

Подраздел 11. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга

19. Местами для предоставления государственной услуги в Комиссии являются помещения для приема заявителей.
Помещение, где ведется прием заявителей, оборудовано столами и стульями для возможности оформления документов и соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из кабинета.

Подраздел 12. Показатели доступности и качества
государственной услуги

20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) возможность получения устной консультации соответствующего специалиста Комиссии, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом (в баллах - от 1 до 5);
2) возможность ознакомления с Административным регламентом, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном сайте Комиссии в сети Интернет, на информационных стендах непосредственно в Комиссии (в баллах - от 1 до 5);
3) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом);
4) количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги).
21. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами Комиссии.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 день;
2) проведение первичной экспертизы уполномоченным по делу экономистом - не более 7 дней;
3) подготовка и отправка извещения заявителю секретарем правления - 1 день;
4) проведение экспертизы по установлению цен на твердое топливо, формирование экспертного заключения по результату проведенной экспертизы (в случае если для установления цен на твердое топливо необходимо проведение экспертизы предложений нескольких заявителей, срок начинает течь после формирования последнего экспертного заключения) - не более 9 дней;
5) подготовка и проведение заседания правления (включая подготовку проекта приказа об установлении цен на твердое топливо, его размещение на официальном сайте Комиссии в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы) - не более 9 дней;
6) подписание приказа об установлении цен на твердое топливо - не более 1 дня после заседания правления Комиссии.
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

Подраздел 2. Прием заявления и документов,
рассмотрение документов

24. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Комиссию:
1) лично;
2) путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Для получения государственной услуги заявитель вправе подать заявление с приложением документов, указанных в пункте 9 Административного регламента, путем заполнения специальной интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Делопроизводитель Комиссии принимает и регистрирует в электронной системе документооборота поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов в письменном виде вручается заявителю.
25. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
26. По результатам рассмотрения заявления и материалов к нему председатель Комиссии (лицо, исполняющее обязанности председателя) передает их для дальнейшей работы одному из заместителей (в соответствии с распределением обязанностей между ними), который, в свою очередь, направляет заявление с резолюцией для рассмотрения начальнику отдела, курирующего вопросы по установлению цен на твердое топливо. Начальник отдела из числа сотрудников отдела назначает уполномоченных лиц по делу (экспертов).
27. Не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения председателем Комиссии поступившего заявления, делопроизводитель Комиссии передает рассмотренное председателем Комиссии заявление и материалы к нему секретарю правления Комиссии, который, в свою очередь, регистрирует его и передает уполномоченным экспертам для подготовки заключений по открытию дела.

Подраздел 3. Проведение первичной экспертизы,
подготовка и отправка извещения заявителю

28. Уполномоченный эксперт осуществляет:
1) проверку материалов на полноту представленных исходных данных, обосновывающих и подтверждающих документов;
2) проверку полноты и соответствия действующей нормативной базе расчетных таблиц с данными по отчетному, текущему и будущему периоду регулирования;
3) подготовку предварительного заключения об открытии дела или об отказе в открытии дела;
4) согласование с начальником отдела предварительного заключения об открытии дела или об отказе в открытии дела;
5) передачу подготовленного заключения по открытию дела секретарю правления для подготовки извещения об открытии дела или об отказе в открытии дела.
29. На основании заключения, подготовленного по результатам проведения первичной экспертизы, председатель Комиссии принимает одно из следующих решений:
1) об открытии дела по установлению цен на твердое топливо и определению лиц, назначенных уполномоченными экспертами по делу (в случае, если представленные заявителем документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 9 Административного регламента);
2) об отказе в открытии дела по установлению цен на твердое топливо и возврате заявителю представленных им в Комиссию документов с указанием оснований возврата представленных документов (в случае если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 9 Административного регламента).
30. О принятом решении секретарь правления уведомляет заявителя путем направления в его адрес:
1) извещения об открытии дела, с указанием лиц, назначенных уполномоченными по делу, их должности, фамилии, имени и отчества, номеров их телефонов;
2) извещения об отказе в открытии дела и возврате представленных в Комиссию документов с указанием оснований возврата представленных заявления и документов к нему.
31. Возврат Комиссией заявления и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен на твердое топливо после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

Подраздел 4. Проведение экспертизы, формирование
экспертного заключения по результатам
проведенной экспертизы

32. В рамках открытого дела по установлению цен на твердое топливо уполномоченный эксперт осуществляет следующие мероприятия:
1) ознакомление с пояснительной запиской по расчету цен на твердое топливо;
2) анализ исходных данных в представленных документах и их достоверности;
3) анализ технических показателей по нормам расхода энергетических ресурсов за предшествующий и базовый периоды;
4) анализ фактически сложившегося объема реализации за предшествующий и базовый периоды;
5) проверку расчета расхода ГСМ (в т.ч. масла);
6) проверку расчетов расхода запасных частей;
7) проверку расчетов расхода сырья и материалов;
8) экспертизу документов, подтверждающих расходы на ремонт (анализ графиков планово-предупредительных ремонтов, смет, договоров, актов выполненных работ и перечня материалов на текущий ремонт);
9) анализ объемов реализации и полученной выручки по предыдущему периоду регулирования;
10) анализ фактически сложившейся себестоимости по статьям затрат, статистической и бухгалтерской отчетности, первичных бухгалтерских документов;
11) подготовку заключения по анализу финансово-хозяйственной деятельности за предыдущий период регулирования;
12) оценку ожидаемых расходов по статьям затрат и финансового результата по текущему периоду;
13) анализ представленных расчетных документов на период регулирования, в том числе:
- проверка увязки представленных расчетов по таблицам, по расчетам, по пояснительным запискам и обосновывающим материалам;
14) расчет полной себестоимости; расчет необходимой валовой выручки, расчет цен;
15) разработку экспертного заключения по результатам проведенной экспертизы по установлению цен на твердое топливо и его согласование с начальником отдела, курирующим вопросы установления цен на твердое топливо.
В ходе проведения экспертизы уполномоченный эксперт запрашивает в органах государственной власти документы из перечня, указанного в пункте 14 Административного регламента, которые находятся в распоряжении указанных органов, если они не были представлены заявителем. Запрос данных документов осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, по межведомственному запросу. Уполномоченный эксперт формирует и направляет такой запрос в течение 5 дней с момента начала экспертизы в порядке, установленном статьей 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
33. Уполномоченный эксперт осуществляет подготовку экспертного заключения, организует его подписание начальником отдела, заместителем председателя Комиссии.

Подраздел 5. Подготовка и проведение заседания правления
по установлению цен на твердое топливо

34. Уполномоченный эксперт осуществляет подготовку проекта приказа об установлении цен на твердое топливо и не позднее чем за пять дней до дня заседания правления Комиссии передает его в сектор информатизации отдела организационной работы для размещения в этот же день на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также для ознакомления с ним заявителя.
35. Не позднее 11 дней до дня заседания правления по установлению цен на твердое топливо уполномоченный эксперт сообщает секретарю правления информацию о вопросе об установлении цен на твердое топливо для включения в повестку дня заседания правления и извещения заявителя в соответствии с пунктом 38 Административного регламента.
36. Заявитель за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении цен на твердое топливо на заседании правления Комиссии извещается секретарем правления способом, дающим возможность подтверждения получения извещения, о дате, времени, месте заседания правления, а также об адресе официального сайта Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается проект приказа об установлении цен на твердое топливо. Доказательство получения заявителем указанного извещения приобщается секретарем правления в материалы правления. Не позднее чем за один день до проведения правления заявитель вправе ознакомиться с проектом протокола, подготовленного к заседанию правления по результатам проведения экспертизы, а также с проектом приказа об установлении цен на твердое топливо.

Подраздел 6. Подготовка и проведение заседания правления

37. Решение об установлении цен на твердое топливо принимается на заседании правления Комиссии коллегиально путем голосования большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании правления.
38. Заявитель вправе присутствовать на заседании правления лично либо направить для участия в заседании своего представителя с документами, подтверждающими полномочия представителя на участие в заседании правления.
39. Заседание правления по вопросу установления цен на твердое топливо проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года № 56/29.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением Административного регламента

40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений Комиссии путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комиссии.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Комиссии не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц комиссии
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

42. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих Омской области

Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

43. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) должностными лицами Комиссии в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем направления жалобы в Комиссию (непосредственно к председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии).
44. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые председателем Комиссии, рассматриваются непосредственно председателем Комиссии.

Подраздел 2. Общие требования к порядку подачи жалобы

45. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комиссию. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комиссии, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комиссии, наименование должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 3. Право заявителя
на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

47. При рассмотрении обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Подраздел 4. Сроки рассмотрения жалобы

48. Срок рассмотрения жалобы не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комиссии, должностного лица Комиссии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 5. Результат досудебного
(внесудебного) обжалования

49. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комиссией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.

_______________





Приложение № 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Установление цен
на твердое топливо, реализуемое гражданам,
управляющим организациям, товариществам
собственников жилья, жилищным, жилищно-
строительным или иным специализированным
потребительским кооперативам, созданным в целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье"

Председателю РЭК Омской области
______________________________________________
(ФИО)
от ___________________________________________
(организационно-правовая форма
и наименование юридического лица,
ФИО индивидуального предпринимателя)
ИНН __________________________________________
Юридический адрес ____________________________
Почтовый адрес _______________________________
Контактные телефоны, факс ____________________
Адрес электронной почты ______________________
Ответственный исполнитель ____________________
(должность, ФИО полностью,
контактный телефон,
адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении цен на ______________________
(вид твердого топлива)
на ________________________
(период регулирования)

___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,
ФИО индивидуального предпринимателя)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, ФИО полностью)
действующего от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя):
а) без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать
от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя) без
доверенности);
б) на основании _______________ от "___" __________ _____ года № _____;
(наименование документа: доверенности, приказа, иного документа)
просит установить цены на ______________________ на ______________________.
(вид твердого топлива) (период регулирования)
в соответствии с приложением.
Основание для установления цен на твердое топливо: ____________________
______________________________________________________.
(основание в соответствии с Методическими указаниями)
Предложение по выбору метода регулирования: ___________________________
(метод в соответствии
__________________________________________________________________________.
с Методическими указаниями, причина целесообразности применения метода)

Приложение: 1. _______________ от "____" _______________ _____ года № _____
(документ, подтверждающий право подписи уполномоченного лица)
на _____ л. в 1 экз.
2. Перечень (опись) документов на _____ л. в 1 экз.
3. Том 1. Расчет цен на твердое топливо на ____________________
(период регулирования)
с обосновывающими документами в 1 экз.
4. Том 2. Расчет цен на твердое топливо на ____________________
(период регулирования)
с обосновывающими документами в 1 экз.


Лицо, действующее от имени юридического лица
(индивидуального предпринимателя): ___________ _________ __________________
(должность) (подпись) (ФИО)
М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Установление цен
на твердое топливо, реализуемое гражданам,
управляющим организациям, товариществам
собственников жилья, жилищным, жилищно-
строительным или иным специализированным
потребительским кооперативам, созданным в целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье"


Юридическое лицо

Документы на установление розничных цен

/ \
документы

Региональная энергетическая комиссия Омской области
------------- ----------------------------------------
\ /
СЕКРЕТАРЬ
Приемная ПРАВЛЕНИЯ

Председатель
Зам. председателя документы с визами
Начальник отдела формирования и начальника отдела
\ / мониторинга предельных индексов >

\ /
ПЕРВИЧНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ <
(на соответствие предъявляемым требованиям) документы с визами
\ / начальника отдела

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ
ЭКСПЕРТ отказ в открытии
> дела >
первичная экспертиза > ДЕЛО ОТКРЫТО
документов извещение возврат
ДЕЛО ОТКРЫТО об отказе документов
\ / > С ДОРАБОТКОЙ в открытие дела
> МАТЕРИАЛОВ > >
заключение о документы,
соответствии ОТКАЗ заключения дело открыто
представленных > В ОТКРЫТИИ
документов ДЕЛА извещение
предъявляемым > об открытии >
требованиям дела


------------------------------------------------------ документы \ /

\ /

ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ПРЕДПРИЯТИЯ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Визы: Зам. председателя
Начальник отдела
формирования и
мониторинга
\ / предельных индексов экспертное
заключение
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ >
ЭКСПЕРТ
экспертное
экспертиза > заключение
предложений
предприятия


------------------------------------------------------

Проект протокола \ /
Проект приказа об установлении <
розничных цен

\ /

ПРАВЛЕНИЕ

\ / \ /

Протокол правления РОЗНИЧНЫЕ
Приказ об установлении розничных цен ЦЕНЫ




------------------------------------------------------------------