Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 10.09.2013 N 149/47 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление платы за перемещение и хранение транспортного средства на территории Омской области"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 сентября 2013 г. № 149/47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПЛАТЫ
ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Законом Омской области "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов", Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Установление платы за перемещение и хранение транспортного средства на территории Омской области" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года № 100/25 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление тарифа на хранение задержанных транспортных средств" с момента вступления настоящего приказа в силу.

Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области
К.В.Марченко





Приложение
к приказу Региональной
энергетической комиссии Омской области
от 10 сентября 2013 г. № 149/47

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги
"Установление платы за перемещение и хранение
транспортного средства на территории Омской области"

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление платы за перемещение и хранение транспортного средства на территории Омской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются осуществляющие регулируемую деятельность, предусмотренную пунктом 1 настоящего Административного регламента, юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и ведомственной принадлежности, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица (далее - заявители).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Комиссия) по адресу: 644043, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 89.
Телефоны:
председатель Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 24-59-86;
заместители председателя Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 25-66-65, 27-54-97;
начальник отдела, специалисты отдела, курирующего вопросы установления платы за перемещение и хранение транспортного средства на территории Омской области: (3812) 25-57-19.
Адрес электронной почты Комиссии в сети Интернет: info@rec.omskportal.ru.
График работы Комиссии:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 45 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 30 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Комиссии, в сети Интернет по адресам: официальный сайт Комиссии: www.rec.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru, а также на информационных стендах.
Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru.
Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления государственной услуги. При направлении заявления в электронной форме заявителям обеспечивается возможность получения сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

5. Наименование государственной услуги - установление платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области.

Подраздел 2. Результат предоставления
государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа Комиссии об установлении платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области.

Подраздел 3. Сроки предоставления государственной услуги

7. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 55 календарных дней со дня подачи в Комиссию заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.

Подраздел 4. Правовые основания для предоставления
государственной услуги

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Закон Омской области "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств";
- постановление Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Омской области";
- указ Губернатора Омской области от 28 июля 2006 года № 114 "О специализированных муниципальных стоянках для хранения задержанных транспортных средств на территории Омской области";
- приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 23 июля 2013 года № 128/39 "Об утверждении Методических указаний по расчету платы за перемещение и хранение транспортных средств на территории Омской области";
- иные нормативные правовые акты.

Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов,
подлежащих предоставлению заявителем

9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента.
В заявлении об установлении платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы), либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению прилагаются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
10.1. Для установления платы за перемещение транспортного средства:
1) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
2) учредительные документы (для юридических лиц);
3) учетная политика организации;
4) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
5) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за базовый и предшествующий периоды (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);
6) обоснование прав владения и (или) пользования имуществом, участвующим в перемещении транспортного средства на специализированную стоянку;
7) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
8) группировка расходов, относимых на перемещение транспортного средства на специализированную стоянку, по статьям затрат:
- топливо и смазочные материалы;
- амортизационные отчисления;
- оплата труда;
- отчисления на социальные нужды;
- содержание и ремонт основных средств;
- прочие расходы, относимые на деятельность по перемещению транспортного средства на специализированную стоянку;
- общехозяйственные (общепроизводственные) расходы;
9) расчет прибыли;
10) расчет платы за перемещение транспортного средства на специализированную стоянку (Таблица 1 Приложения к Методическим указаниям по расчету платы за перемещение и хранение транспортных средств на территории Омской области, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 23 июля 2013 года № 128/39 (далее - Методические указания));
11) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и расчетные затраты организации (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы);
12) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание);
13) учетные регистры доходов и расходов организации за базовый и предшествующий периоды;
14) данные о фактическом пробеге (километраже) транспортных средств, осуществляющих перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, количестве перемещенных транспортных средств на специализированную стоянку с приложением обосновывающих материалов за базовый и предшествующий периоды;
15) перспективный план капитальных вложений (для обоснования необходимости учета расходов на капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство в плате за перемещение транспортного средства на специализированную стоянку). Перспективный план капитальных вложений должен содержать перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений, а также расчет срока окупаемости капитальных вложений, экономическую эффективность.
10.2. Для установления платы за хранение транспортного средства:
1) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
2) учредительные документы (для юридических лиц);
3) учетная политика организации;
4) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
5) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за базовый и предшествующий периоды (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);
6) обоснование прав владения и (или) пользования имуществом, участвующим в хранении транспортного средства на специализированной стоянке;
7) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
8) группировка расходов, относимых на хранение транспортного средства на специализированной стоянке, по статьям затрат:
- амортизационные отчисления;
- оплата труда;
- отчисления на социальные нужды;
- содержание и ремонт основных средств;
- прочие расходы, относимые на деятельность по хранению транспортного средства на специализированной стоянке;
- общехозяйственные (общепроизводственные) расходы;
9) расчет прибыли;
10) расчет платы за хранение транспортного средства на специализированной стоянке (Таблица 2 Приложения к Методическим указаниям);
11) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и расчетные затраты организации (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы);
12) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание);
13) учетные регистры доходов и расходов организации за базовый и предшествующий периоды;
14) данные о фактическом количестве парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количестве полных часов хранения указанных транспортных средств с приложением обосновывающих материалов за базовый и предшествующий периоды;
15) перспективный план капитальных вложений (для обоснования необходимости учета расходов на капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство в плате за хранение транспортного средства на специализированной стоянке). Перспективный план капитальных вложений должен содержать перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений, а также расчет срока окупаемости капитальных вложений, экономическую эффективность.
11. По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.
12. В случае если в ходе анализа представленных заявителем документов об установлении платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области возникнет необходимость их уточнения, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
13. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Административного регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 января 2012 года № 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
14. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,
который находится в распоряжении органа власти

15. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) выписка из Государственного судового реестра Российской Федерации;
4) Свидетельство о праве собственности на судно.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги

16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие заявления, а также каких-либо документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.

Подраздел 8. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги

17. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

Подраздел 9. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной
услуги и получении результата ее предоставления

18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Подраздел 10. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

19. Заявление с приложением необходимых материалов регистрируется делопроизводителем Комиссии в день его представления в Комиссию в соответствующей системе электронного документооборота.

Подраздел 11. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга

20. Местами для предоставления государственной услуги в Комиссии являются помещения для приема заявителей.
Помещение, где ведется прием заявителей, оборудовано столами и стульями для возможности оформления документов и соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из кабинета.

Подраздел 12. Показатели доступности и качества
государственной услуги

21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- возможность получения устной консультации соответствующего специалиста Комиссии, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (в баллах, от 1 до 5);
- возможность ознакомления с Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном сайте Комиссии в сети Интернет (в баллах, от 1 до 5);
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом);
- количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги).
22. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами Комиссии.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 день;
2) проведение первичной технической экспертизы и первичной экономической экспертизы - не более 12 дней;
3) подготовка и отправка извещения заявителю - 1 день;
4) проведение технической и экономической экспертизы по установлению платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз - не более 30 дней;
5) подготовка и проведение заседания правления - не более 10 дней;
6) подписание приказа об установлении платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области - не более 1 дня после заседания правления Комиссии.
24. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 2. Прием заявления и документов,
рассмотрение документов

25. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Комиссию:
- лично;
- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Для получения государственной услуги заявитель вправе подать заявление с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, путем заполнения специальной интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Делопроизводитель Комиссии принимает и регистрирует в журнале регистрации заявлений поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов в письменном виде вручается заявителю.
26. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, предусмотренного пунктом 9 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
27. По результатам рассмотрения заявления и материалов к нему председатель Комиссии (лицо, исполняющее обязанности председателя) передает их для дальнейшей работы одному из заместителей (в соответствии с распределением обязанностей между ними), который, в свою очередь, направляет заявление для рассмотрения начальнику отдела, курирующего вопросы установление платы за перемещение и хранение транспортного средства на территории Омской области. Начальник отдела из числа сотрудников отдела назначает уполномоченных лиц по делу (технического и экономического экспертов).
28. Не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения председателем Комиссии поступившего заявления, секретарь Комиссии передает рассмотренное председателем Комиссии заявление и материалы к нему секретарю правления Комиссии, который, в свою очередь, регистрирует его и передает соответствующим уполномоченным экспертам для подготовки заключений по открытию дела.

Подраздел 3. Проведение первичной технической
экспертизы и первичной экономической экспертизы,
подготовка и отправка извещения заявителю

29. Уполномоченный технический эксперт осуществляет:
1) проверку материалов на полноту представленных исходных данных и обосновывающих документов;
2) проверку расчетов на соответствие действующей нормативной базе;
3) разработку заключения первичной технической экспертизы по открытию дела или об отказе в открытии дела;
4) передачу материалов уполномоченному экономическому эксперту для проведения первичной экономической экспертизы.
30. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет:
1) проверку полноты расчетных таблиц с данными по предшествующему, базовому периодам и периоду регулирования;
2) проверку полноты представленных обосновывающих и подтверждающих документов;
3) подготовку предварительного заключения об открытии дела или об отказе в открытии дела;
4) согласование с начальником отдела предварительного заключения об открытии дела или об отказе в открытии дела;
5) передачу подготовленного заключения по открытию дела секретарю правления для подготовки извещения об открытии дела или об отказе в открытии дела.
31. На основании заключения, подготовленного по результатам проведения первичных технической и экономической экспертиз, председатель Комиссии принимает одно из следующих решений:
- об открытии дела по установлению платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области и определению лиц, назначенных уполномоченным техническим экспертом и уполномоченным экономическим экспертом по делу (в случае если представленные заявителем документы соответствуют требованиям, указанным в пунктах 9 - 10 настоящего Административного регламента);
- об отказе в открытии дела по установлению платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области и возврате заявителю представленных им в Комиссию документов с указанием оснований возврата представленных документов (в случае если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 9 - 10 настоящего Административного регламента).
32. О принятом решении секретарь правления уведомляет заявителя путем направления в его адрес:
- извещения об открытии дела, с указанием лиц, назначенных уполномоченными по делу, их должности, фамилии, имени и отчества, номеров их телефонов;
- извещения об отказе в открытии дела и возврате представленных в Комиссию документов с указанием оснований возврата представленных заявления и документов к нему.
33. Возврат Комиссией заявления и приложенных к нему материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

Подраздел 4. Проведение технической и экономической
экспертизы, формирование экспертного заключения
по результатам проведенных экспертиз

34. В рамках открытого дела по установлению платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области уполномоченный технический эксперт осуществляет следующие мероприятия:
1) анализ представленных в документах исходных данных;
2) анализ фактических технических показателей работы по регулируемому виду деятельности;
3) проверку расчетов объемов оказываемых услуг;
4) проверку расчета расхода топлива и смазочных материалов на выполнение работ по регулируемому виду деятельности;
5) анализ перечня основных фондов регулируемой организации на предмет отнесения оборудования к регулируемому виду деятельности;
6) экспертизу документов, подтверждающих расходы на ремонт (анализ смет, договоров, актов выполненных работ и перечня материалов на текущий ремонт);
7) разработку экспертного заключения по технической части по результатам проведенной технической экспертизы;
8) направление экспертного заключения по технической части для дальнейшей работы уполномоченному экономическому эксперту.
35. В рамках открытого дела по установлению платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области уполномоченный экономический эксперт осуществляет следующие мероприятия:
1) анализ объемов оказываемых услуг и полученной выручки по предшествующему и базовому периодам;
2) анализ фактически сложившейся себестоимости по статьям затрат, статистической, налоговой и бухгалтерской отчетности, первичных бухгалтерских документов;
3) анализ представленных расчетных документов на период регулирования, в том числе:
- проверку увязки представленных расчетов по таблицам, по расчетам, по пояснительным запискам и обосновывающим материалам;
- ввод объемных показателей по данным технического заключения;
4) оценку представленных предложений по статьям затрат на основе анализа расчетов и технического заключения;
5) расчет затрат, расчет платы за перемещение транспортного средства на специализированную стоянку, расчет платы за хранение транспортного средства на специализированной стоянке;
6) разработку экспертного заключения по экономической части по установлению платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области.
В ходе проведения экономической экспертизы уполномоченный экономический эксперт запрашивает в соответствующих органах государственной власти документы из перечня, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении указанных органов, если они не были представлены заявителем. Запрос данных документов осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, по межведомственному запросу. Уполномоченный экономический эксперт формирует и направляет такой запрос в течение 5 дней с момента начала экспертизы в порядке, установленном статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
36. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет подготовку общего экспертного заключения, состоящего из технической и экономической частей, организует его подписание уполномоченными экспертами, участвующими в подготовке заключения, начальником отдела, заместителем председателя Комиссии.

Подраздел 5. Подготовка и проведение заседания правления
по установлению платы за перемещение и хранение
транспортного средства на территории Омской области

37. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет подготовку проекта приказа об установлении платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области и не позднее чем за пять дней до дня заседания правления Комиссии передает его в сектор информатизации отдела организационной работы для размещения в этот же день на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также для ознакомления с ним заявителя.
38. Не позднее 11 дней до дня заседания правления по установлению платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области уполномоченный экономический эксперт сообщает секретарю правления информацию о вопросе установления платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области для включения в повестку дня заседания правления и извещения заявителя в соответствии с пунктом 39 настоящего Административного регламента.
39. Заявитель за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области на заседании правления Комиссии извещается секретарем правления способом, дающим возможность подтверждения получения извещения, о дате, времени, месте заседания правления, а также об адресе официального сайта Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается проект приказа об установлении платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области. Доказательство получения заявителем указанного извещения приобщается секретарем правления в материалы правления. Не позднее чем за один день до проведения правления заявитель вправе ознакомиться с проектом протокола, подготовленного к заседанию правления по результатам проведения технической и экономической экспертиз, а также с проектом приказа об установлении платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области.

Подраздел 6. Подготовка и проведение заседания правления

40. Решение об установлении платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области принимается на заседании правления Комиссии коллегиально путем голосования большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании правления.
41. Заявитель вправе присутствовать на заседании правления лично, либо направить для участия в заседании своего представителя с документами, подтверждающими полномочия представителя на участие в заседании правления.
42. Заседание правления по вопросу установления платы за перемещение и (или) хранение транспортного средства на территории Омской области проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года № 56/29.

Раздел IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением административного регламента

43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений Комиссии путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги

44. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комиссии.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Комиссии не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц комиссии
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

45. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих Омской области

Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

46. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) должностными лицами Комиссии в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем направления жалобы в Комиссию (непосредственно к председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии).
47. Жалобы на решения, принятые председателем Комиссии, рассматриваются непосредственно председателем Комиссии.

Подраздел 2. Общие требования к порядку подачи жалобы

48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комиссию. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комиссии, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
49. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комиссии, наименование должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комиссии, должностного лица Комиссии, либо государственного гражданского служащего Омской области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комиссии, должностного лица Комиссии, либо государственного гражданского служащего Омской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 3. Право заявителя
на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

50. При рассмотрении обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Подраздел 4. Сроки рассмотрения жалобы

51. Срок рассмотрения жалобы не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комиссии, должностного лица Комиссии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 5. Результат досудебного
(внесудебного) обжалования

52. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комиссией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.

_______________





Приложение
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Установление платы за перемещение
и хранение транспортного средства
на территории Омской области "


Заявитель

Документы на установление платы за хранение и (или) перемещение ТС

/ \
документы

Региональная энергетическая комиссия Омской области
-------------- ---------------------------------------
\ /
СЕКРЕТАРЬ
Приемная ПРАВЛЕНИЯ

Зам. Председателя
Начальник отдела, курирующего с визами начальника
вопросы установления платы отдела
\ / за хранение и перемещение ТС >

\ /
ПЕРВИЧНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ <
(на соответствие предъявляемым требованиям) Документы с визами
\ / начальника отдела

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ заключение о
ТЕХНИЧЕСКИЙ соответствии
ЭКСПЕРТ представленных отказ в открытии
документов > > дела >
первичная > предъявляемым
экспертиза требованиям извещение возврат
документов ДЕЛО ОТКРЫТО об отказе документов
в открытии дела
\ / ОТКАЗ > >
В ОТКРЫТИИ документы,
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ заключение о ДЕЛА заключения дело открыто
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ соответствии
ЭКСПЕРТ представленных извещение
документов > > об открытии >
первичная > предъявляемым дела
экспертиза требованиям
документов


------------------------------------------------------ документы \ /

\ /

ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ПРЕДПРИЯТИЯ

\ / ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Визы: Зам. председателя
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ Начальник отдела,
ТЕХНИЧЕСКИЙ курирующего вопросы
ЭКСПЕРТ установления платы
за хранение и
экспертиза перемещение ТС
предложений
предприятия > экспертное
заключение по
\ / технической части экспертное
заключение
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ >
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ЭКСПЕРТ
экспертное
экспертиза > заключение по
предложений экономической части
предприятия


------------------------------------------------------

Проект протокола, \ /
Проект приказа об установлении платы <
за хранение и (или) перемещение ТС

\ /

ПРАВЛЕНИЕ

\ / \ /

Протокол правления Плата за хранение и
Приказ об установлении платы за (или) перемещение ТС
хранение и (или) перемещение ТС




------------------------------------------------------------------