Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления делами Правительства Омской области от 20.09.2013 N 24 "О Порядке поступления обращений и заявлений в комиссию Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов"



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 сентября 2013 г. № 24

О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ В КОМИССИЮ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с подпунктом б пункта 15 Положения о комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года № 15 "О комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
Утвердить:
1) Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Управлении делами Правительства Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области (приложение № 1);
2) Порядок поступления заявления государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Управлении делами Правительства Омской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение № 2).

Управляющий делами
Правительства Омской области
С.А.Крещук





Приложение № 1
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 20 сентября 2013 г. № 24

Порядок
поступления обращения гражданина, замещавшего
в Управлении делами Правительства Омской области должность
государственной гражданской службы Омской области,
включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным
правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение
на условиях трудового договора должности в организации и
(или) на выполнение в данной организации работ (оказание
данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более
ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора
(гражданско-правовых договоров), если отдельные функции
государственного управления данной организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности, в течение
двух лет после увольнения с государственной
гражданской службы Омской области

1. Поступившее обращение гражданина, замещавшего в Управлении делами Правительства Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области (далее - обращение) регистрируется в отделе учета и обработки документов управления информационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области и направляется в отдел государственной службы и кадров Управления делами Правительства Омской области.
2. В отделе государственной службы и кадров Управления делами Правительства Омской области обращение ставится на учет должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и направляется председателю комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
3. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения комиссией в соответствии с Положением о комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года № 15.

_______________





Приложение № 2
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 20 сентября 2013 г. № 24

Порядок
поступления заявления государственного гражданского
служащего Омской области, замещающего должность
государственной гражданской службы Омской области
в Управлении делами Правительства Омской области,
о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей

1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Управлении делами Правительства Омской области, в отдел государственной службы и кадров Управления делами Правительства Омской области.
2. Должностными лицами отдела государственной службы и кадров Управления делами Правительства Омской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, поступившее заявление ставится на учет и направляется председателю комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
3. Председатель комиссии при поступлении к нему информации о поступившем заявлении организует рассмотрение заявления комиссией в соответствии с Положением о комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года № 15.

_______________


------------------------------------------------------------------