Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 04.03.2013 N 4 "О создании единой комиссии Главного управления финансового контроля Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 марта 2013 г. № 4

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главного управления финансового контроля
Омской области от 03.10.2013 № 22, от 29.10.2013 № 25)

В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Создать единую комиссию Главного управления финансового контроля Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - комиссия), осуществляющую функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий.
2. Утвердить:
1) Состав комиссии (приложение № 1);
2) Положение о комиссии (приложение № 2).

Начальник Главного управления
А.Ю.Винокуров





Приложение № 1
к Приказу Главного управления
финансового контроля Омской области
от 4 марта 2013 г. № 4

СОСТАВ
единой комиссии Главного управления финансового контроля
Омской области по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главного управления финансового контроля
Омской области от 03.10.2013 № 22, от 29.10.2013 № 25)

Трофимов Владимир Викторович - начальник Главного управления финансового контроля Омской области, председатель единой комиссии
Киселев Игорь Александрович - заместитель начальника Главного управления финансового контроля Омской области, заместитель председателя единой комиссии
Жмуркина Наталья Николаевна - начальник отдела правовой и организационной работы Главного управления финансового контроля Омской области, секретарь единой комиссии
Маслова Татьяна Степановна - начальник отдела финансового обеспечения - главный бухгалтер Главного управления финансового контроля Омской области
Омельченко Антон Владимирович - советник отдела финансового обеспечения Главного управления финансового контроля Омской области
Лобков Владимир Владимирович - советник отдела правовой и организационной работы Главного управления финансового контроля Омской области





Приложение № 2
к Приказу Главного управления
финансового контроля Омской области
от 4 марта 2013 г. № 4

ПОЛОЖЕНИЕ
о единой комиссии Главного управления финансового контроля
Омской области по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

1. Настоящее Положение определяет порядок работы единой комиссии Главного управления финансового контроля Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - комиссия).
2. Основной целью работы комиссии является обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, без проведения торгов путем запроса котировок цен (далее - размещение заказов) при условии эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.
4. Комиссия состоит из председателя, его заместителей, секретаря и других членов комиссии.
Замена члена комиссии допускается только по решению начальника Главного управления финансового контроля Омской области.
5. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, проводит заседания и организует ее работу в соответствии с Законом и настоящим Положением.
Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Секретарь комиссии осуществляет подготовку материалов для очередного заседания комиссии, ведет протоколы заседания комиссии.
Во время отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии по решению председателя комиссии.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее состава.
8. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
9. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании, и начальником Главного управления финансового контроля Омской области (а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности начальника Главного управления финансового контроля Омской области).
10. Комиссия при проведении конкурса осуществляет следующие функции:
1) публично в день, во время и в месте, указанном в извещении о проведении конкурса, вскрывает конверты на участие в конкурсе и открывает доступ к заявкам, поданным в виде электронного документа;
2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляет наименование (для юридического лица), имя, фамилию, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, и заносит указанную информацию в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4) рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона, в срок не более 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5) принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе;
6) осуществляет оценку и сопоставление заявок участников размещения заказа, признанных участниками конкурса, в срок не более 10 дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок на участие в конкурсе;
7) ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
8) иные функции, предусмотренные Законом.
11. Комиссия при проведении аукциона осуществляет следующие функции:
1) рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным согласно статье 11 Закона, в срок не более 10 дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;
2) принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе;
3) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
4) выбирает аукциониста из числа членов комиссии;
5) подписывает протокол аукциона в день его проведения;
6) осуществляет иные функции, предусмотренные Законом.
12. Комиссия при проведении открытого аукциона в электронной форме осуществляет следующие функции:
1) проверяет первые и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направляемые Главному управлению финансового контроля Омской области оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ;
2) принимает решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником открытого аукциона в электронной форме или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме;
3) рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме;
4) принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
5) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
6) осуществляет иные функции, предусмотренные Законом.
13. Комиссия при проведении запроса котировок цен осуществляет следующие функции:
1) осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок, а также определяет победителя в проведении запроса котировок цен в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;
2) ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
3) осуществляет иные функции, предусмотренные Законом.
14. В ходе работы комиссии отдел финансового обеспечения Главного управления финансового контроля Омской области в обязательном порядке обеспечивает аудиозапись аукциона, процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, а также обеспечивает хранение аудиозаписи в электронном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.


------------------------------------------------------------------