Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации Любинского муниципального района Омской области от 09.01.2013 N 07-р "Об утверждении Положения о Комиссии по определению уровня стимулирования руководителей муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных Администрации Любинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 января 2013 г. № 07-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
УРОВНЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ,
БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Любинского муниципального района Омской области:
1. Утвердить Положение о Комиссии по определению уровня стимулирования руководителей муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных Администрации Любинского муниципального района согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав Комиссии по определению уровня стимулирования руководителей муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных Администрации Любинского муниципального района согласно приложению № 2.
3. Распоряжение Администрации Любинского муниципального района от 12.04.2012 № 37-р "Об утверждении Положения о Комиссии по определению уровня стимулирования руководителей муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных Администрации Любинского муниципального района" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района по финансово-экономическим вопросам, Председателя Комитета финансов и контроля Администрации Н.Г. Зиновьеву.

Глава муниципального района
А.К.Ракимжанов





Приложение № 1
к Распоряжению Администрации
Любинского муниципального района
от 9 января 2013 г. № 07-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по определению уровня стимулирования
руководителей муниципальных казенных, бюджетных, автономных
учреждений, подведомственных Администрации Любинского
муниципального района

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок работы, права и обязанности Комиссии по определению уровня стимулирования руководителей муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных Администрации Любинского муниципального района (далее по тексту - Комиссия).
2. Положение о Комиссии разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом Любинского муниципального района.
3. Комиссия является совещательно-консультативным органом Администрации Любинского муниципального района (далее по тексту - ЛМР).

II. Основные задачи, функции и права Комиссии

4. Комиссия создается в целях определения уровня стимулирования руководителей муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных Администрации Любинского муниципального района (далее - муниципальные учреждения).
5. Основной задачей Комиссии является оценка эффективности и результативности деятельности муниципальных учреждений и их руководителей на основе выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности соответствующего муниципального учреждения.
6. Основной функцией Комиссии является подготовка предложений Главе Любинского муниципального района об уровне стимулирования руководителей муниципальных учреждений по итогам работы за отчетный период (месяц).
7. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
- запрашивать у руководителей муниципальных учреждений необходимую для ее деятельности информацию;
- устанавливать для руководителей муниципальных учреждений сроки представления информации;
- рассматривать и принимать решения о размере премиальных выплат по итогам работы в отношении каждого руководителя муниципального учреждения.

III. Организационная работа Комиссии

8. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается Главой Любинского муниципального района. Заседания Комиссии проводятся ежемесячно.
9. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии;
2) председательствует на заседаниях;
3) организует работу Комиссии;
4) назначает дату очередного заседания Комиссии;
5) осуществляет контроль за реализацией принятых решений.
В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя Комиссии исполняет его заместитель.
10. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает информирование членов Комиссии о дате очередного заседания Комиссии;
2) ведет протокол заседания Комиссии;
3) участвует в подготовке соответствующего документа по итогам работы Комиссии, оформляет решения, принятые на заседаниях;
4) информирует членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к ее работе и проведению;
5) получает от руководителей муниципальных учреждений ЛМР необходимые материалы для проведения заседания Комиссии;
6) осуществляет подготовку необходимых материалов к заседанию Комиссии.
11. Комиссия, созданная в целях рассмотрения вопросов, связанных с принятием решений о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений:
1) рассматривает представленные руководителями муниципальных учреждений отчеты (доклады), включающие в себя информацию о фактическом выполнении муниципальными учреждениями установленных действующими Положениями об оплате труда критериев оценки и целевых показателей деятельности муниципальных учреждений, позволяющие оценить результативность и качество работы муниципального учреждения за отчетный период финансового года (месяц), личный вклад руководителя в реализацию основных уставных задач и функций муниципального учреждения, выполнение руководителями должностных обязанностей, предусмотренных соответствующими трудовыми договорами. Отчеты (доклады) о выполнении целевых показателей оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных учреждений, личном вкладе руководителя муниципального учреждения в осуществление основных задач и функций, определенных соответствующим Уставом, по истечении установленных сроков Комиссией, не рассматриваются;
2) принимает решение о размере премиальных выплат по итогам работы руководителям муниципальных учреждений за отчетный период (месяц).
12. В целях принятия решений о размерах премиальных выплат по итогам работы руководителям муниципальных учреждений Комиссия в обязательном порядке собирается:
- при подведении итогов деятельности муниципальных учреждений за месяц;
- до 18 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- при предварительном подведении итогов за декабрь - не позднее 15 декабря отчетного периода.
13. Комиссия на основе оценки отчета (доклада) руководителя муниципального учреждения об исполнении целевых показателей оценки эффективности и результативности деятельности определяет степень их выполнения за отчетный период и уровень (процент) премиальных выплат по итогам работы.
14. По итогам заслушанных отчетов (докладов) руководителей муниципальных учреждений о результатах деятельности за отчетный период Комиссия дает заключение по уровню премирования.
15. Работа по подготовке и проведению Комиссии осуществляется по установленному регламенту (Приложение к данному Положению).
16. Решение Комиссии принимается открытым голосованием и считается правомочным, если за него проголосовало большинство членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
17. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем Комиссии и подписывается секретарем Комиссии.
18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением делами Администрации.

IV. Обязанности и права членов Комиссии

22. Председатель Комиссии, или лицо, уполномоченное им, несет ответственность за соблюдение периодичности проведения заседаний, выполнение основных задач и функций, которые утверждаются настоящим Положением.
23. Члены Комиссии обязаны соблюдать требования настоящего Положения и выполнять возложенные на них обязанности.
24. Члены комиссии имеют право запрашивать и получать у руководителей муниципальных учреждений информацию об итогах работы за отчетный период в пределах должностных полномочий.
25. Члены Комиссии имеют право вносить свои предложения по вопросам совершенствования работы муниципальных учреждений и уровню стимулирующих выплат руководителям муниципальных учреждений в соответствии с действующими Положениями об оплате труда руководителей муниципальных учреждений.





Приложение
к Положению о Комиссии по определению уровня
стимулирования руководителей муниципальных
казенных, бюджетных, автономных учреждений,
подведомственных Администрации Любинского
муниципального района

РЕГЛАМЕНТ
работы по подготовке и проведению Комиссии по определению
уровня стимулирования руководителей муниципальных казенных,
бюджетных, автономных учреждений, подведомственных
Администрации Любинского муниципального района

1. Руководители муниципальных учреждений ЛМР ежемесячно - до 18 числа месяца, следующего за отчетным периодом, при предварительном подведении итогов за декабрь - не позднее 15 декабря отчетного периода, представляют отчеты (доклады) об исполнении целевых показателей оценки эффективности и результативности их деятельности, о выполнении должностных обязанностей, предусмотренных соответствующими трудовыми договорами.
2. Регламент работы Комиссии по определению уровня стимулирования руководителей муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений Любинского муниципального района (далее по тексту - Комиссия):
1) Отчет руководителей муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений о финансово-хозяйственной деятельности, при возникновении вопросов у комиссии о выполнении целевых показателей оценки эффективности и результативности их деятельности, о выполнении руководителями должностных обязанностей, предусмотренных соответствующими трудовыми договорами, за отчетный период.
Докладчики - руководители муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, до 5 мин. (соответственно каждый).
2) Принятие решения по уровню премиальных выплат по итогам работы (в том числе снижение) руководителям муниципальных учреждений и степени выполнения за отчетный период целевых показателей оценки эффективности и результативности их деятельности, личный вклад руководителя в реализацию основных уставных задач и функций соответствующего муниципального казенного, бюджетного, автономного учреждения, выполнение руководителями должностных обязанностей, предусмотренных соответствующими трудовыми договорами.
3) Рекомендации, задачи на перспективу по совершенствованию работы, устранению недостатков.
Докладчик - председатель Комиссии, заместитель Главы Любинского муниципального района, председатель Комитета финансов и контроля Администрации Любинского муниципального района, до 5 мин.
3. Оформление протокола заседания Комиссии. Ответственный - секретарь Комиссии.
4. Подписанный протокол заседания Комиссии является основанием для начисления премиальных выплат по итогам работы (в том числе снижения стимулирующих выплат) руководителям муниципальных учреждений в соответствии с действующими Положениями об оплате труда руководителей муниципальных учреждений.





Приложение № 2
к Распоряжению Администрации
Любинского муниципального района
от 9 января 2013 г. № 07-р

СОСТАВ
Комиссии по определению уровня стимулирования руководителей
муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений,
подведомственных Администрации Любинского муниципального
района

Председатель комиссии - Н.Г. Зиновьева,
заместитель Главы муниципального
района, Председатель Комитета
финансов и контроля Администрации
Любинского муниципального района

Заместитель председателя комиссии - Е.А. Кириенко,
заместитель Главы Любинского
муниципального района по социальным
вопросам

Секретарь комиссии - Н.В. Сидорова,
главный специалист отдела
бухгалтерского учета и отчетности
Администрации Любинского
муниципального района

Члены комиссии: Т.С. Лебедева,
начальник отдела бухгалтерского учета
и отчетности Администрации Любинского
муниципального района

А.М. Смирнова,
начальник Управления делами
Администрации Любинского
муниципального района


------------------------------------------------------------------