Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 02.07.2013 N 108/34 "О внесении изменений в некоторые приказы Региональной энергетической комиссии Омской области"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 июля 2013 г. № 108/34

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года № 96/25, следующие изменения:
1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. К заявлению прилагаются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения размеров торговых надбавок, предлагаемого размера торговых надбавок;
2) учредительные документы (для юридического лица);
3) учетная политика организации;
4) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущий календарный год и на последнюю отчетную дату (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);
6) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
7) расчетные материалы по каждой статье фактических и планируемых затрат;
8) расчет торговых надбавок;
9) расчет прибыли;
10) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за предыдущий календарный год и квартал (полугодие, три квартала) текущего периода;
11) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и планируемые затраты (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы);
12) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание).
По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.";
2) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";
3) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении торговых надбавок возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.".

2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение ставок для осуществления технической инвентаризации жилищного фонда в Омской области", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года № 97/25, следующие изменения:
1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. К заявлению прилагаются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения размеров ставок технической инвентаризации, предлагаемого размера ставок технической инвентаризации;
2) учредительные документы (для юридического лица);
3) учетная политика организации;
4) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущий календарный год и на последнюю отчетную дату (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);
6) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
7) расчетные материалы по каждой статье фактических и планируемых затрат;
8) расчет ставок технической инвентаризации;
9) расчет прибыли;
10) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за предыдущий календарный год и квартал (полугодие, три квартала) текущего периода;
11) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и планируемые затраты (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы);
12) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание).
По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.";
2) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";
3) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об утверждении ставок технической инвентаризации возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.".

3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление тарифов на платные услуги по проведению сортового и семенного контроля сельскохозяйственных растений", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года № 99/25, следующие изменения:
1) пункт 9 дополнить абзацами третьим, четвертым, пятым, шестым следующего содержания:
"В заявлении об установлении тарифов на платные услуги указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления тарифов на платные услуги;
- требование, с которым заявитель обращается.";
2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. К заявлению прилагаются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения размеров тарифов на платные услуги, предлагаемых размеров тарифов на платные услуги;
2) учредительные документы (для юридического лица);
3) учетная политика организации;
4) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущий календарный год и на последнюю отчетную дату (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);
6) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
7) расчетные материалы по каждой статье фактических и планируемых затрат;
8) расчет тарифов на платные услуги;
9) расчет прибыли;
10) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за предыдущий календарный год и квартал (полугодие, три квартала) текущего периода;
11) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и планируемые затраты (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы);
12) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание).
По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.";
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на платные услуги возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.".

4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года № 98/25, следующие изменения:
1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. К заявлению прилагаются следующие документы в подлинниках либо копиях, заверенных заявителем:
1) данные об объемах реализации ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования и в плановом периоде регулирования (по форме согласно приложению № 2 к Методике определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утвержденной Приказом ФСТ России от 11.12.2009 № 442-а (далее - Методика);
2) расчет средневзвешенного размера оптовой или розничной надбавки к ценам на ЖНВЛП (соответственно приложение № 3 или приложение 4 к Методике);
3) данные об объемах ЖНВЛП, реализуемых в коммерческом секторе в разрезе ценовых групп оптовыми организациями или аптечными учреждениями (приложение № 5 к Методике);
4) расчет затрат на реализацию ЖНВЛП (издержки обращения) (приложение № 6 к Методике);
5) расчет необходимой прибыли (приложение № 7 к Методике);
6) отчет о распределении полученной прибыли (приложение № 8 к Методике);
7) бухгалтерский баланс с приложениями, статистическая и налоговая отчетность за последний отчетный период (год) и последнюю отчетную дату;
8) приказ об учетной политике оптовой организации или аптечного учреждения;
9) материалы, обосновывающие затраты по статьям расходов.
По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.";
2) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";
3) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.".

5. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении", утвержденного приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года № 101/25, следующие изменения и дополнения:
1) в пункте 10:
- в подпункте 1 слова "предшествующий год (с поквартальной разбивкой), текущий год (полугодие)" заменить словами "отчетный период";
- подпункты 10, 11, 12, 13 исключить;
2) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.";
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";

6. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года № 94/25, следующие изменения:
1) в пункте 10.2:
- подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) отчеты по доходам и расходам по формам, установленным Порядком ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, связанной с оказанием услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденным приказом Минтранса России от 05.12.2011 № 303;";
- подпункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) отчет и план по показателям объемов регулируемых услуг в натуральном измерении, используемым для расчета сборов и тарифов, с обоснованием их изменения;";
- подпункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) расчет стоимостной основы сборов и тарифов на регулируемые услуги с обоснованием изменения расходов по элементам и статьям затрат;";
2) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";
3) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении цены (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.".

7. Внести в Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области, утвержденных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 21 августа 2012 года № 140/39, следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ" исключить;
2) в пункте 10 слова "1 октября" заменить словами "1 сентября";
3) в пунктах 25, 26, 27 слова "пункт 18" в соответствующих падежах заменить словами "пункт 20" в соответствующих падежах.

8. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 мая 2012 года № 88/24, следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для заявителя, в отношении которого ранее осуществлялось государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа, предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 110 календарных дней со дня подачи в Комиссию заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги, перечисленных в пункте 10 настоящего регламента.
В указанный срок включаются:
1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 день;
2) проведение первичной технической экспертизы и первичной экономической экспертизы - не более 12 дней;
3) подготовка и отправка извещения заявителю - 1 день;
4) проведение технической и экономической экспертизы по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз - не более 85 дней;
5) подготовка и проведение заседания правления - не более 10 дней;
6) подписание приказа об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа - не более 1 дня после заседания правления Комиссии.
Для указанной категории заявителей тарифы на перевозки пассажиров и багажа на следующий период регулирования устанавливаются Комиссией не позднее 20 декабря текущего года.
Для заявителя, в отношении которого ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа, предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 55 календарных дней со дня подачи в Комиссию заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги, перечисленных в пункте 10 настоящего регламента.
В указанный срок включаются:
1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 день;
2) проведение первичной технической экспертизы и первичной экономической экспертизы - не более 12 дней;
3) подготовка и отправка извещения заявителю - 1 день;
4) проведение технической и экономической экспертизы по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз - не более 30 дней;
5) подготовка и проведение заседания правления - не более 10 дней;
6) подписание приказа об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа - не более 1 дня после заседания правления Комиссии.";
2) в пункте 8:
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 21 августа 2012 года № 140/39 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области";";
- абзац пятый исключить;
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. К заявлению об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа прилагаются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка к расчету тарифа с обоснованием необходимости установления тарифа;
2) свидетельство о государственной регистрации;
3) учредительные документы (для юридических лиц);
4) учетная политика перевозчика;
5) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
6) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за предшествующий полный период регулирования и на последнюю отчетную дату;
7) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
8) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
9) уведомление о применении системы налогообложения;
10) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за базовый период и три полных предшествующих периода регулирования;
11) документы, подтверждающие право владения и (или) пользования транспортными средствами;
12) документы, подтверждающие право владения и (или) пользования на объекты недвижимого имущества, используемые при осуществлении регулируемой деятельности, и технические паспорта данных объектов;
13) лицензия на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
14) паспорт маршрута;
15) эксплуатационные показатели работы маршрута (Таблицы 1, 2, 3 Приложения к Методическим указаниям по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области, утвержденными приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 21 августа 2012 года № 140/39 (далее - Методические указания));
16) фактические затраты за базовый период и полный предшествующий период регулирования, расчетные затраты на плановый период регулирования:
- на оплату труда (Таблица 4 Приложения к Методическим указаниям);
- на отчисления на социальные нужды;
- на топливо, тяговую электроэнергию и смазочные материалы (Таблицы 6, 7, 8.1, 8.2 Приложения к Методическим указаниям);
- на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (Таблицы 9, 10 Приложения к Методическим указаниям);
- на замену автомобильных шин (Таблица 11 Приложения к Методическим указаниям);
- на амортизационные отчисления (Таблица 12 Приложения к Методическим указаниям);
- на прочие расходы;
- на общехозяйственные, общепроизводственные (накладные) расходы;
17) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и расчетные затраты перевозчика (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы);
18) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание);
19) расчет тарифа (Таблица 13 Приложения к Методическим указаниям).
По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.";
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";
5) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.";
6) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Для заявителя, в отношении которого ранее осуществлялось государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа, предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 день;
2) проведение первичной технической экспертизы и первичной экономической экспертизы - не более 12 дней;
3) подготовка и отправка извещения заявителю - 1 день;
4) проведение технической и экономической экспертизы по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз - не более 85 дней;
5) подготовка и проведение заседания правления - не более 10 дней;
6) подписание приказа об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа - не более 1 дня после заседания правления Комиссии.
Для указанной категории заявителей тарифы на перевозки пассажиров и багажа на следующий период регулирования устанавливаются Комиссией не позднее 20 декабря текущего года.
Для заявителя, в отношении которого ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа, предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 день;
2) проведение первичной технической экспертизы и первичной экономической экспертизы - не более 12 дней;
3) подготовка и отправка извещения заявителю - 1 день;
4) проведение технической и экономической экспертизы по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз - не более 30 дней;
5) подготовка и проведение заседания правления - не более 10 дней;
6) подписание приказа об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа - не более 1 дня после заседания правления Комиссии.".

9. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 мая 2012 года № 89/24, следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для заявителя, в отношении которого ранее осуществлялось государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа, предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 110 календарных дней со дня подачи в Комиссию заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги, перечисленных в пункте 10 настоящего регламента.
В указанный срок включаются:
1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 день;
2) проведение первичной технической экспертизы и первичной экономической экспертизы - не более 12 дней;
3) подготовка и отправка извещения заявителю - 1 день;
4) проведение технической и экономической экспертизы по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз - не более 85 дней;
5) подготовка и проведение заседания правления - не более 10 дней;
6) подписание приказа об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа - не более 1 дня после заседания правления Комиссии.
Для указанной категории заявителей тарифы на перевозки пассажиров и багажа на следующий период регулирования устанавливаются Комиссией не позднее 20 декабря текущего года.
Для заявителя, в отношении которого ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа, предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 55 календарных дней со дня подачи в Комиссию заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги, перечисленных в пункте 10 настоящего регламента.
В указанный срок включаются:
1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 день;
2) проведение первичной технической экспертизы и первичной экономической экспертизы - не более 12 дней;
3) подготовка и отправка извещения заявителю - 1 день;
4) проведение технической и экономической экспертизы по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз - не более 30 дней;
5) подготовка и проведение заседания правления - не более 10 дней;
6) подписание приказа об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа - не более 1 дня после заседания правления Комиссии.";
2) в пункте 8 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 21 августа 2012 года № 140/39 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области";";
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. К заявлению прилагаются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка к расчету тарифа с обоснованием необходимости установления тарифа;
2) свидетельство о государственной регистрации;
3) учредительные документы (для юридических лиц);
4) учетная политика перевозчика;
5) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
6) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за предшествующий полный период регулирования и на последнюю отчетную дату;
7) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
8) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
9) уведомление о применении системы налогообложения;
10) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за базовый период и три полных предшествующих периода регулирования;
11) документы, подтверждающие право владения и (или) пользования транспортными средствами;
12) документы, подтверждающие право владения и (или) пользования на объекты недвижимого имущества, используемые при осуществлении регулируемой деятельности, и технические паспорта данных объектов;
13) лицензия на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
14) паспорт маршрута;
15) эксплуатационные показатели работы маршрута (Таблицы 1, 2, 3 Приложения к Методическим указаниям по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области, утвержденными приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 21 августа 2012 года № 140/39 (далее - Методические указания));
16) фактические затраты за базовый период и полный предшествующий период регулирования, расчетные затраты на плановый период регулирования:
- на оплату труда (Таблица 4 Приложения к Методическим указаниям);
- на отчисления на социальные нужды;
- на топливо, тяговую электроэнергию и смазочные материалы (Таблицы 6, 7, 8.1, 8.2 Приложения к Методическим указаниям);
- на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (Таблицы 9, 10 Приложения к Методическим указаниям);
- на замену автомобильных шин (Таблица 11 Приложения к Методическим указаниям);
- на амортизационные отчисления (Таблица 12 Приложения к Методическим указаниям);
- на прочие расходы;
- на общехозяйственные, общепроизводственные (накладные) расходы;
17) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и расчетные затраты перевозчика (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы);
18) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание);
19) расчет тарифа (Таблица 13 Приложения к Методическим указаниям).
По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.";
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";
5) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.";
6) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Для заявителя, в отношении которого ранее осуществлялось государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа, предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 день;
2) проведение первичной технической экспертизы и первичной экономической экспертизы - не более 12 дней;
3) подготовка и отправка извещения заявителю - 1 день;
4) проведение технической и экономической экспертизы по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз - не более 85 дней;
5) подготовка и проведение заседания правления - не более 10 дней;
6) подписание приказа об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа - не более 1 дня после заседания правления Комиссии.
Для указанной категории заявителей тарифы на перевозки пассажиров и багажа на следующий период регулирования устанавливаются Комиссией не позднее 20 декабря текущего года.
Для заявителя, в отношении которого ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа, предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 день;
2) проведение первичной технической экспертизы и первичной экономической экспертизы - не более 12 дней;
3) подготовка и отправка извещения заявителю - 1 день;
4) проведение технической и экономической экспертизы по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз - не более 30 дней;
5) подготовка и проведение заседания правления - не более 10 дней;
6) подписание приказа об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа - не более 1 дня после заседания правления Комиссии.".
10. Пункт 7 Методических указаний по расчету тарифов на перевозку пассажиров и багажа внутренним водным транспортом на территории Омской области, утвержденных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 14 апреля 2009 года № 34/17, изложить в следующей редакции:
"7. Перевозчик, оказывающий регулируемые услуги, при обращении в регулирующий орган за установлением тарифов представляет заявление об установлении тарифов, а также материалы, перечень которых указан в настоящем пункте Методических указаний.
В заявлении об установлении тарифов указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы), либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов;
- требование, с которым заявитель обращается.
Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем и заверено печатью.
К заявлению прикладываются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных перевозчиком:
1) пояснительная записка к расчету тарифов с обоснованием необходимости установления тарифов;
2) свидетельство о государственной регистрации;
3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
4) свидетельство о годности к плаванию;
5) учредительные документы (для юридических лиц);
6) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
7) учетная политика перевозчика;
8) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
9) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за базовый и расчетный периоды (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);
10) отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта (форма № Б-3, утвержденная Департаментом речного транспорта от 18.01.1993) за базовый и расчетный периоды;
11) обоснование прав владения и (или) пользования имуществом, участвующим в перевозке пассажиров и багажа внутренним водным транспортом;
12) лицензия на осуществление перевозок внутренним водным транспортом пассажиров;
13) эксплуатационные показатели работы по перевозке в местном сообщении и на переправах (в соответствии с приложением № 1 к Методическим указаниям);
14) расходы за базовый, расчетный периоды и период регулирования:
- на оплату труда (в соответствии с приложением № 3 к Методическим указаниям);
- на отчисления на социальные нужды;
- на топливо и смазочные материалы (в соответствии с приложением № 2 к Методическим указаниям);
- на техническое обслуживание и ремонт судов;
- на амортизационные отчисления (в соответствии с приложением № 4 к Методическим указаниям);
- на общепроизводственные и общехозяйственные расходы;
15) расчет прибыли (в соответствии с приложением № 5 к Методическим указаниям);
16) расчет тарифа (в соответствии с приложением № 6, 7 к Методическим указаниям);
17) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за базовый и расчетный периоды;
18) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и расчетные затраты перевозчика (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты, расчет стоимости питания экипажей, утвержденные нормы расхода топлива и смазочных материалов и иные первичные учетные документы);
19) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (отраслевое тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание);
20) свидетельство о минимальном составе экипажа самоходного транспортного судна внутреннего плавания;
21) планы (графики) проведения всех видов технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) судов.
Рассмотрение заявления перевозчика, а также установление тарифов осуществляется регулирующим органом в порядке, предусмотренном Административным регламентом предоставления государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах", утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 мая 2012 года № 90/24.
В случае если в ходе анализа представленных перевозчиком предложений об установлении тарифов возникает необходимость уточнений предложений либо их обоснований, регулирующий орган запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а перевозчик представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса. По требованию регулирующего органа необходимые сведения должны быть представлены перевозчиком в формате шаблонов Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования"."

11. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 мая 2012 года № 90/24, следующие изменения:
1) в тексте пункта 9 абзац седьмой исключить;
2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. К заявлению прикладываются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка к расчету тарифов с обоснованием необходимости установления тарифов;
2) свидетельство о государственной регистрации;
3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
4) свидетельство о годности к плаванию;
5) учредительные документы (для юридических лиц);
6) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
7) учетная политика перевозчика;
8) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
9) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за базовый и расчетный периоды (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);
10) отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта (форма № Б-3, утвержденная Департаментом речного транспорта от 18.01.1993) за базовый и расчетный периоды;
11) обоснование прав владения и (или) пользования имуществом, участвующим в перевозке пассажиров и багажа внутренним водным транспортом;
12) лицензия на осуществление перевозок внутренним водным транспортом пассажиров;
13) эксплуатационные показатели работы по перевозке в местном сообщении и на переправах (в соответствии с приложением № 1 к Методическим указаниям по расчету тарифов на перевозку пассажиров и багажа внутренним водным транспортом на территории Омской области, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 14 апреля 2009 года № 34/17 (далее - Методические указании));
14) расходы за базовый, расчетный периоды и период регулирования:
- на оплату труда (в соответствии с приложением № 3 к Методическим указаниям);
- на отчисления на социальные нужды;
- на топливо и смазочные материалы (в соответствии с приложением № 2 к Методическим указаниям);
- на техническое обслуживание и ремонт судов;
- на амортизационные отчисления (в соответствии с приложением № 4 к Методическим указаниям);
- на общепроизводственные и общехозяйственные расходы;
15) расчет прибыли (в соответствии с приложением № 5 к Методическим указаниям);
16) расчет тарифа (в соответствии с приложением № 6, 7 к Методическим указаниям);
17) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за базовый и расчетный периоды;
18) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и расчетные затраты перевозчика (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты, расчет стоимости питания экипажей, утвержденные нормы расхода топлива и смазочных материалов и иные первичные учетные документы);
19) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (отраслевое тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание);
20) свидетельство о минимальном составе экипажа самоходного транспортного судна внутреннего плавания;
21) планы (графики) проведения всех видов технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) судов.
По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.";
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.".
12. Внести в Методические указания по расчету тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами в Омской области, утвержденные приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 21 октября 2008 года № 234/54, следующие изменения:
1) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Организация, оказывающая регулируемые услуги, при обращении в регулирующий орган для установления тарифов представляет заявление об установлении тарифов, а также материалы, перечень которых указан в настоящем пункте Методических указаний.
В заявлении об установлении тарифов указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы), либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов;
- требование, с которым заявитель обращается.
Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем и заверено печатью.
К заявлению прикладываются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка к расчету тарифов с обоснованием необходимости установления тарифов, описанием регулируемых услуг;
2) свидетельство о государственной регистрации;
3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
4) учредительные документы (для юридических лиц);
5) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
6) учетная политика организации;
7) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
8) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за прошлый год и предшествующий период (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);
9) обоснование прав владения и (или) пользования имуществом, участвующим в технологическом процессе работы подъездного пути;
10) утвержденный в установленном порядке единый технологический процесс работы подъездного пути;
11) технические паспорта подъездных железнодорожных путей;
12) схемы подъездных путей с указанием их протяженности в соответствии с приложением № 4 к Методическим указаниям;
13) ведомости путей, стрелочных переводов с указанием их технических характеристик (тип шпал, тип рельсов, вид балласта);
14) инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном железнодорожном пути необщего пользования;
15) основные технические показатели предприятия промышленного железнодорожного транспорта с заполнением приложения № 1 к Методическим указаниям;
16) сведения об объемах услуг (грузооборот, вагонооборот, погрузочно-разгрузочные работы), оказываемых организацией на подъездных железнодорожных путях, в разрезе каждого потребителя за прошлый год, предшествующий период и период регулирования с заполнением приложений № 2, № 3, № 5 к Методическим указаниям;
17) фактические затраты за прошлый год и предшествующий период, расчетные затраты на период регулирования:
- на материалы (в соответствии с приложениями № 7, № 8 к Методическим указаниям);
- на топливо и смазочные материалы (в соответствии с приложением № 9 к Методическим указаниям);
- на оплату труда (в соответствии с приложениями № 11, № 12 к Методическим указаниям);
- на отчисления на социальные нужды;
- на амортизационные отчисления (в соответствии с приложением № 10 к Методическим указаниям);
- на ремонт (в соответствии с приложением № 13 к Методическим указаниям);
- на общепроизводственные и общехозяйственные расходы (в соответствии с приложением № 14, № 15 к Методическим указаниям);
18) расчет норм расхода топлива и смазочных материалов по каждой серии локомотива в зависимости от вида работ (поездная, маневровая) с предоставлением копий паспортов на используемые механизмы;
19) часы работы локомотивов по видам работ (маневровая, подача и уборка вагонов, подача и уборка вагонов на взвешивание и иные виды работ, осуществляемые локомотивами) в разрезе каждого потребителя с заполнением приложения № 6 к Методическим указаниям;
20) графики проведения планово-предупредительных ремонтов по каждому виду локомотивов и железнодорожных путей в соответствии с категориями, к которым они относятся, с указанием участков подъездных железнодорожных путей (номер, длина пути) и стрелочных переводов, подлежащих ремонту (с представлением дефектных ведомостей, актов проведения обследований железнодорожных путей, выданных предписаний и сметных расчетов);
21) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за прошлый год и предшествующий период;
22) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и расчетные затраты (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты, расчет нормативной численности и среднемесячного размера заработной платы персонала, занятого на грузоперевозках и работах по обслуживанию и эксплуатации подъездных железнодорожных путей и иные первичные учетные документы);
23) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание);
24) расчет прибыли для установления тарифов (в соответствии с приложением № 16 к Методическим указаниям);
25) перспективный план инвестиционных вложений в случае его разработки;
26) расчет тарифа (в соответствии с приложением № 17 к Методическим указаниям).";
2) пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. В случае если в ходе анализа представленных организацией, оказывающей регулируемые услуги, предложений об установлении тарифов возникает необходимость уточнений предложений либо их обоснований, регулирующий орган запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организация представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса. По требованию регулирующего органа необходимые сведения должны быть представлены организацией, оказывающей регулируемые услуги в формате шаблонов Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования.";
3) пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Рассмотрение заявления организации, а также установление тарифов осуществляется регулирующим органом в порядке, предусмотренном Административным регламентом предоставления государственной услуги "Установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта", утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 мая 2012 года № 87/24.".

13. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 мая 2012 года № 87/24, следующие изменения:
1) в пункте 9:
- в абзаце шесть точку с запятой заменить точкой;
- абзац седьмой исключить;
2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. К заявлению прикладываются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка к расчету тарифов с обоснованием необходимости установления тарифов, описанием регулируемых услуг;
2) свидетельство о государственной регистрации;
3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
4) учредительные документы (для юридических лиц);
5) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
6) учетная политика организации;
7) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
8) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за прошлый год и предшествующий период (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);
9) обоснование прав владения и (или) пользования имуществом, участвующим в технологическом процессе работы подъездного пути;
10) утвержденный в установленном порядке единый технологический процесс работы подъездного пути;
11) технические паспорта подъездных железнодорожных путей;
12) схемы подъездных путей с указанием их протяженности в соответствии с приложением № 4 к Методическим указаниям по расчету тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами в Омской области, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 21 октября 2008 года № 234/54 (далее - Методические указания);
13) ведомости путей, стрелочных переводов с указанием их технических характеристик (тип шпал, тип рельсов, вид балласта);
14) инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном железнодорожном пути необщего пользования;
15) основные технические показатели предприятия промышленного железнодорожного транспорта с заполнением приложения № 1 к Методическим указаниям;
16) сведения об объемах услуг (грузооборот, вагонооборот, погрузочно-разгрузочные работы), оказываемых организацией на подъездных железнодорожных путях, в разрезе каждого потребителя за прошлый год, предшествующий период и период регулирования с заполнением приложений № 2, № 3, № 5 к Методическим указаниям;
17) фактические затраты за прошлый год и предшествующий период, расчетные затраты на период регулирования:
- на материалы (в соответствии с приложениями № 7, № 8 к Методическим указаниям);
- на топливо и смазочные материалы (в соответствии с приложением № 9 к Методическим указаниям);
- на оплату труда (в соответствии с приложениями № 11, № 12 к Методическим указаниям);
- на отчисления на социальные нужды;
- на амортизационные отчисления (в соответствии с приложением № 10 к Методическим указаниям);
- на ремонт (в соответствии с приложением № 13 к Методическим указаниям);
- на общепроизводственные и общехозяйственные расходы (в соответствии с приложением № 14, № 15 к Методическим указаниям);
18) расчет норм расхода топлива и смазочных материалов по каждой серии локомотива в зависимости от вида работ (поездная, маневровая) с предоставлением копий паспортов на используемые механизмы;
19) часы работы локомотивов по видам работ (маневровая, подача и уборка вагонов, подача и уборка вагонов на взвешивание и иные виды работ, осуществляемые локомотивами) в разрезе каждого потребителя с заполнением приложения № 6 к Методическим указаниям;
20) графики проведения планово-предупредительных ремонтов по каждому виду локомотивов и железнодорожных путей в соответствии с категориями, к которым они относятся, с указанием участков подъездных железнодорожных путей (номер, длина пути) и стрелочных переводов, подлежащих ремонту (с представлением дефектных ведомостей, актов проведения обследований железнодорожных путей, выданных предписаний и сметных расчетов);
21) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за прошлый год и предшествующий период;
22) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и расчетные затраты (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты, расчет нормативной численности и среднемесячного размера заработной платы персонала, занятого на грузоперевозках и работах по обслуживанию и эксплуатации подъездных железнодорожных путей и иные первичные учетные документы);
23) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание);
24) расчет прибыли для установления тарифов (в соответствии с приложением № 16 к Методическим указаниям);
25) перспективный план инвестиционных вложений в случае его разработки;
26) расчет тарифа (в соответствии с приложением № 17 к Методическим указаниям).
По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.";
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на транспортные услуги возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.".

Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области
К.В.Марченко


------------------------------------------------------------------