Типы документов

Реклама

Партнеры

Закон Омской области от 17.07.2013 N 1562-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Омской области в сфере бюджетных правоотношений"



17 июля 2013 года N 1562-ОЗ

------------------------------------------------------------------

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Принят
Постановлением
ЗС Омской области
от 11 июля 2013 г. № 205

Статья 1. Внести в Закон Омской области от 27 июля 2007 года № 947-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Омской области" (Омский вестник, 2007, 3 августа, № 67; 12 октября, № 97; 2008, 26 июля, № 82; 30 декабря, № 154; 2009, 10 апреля, № 33; 10 октября, № 92; 2010, 30 июля, № 65; 8 октября, № 75; 2011, 8 июля, № 28; 30 декабря, № 58; 2012, 3 августа, № 34) следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 вступает в силу с 1 января 2014 года (статья 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Нормативы отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных образований Омской области

1. Установить единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с законодательством в областной бюджет:
в бюджет муниципального образования городской округ город Омск Омской области в размере 8 процентов;
в бюджеты муниципальных районов Омской области в размере 8 процентов.
2. При установлении дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации (далее - акцизы), их размеры определяются по формуле:

,

где:
- размер дифференцированного норматива отчислений в бюджет i-го муниципального образования Омской области от акцизов;
- протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности i-го муниципального образования Омской области;
P - общая протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Омской области.
Протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Омской области, определяется на основании статистических данных по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому.".
2. Статью 4.1 после слов "за исключением субвенций" дополнить словами ", а также предоставляемых муниципальным образованиям Омской области за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Омской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями".
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 вступает в силу с 1 января 2014 года (статья 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. В статье 6:
1) пункты 2 - 5 изложить в следующей редакции:
"2. Объем Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) Омской области (далее - ОФФПМР) на очередной финансовый год и на каждый год планового периода устанавливается с учетом доходов областного бюджета, источником формирования которых являются субсидии из бюджетов муниципальных районов (городского округа) Омской области (далее в настоящей статье - муниципальные образования), подлежащие перечислению в областной бюджет в очередном финансовом году и в каждом году планового периода, а также с учетом необходимости передачи в бюджеты муниципальных образований дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в бюджеты муниципальных образований не менее 12 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Омской области от указанного налога, и определяется по формуле:

,

где:
Ф - общий объем ОФФПМР;
- общий объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному образованию, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
n - общее количество муниципальных образований.
Дотации распределяются между муниципальными образованиями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
3. Общий объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:

,

где:
- общий объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному образованию;
- объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному образованию, отражающий долю расходов местного бюджета на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг i-го муниципального образования, и рассчитываемый по муниципальным образованиям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает 1,0, определяется по формуле:

,

где:
- доля прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода расходов местного бюджета на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг i-го муниципального образования;
- прогнозируемый на очередной финансовый год и на каждый год планового периода объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг;
- коэффициент экономии потребления энергетических ресурсов, определяемый исходя из требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному образованию, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитывается в несколько этапов и определяется по формуле:

,

где:
- объем средств, недостающих для достижения i-м муниципальным образованием уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
t - этапы выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
g - последний этап выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
В случае если объем средств, недостающих для достижения всеми муниципальными образованиями уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, превысит объем дотаций, подлежащих распределению на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, то распределение указанных дотаций осуществляется по формуле:

,

где:
- объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному образованию на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- объем дотаций, подлежащих распределению между всеми муниципальными образованиями на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- объем средств, недостающих для достижения i-м муниципальным образованием уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- объем средств, недостающих для достижения всеми муниципальными образованиями уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
4. Объем средств, недостающих для достижения i-м муниципальным образованием уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется по формуле:

,

где:
- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования;
- численность населения i-го муниципального образования;
НП - налоговый потенциал по всем муниципальным образованиям;
ОТ - расчетный размер субсидии из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет;
- объем дотаций, отражающий долю расходов местного бюджета на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг, по всем муниципальным образованиям;
- объем дотаций, распределенных между муниципальными образованиями, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, на этапах, предшествующих очередному этапу выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Н - численность населения Омской области;
- уровень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, определяемый по формуле:

,

где:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований на t-ом этапе расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения дотаций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется по формуле:

.

Законом Омской области об областном бюджете устанавливается значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, при котором обеспечивается распределение общего объема ОФФПМР.
5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения дотаций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется по следующей формуле:

,

где:
- индекс налогового потенциала i-го муниципального образования до распределения дотаций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования.";
2) в пункте 6:
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

",";

- после абзаца шестого дополнить новыми абзацами следующего содержания:
" - расчетный размер субсидии из бюджета i-го муниципального образования в областной бюджет;
- объем дотаций, распределенных i-му муниципальному образованию, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, на этапах, предшествующих очередному этапу выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;";
- абзац восьмой исключить;
3) в пункте 7:
- абзац второй изложить в следующей редакции:

",";

- после абзаца шестого дополнить новым абзацем следующего содержания:
" - налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;";
4) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения , определяется исходя из оценки количества патентов на территории i-го муниципального образования и средней стоимости патента на одного предпринимателя.";
5) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования - оценка расходов бюджета муниципального образования по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя (коэффициентов удорожания).
применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не является прогнозируемой оценкой расходов муниципальных образований в расчете на душу населения.
Расчет осуществляется с учетом оказываемых муниципальных услуг, категорий потребителей данных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг:


Вопросы местного значения Категории Коэффициенты
потребителей удорожания

Содержание органов местного самоуправления Население Коэффициент
муниципальных образований удаленности
муниципального
образования
от областного
центра (города
Омска)

Организация предоставления общедоступного Дети Коэффициент
и бесплатного начального общего, основного в возрасте наполняемости
общего, среднего общего образования по от 7 до 16 общеобразова-
основным общеобразовательным программам в лет тельных
муниципальных образовательных организациях организаций
(за исключением полномочий по финансовому
обеспечению реализации основных
общеобразовательных программ в соответствии
с федеральными государственными
образовательными стандартами); организация
предоставления дополнительного образования
детей в муниципальных образовательных
организациях (за исключением дополнительного
образования детей, финансовое обеспечение
которого осуществляется органами
государственной власти субъекта Российской
Федерации), а также организация отдыха
детей в каникулярное время

Организация предоставления общедоступного Дети Коэффициент
и бесплатного дошкольного образования по в возрасте наполняемости
основным общеобразовательным программам в до 7 лет дошкольных
муниципальных образовательных организациях образовательных
(за исключением полномочий по финансовому организаций
обеспечению реализации основных
общеобразовательных программ в соответствии
с федеральными государственными
образовательными стандартами)

Организация библиотечного обслуживания Население Коэффициент
населения межпоселенческими библиотеками плотности
(библиотеками городского округа), населения
комплектование и обеспечение сохранности
их библиотечных фондов; создание условий
для обеспечения поселений, входящих в состав
муниципального района (жителей городского
округа), услугами по организации досуга
и услугами организаций культуры

Организация утилизации и переработки Население Коэффициент
(организация сбора, вывоза, утилизации и расселения
переработки) бытовых и промышленных отходов населения

Дорожная деятельность в отношении Население Коэффициент
автомобильных дорог местного значения протяженности
вне границ населенных пунктов в границах автомобильных
муниципального района (в границах городского дорог
округа), а также осуществление иных
полномочий в области использования
автомобильных дорог и осуществления
дорожной деятельности в соответствии
с законодательством Российской Федерации

Создание условий для развития Население Коэффициент
сельскохозяйственного производства освоенности
в поселениях, расширения рынка территории
сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия, содействие развитию малого
и среднего предпринимательства, оказание
поддержки социально ориентированным
некоммерческим организациям,
благотворительной деятельности
и добровольчеству

Организация в границах муниципального района Население Коэффициент
Омской области электро- и газоснабжения наружного
поселений; организация в границах городского строительного
округа Омской области электро-, тепло-, объема
газо- и водоснабжения населения, отапливаемых
водоотведения, снабжения населения топливом зданий,
коэффициент
освоенности
территории


Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования определяется по формуле:

,

где:
- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования;
- доля расходов на j-ю муниципальную услугу в общей сумме расходов муниципальных образований на предоставление муниципальных услуг на текущий финансовый год;
- отношение количества потребителей j-й муниципальной услуги в i-м муниципальном образовании к численности населения в i-м муниципальном образовании;
- отношение количества потребителей j-й муниципальной услуги по Омской области к численности населения Омской области.
определяется по формуле:

,

где:
- количество потребителей j-й муниципальной услуги в i-м муниципальном образовании;
- коэффициент(-ы) удорожания, применяемый(-ые) для j-й муниципальной услуги в i-м муниципальном образовании .
Коэффициент удаленности муниципального образования от областного центра (города Омска) определяется по формуле:

,

где:
- коэффициент удаленности i-го муниципального образования от областного центра (города Омска);
- минимальная удаленность центра муниципального образования от областного центра (города Омска) по всем муниципальным районам Омской области;
Удал - суммарная удаленность всех центров i-ых муниципальных образований от областного центра (города Омска);
- удаленность центра i-го муниципального образования от областного центра (города Омска).
по городскому округу принимается равным 1.
Коэффициент наполняемости общеобразовательных организаций определяется по формуле:

,

где:
- коэффициент наполняемости общеобразовательных организаций i-го муниципального образования;
- площадь зданий образовательных организаций i-го муниципального образования;
- численность детей в возрасте от 7 до 16 лет в i-м муниципальном образовании;
- площадь зданий образовательных организаций по всем муниципальным образованиям;
Чшк - численность детей в возрасте от 7 до 16 лет по всем муниципальным образованиям.
Коэффициент наполняемости дошкольных образовательных организаций определяется по формуле:

,

где:
- коэффициент наполняемости дошкольных образовательных организаций i-го муниципального образования;
- площадь зданий дошкольных образовательных организаций i-го муниципального образования;
- численность детей в возрасте до 7 лет в i-м муниципальном образовании;
- площадь зданий дошкольных образовательных организаций по всем муниципальным образованиям;
Чдшк - численность детей в возрасте до 7 лет по всем муниципальным образованиям.
Коэффициент плотности населения определяется по формуле:

,

где:
- коэффициент плотности населения i-го муниципального образования;
- численность населения i-го муниципального образования;
Ч - численность населения Омской области;
- максимальная численность населения среди муниципальных образований.
по городскому округу принимается равным 1.
Коэффициент расселения населения определяется по формуле:

,

где:
- коэффициент расселения населения i-го муниципального образования;
- количество населенных пунктов i-го муниципального образования;
- площадь территории i-го муниципального образования.
по городскому округу принимается равным 1.
Коэффициент протяженности автомобильных дорог определяется по формуле:

,

где:
- коэффициент протяженности автомобильных дорог i-го муниципального образования;
- минимальная протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по всем муниципальным образованиям;
Авт - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по всем муниципальным образованиям;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования.
Коэффициент освоенности территории определяется по формуле:

,

где:
- коэффициент освоенности территории i-го муниципального образования;
- площадь лесов и водных объектов, включая болота, i-го муниципального образования;
max (min) - максимальное (минимальное) значение показателя среди всех муниципальных образований.
Коэффициент наружного строительного объема отапливаемых зданий определяется по формуле:

,

где:
- коэффициент наружного строительного объема отапливаемых зданий i-го муниципального образования;
- наружный строительный объем отапливаемых зданий в i-м муниципальном образовании;
Стр - суммарный наружный строительный объем отапливаемых зданий по всем муниципальным образованиям.
по городскому округу принимается равным максимальному значению данного показателя среди всех муниципальных районов Омской области.
Количество потребителей каждой муниципальной услуги в каждом муниципальном образовании, показатели, применяемые при расчете коэффициентов удорожания, и численность населения в разрезе муниципальных образований и в целом по Омской области определяются на основании статистических и иных официальных данных по состоянию на 1 января текущего года.";
6) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Объем дотаций, их распределение и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными образованиями объема дотаций в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований в течение текущего финансового года не допускается.".
4. В статье 7:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета (далее - субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Омской области по вопросам местного значения.";
2) в пункте 2:
- слова "местным бюджетам из областного бюджета" исключить;
- дополнить словами "в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации";
3) в пункте 3 слова "местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Омской области по вопросам местного значения," исключить;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 4 пункта 4 вступает в силу с 1 января 2014 года (статья 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4) в пункте 4 слова "долгосрочными целевыми программами Омской области согласно требованиям законодательства" заменить словом "законодательством".
5. В статье 9:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета (далее - субвенции) предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Омской области, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Омской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления Омской области в установленном порядке.";
2) в пункте 2 слова "ОФК может" заменить словами "Субвенции могут";
3) в пункте 3 слова "из ОФК" исключить;
4) в пункте 4:
- в абзаце первом слова "местным бюджетам из ОФК" исключить;
- в абзаце втором слова "из ОФК" исключить;
5) в пункте 5 слова "в составе ОФК" исключить.
6. В статье 11:
1) в пункте 2 слова "на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на каждый год планового периода)" заменить словами "на очередной финансовый год и на каждый год планового периода", слова "в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и в каждом году планового периода)" заменить словами "в очередном финансовом году и в каждом году планового периода";
2) в пунктах 6, 7, 10 слова "на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на каждый год планового периода)" заменить словами "на очередной финансовый год и на каждый год планового периода".
7. В статье 12:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 7 вступает в силу с 1 января 2014 года (статья 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) в пункте 1:
- в абзаце втором слово "двукратный" заменить словом "четырехкратный";
- в абзаце третьем слово "трехкратный" заменить словом "пятикратный";
2) в пункте 2.1 слова "в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях ОФК" заменить словами "в доходах и расходах областного бюджета";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 7 вступает в силу с 1 января 2014 года (статья 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) в абзаце пятом пункта 8 цифру "2" заменить цифрой "4", цифру "3" заменить цифрой "5".

Статья 2. Внести в Закон Омской области от 24 июля 2008 года № 1071-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности" (Омский вестник, 2008, 26 июля, № 82; 2010, 30 июля, № 65; 2011, 8 июля, № 28; 2012, 3 августа, № 34) следующие изменения:
1. В статье 2:
1) в пункте 1 слова "в Областном фонде компенсаций" исключить;
2) в пункте 2 слова "из Областного фонда компенсаций" исключить.
2. Статью 4 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Финансовый орган исполнительной власти Омской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области на осуществление государственных полномочий в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных бюджетным законодательством.".
3. Пункт 1 статьи 8 исключить.
4. В приложении № 1 "Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области из Областного фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности":
1) в названии, пункте 1 слова "из Областного фонда компенсаций" исключить;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 4 вступает в силу с 1 января 2014 года (статья 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) в абзаце первом пункта 4 слова "критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности" заменить словами "критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения (далее - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений)";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 4 вступает в силу с 1 января 2014 года (статья 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав i-го муниципального района, до распределения субвенций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется по следующей формуле:

,

где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав i-го муниципального района, до распределения субвенций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- налоговый потенциал j-го поселения i-го муниципального района;
- объем субвенций, выделяемых i-му муниципальному району, отражающий долю расходов бюджетов поселений, входящих в состав i-го муниципального района, на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг поселений i-го муниципального района;
- объем субвенций, распределенных i-му муниципальному району, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, входящих в его состав, на этапах, предшествующих очередному этапу выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- численность населения поселений i-го муниципального района;
Н - численность населения поселений Омской области;
m - количество поселений, входящих в состав i-го муниципального района;
n - количество муниципальных районов, между которыми производится распределение субвенций.
Численность населения поселений Омской области определяется на основании статистических данных по состоянию на 1 января текущего года.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 4 пункта 4 вступает в силу с 1 января 2014 года (статья 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Расчет распределения субвенций на втором этапе производится, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, и осуществляется по следующей формуле:

,

где:
- объем субвенций, выделяемых i-му муниципальному району, отражающий долю расходов бюджетов поселений, входящих в состав i-го муниципального района, на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг поселений i-го муниципального района, определяется по формуле:

,

где:
- доля прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода расходов бюджетов поселений, входящих в состав i-го муниципального района, по финансовому обеспечению потребности в топливно-энергетических ресурсах, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг поселений i-го муниципального района, в общем объеме расходов бюджетов поселений, входящих в состав i-го муниципального района, на оплату коммунальных услуг;
- прогнозируемый на очередной финансовый год и на каждый год планового периода объем расходов бюджетов поселений, входящих в состав i-го муниципального района, на оплату коммунальных услуг;
- объем субвенций, выделяемых i-му муниципальному району, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, входящих в его состав, рассчитывается в несколько этапов выравнивания бюджетной обеспеченности поселений и определяется по формуле:

,

где:
- объем средств, недостающих для достижения всеми поселениями i-го муниципального района уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
t - этапы выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений;
g - последний этап выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений.
В случае если объем средств, недостающих для достижения всеми поселениями уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, превысит объем дотаций, подлежащих распределению на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, то распределение указанных дотаций осуществляется по формуле:

,

где:
- объем субвенций, выделяемых i-му муниципальному району на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- объем субвенций, подлежащих распределению между всеми муниципальными районами на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- объем средств, недостающих для достижения поселениями i-го муниципального района уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- объем средств, недостающих для достижения всеми поселениями уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Объем средств, недостающих для достижения всеми поселениями i-го муниципального района уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:

,

где:
- численность населения i-го муниципального района;
НП - налоговый потенциал по всем поселениям Омской области;
- объем субвенций, распределенных между муниципальными районами, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, на этапах, предшествующих очередному этапу выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- уровень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности по всем поселениям i-го муниципального района от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определяемый по формуле:

,

где:
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, который определяется по формуле:

,

где:
n - общее количество муниципальных районов;
p - количество муниципальных районов, по которым .".
5. В приложении № 2 "Методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области размера дотаций поселениям Омской области на выравнивание бюджетной обеспеченности":
1) в пункте 1 слова "средств Областного фонда компенсаций" заменить словами "субвенций бюджету муниципального района Омской области на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 5 вступает в силу с 1 января 2014 года (статья 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) в пункте 3 слова "критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности" заменить словами "критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения (далее - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений)";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 5 вступает в силу с 1 января 2014 года (статья 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотаций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется по следующей формуле:

,

где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотаций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- налоговый потенциал i-го поселения;
- поправочный коэффициент;
- объем дотаций, выделяемых i-му поселению, отражающий долю расходов местного бюджета на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг i-го поселения;
- объем дотаций, выделяемых i-му поселению, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, на этапах, предшествующих очередному этапу выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- численность населения i-го поселения;
Н - численность населения всех поселений муниципального района;
n - количество поселений, между которыми производится распределение дотаций.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 4 пункта 5 вступает в силу с 1 января 2014 года (статья 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Расчет распределения дотаций на втором этапе производится, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, и осуществляется по следующей формуле:

,

где:
- объем дотаций, выделяемых i-му поселению, отражающий долю расходов местного бюджета на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг i-го поселения, определяется по формуле:

,

где:
- доля прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода расходов местного бюджета по финансовому обеспечению потребности в топливно-энергетических ресурсах, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг i-го поселения, в общем объеме расходов местного бюджета на оплату коммунальных услуг;
- прогнозируемый на очередной финансовый год и на каждый год планового периода объем расходов местного бюджета на оплату коммунальных услуг;
- объем дотаций, выделяемых i-му поселению, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, определяется по формуле:

,

где:
- объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
t - этапы выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений;
g - последний этап выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений.
В случае если объем средств, недостающих для достижения всеми поселениями уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, превысит объем дотаций, подлежащих распределению на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, распределение указанных дотаций осуществляется по формуле:

,

где:
- объем дотаций, выделяемых i-му поселению на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- объем дотаций, подлежащих распределению между всеми поселениями на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- объем средств, недостающих для достижения всеми поселениями уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:

,

где:
- численность населения i-го поселения;
НП - налоговый потенциал по всем поселениям муниципального района;
- объем дотаций, отражающий долю расходов местного бюджета на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг поселений;
- объем дотаций, выделяемых поселениям, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, на этапах, предшествующих очередному этапу выравнивания бюджетной обеспеченности поселений;
- уровень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определяемый по формуле:

,

где:
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений на t-ом этапе выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, который определяется по формуле:

,

где:
n - общее количество поселений;
p - количество поселений, по которым .".
6. В приложении № 3 "Отчет органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области об осуществлении переданных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по состоянию на ___________" слова "Областного фонда компенсаций" заменить словами "областного бюджета".

Статья 3. Пункт 3 статьи 4 Закона Омской области от 3 февраля 2012 года № 1424-ОЗ "О Резервном фонде Омской области" (Омский вестник, 2012, 10 февраля, № 6) изложить в следующей редакции:
"3. Средства резервного фонда в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов областного бюджета текущего финансового года, за исключением расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут направляться финансовым органом исполнительной власти Омской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, с обязательным их восстановлением до конца соответствующего финансового года.".

Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1, 3, подпункта 4 пункта 4, подпунктов 1, 3 пункта 7 статьи 1, подпунктов 2 - 4 пункта 4, подпунктов 2 - 4 пункта 5 статьи 2 настоящего Закона, которые вступают в силу с 1 января 2014 года.

Губернатор Омской области
В.И.Назаров
г. Омск
17 июля 2013 года
№ 1562-ОЗ


------------------------------------------------------------------