Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 24.07.2013 N 15 "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления финансового контроля Омской области"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 июля 2013 г. № 15

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Внести в приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 25 февраля 2013 года № 3 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области" следующие изменения:
1.1. Приложение № 1 "Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
1.2. Приложение № 2 "Перечень специальностей по направлениям подготовки для замещения должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области" исключить.
2. Внести в состав конкурсной комиссии Главного управления финансового контроля Омской области для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включения в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, утвержденной приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 25 февраля 2013 года № 2 "О реализации отдельных положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - состав комиссии) следующие изменения:
2.1. Включить в состав комиссии Жмуркину Наталью Николаевну - начальника отдела правовой и организационной работы Главного управления финансового контроля Омской области, в качестве секретаря комиссии;
2.2. Исключить из состава комиссии Вакалову Екатерину Владимировну - ведущего специалиста отдела правовой и организационной работы Главного управления финансового контроля Омской области.

Начальник Главного управления
А.Ю.Винокуров





Приложение
к приказу Главного управления
финансового контроля Омской области
от 24 июля 2013 г. № 15

"Приложение № 1
к приказу Главного управления
финансового контроля Омской области
от 25 февраля 2013 г. № 3

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для
исполнения должностных обязанностей государственными
гражданскими служащими Омской области, замещающими
должности государственной гражданской службы Омской области
в Главном управлении финансового контроля Омской области

1. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области
1.1. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности) в Главном управлении финансового контроля Омской области (далее - Главное управление) для всех категорий и групп должностей:
- знание Конституции Российской Федерации;
- знание Устава (Основного Закона) Омской области;
- знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
- знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
- знание основ государственного и муниципального управления;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
- знание порядка работы со служебной информацией;
- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- знание аппаратного и программного обеспечения (знание состава компьютера, работы в операционной системе, почтовых программ, офисных приложений, справочно-правовых систем);
- знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- знание правил делового этикета;
- знание правил служебного распорядка;
- знание порядка работы со служебной информацией и основ делопроизводства;
- наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
1.2. Общие квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности в Главном управлении (далее - гражданские служащие), для всех категорий и групп должностей:
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- навыки работы с правовыми актами и иными документами;
- навыки подготовки управленческих документов (служебных писем, правовых актов);
- навыки организации личного труда, в том числе планирования служебного времени;
- навыки владения официально-деловым стилем современного русского языка;
- коммуникативные навыки;
- навыки использования справочно-правовых систем;
- навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера (принтер, многофункциональное устройство, сканер), навыки использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи и др.;
- навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, в операционной системе, текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, базами данных, управления электронной почтой.
2. Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими (далее - специальные квалификационные требования)
2.1. Категория "Руководители"
Высшая и главная группа


Требования к профессиональным знаниям Требования к профессиональным
навыкам

1 2

Знание: Навыки:
- бюджетного, налогового, административного - стратегического планирования и
законодательства; управления групповой
- законодательства о противодействии деятельностью с учетом
коррупции; возможностей и особенностей
- законодательства в сфере персональных применения современных
данных; информационно-коммуникационных
- трудового законодательства; технологий в государственных
- законодательства в сфере размещения органах;
государственного и муниципального заказов; - координирования;
- законодательства о бухгалтерском учете <1>; - организации совместной
- иного законодательства применительно к деятельности;
исполнению должностных обязанностей; - аналитической работы;
- основ бюджетного устройства и процесса; - системного подхода в решении
- основ организации труда и управления задач;
персоналом; - принятия управленческих
- основ права, экономики, социально- решений;
политических аспектов развития общества; - осуществления контроля;
- структуры Главного управления; - ведения деловых переговоров;
- правовых аспектов в области информационно- - разрешения конфликтов;
коммуникационных технологий - владения приемами выстраивания
межличностных отношений,
мотивации подчиненных;
- формирования эффективного
взаимодействия в коллективе;
- делегирования полномочий
подчиненным;
- умения ставить перед
подчиненными достижимые задачи;
- организации проведения
мероприятий


--------------------------------
<1> Для первого заместителя начальника Главного управления и заместителя начальника Главного управления.

Ведущая группа


Требования к профессиональным знаниям Требования к профессиональным
навыкам

1 2

Знание: Навыки:
- административного, бюджетного - планирования;
законодательства <*>; - подготовки деловых писем,
- законодательства в сфере размещения проектов правовых актов,
государственного и муниципального заказов; выступлений, докладов;
- законодательства о бухгалтерском учете <*>; - аналитической работы;
- законодательства в сфере персональных - системного подхода в решении
данных; задач;
- трудового законодательства; - принятия управленческих
- законодательства о противодействии решений;
коррупции; - осуществления контроля;
- законодательства об обеспечении доступа к - ведения деловых переговоров;
информации о деятельности государственных - разрешения конфликтов;
органов и органов местного самоуправления; - владения приемами выстраивания
- законодательства в сфере организации межличностных отношений,
делопроизводства, архивного дела <**>; мотивации подчиненных;
- законодательства в сфере мобилизационной - формирования эффективного
подготовки, ведения воинского учета и взаимодействия в коллективе;
бронирования граждан, пребывающих в запасе - делегирования полномочий
Вооруженных сил Российской Федерации <**>; подчиненным;
- основ налогового законодательства <*>; - умения ставить перед
- иного законодательства применительно к подчиненными достижимые задачи;
исполнению должностных обязанностей; - публичных выступлений;
- основ права, экономики; - другие навыки, необходимые для
- основ бюджетного устройства и процесса <*>; исполнения должностных
- основ организации труда и управления обязанностей
персоналом;
- структуры Главного управления;
- правовых аспектов в области информационно-
коммуникационных технологий


--------------------------------
<*> Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия, отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления и отдела финансового обеспечения Главного управления.
<**> Для отдела правовой и организационной работы Главного управления.

2.2. Категория "Специалисты"
Ведущая группа


Требования к профессиональным знаниям Требования к профессиональным
навыкам

1 2

Знание: Навыки:
- административного, бюджетного - применения специальных знаний
законодательства <*>; предметной области деятельности;
- законодательства в сфере размещения - систематизации и подготовки
государственного и муниципального заказов; аналитического, информационного
- законодательства об обеспечении доступа к материала;
информации о деятельности государственных - подготовки делового письма,
органов и органов местного самоуправления; проектов правовых актов;
- законодательства о бухгалтерском учете <*>; - системного подхода в решении
- законодательства о противодействии задач;
коррупции; - консультирования;
- законодательства в сфере обеспечения - другие навыки, необходимые для
технической защиты информации <**>; исполнения должностных
- основ законодательства в сфере персональных обязанностей
данных;
- основ налогового законодательства <*>;
- иного законодательства применительно к
исполнению должностных обязанностей;
- основ права, экономики;
- основ бюджетного устройства и процесса <*>;
- основ организации локальных
вычислительных сетей <**>;
- основ организации систем управления базами
данных <**>;
- структуры Главного управления;
- принципов установки и настройки системного
и прикладного программного обеспечения <**>;
- основ организации труда


--------------------------------
<*> Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия.
<**> Для отдела финансового обеспечения Главного управления.

Старшая группа


Требования к профессиональным знаниям Требования к профессиональным навыкам

1 2

Знание: Навыки:
- административного, бюджетного - применения специальных знаний
законодательства <1>; предметной области деятельности;
- законодательства в сфере размещения - систематизации и подготовки
государственного и муниципального аналитического, информационного
заказов; материала;
- законодательства об обеспечении - подготовки проектов правовых актов
доступа к информации о деятельности <2>;
государственных органов и органов - правотворческой деятельности <2>;
местного самоуправления; - подготовки делового письма;
- законодательства о бухгалтерском - системного подхода в решении задач;
учете <1>; - консультирования;
- законодательства о противодействии - другие навыки, необходимые для
коррупции; исполнения должностных обязанностей
- основ законодательства в сфере
персональных данных;
- гражданского процессуального и
арбитражного процессуального
законодательства <2>;
- законодательства в сфере
мобилизационной подготовки, ведения
воинского учета и бронирования
граждан, пребывающих в запасе
Вооруженных сил Российской Федерации
<3>;
- основ налогового законодательства
<1>;
- основ пенсионного законодательства
<3>;
- иного законодательства применительно
к исполнению должностных обязанностей;
- основ права, экономики;
- основ бюджетного устройства и
процесса;
- структуры Главного управления;
- порядка оформления, ведения и
хранения кадровой документации <3>;
- организации табельного учета <3>;
- порядка составления установленной
отчетности <4>;
- основ организации труда


--------------------------------
<1> Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия, отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления и отдела финансового обеспечения Главного управления.
<2> Для отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления и отдела правовой и организационной работы Главного управления.
<3> Для государственного служащего, занимающегося ведением кадровой работы.
<4> Для отдела финансового обеспечения Главного управления и отдела правовой и организационной работы Главного управления.".


------------------------------------------------------------------