Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 18.12.2013 N 6 "О создании единой комиссии Главного управления информационных технологий и связи Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 декабря 2013 г. № 6

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Создать единую комиссию Главного управления информационных технологий и связи Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - комиссия).
2. Утвердить:
1) положение о комиссии (приложение № 1);
2) состав комиссии (приложение № 2).
3. Настоящий приказ не распространяется на отношения, связанные с реализацией Указа Губернатора Омской области от 21 августа 2009 года № 97 "О совершенствовании деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Омской области".
4. Действие настоящего приказа распространяется на отношения, возникшие с 21 ноября 2013 года.

Начальник Главного управления
О.В.Илютикова





Приложение № 1
к приказу
Главного управления
информационных технологий и связи
Омской области
от 18 декабря 2013 г. № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
о единой комиссии Главного управления информационных
технологий и связи Омской области по размещению заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд

1. Настоящее Положение определяет порядок работы единой комиссии Главного управления информационных технологий и связи Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - комиссия).
2. Основной целью работы комиссии является обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, без проведения торгов путем запроса котировок цен (далее - размещение заказов) при условии эффективного использования средств областного бюджета, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
3. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и других членов комиссии.
4. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, проводит заседания и организует ее работу в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и настоящим Положением.
Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. Секретарь комиссии осуществляет прием и регистрацию поступивших от участников размещения заказа заявок; выдает по требованию участника, подавшего заявку, расписку о получении заявки с указанием даты и времени ее получения; своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии; ведет протокол заседания комиссии.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
7. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
8. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании, и начальником Главного управления информационных технологий и связи Омской области (а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности начальника Главного управления информационных технологий и связи Омской области).
9. Комиссия при проведении открытого конкурса (далее - конкурс) осуществляет следующие функции:
1) публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к заявкам, поданным в форме электронного документа;
2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляет наименование (для юридического лица), имя, фамилию, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, и заносит указанную информацию в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4) рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным Законом;
5) принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе;
6) осуществляет оценку и сопоставление заявок участников размещения заказа, признанных участниками конкурса;
7) ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
8) осуществляет иные функции, предусмотренные Законом.
10. Комиссия при проведении открытого аукциона в электронной форме осуществляет следующие функции:
1) проверяет первые и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные Главному управлению информационных технологий и связи Омской области (далее - Главное управление) оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
2) принимает решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником открытого аукциона в электронной форме или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме;
3) рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме;
4) принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
5) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
6) осуществляет иные функции, предусмотренные Законом.
11. Комиссия при проведении запроса котировок цен осуществляет следующие функции:
1) осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок, а также определяет победителя в проведении запроса котировок цен;
2) ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
3) осуществляет иные функции, предусмотренные Законом.
12. В ходе работы комиссии управление финансового, правового, кадрового и организационного обеспечения Главного управления обеспечивает аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.





Приложение № 2
к приказу
Главного управления
информационных технологий и связи
Омской области
от 18 декабря 2013 г. № 6

СОСТАВ
единой комиссии Главного управления информационных
технологий и связи Омской области по размещению заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд

Ключенко Андрей Александрович - заместитель начальника Главного управления информационных технологий и связи Омской области, председатель единой комиссии;
Пермякова Наталья Владимировна - начальник управления финансового, правового, кадрового и организационного обеспечения Главного управления информационных технологий и связи Омской области, заместитель председателя единой комиссии;
Янченко Татьяна Васильевна - главный специалист управления финансового, правового, кадрового и организационного обеспечения Главного управления информационных технологий и связи Омской области, секретарь единой комиссии;
Тимохина Анастасия Павловна - главный специалист управления финансового, правового, кадрового и организационного обеспечения Главного управления информационных технологий и связи Омской области;
Томских Дарья Николаевна - советник управления финансового, правового, кадрового и организационного обеспечения Главного управления информационных технологий и связи Омской области.


------------------------------------------------------------------