Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 24.12.2013 N 12 "Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области на 2013 - 2015 годы"



МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 декабря 2013 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА РАЗВИТИЯ
ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ

В соответствии с Указом Губернатора Омской области от 6 сентября 2013 года "О создании Министерства развития транспортного комплекса Омской области", пунктом 3 постановления Правительства Омской области от 14 марта 2007 года № 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области" приказываю:
1. Утвердить доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области на 2013 - 2015 годы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ действует по 31 декабря 2013 года.

Министр
О.В.Илюшин





Приложение
к приказу Министерства
развития транспортного
комплекса Омской области
от 24 декабря 2013 г. № 12

ДОКЛАД
о результатах и основных направлениях деятельности
Министерства развития транспортного комплекса
Омской области на 2013 - 2015 годы

Подготовка доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области на 2013 - 2015 годы (далее - Доклад) осуществлена в целях повышения эффективности бюджетных расходов и открытости деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области (далее - Министерство), а также исходя из реализации задач Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года № 93.
Деятельность Министерства определена Положением о Министерстве развития транспортного комплекса Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 6 сентября 2013 года № 124 (далее - Положение).
Правовую основу деятельности Министерства составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, включая Положение.
Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя следующих казенных учреждений Омской области:
- казенного учреждения Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений" (далее - КУ "Управление по строительству");
- казенного учреждения Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области" (далее - КУ "УДХ").

Раздел I. Соответствие целей деятельности Министерства
приоритетам социально-экономического развития
Омской области

В соответствии с Положением Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в следующих сферах:
1) дорожное хозяйство;
2) транспорт;
3) транспортное строительство;
4) строительство водохозяйственных систем.
Деятельность Министерства в рамках своих функций и полномочий направлена на достижение:
1) стратегических целей Омской области:
- рост конкурентоспособности экономики Омской области;
- улучшение качества жизни населения Омской области;
- повышение эффективности системы государственного и муниципального управления Омской области;
2) задачи Омской области - развитие производственной и транспортной инфраструктуры, в том числе необходимой для ускоренного привлечения инвесторов.
Цель деятельности Министерства на 2013 - 2015 годы - повышение эффективности системы государственного управления Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства и строительства водохозяйственных систем.
Соответствие цели деятельности Министерства приоритетам социально-экономического развития Омской области представлено в приложении № 1 к настоящему Докладу.

Раздел II. Цель, задачи и результаты деятельности
Министерства

Целью деятельности Министерства является повышение эффективности системы государственного управления Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства и строительства водохозяйственных систем.
Достижение указанной цели предполагает реализацию мер по обеспечению круглогодичным бесперебойным и безопасным движением транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования, снижения транспортных издержек, улучшению транспортного обслуживания населения, строительству объектов транспортной инфраструктуры Омской области, обеспечению содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области, созданию условий для безаварийной работы существующих водозаборов и работы речного транспорта в черте города Омска, гарантированного водообеспечения населения и промышленных объектов посредством строительства Красногорского гидроузла на реке Иртыш.
Показателями конечного результата, характеризующими уровень достижения поставленной цели, являются:
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или муниципального значения, относящихся к собственности Омской области (далее - автомобильные дороги), не отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности автомобильных дорог.
Значение показателя определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области как отношение протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог, умноженное на 100.
2. Пассажирооборот в межмуниципальном и пригородном сообщении на автомобильном, железнодорожном и водном транспорте.
Значение показателя определяется как фактическое значение количества пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и автомобильным транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам, а также речным транспортом в местном сообщении (согласно представленным перевозчиками Министерству отчетам об использовании субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам автомобильным, железнодорожным и речным транспортом).
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач.
Задача 1. Реализация основных направлений государственной политики Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем.
Решение данной задачи осуществляется посредством повышения профессионального уровня государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве, обеспечения развития дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства и строительства водохозяйственных систем.
Показателями непосредственного результата, характеризующими степень выполнения данной задачи, являются:
1. Удельный вес бухгалтерской отчетности (налоговой, статистической и прочей), своевременно предоставленной в соответствующие органы.
Значение показателя определяется как отношение количества своевременно предоставленной бухгалтерской отчетности (налоговой, статистической и прочей) в соответствующие органы к общему количеству предоставленной бухгалтерской отчетности (налоговой, статистической и прочей), умноженное на 100.
2. Доля объектов дорожного хозяйства, финансируемых за счет средств областного бюджета, введенных в эксплуатацию в соответствии с установленными сроками.
Значение показателя определяется как отношение количества объектов дорожного хозяйства, финансируемых за счет средств областного бюджета, введенных в эксплуатацию в соответствии с установленными сроками, к общему количеству объектов дорожного хозяйства, финансируемых за счет средств областного бюджета, введенных в эксплуатацию в отчетном периоде, умноженное на 100.
3. Степень реализации запланированных мероприятий, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений.
Значение показателя определяется как отношение фактического объема выполненных мероприятий, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и строительство гидротехнических сооружений, к запланированному к выполнению в плановом периоде объему мероприятий, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и строительство гидротехнических сооружений, умноженное на 100.
Задача 2. Формирование сети автомобильных дорог, обеспечение транспортной доступности.
Транспортная система играет важную роль в социально-экономическом развитии Омской области и страны в целом, обеспечивает условия экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения.
Данная задача реализуется посредством:
- организации методического сопровождения нормативно-правового регулирования, осуществляемого органами местного самоуправления по вопросам организации транспортного обслуживания в пределах их компетенции;
- ведения организационной работы с органами местного самоуправления и перевозчиками в целях формирования базовой маршрутной сети;
- организации на постоянной основе мониторинга пассажиропотоков в разрезе маршрутов для своевременного принятия решений по корректировке маршрутной сети;
- повышения уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Омской области;
- содержания, ремонта, капитального ремонта автомобильных дорог и сооружений, производственных объектов и проведения отдельных мероприятий, связанных с дорожным хозяйством.
Показателями непосредственного результата реализации указанной задачи являются:
1. Площадь автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт.
Значение показателя определяется по данным Министерства как площадь автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт.
2. Количество населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием.
Значение показателя определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (Форма 1-ДГ).
3. Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, в общем объеме перевозок по видам транспорта (автомобильный и железнодорожный).
Данный показатель определяется как отношение фактического показателя пассажирооборота по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, по соответствующему виду транспорта к общему объему пассажирооборота по соответствующему виду транспорта, умноженное на 100.
4. Объем пассажирских перевозок по размеру провозной платы, согласованному перевозчиками с уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сфере транспорта, в общем объеме перевозок на водном транспорте.
Значение показателя определяется как отношение фактического показателя пассажирооборота в размере провозной платы, согласованном перевозчиками с уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сфере транспорта, к общему объему пассажирооборота водным транспортом, умноженное на 100.
Задача 3. Строительство, обеспечение содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области.
Решение данной задачи Министерством осуществляется посредством:
- разработки и направления в Министерство экономики Омской области предложений по завершению строительства и включению незавершенных строительством объектов транспортной инфраструктуры Омской области в Адресную инвестиционную программу Омской области;
- осуществления функций государственного заказчика на выполнение работ по обеспечению строительной готовности объектов первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо и по содержанию пускового комплекса совмещенного с метрополитеном мостового перехода через реку Иртыш, лестничных переходов вестибюля № 2 и эксплуатации и охране объектов аэропорта "Омск-Федоровка".
Показателями непосредственного результата решения указанной задачи являются:
1. Строительная готовность на объектах строительства первого пускового участка первой линии Омского метрополитена.
Данный показатель определяется как отношение фактического объема выполненных и профинансированных работ на объектах строительства первого пускового участка первой линии Омского метрополитена (далее - работы) к сметной стоимости работ, умноженное на 100.
2. Степень реализации запланированных мероприятий в сфере обеспечения содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области.
Данный показатель определяется как отношение фактического объема выполненных мероприятий в сфере обеспечения содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области к запланированному к выполнению в плановом периоде объему мероприятий в сфере обеспечения содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области, умноженное на 100.
Задача 4. Строительство гидротехнических сооружений.
Решение данной задачи Министерством осуществляется посредством строительства Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш, что позволит в зоне его влияния:
- обеспечить гарантированное водоснабжение населения и промышленности города Омска;
- улучшить санитарное и экологическое состояние реки Иртыш;
- снизить риски возникновения техногенных чрезвычайных ситуаций и повысить безопасность жизнеобеспечения города Омска.
Показателем непосредственного результата решения указанной задачи является строительная готовность объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш.
Данный показатель определяется как отношение фактического объема выполненных и профинансированных работ по строительству Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш к сметной стоимости работ по строительству Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш, умноженное на 100.
Показатели конечного и непосредственного результата, характеризующие уровень достижения поставленной цели и задач, приведены в приложении № 2 к настоящему Докладу.

Раздел III. Распределение объемов бюджетных ассигнований
областного бюджета по целям и задачам деятельности
Министерства

В рамках реализации цели и задач деятельности Министерства на 2013 - 2015 годы бюджетные ассигнования областного бюджета, предусмотренные Министерству как главному распорядителю средств областного бюджета, распределены следующим образом:
1) на исполнение задачи 1 "Реализация основных направлений государственной политики Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем" - 1 512 448 799,19 рубля;
2) на исполнение задачи 2 "Формирование сети автомобильных дорог, обеспечение транспортной доступности" - 12 034 791 742,07 рубля;
3) на исполнение задачи 3 "Строительство, обеспечение содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области" - 4 384 406 475,19 рубля;
4) на исполнение задачи 4 "Строительство гидротехнических сооружений" - 4 151 028 937,07 рубля.
Общий объем бюджетных ассигнований на достижение цели и решение задач Министерства на 2013 - 2015 годы составляет 22 082 675 953,52 рубля, в том числе в рамках:
1) долгосрочной целевой программы Омской области "Строительство объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш (2010 - 2014 годы)", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 14 октября 2009 года № 188-п, - 4 151 028 937,07 рубля;
2) долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 20 августа 2010 года № 172-п, - 359 050,00 рубля;
3) долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 7 октября 2009 года № 183-п, - 4 384 406 475,19 рубля;
4) долгосрочной целевой программы Омской области "Доступная среда" на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 23 января 2013 года № 1-п, - 14 779 170,00 рубля;
5) долгосрочной целевой программы Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области (2010 - 2025 годы)", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 сентября 2009 года № 168-п, - 10 627 539 088,48 рубля;
6) долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие жилищного строительства на территории Омской области (2011 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 24 марта 2011 года № 43-п, - 1 518 982,89 рубля;
7) ведомственной целевой программы "Государственная поддержка автомобильного, водного и железнодорожного транспорта на территории Омской области на 2013 - 2015 годы" - 1 390 954 500,70 рубля;
8) ведомственной целевой программы "О реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства и строительства водохозяйственных систем на 2013 - 2015 годы" - 1 512 089 749,19 рубля.
Распределение объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по целям и задачам деятельности Министерства на 2013 - 2015 годы представлено в приложении № 3 к настоящему Докладу.





Приложение № 1
к Докладу о результатах и основных
направлениях деятельности
Министерства развития транспортного
комплекса Омской области
на 2013 - 2015 годы

СООТВЕТСТВИЕ ЦЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Министерства развития транспортного комплекса
Омской области приоритетам социально-экономического
развития Омской области


Полномочия
Омской области,
определенные Цели и задачи Программы
законодательством, Функции (задачи) социально-экономического
в рамках Министерства в соответствии развития Омской области
№ исполнения которых с Положением о Министерстве, на среднесрочную Цели деятельности
п/п реализуется цель в рамках исполнения которых перспективу, на Министерства
деятельности реализуется цель исполнение которых
Министерства деятельности Министерства направлена цель
развития деятельности
транспортного Министерства
комплекса Омской
области (далее -
Министерство)

1 2 3 4 5

Цель: повышение
В соответствии с Положением эффективности системы
о Министерстве, утвержденным государственного и
Указом Губернатора Омской муниципального Цель 1. Повышение
области от 06.09.2013 № 124 управления Омской эффективности
"О создании Министерства области системы
развития транспортного Задачи: государственного
1. Подпункт 9 пункта комплекса Омской области" - повышение управления Омской
2 статьи 25 Устава (далее - Положение о эффективности институтов области в сферах
(Основного Закона) Министерстве), задачей развития в Омской дорожного
Омской области Министерства является области; хозяйства,
контроль за эффективностью - повышение транспорта,
деятельности государственных ответственности транспортного
унитарных предприятий Омской государственных строительства и
области, государственных гражданских служащих строительства
учреждений Омской области, в Омской области и водохозяйственных
отношении которых муниципальных служащих систем
Министерство осуществляет Омской области за
функции учредителя результаты деятельности

Статья 12
Федерального закона
от 08.11.2007 В соответствии с Положением Цель: рост
№ 257-ФЗ "Об о Министерстве задачей конкурентоспособности
автомобильных Министерства является экономики Омской области
дорогах и о реализация основных Задача: развитие и
2. дорожной направлений государственной производственной и
деятельности в политики Омской области в транспортной
Российской сфере дорожного хозяйства и инфраструктуры, в том
Федерации и о транспорта (автомобильного, числе необходимой для
внесении изменений водного, железнодорожного, ускоренного привлечения
в отдельные воздушного) инвесторов
законодательные
акты Российской
Федерации"






Приложение № 2
к Докладу о результатах и основных
направлениях деятельности
Министерства развития транспортного
комплекса Омской области
на 2013 - 2015 годы

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Министерства развития транспортного комплекса
Омской области


Наименование показателя Единица Значение показателя
конечного измерения
(непосредственного) 2011 2012 2013 Плановый
результата деятельности год год год период
Министерства развития <*> <*>
транспортного комплекса 2014 2015
Омской области (далее - год год
Министерство)

1 2 3 4 5 6 7

Цель 1. Повышение эффективности системы государственного управления
Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта,
транспортного строительства и строительства водохозяйственных систем

Доля протяженности % - - 68,5 67,0 66,0
автомобильных дорог общего
пользования регионального
или муниципального
значения, относящихся к
собственности Омской
области (далее -
автомобильные дороги), не
отвечающих нормативным
требованиям, от общей
протяженности автомобильных
дорог

Пассажирооборот в млн. - - 500,0 500,0 500,0
межмуниципальном и пасс.км
пригородном сообщении на
автомобильном транспорте

Пассажирооборот в млн. - - 220,0 220,0 220,0
пригородном сообщении на пасс.км
железнодорожном транспорте

Пассажирооборот в млн. - - 1,1 1,1 1,1
межмуниципальном и пасс.км
пригородном сообщении на
водном транспорте

Задача 1. Реализация основных направлений государственной политики
Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта,
транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем

Удельный вес бухгалтерской % - - 100,0 100,0 100,0
отчетности (налоговой,
статистической и прочей),
своевременно
предоставленной в
соответствующие органы

Доля объектов дорожного % - - 100,0 100,0 100,0
хозяйства, финансируемых за
счет средств областного
бюджета, введенных в
эксплуатацию в соответствии
с установленными сроками

Степень реализации % - - 100,0 100,0 100,0
запланированных
мероприятий, направленных
на развитие транспортной
инфраструктуры и
гидротехнических сооружений

Задача 2. Формирование сети автомобильных дорог,
обеспечение транспортной доступности

Площадь автомобильных дорог тыс. кв.м - - 205,8 307,0 262,0
с твердым покрытием, в
отношении которых
произведен ремонт

Количество населенных ед. - - 13 13 11
пунктов, обеспеченных
круглогодичной связью по
автомобильным дорогам с
твердым покрытием

Объем пассажирских % - - 45,0 45,0 45,0
перевозок по регулируемым
тарифам, установленным с
учетом субсидий, в общем
объеме перевозок на
автомобильном транспорте

Объем пассажирских % - - 100,0 100,0 100,0
перевозок по регулируемым
тарифам, установленным с
учетом субсидий, в общем
объеме перевозок на
железнодорожном транспорте

Объем пассажирских % - - 100,0 100,0 100,0
перевозок в размере
провозной платы,
согласованном перевозчиками
с уполномоченным органом
исполнительной власти
Омской области в сфере
транспорта, в общем объеме
перевозок на водном
транспорте

Задача 3. Строительство, обеспечение содержания и эксплуатации объектов
транспортной инфраструктуры Омской области

Строительная готовность на % - - 51,2 67,4 84,3
объектах строительства
первого пускового участка
первой линии Омского
метрополитена

Степень реализации % - - 100,0 100,0 100,0
запланированных мероприятий
в сфере обеспечения
содержания и эксплуатации
объектов транспортной
инфраструктуры Омской
области

Задача 4. Строительство гидротехнических сооружений

Строительная готовность % - - 68,0 100,0 -
объектов Красногорского
водоподъемного гидроузла на
реке Иртыш


--------------------------------
<*> В связи с тем, что Министерство развития транспортного комплекса Омской области создано в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 06.09.2013 № 124 "О создании Министерства развития транспортного комплекса Омской области", показатели по графам 2011 - 2012 годов отсутствуют.





Приложение № 3
к Докладу о результатах и основных
направлениях деятельности
Министерства развития
транспортного комплекса
Омской области
на 2013 - 2015 годы

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
по целям и задачам деятельности Министерства развития
транспортного комплекса Омской области


Бюджетные ассигнования областного бюджета

Наименование цели, Плановый период
задачи деятельности 2011 год <*> 2012 год <*> 2013 год
Министерства 2014 год 2015 год
развития
транспортного удельный удельный удельный удельный удельный
комплекса Омской объем, вес объем, вес объем, вес объем, вес объем, вес
области рублей в общем рублей в общем рублей в общем рублей в общем рублей в общем
объеме, объеме, объеме, объеме, объеме,
% % % % %

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Цель: Повышение
эффективности
системы
государственного
управления Омской
области в сферах - - - - 10723707407,88 100,0 6031739114,79 100,0 5327229430,85 100,0
дорожного
хозяйства,
транспорта,
транспортного
строительства и
строительства
водохозяйственных
систем

Задача 1.
Реализация
основных
направлений
государственной
политики Омской
области в сферах - - - - 486330028,25 4,5 515767089,28 8,5 510351681,66 9,6
дорожного
хозяйства,
транспорта,
транспортного
строительства,
строительства
водохозяйственных
систем

Ведомственная
целевая программа
"О реализации
основных
направлений
государственной
политики Омской
области в сферах - - - - 486260528,25 4,5 515606039,28 8,5 510223181,66 9,6
дорожного
хозяйства,
транспорта,
транспортного
строительства и
строительства
водохозяйственных
систем на 2013 -
2015 годы"

Долгосрочная
целевая программа
Омской области
"Развитие - - - - 69500,00 0,0 161050,00 0,0 128500,00 0,0
государственной
гражданской службы
Омской области
(2011 - 2015 годы)"

Задача 2.
Формирование сети
автомобильных - - - - 5401659467,37 50,4 3191256625,51 52,9 3441875649,19 64,2
дорог, обеспечение
транспортной
доступности

Ведомственная
целевая программа
"Государственная
поддержка
автомобильного, - - - - 567200000,00 5,3 387079745,51 6,4 436674755,19 8,2
водного и
железнодорожного
транспорта на
территории Омской
области на 2013 -
2015 годы"

Долгосрочная
целевая программа
Омской области
"Модернизация и - - - - 4822540484,48 45,0 2802676880,00 46,5 3002321724,00 56,3
развитие
автомобильных дорог
Омской области
(2010 - 2025 годы)"

Долгосрочная
целевая программа
Омской области - - - - 10400000,00 0,1 1500000,00 0,0 2879170,00 0,1
"Доступная среда"
на 2013 - 2017
годы"

Долгосрочная
целевая программа
Омской области
"Развитие жилищного - - - - 1518982,89 0,0 - - - -
строительства на
территории Омской
области (2011 -
2015 годы)"

Задача 3.
Строительство,
обеспечение
содержания и - - - - 1484688975,19 13,8 1524715400,00 25,3 1375002100,00 25,8
эксплуатации
объектов
транспортной
инфраструктуры
Омской области

Долгосрочная - - - - 1484688975,19 13,8 1524715400,00 25,3 1375002100,00 25,8
целевая программа
Омской области
"Развитие объектов
транспортной
инфраструктуры
Омской области
(2010 - 2016 годы)"

Задача 4. - - - - 3351028937,07 31,3 800000000,00 13,3 0,00 0,0
Строительство
гидротехнических
сооружений

Долгосрочная - - - - 3351028937,07 31,3 800000000,00 13,3 0,00 0,0
целевая программа
Омской области
"Строительство
объектов
Красногорского
водоподъемного
гидроузла на реке
Иртыш (2010 - 2014
годы)"

Всего распределено - - - - 10723707407,88 100,0 6031739114,79 100,0 5327229430,85 100,0
бюджетных
ассигнований по
целям,

в том числе:

распределено по - - - - 10723707407,88 100,0 6031739114,79 100,0 5327229430,85 100,0
задачам, из них:

распределено по 10723707407,88 100,0 6031739114,79 100,0 5327229430,85 100,0
целевым программам

распределено по - - - - - - - - - -
непрограммной
деятельности

Бюджетные - - - - - - - - - -
ассигнования на
обеспечение
реализации целей

Итого бюджетных - - - - 10723707407,88 X 6031739114,79 X 5327229430,85 X
ассигнований
областного бюджета
по Министерству
развития
транспортного
комплекса Омской
области


--------------------------------
<*> В связи с тем, что Министерство развития транспортного комплекса Омской области создано в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 06.09.2013 № 124 "О создании Министерства развития транспортного комплекса Омской области", показатели по графам 2011 - 2012 годов отсутствуют.


------------------------------------------------------------------