Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Омска от 15.07.2013 N 785-п "О Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2013 г. № 785-п

О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ОМСКА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации города Омска
от 25.09.2013 № 1055-п, от 30.04.2014 № 598-п)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Омска, директора департамента финансов и контроля Администрации города Омска И.А. Парыгину.

Мэр города Омска
В.В.Двораковский





Приложение № 1
к постановлению Администрации города Омска
от 15 июля 2013 г. № 785-п

ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска
на очередной финансовый год и плановый период

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования) осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Решением Омского городского Совета от 28 ноября 2007 года № 74 "О бюджетном процессе в городе Омске";
- постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 491-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период";
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства города Омска.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП) в сроки составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет города Омска), определенные постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 491-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период".
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по главным распорядителям средств бюджета города Омска (далее - ГРБС), разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления муниципальными финансами, устанавливаемым департаментом финансов и контроля Администрации города Омска (далее - ДФиК).
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в следующем порядке:

N
п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
1
Проведение в ПК ЕСУБП в рамках своих полномочий инвентаризации и формирование (корректировка) нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации, Омской области, города Омска, являющихся основанием возникновения расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области (далее - город Омск)
ГРБС
2
Формирование (корректировка) в ПК ЕСУБП перечня (наименований и кодов) расходных обязательств города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - расходные обязательства)
ГРБС
3
Осуществление в ПК ЕСУБП проверки данных для составления планового реестра расходных обязательств на предмет соответствия:
- расходных обязательств полномочиям города Омска, определенным приказом Министерства финансов Омской области от 16 августа 2012 года № 45 "О Порядке представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Омской области";
- перечня нормативных правовых актов, являющихся основаниями возникновения расходных обязательств, требованиям Методических рекомендаций по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований Омской области, разработанных Министерством финансов Омской области
ДФиК
4
Утверждение в ПК ЕСУБП расходных обязательств, формирование и представление в Министерство финансов Омской области планового реестра расходных обязательств
ДФиК
5
Подготовка отчетов о реализации в отчетном финансовом году муниципальных программ города Омска (далее - МП) и проведение на их основе оценки эффективности реализации в отчетном финансовом году МП (далее - оценка эффективности реализации МП). Направление отчетов о реализации в отчетном финансовом году МП (далее - отчеты) и оценки эффективности реализации МП на рассмотрение в департамент городской экономической политики Администрации города Омска (далее - ДГЭП)
Структурные подразделения Администрации города Омска, являющиеся ответственными исполнителями МП города Омска (далее - координаторы МП)
6
Рассмотрение отчетов и оценки эффективности реализации МП, подготовка сводной информации об оценке эффективности реализации МП и предложений по корректировке МП на предстоящий период
ДГЭП
7
Согласование сводной информации об оценке эффективности реализации МП и предложений по корректировке МП на предстоящий период в части объемов финансовых средств на реализацию мероприятий МП
ДФиК
8
Направление на рассмотрение Мэру города Омска сводной информации об оценке эффективности реализации МП и предложений по корректировке МП на предстоящий период. Доведение одобренных Мэром города Омска предложений по корректировке МП на предстоящий период до координаторов МП
ДГЭП
9
Разработка и предоставление в ДФиК основных показателей социально-экономического развития города Омска (сценарных условий) на очередной финансовый год и плановый период
ДГЭП
10
Разработка и направление Мэру города Омска проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска на очередной финансовый год и плановый период
ДФиК
11
Разработка и доведение до ГРБС методических рекомендаций по формированию ГРБС бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период
ДФиК
12
Направление в ДФиК предложений по изменению, добавлению мероприятий МП в целях включения в перечень целевых статей расходов бюджета города Омска (далее - ЦСР) с приложением необходимых обоснований (нормативных правовых актов, поручений Мэра города Омска, расчетов). Предложения по изменению, добавлению мероприятий инвестиционного характера предварительно согласовываются с ДГЭП
ГРБС
13
Направление в ДГЭП, ДФиК сформированной структуры проектов МП, планируемых к реализации начиная с очередного финансового года, в целях определения перечня ЦСР
Координаторы МП
14
Согласование предложений ГРБС, указанных в пункте 12, структуры проектов МП, указанной в пункте 13, и уточнение перечня ЦСР в ПК ЕСУБП
ДГЭП, ДФиК
15
Направление в департамент строительства Администрации города Омска согласованной сводной информации по изменению и (или) добавлению в МП мероприятий инвестиционного характера
ДГЭП
16
Формирование (корректировка) в ПК ЕСУБП целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов деятельности ГРБС на очередной финансовый год и плановый период
ГРБС
17
Рассмотрение и утверждение в ПК ЕСУБП целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов деятельности ГРБС на очередной финансовый год и плановый период
ДФиК
18
Осуществление оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) города Омска, включенных в реестр муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении), утвержденный муниципальным правовым актом города Омска
ГРБС
19
Осуществление расчетов нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями города Омска в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)
ГРБС
20
Формирование в ПК ЕСУБП предложений по включению в проект бюджета города Омска бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств
ГРБС
21
Проверка и согласование в ПК ЕСУБП предложений, указанных в пункте 20, формирование свода объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств
ДФиК
22
Осуществление балансировки общих объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска, источников финансирования дефицита бюджета города Омска и приоритетов социально-экономического развития города Омска. Формирование и направление на рассмотрение Мэру города Омска основных характеристик проекта бюджета города Омска
ДФиК
23
Формирование и доведение до ДГЭП предельного объема расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - АИП)
ДФиК
24
Формирование и согласование с ДФиК проекта АИП
ДГЭП
25
Формирование и доведение до ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств
ДФиК
26
Распределение в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по кодам расходов бюджета города Омска
ГРБС
27
Проверка распределенных в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на предмет:
- соответствия доведенным до ГРБС параметрам;
- правильности применения кодов расходов бюджета города Омска
ДФиК
28
Доведение до координаторов МП расходов на реализацию МП
ДФиК
29
Представление координаторам МП уточненных мероприятий МП и расходов на их реализацию с учетом доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств
ГРБС
30
Утверждение МП, внесение изменений в действующие МП
Координаторы МП
31
Формирование проекта Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период
ДФиК





Приложение № 2
к постановлению Администрации города Омска
от 15 июля 2013 г. № 785-п

МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска
на очередной финансовый год и плановый период
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации города Омска
от 25.09.2013 № 1055-п, от 30.04.2014 № 598-п)

1. Настоящая Методика устанавливает единые требования к планированию бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов расчета бюджетных ассигнований:
- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- метод индексации расчета бюджетного ассигнования - расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года на уровень инфляции или иной коэффициент. Коэффициенты индексации по отдельным видам расходов на очередной финансовый год и плановый период определяются, исходя из основных показателей социально-экономического развития города Омска (сценарных условий), разрабатываемых департаментом городской экономической политики Администрации города Омска;
- плановый метод расчета бюджетного ассигнования - установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, соглашении, условиях займа;
- иной метод расчета бюджетного ассигнования - определение объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования.
3. Бюджетные ассигнования группируются по видам бюджетных ассигнований, предусмотренных статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и детализируются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Перечень видов бюджетных ассигнований указан в приложении к настоящей Методике.
4. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами города Омска, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Омска, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
5. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включаются бюджетные ассигнования, обусловленные действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в очередном финансовом году и плановом периоде.
6. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств принимаются уточненные бюджетные ассигнования на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Омска, которые корректируются в сторону уменьшения на:
- объем выделенных в текущем финансовом году дополнительных ассигнований на погашение кредиторской задолженности за прошедшие финансовые годы;
- сумму расходов, выделяемых из резервного фонда Администрации города Омска и (или) производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета города Омска в текущем финансовом году;
- сумму расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- сумму расходов по бюджетным инвестициям, капитальному ремонту зданий и сооружений, увеличению стоимости основных средств;
- сумму расходов на исполнение расходных обязательств, утративших силу в результате изменения полномочий главного распорядителя бюджетных средств, внесения изменений или признания утратившими силу нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующие расходные обязательства;
- объем бюджетных ассигнований по итогам инвентаризации расходных обязательств города Омска в целях оптимизации расходов бюджета города Омска.
Бюджетные ассигнования, расходы по которым осуществлялись не с начала текущего финансового года, планируются с учетом дополнительных объемов финансирования до годовой потребности.
7. В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются:
- бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, возникающих в связи со вступлением в силу в очередном финансовом году и (или) плановом периоде предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров (соглашений);
- бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств в объеме их увеличения, обусловленного действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).
8. Объемы бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам формируются на основании проектов муниципальных правовых актов, договоров (соглашений), указанных в пункте 7.
Вопрос о включении в бюджет города Омска принимаемых расходных обязательств выносится на рассмотрение Мэра города Омска.
9. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств не может превышать планируемого объема доходов бюджета города Омска и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска, уменьшенных на суммы выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска и с учетом изменения остатков на счете по учету средств бюджета города Омска.
В случае невыполнения данного соотношения действующие и принимаемые расходные обязательства подлежат корректировке.
В первоочередном порядке обеспечивается осуществление следующих мер с учетом недопущения увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками:
- определение приоритетных направлений расходования средств бюджета города Омска;
- оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Омска;
- обеспечение реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов оказания муниципальных услуг;
- планирование бюджетных инвестиций только по объектам с высокой степенью готовности;
- максимальное привлечение средств областного и федерального бюджетов на реализацию инвестиционных проектов при условии обеспечения уровня софинансирования за счет средств бюджета города Омска;
- обеспечение реализации Плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 300-летия основания города Омска;
- сохранение на уровне текущего года либо оптимизация расходов бюджета города Омска, направляемых бюджетным и автономным учреждениям города Омска, за счет создания условий для сокращения внутренних издержек и привлечения внебюджетных средств, а также использования минимальных нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;
- сокращение наименее эффективных видов бюджетных ассигнований, выявленных по результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ города Омска.
10. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств производится главными распорядителями бюджетных средств по расчетным таблицам в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП).
11. Объемы бюджетных ассигнований определяются исходя из единых для всех главных распорядителей бюджетных средств подходов по видам бюджетных ассигнований.

Наименование бюджетного ассигнования
Методика планирования бюджетного ассигнования
Оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и муниципальными правовыми актами
Планируется в соответствии со штатными расписаниями казенных учреждений города Омска, утвержденными в установленном порядке, Законом Омской области от 23 ноября 2007 года № 976-ОЗ "Об оплате труда муниципального служащего в Омской области и о предоставлении муниципальному служащему в Омской области ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет", Решением Омского городского Совета от 26 декабря 2007 года № 91 "О денежном вознаграждении лиц, замещающих муниципальные должности, и денежном содержании муниципальных служащих города Омска", Решением Омского городского Совета от 21 января 2004 года № 135 "Об утверждении Положения об оплате труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Омска, муниципального органа", штатными расписаниями органов местного самоуправления города Омска, утвержденными в установленном порядке, а также планируемым уровнем индексации (увеличения) фонда оплаты труда для определенной категории работников в очередном финансовом году и плановом периоде. Командировочные выплаты планируются в соответствии с порядком и нормами, утвержденными постановлением Мэра города Омска от 29 апреля 2002 года № 246-п "Об утверждении Положения о порядке возмещения командировочных расходов муниципальным служащим Администрации города Омска"
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Планируется исходя из показателей за отчетный год (ожидаемого исполнения текущего года) в натуральном выражении с учетом мероприятий по оптимизации расходов и прогнозных цен (тарифов), но не выше объема расходов текущего финансового года с учетом уровня инфляции
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 30.04.2014 № 598-п)
Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации
Планируется отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей с учетом изменений, внесенных в законодательные акты Российской Федерации, Омской области и муниципальные правовые акты города Омска в части размеров тарифов страховых взносов, налоговых ставок, налоговых льгот, а также с учетом изменения налогооблагаемой базы
Возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности
Планируется не выше уровня текущего финансового года
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания
Планируется в соответствии с порядком предоставления из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и порядком определения объема предоставления из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска на иные цели, утвержденными муниципальными правовыми актами города Омска
Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам
Планируется в соответствии с муниципальными правовыми актами, договорами (соглашениями), устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений)
Планируется исходя из показателей за отчетный год (ожидаемого исполнения текущего года) в натуральном выражении с учетом мероприятий по оптимизации расходов и прогнозных цен (тарифов), но не выше объема расходов текущего финансового года с учетом уровня инфляции
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 30.04.2014 № 598-п)
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности
Планируется в соответствии с муниципальными программами города Омска, а также муниципальными правовыми актами Администрации города Омска
Предоставление социальных выплат гражданам
Планируется раздельно по каждому виду социальной выплаты, исходя из установленных муниципальными правовыми актами размеров социальных выплат, прогнозируемой численности получателей, периодичности и, при необходимости, расходов на доставку в размере не более 1,5 процента от расходов на соответствующую выплату
Предоставление товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения
Планируется в соответствии с муниципальными правовыми актами, договорами (соглашениями), исходя из прогнозируемой численности получателей и периодичности предоставления товаров, работ, услуг
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями
Планируется на основании договоров (проектов договоров) между Администрацией города Омска и юридическими лицами, не являющимися муниципальными учреждениями города Омска и муниципальными унитарными предприятиями города Омска
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Планируется в соответствии с муниципальными правовыми актами города Омска, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 25.09.2013 № 1055-п)
Предоставление межбюджетных трансфертов
Планируется в соответствии с законодательством Омской области
Обслуживание муниципального долга
Планируется в соответствии с действующими и вновь заключаемыми муниципальными контрактами (договорами, соглашениями), определяющими условия привлечения, погашения, выпуска и обращения муниципальных долговых обязательств
Исполнение судебных актов по искам к городу Омску о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов
Планируется не выше уровня текущего финансового года
Резервный фонд Администрации города Омска
Планируется в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Условно утвержденные расходы
Планируется в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации





Приложение
к Методике планирования бюджетных
ассигнований бюджета города Омска
на очередной финансовый год
и плановый период

ПЕРЕЧЕНЬ
видов бюджетных ассигнований бюджета города Омска
на очередной финансовый год и плановый период
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации города Омска
от 25.09.2013 № 1055-п, от 30.04.2014 № 598-п)

Наименование вида бюджетного ассигнования бюджета города Омска
Подвиды бюджетных ассигнований бюджета города Омска, содержание вида (подвидов) бюджетного ассигнования бюджета города Омска
Метод расчета бюджетного ассигнования бюджета города Омска по:
действующим расходным обязательствам
принимаемым расходным обязательствам
1. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам:


- оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и муниципальными правовыми актами
индексации, иной
иной
- закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
плановый, индексации, иной
нормативный, плановый, иной
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации
нормативный, иной
-
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности
плановый, иной
-
1.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания
нормативный, плановый,
нормативный, плановый
1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными, муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам
плановый
плановый, иной
1.4. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений):


- закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам
индексации, плановый, иной
плановый, иной
1.5. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности
плановый, иной
плановый, иной
(п. 1 в ред. Постановления Администрации города Омска от 30.04.2014 № 598-п)
2. Социальное обеспечение населения
2.1. Предоставление социальных выплат гражданам:


- публичные нормативные обязательства
нормативный
нормативный
- социальные выплаты гражданам, не являющиеся публичными нормативными обязательствами
нормативный
нормативный
2.2. Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения
нормативный, плановый
нормативный
3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями
плановый
плановый
4. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
плановый, иной
плановый
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 25.09.2013 № 1055-п)
5. Представление межбюджетных трансфертов
плановый
плановый
6. Обслуживание муниципального долга
плановый
плановый
7. Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов
иной
-
8. Резервные фонды местных администраций
8.1. Резервный фонд Администрации города Омска
плановый
плановый
9. Прочие виды ассигнований
9.1. Условно утвержденные расходы
плановый
плановый


------------------------------------------------------------------