Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 21.10.2013 N 14 "Об утверждении Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Главного организационно-кадрового управления Омской области"



ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 октября 2013 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главного управления внутренней политики
Омской области от 02.06.2014 № 10, от 22.09.2014 № 22)

В соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года № 31-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления внутренней политики Омской области на 2014 - 2016 годы.
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 02.06.2014 № 10)
2. Признать утратившим силу с 1 января 2014 года приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 24 сентября 2012 года № 12 "Об утверждении Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Главного организационно-кадрового управления Омской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления
И.Ю.Денисов





Приложение
к приказу Главного
организационно-кадрового
управления Омской области
от 21 октября 2013 г. № 14

ДОКЛАД
о результатах и основных направлениях деятельности
Главного управления внутренней политики Омской области
на 2014 - 2016 годы
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главного управления внутренней политики
Омской области от 02.06.2014 № 10, от 22.09.2014 № 22)

Настоящий Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления внутренней политики Омской области на 2014 - 2016 годы (далее - Доклад) подготовлен в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года № 31-п.
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 02.06.2014 № 10)
Правовую основу деятельности Главного управления внутренней политики Омской области (далее - Главное управление) составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Положение о Главном управлении внутренней политики Омской области, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 25 февраля 2014 года № 16 (далее - Положение), иные нормативные правовые акты федерального и областного законодательства.
(в ред. Приказов Главного управления внутренней политики Омской области от 02.06.2014 № 10, от 22.09.2014 № 22)
В соответствии с Положением Главное управление является органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающим:
- взаимодействие Губернатора Омской области, Правительства Омской области с органами государственной власти Омской области, органами местного и общественного самоуправления Омской области, региональными отделениями политических партий, общественными объединениями Омской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, и непосредственно осуществляющее организационно-кадровое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
- проведение государственной политики в сфере управления государственной гражданской службой Омской области, а также координация деятельности в этой сфере иных органов исполнительной власти Омской области;
- осуществление отдельных полномочий в сфере муниципальной службы в Омской области, включая организацию методической помощи органам местного самоуправления в организации муниципальной службы в Омской области.
Главное управление осуществляет координацию и контроль за деятельностью находящегося в его ведении казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" (далее - РЦСО).

Раздел I. Соответствие цели деятельности Главного
управления приоритетам социально-экономического развития
Омской области

Приоритетом социально-экономического развития Омской области является повышение эффективности системы государственного и муниципального управления Омской области.
Согласно Федеральному закону "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Омская область содействует развитию местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации.
С учетом направлений деятельности Главного управления, определенных в Положении, основных приоритетов государственной политики, обозначенных в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Губернатора Омской области Законодательному Собранию Омской области, в Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года № 93, в качестве цели деятельности Главное управление определяет - повышение эффективности государственного управления и создание условий для развития местного самоуправления в Омской области.
Данная цель деятельности Главного управления определена в соответствии с его функциями как субъекта бюджетного планирования согласно полномочиям Омской области, установленным пунктом 3 статьи 1, подпунктами 1, 2, 62, 63 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Деятельность Главного управления по достижению указанной цели направлена на эффективное государственное управление при взаимодействии с органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, субъектами общественно-политических отношений, а также на совершенствование государственной гражданской службы Омской области и развитие местного самоуправления в Омской области.
Результаты деятельности Главного управления определены с учетом необходимости достижения целей, задач и ожидаемых результатов государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" и соответствуют ожидаемым результатам реализации подпрограмм "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Омской области" и "Совершенствование государственного управления, системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений и местного самоуправления", а также с учетом участия Главного управления в реализации государственных программ Омской области:
- "Социальная поддержка населения" (подпрограмма - "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Омской области");
- "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" (подпрограмма - "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области").
Соответствие цели деятельности Главного управления приоритетам социально-экономического развития Омской области приведено в приложении № 1 к Докладу.

Раздел II. Цели, задачи и результаты деятельности
Главного управления

Целью деятельности Главного управления определено повышение эффективности государственного управления и развитие местного самоуправления в Омской области.
Эффективное государственное управление напрямую связано с привлечением на государственную гражданскую службу Омской области (далее - гражданская служба) квалифицированных специалистов, профессионализм и компетентность которых способствует развитию системы взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с общественными объединениями, политическими партиями и гражданами.
Развитие местного самоуправления в Омской области обеспечивается путем реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", совершенствованием работы органов местного самоуправления, определения их оптимальной структуры и штатной численности муниципальных служащих, а также организации муниципальной службы в Омской области.
В целях обеспечения непрерывности и преемственности государственного управления, его совершенствования на основе отбора, подготовки и должностного роста кадров, способных компетентно и эффективно реализовывать задачи и функции государственных органов, создания подготовленного к управлению в новых условиях состава гражданских служащих ведется работа по формированию и эффективному использованию кадрового резерва Омской области.
Исходя из цели деятельности Главного управления, а также необходимости достижения целей, задач и ожидаемых результатов государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" (подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Омской области" и "Совершенствование государственного управления, системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений и местного самоуправления"), показателями конечного результата деятельности Главного управления являются:
1) доля размещенных на официальных сайтах органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области проектов нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы для проведения антикоррупционной экспертизы.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р1 = А1 / Б1 x 100, где:

А1 - количество подготовленных проектов нормативных правовых актов Омской области, утвержденных и вступивших в законную силу, единиц;
Б1 - общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов Омской области, единиц.
Расчеты производятся на основании ежегодных данных органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области о количестве подготовленных и размещенных на официальных сайтах проектов нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы;
2) доля государственных гражданских и муниципальных служащих, прошедших обучение по программам, в учебном плане которых предусмотрено обучение по направлению "Противодействие коррупции".
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р2 = А2 / Б2 x 100, где:

А2 - количество государственных гражданских и муниципальных служащих Омской области, прошедших обучение по программам, в учебном плане которых предусмотрено обучение по направлению "Противодействие коррупции", единиц;
Б2 - общее количество обученных государственных гражданских и муниципальных служащих Омской области, единиц.
Значение исходных данных для расчета ожидаемого результата определяется на основе ежегодных данных органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области;
3) обеспечение информационно-аналитического сопровождения социально-экономической и общественно-политической ситуации в Омской области.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:



i - целевой индикатор ведомственной целевой программы Главного управления "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области" (далее - ВЦП);
Аi - фактическое значение достигнутого i-го целевого индикатора ВЦП;
Бi - плановое значение достигнутого i-го целевого индикатора ВЦП;
n - количество целевых индикаторов ВЦП.
Значение исходных данных для расчета ожидаемого результата определяется на основе внутриведомственной информации Главного управления.
Достижение указанной цели возможно путем решения следующих задач:
Задача 1. Обеспечение взаимодействия Губернатора Омской области, Правительства Омской области с органами государственной власти, органами местного самоуправления и субъектами общественно-политических отношений.
Развитие гражданского общества является важным направлением государственной политики, без которого невозможно эффективное социально-экономическое развитие страны и Омской области.
Гражданское общество проявляет себя в первую очередь через общественную активность своих членов, поэтому органы государственной власти Омской области оказывают поддержку инициативам общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, направленным на социально ориентированные цели.
В настоящее время в Омской области в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях" осуществляют свою уставную деятельность более 1,4 тыс. некоммерческих организаций, обеспечивающих выполнение общественно значимых функций в различных сферах деятельности. Количество жителей Омской области, охваченных услугами, предоставляемыми некоммерческими организациями, достигает 120 тыс. человек.
Среди некоммерческих организаций особое место занимают социально ориентированные некоммерческие организации. В Омской области деятельность указанных организаций затрагивает разнообразные сферы жизни жителей Омской области и направлена на:
- профилактику социального сиротства, поддержку материнства и детства;
- повышение качества жизни людей пожилого возраста;
- социальную адаптацию инвалидов и их семей;
- социальную адаптацию мигрантов, развитие межнационального сотрудничества и воспитание толерантности к представителям различных этносов;
- развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, культуры, краеведения и экологии;
- оказание бесплатной юридической помощи и правовое просвещение населения, осуществление деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина и развитию институтов гражданского общества;
- благотворительную деятельность и добровольчество.
Динамично развиваясь, социально ориентированные некоммерческие организации вносят значительный вклад в решение вопросов повышения качества жизни населения Омской области, обеспечивают дополнительные рабочие места.
На протяжении ряда лет в Омской области оказывается поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Омской области в сферах образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, содействия духовному развитию личности, благотворительной деятельности, правового просвещения граждан, в форме предоставления субсидий на реализацию социально значимых мероприятий (далее - субсидии).
Взаимодействие Губернатора Омской области, Правительства Омской области с органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области и субъектами общественно-политических отношений осуществляется посредством проведения мероприятий общественно-политического характера, социологических исследований, подготовки соответствующих информационно-аналитических материалов.
Степень удовлетворенности населения деятельностью органов государственной власти, субъектов общественно-политических отношений определяется РЦСО путем осуществления ежегодных социологических исследований по направлениям:
- электоральные предпочтения населения Омской области;
- удовлетворенность населения деятельностью органов власти (органов местного самоуправления);
- отношение населения региона к актуальным общественно-политическим и социально-экономическим проблемам;
- оценка уровня коррупции в Омской области и эффективности принимаемых антикоррупционных мер;
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 22.09.2014 № 22)
- оценка населением Омской области эффективности государственной гражданской службы Омской области и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Омской области.
Для решения задачи № 1 выделяются показатели непосредственного результата деятельности Главного управления:
1) количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших субсидии из областного бюджета.
Показатель измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

А1 = Б1, где

Б1 - количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших субсидии из областного бюджета в отчетном году в пределах средств, предусмотренных Главному управлению, единиц;
2) количество направлений проведенных социологических исследований.
Показатель измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

А2 = Б2, где

Б2 - количество направлений проведенных РЦСО социологических исследований, единиц;
определяется по данным РЦСО.
Задача 2. Проведение государственной политики в сфере управления гражданской службой и подготовка, переподготовка управленческих кадров.
Современные условия развития общественных отношений обуславливают необходимость применения инновационных подходов в системе управления и организации функционирования гражданской службы, эффективность которой зависит от компетентности ее кадрового состава.
Правительством Омской области осуществлен комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ гражданской службы, формирование высокопрофессионального кадрового состава гражданских служащих органов государственной власти Омской области.
В целях реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации приняты необходимые нормативные правовые акты Омской области в сфере государственной службы.
Подбор персонала на гражданскую службу в государственные органы осуществляется через реализацию определенных федеральным законодательством приоритетных направлений формирования кадрового состава гражданской службы путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, а также назначения на должности гражданской службы из кадрового резерва.
В целях обеспечения непрерывности и преемственности государственного управления, его совершенствования на основе отбора, подготовки и должностного роста кадров, способных компетентно и эффективно реализовывать задачи и функции государственных органов, создания подготовленного к управлению в новых условиях состава гражданских служащих ведется работа по формированию и эффективному использованию кадрового резерва.
Для обеспечения необходимого уровня профессионализма и компетентности гражданских служащих органами исполнительной власти Омской области осуществляется реализация различных видов обучения гражданских служащих, включая профессиональную переподготовку и повышение квалификации, семинары, самоподготовку. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации гражданских служащих ведется в рамках государственного заказа на основе договоров государственных органов с образовательными учреждениями.
Для удовлетворения потребностей в высококвалифицированных кадрах предприятий, организаций и учреждений Омской области осуществляется обучение специалистов в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации и в рамках целевой контрактной подготовки специалистов с высшим образованием.
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 22.09.2014 № 22)
Реализация положений Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) потребовала от органов государственной власти Омской области и от органов местного самоуправления муниципальных образований Омской области (далее - органы местного самоуправления) комплексного и системного подхода в решении вопросов, возникающих в практической работе.
В процессе реализации ведомственных целевых программ развития муниципальной службы в Омской области были приняты необходимые законы Омской области по вопросам муниципальной службы, отнесенные к компетенции субъекта Российской Федерации. В целях совершенствования муниципального управления была организована работа по формированию базы данных регионального резерва управленческих кадров, в том числе муниципального резерва.
Изменения федерального законодательства в части противодействия коррупции потребовали от органов местного самоуправления организации работы по новым направлениям.
С целью единого подхода к решению вышеуказанных вопросов ежегодно организовывается обучение по программам повышения квалификации и по программам профессиональной переподготовки муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, в органах местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений Омской области, что позволяет вышеуказанным лицам повысить уровень знаний и овладеть профессиональными навыками, необходимыми для решения вопросов местного значения.
Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
Для решения задачи № 2 выделяются показатели непосредственного результата деятельности Главного управления:
1) доля должностей государственной гражданской службы Омской области в органах исполнительной власти Омской области, назначение на которые осуществлено из кадровых резервов органов исполнительной власти Омской области.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

С1 = Б1 / В1 x 100, где:

Б1 - количество должностей государственной гражданской службы Омской области в органах исполнительной власти Омской области, назначение на которые осуществлено из кадровых резервов органов исполнительной власти Омской области, единиц;
В1 - общее количество должностей государственной гражданской службы Омской области, на которые осуществлено назначение в отчетном периоде, единиц;
2) количество лиц, направленных на обучение в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Омской области и в рамках целевой контрактной подготовки специалистов с высшим образованием.
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 22.09.2014 № 22)
Показатель измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

С2 = Б2, где

Б2 - общее количество лиц, направленных на обучение в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Омской области и в рамках целевой контрактной подготовки специалистов с высшим образованием, единиц;
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 22.09.2014 № 22)
3) доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, в органах местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселениях Омской области, прошедших повышение квалификации и переподготовку.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

С3 = Б3 / В1 x 100, где:

Б3 - количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, в органах местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселениях Омской области, прошедших повышение квалификации и переподготовку, единиц;
В1 - общее количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, в органах местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселениях Омской области, прошедших повышение квалификации и переподготовку, единиц.
Цель, задачи и результаты деятельности Главного управления приведены в приложении № 2 к Докладу.

Раздел III. Распределение объемов бюджетных ассигнований
областного бюджета по целям и задачам деятельности
Главного управления

Главное управление - субъект бюджетного планирования, является одновременно главным распорядителем и получателем средств областного бюджета.
Расходные обязательства в объеме утвержденных бюджетных назначений распределяются исходя из объема работ, связанных с выполнением основных полномочий и функций Главного управления, определенных соответствующими нормативными правовыми актами. Расходные обязательства формируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В 2014 - 2016 годах достижение поставленных целей и задач Главное управление планирует осуществлять путем реализации программно-целевого метода планирования бюджетных расходов.
Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному управлению на 2014 - 2016 годы, составляет 301 680 108,40 рубля, в том числе:
(в ред. Приказов Главного управления внутренней политики Омской области от 02.06.2014 № 10, от 22.09.2014 № 22)
- 64 200 000,00 рубля - на реализацию подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Омской области" в рамках государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения";
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 02.06.2014 № 10)
- 9 616 300,00 рубля - на реализацию подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Омской области" в рамках государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области";
- 247 100,00 - на реализацию подпрограммы "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области" в рамках государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области";
- 227 616 708,40 рубля - на реализацию ведомственной целевой программы "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области", входящей в подпрограмму "Совершенствование государственного управления, системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений и местного самоуправления" государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области".
(в ред. Приказов Главного управления внутренней политики Омской области от 02.06.2014 № 10, от 22.09.2014 № 22)
По задачам бюджетные ассигнования распределены следующим образом:
1) на исполнение задачи 1 "Обеспечение взаимодействия Губернатора Омской области, Правительства Омской области с органами государственной власти, органами местного самоуправления и субъектами общественно-политических отношений" - 156 658 773,95 рубля, из них:
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 02.06.2014 № 10)
- 92 458 773,95 рубля в рамках основных мероприятий подпрограммы "Совершенствование государственного управления, системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений и местного самоуправления" государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" на:
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 02.06.2014 № 10)
обеспечение деятельности подведомственного казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью", предоставляющего государственные услуги согласно утвержденному государственному заданию, - 92 095 773,95 рубля;
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 02.06.2014 № 10)
обеспечение организации проведения мероприятий социально-экономического и общественно-политического характера с участием Губернатора Омской области, Правительства Омской области, субъектов общественно-политических отношений Омской области - 363 000,00 рубля;
- 66 300 000,00 рубля в рамках основных мероприятий подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Омской области" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения" на:
субсидирование социально ориентированных некоммерческих организаций - 60 000 000,00 рубля;
проведение форума "Институты гражданского общества как ресурс развития Омской области" - 4 200 000,00 рубля;
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 02.06.2014 № 10)
2) на исполнение задачи 2 "Проведение государственной политики в сфере управления государственной гражданской службой Омской области и подготовка, переподготовка управленческих кадров" - 145 021 334,45 рубля, из них:
(в ред. Приказов Главного управления внутренней политики Омской области от 02.06.2014 № 10, от 22.09.2014 № 22)
- 135 157 934,45 рубля - в рамках основных мероприятий подпрограммы "Совершенствование государственного управления, системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений и местного самоуправления" государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" на:
(в ред. Приказов Главного управления внутренней политики Омской области от 02.06.2014 № 10, от 22.09.2014 № 22)
расходы, связанные с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций, - 116 004 854,45 рубля;
(в ред. Приказов Главного управления внутренней политики Омской области от 02.06.2014 № 10, от 22.09.2014 № 22)
обучение специалистов в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Омской области - 13 783 080,00 рубля;
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 22.09.2014 № 22)
проведение мероприятий в рамках постпрограммной работы со специалистами, прошедшими обучение в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Омской области, - 300 000,00 рубля;
обучение специалистов в рамках целевой контрактной подготовки специалистов с высшим образованием - 5 070 000,00 рубля;
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 22.09.2014 № 22)
- 247 100,00 рубля - на расходы в рамках основных мероприятий подпрограммы "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области" государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" на:
организацию проведения специальной оценки (далее - спецоценка) на территории Омской области - в сумме 225 000,00 рубля;
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 22.09.2014 № 22)
координацию обучения по охране труда на территории Омской области - в сумме 22 100,00 рубля;
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 22.09.2014 № 22)
- 9 616 300,00 рубля - в рамках основных мероприятий подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Омской области в Омской области" государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" на:
государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Омской области - в сумме 881 400,00 рубля;
внедрение единой системы учета гражданских служащих "Реестр государственных гражданских служащих Омской области" - в сумме 1 749 000,00 рубля;
обучение по программам повышения квалификации и по программам профессиональной переподготовки муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, в органах местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений Омской области - в сумме 6 684 000,00 рубля;
разработку проектов нормативных правовых актов Омской области, подготовка методических и информационно-аналитических материалов по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы и противодействия коррупции - в сумме 301 900,0 рубля.
Информация о распределении объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по целям и задачам деятельности Главного управления приведена в приложении № 3 к Докладу.





Приложение № 1
к Докладу о результатах
и основных направлениях деятельности
Главного управления внутренней
политики Омской области
на 2014 - 2016 годы

Соответствие
цели деятельности Главного управления
внутренней политики Омской области приоритетам
социально-экономического развития Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главного управления внутренней политики
Омской области от 02.06.2014 № 10, от 22.09.2014 № 22)

№ п/п
Полномочия Омской области, определенные законодательством, в рамках исполнения которого реализуется цель деятельности Главного управления внутренней политики Омской области (с указанием реквизитов соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации)
Функции (задачи) Главного управления внутренней политики Омской области в соответствии с Положением о Главном управлении внутренней политики Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 25 февраля 2014 года № 16, в рамках исполнения которых реализуется цель деятельности Главного управления внутренней политики Омской области
Цели и задачи Программы социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу, на исполнение которых направлена цель Главного управления внутренней политики Омской области
Цель деятельности Главного управления внутренней политики Омской области
1
2
3
4
5
1
Содействие развитию местного самоуправления на территории Омской области, организационное и материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, референдумов субъекта Российской Федерации (Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации")

Взаимодействие с органами местного и общественного самоуправления Омской области, региональными отделениями политических партий, общественными объединениями (Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ "Об общественных объединениях", Федеральный закон от 11 июля 2001 года № 95-ФЗ "О политических партиях")
Функции (задачи) Главного управления внутренней политики Омской области:
1) организационно-кадровое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
2) осуществление отдельных полномочий в сфере муниципальной службы;
3) проведение государственной политики в сфере государственной гражданской службы;
4) содействие Комиссии по организации подготовки резерва управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации
Цель: повышение эффективности системы государственного и муниципального управления Омской области.
Задачи:
1) снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;
2) повышение эффективности институтов развития в Омской области;
3) увеличение доходной базы и обеспечение сбалансированности бюджетов всех уровней;
4) повышение ответственности государственных гражданских служащих Омской области и муниципальных служащих Омской области за результаты деятельности;
5) обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области, социально значимой информации, установление и развитие качественной и оперативной обратной связи с населением Омской области
Повышение эффективности государственного управления и создание условий для развития местного самоуправления в Омской области

Участие в обеспечении подготовки, переподготовки и повышении квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также подготовки, переподготовки и повышении квалификации муниципальных служащих (Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации")

Осуществление полномочий в сфере муниципальной службы (Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации")




Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации, организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации, а также профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации (Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации")

Проведение государственной политики в сфере управления государственной гражданской службой (Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации")



(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 02.06.2014 № 10)





Приложение № 2
к Докладу о результатах и основных направлениях
деятельности Главного управления внутренней
политики Омской области на 2014 - 2016 годы

Цели, задачи и результаты деятельности
Главного управления внутренней политики Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики
Омской области от 22.09.2014 № 22)

Наименование показателя конечного (непосредственного) результата деятельности Главного управления внутренней политики Омской области
Значение показателей
Единица измерения
2012
2013
2014
Плановый период
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
Цель 1. Повышение эффективности государственного управления и развитие местного самоуправления в Омской области
Доля размещенных на официальных сайтах органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области проектов нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы для проведения антикоррупционной экспертизы
%
100
100
100
100
100
Обеспечение информационно-аналитического сопровождения социально-экономической и общественно-политической ситуации в Омской области
%
100
100
100
100
100
Доля государственных гражданских и муниципальных служащих, прошедших обучение по программам, в учебном плане которых предусмотрено обучение по направлению "Противодействие коррупции"
%
22
22
23
25
26
Задача 1. Обеспечение взаимодействия Губернатора Омской области, Правительства Омской области с органами государственной власти, органами местного самоуправления и субъектами общественно-политических отношений
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших субсидии из областного бюджета
кол-во
112
81
100
100
100
Количество направлений проведенных социологических исследований
ед.
4
4
5
5
5
Задача 2. Проведение государственной политики в сфере управления гражданской службой и подготовка, переподготовка управленческих кадров
Доля должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Омской области, назначение на которые осуществлено из кадровых резервов органов исполнительной власти Омской области
%
28,8
30
31,5
33
34,5
Количество лиц, направленных на обучение в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Омской области и в рамках целевой контрактной подготовки специалистов с высшим образованием
чел.
279
258
222
217
217
Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, в органах местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселениях Омской области, прошедших повышение квалификации и переподготовку
%
6,4
18
30
30
30





Приложение № 3
к Докладу о результатах и основных направлениях
деятельности Главного управления внутренней
политики Омской области на 2014 - 2016 годы

Распределение
объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по целям
и задачам деятельности субъекта бюджетного планирования
Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики
Омской области от 22.09.2014 № 22)

Наименование, цели и задачи деятельности субъекта бюджетного планирования Омской области
Бюджетные ассигнования областного бюджета
2012 год
2013 год
2014 год
Плановый период
2015 год
2016 год
объем, рублей
удельный вес в общем объеме, %
объем, рублей
удельный вес в общем объеме, %
объем, рублей
удельный вес в общем объеме, %
объем, рублей
удельный вес в общем объеме, %
объем, рублей
удельный вес в общем объеме, %
Цель. Повышение эффективности государственного управления и развитие местного самоуправления в Омской области
92 883 375,65
100,00
113 520 206,38
100,00
101 375 348,40
100,00
99 543 240,00
100,00
100 761 520,00
100,00
Задача 1. Обеспечение взаимодействия Губернатора Омской области, Правительства Омской области с органами государственной власти, органами местного самоуправления и субъектами общественно-политических отношений
52 246 269,93
56,25
68 249 985,38
60,12
50 918 491,87
50,23
52 486 822,27
52,73
53 253 459,81
52,85
1. Государственная программа Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области"
0,00

0,00

30 918 491,87
30,50
30 386 822,27
30,53
31 153 459,81
30,92
1.1. Подпрограмма "Совершенствование государственного управления, системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений и местного самоуправления"
0,00

0,00

30 918 491,87
30,50
30 386 822,27
30,53
31 153 459,81
30,92
1.1.1. Ведомственная целевая программа "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области"
0,00

0,00

30 918 491,87
30,50
30 386 822,27
30,53
31 153 459,81
30,92
Ведомственная целевая программа "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области на 2011 - 2015 годы"
20 487 521,93
22,06
46 149 985,38
40,65
0,00

0,00

0,00

2. Государственная программа Омской области "Социальная поддержка населения"
0,00

0,00

20 000 000,00
19,73
22 100 000,00
22,20
22 100 000,00
21,93
2.1. Подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Омской области"
0,00

0,00

20 000 000,00
19,73
22 100 000,00
22,20
22 100 000,00
21,93
2.1.1. Предоставление информационной и консультационной поддержки некоммерческим организациям, оказание содействия некоммерческим организациям в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации дополнительного профессионального образования работников и добровольцев некоммерческих организаций
0,00

0,00


0,00
2 100 000,00
2,11
2 100 000,00
2,08
2.1.2. Оказание финансовой поддержки некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социального обслуживания населения Омской области, реализацию социально значимых проектов




20 000 000,00
19,73
20 000 000,00

20 000 000,00
19,85
Долгосрочная целевая программа Омской области "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Омской области (2011 - 2015 годы)"
31 758 748,00
34,19
22 100 000,00
19,47






Непрограммная деятельность
0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 2. Проведение государственной политики в сфере управления государственной гражданской службой Омской области и подготовка, переподготовка управленческих кадров
40 637 105,72
43,75
45 270 221,00
39,88
50 456 856,53
49,77
47 056 417,73
47,27
47 508 060,19
47,15
1. Государственная программа Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области"
0,00

0,00

50 225 056,53
49,54
47 051 317,73
47,27
47 497 860,19
47,14
1.1. Подпрограмма "Совершенствование государственного управления, системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений и местного самоуправления"
0,00

0,00

46 937 156,53
46,30
43 778 517,73
43,98
44 442 260,19
44,11
1.1.1. Ведомственная целевая программа "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области"
0,00

0,00

46 937 156,53
46,30
43 778 517,73
43,98
44 442 260,19
44,11
Ведомственная целевая программа "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области на 2011 - 2013 годы"
37 441 258,38
40,31
42 254 696,00
61,91
0,00

0,00

0,00

Ведомственная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Омской области на 2011 - 2013 годы"
2 136 800,00
2,30
1 652 125,00
1,46
0,00

0,00

0,00

1.2. Подпрограмма "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области"
0,00

0,00

3 287 900,00
3,24
3 272 800,00
3,29
3 055 600,00
3,03
1.2.1. Основное мероприятие "Организационно-правовое и методическое обеспечение государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области, развитие механизмов противодействия коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе в Омской области"
0,00

0,00

800 700,00
0,79
733 700,00
0,74
516 500,00
0,51
1.2.2. Основное мероприятие "Совершенствование системы профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих в Омской области"




2 487 200,00
2,45
2 539 100,00
2,55
2 539 100,00
2,52
Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)"
1 059 047,34
1,14
1 363 400,00
1,20
0,00

0,00

0,00

2. Государственная программа Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области"
0,00

0,00

231 800,00
0,23
5 100,00
0,01
10 200,00
0,01
2.1. Подпрограмма "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области"
0,00

0,00

231 800,00
0,23
5 100,00
0,01
10 200,00
0,01
2.1.1. Организация проведения спецоценки на территории Омской области
0,00

0,00

225 000,00
0,22
0,00
0,00
0,00

2.1.2. Координация обучения по охране труда на территории Омской области




6 800,00
0,01
5 100,00
0,01
10 200,00
0,01
Непрограммная деятельность
0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Не распределено по задачам
0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего распределено бюджетных ассигнований по целям, в том числе
92 883 375,65

113 520 206,38

101 375 348,40

99 543 240,00

100 761 520,00

распределено по задачам, из них:
92 883 375,65

113 520 206,38

101 375 348,40

99 543 240,00

100 761 520,00

распределено по государственным программам
0,00

0,00

101 375 348,40

99 543 240,00

100 761 520,00

распределено по непрограммной деятельности
0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджетные ассигнования на обеспечение реализации целей <*>
0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого бюджетных ассигнований областного бюджета по субъекту бюджетного планирования Омской области
90 376 101,65

109 838 296,38

98 165 718,40

99 543 240,00

100 761 520,00

Итого бюджетных ассигнований федерального бюджета по субъекту бюджетного планирования Омской области
2 507 274,00

3 681 910,00

3 209 630,00






--------------------------------
<*> Бюджетные ассигнования на обеспечение реализации целей учтены в ведомственной целевой программе "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области"


------------------------------------------------------------------