Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 31.12.2013 N 14 "Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области на 2014 - 2016 годы"



МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2013 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА РАЗВИТИЯ
ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства развития транспортного комплекса
Омской области от 25.03.2014 № 17, от 31.12.2014 № 69)

В соответствии с Указом Губернатора Омской области от 6 сентября 2013 года "О создании Министерства развития транспортного комплекса Омской области", пунктом 3 постановления Правительства Омской области от 14 марта 2007 года № 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области" приказываю:
1. Утвердить доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области на 2014 - 2016 годы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года.

Министр
О.В.Илюшин





Приложение
к приказу Министерства развития
транспортного комплекса Омской области
от 31 декабря 2013 г. № 14

ДОКЛАД
о результатах и основных направлениях деятельности
Министерства развития транспортного комплекса
Омской области на 2014 - 2016 годы
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства развития транспортного комплекса
Омской области от 25.03.2014 № 17, от 31.12.2014 № 69)

Подготовка доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области на 2014 - 2016 годы (далее - Доклад) осуществлена в целях повышения эффективности бюджетных расходов и открытости деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области (далее - Министерство), а также исходя из реализации задач Стратеги и социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года № 93.
Деятельность Министерства определена Положением о Министерстве развития транспортного комплекса Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 6 сентября 2013 года № 124 (далее - Положение).
Правовую основу деятельности Министерства составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, включая Положение.
Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя следующих казенных учреждений Омской области:
1) казенного учреждения Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений" (далее - КУ "Управление по строительству");
2) казенного учреждения Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области" (далее - КУ "УДХ").

Раздел I. Соответствие целей деятельности Министерства
приоритетам социально-экономического развития
Омской области

В соответствии с Положением Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в следующих сферах:
1) дорожное хозяйство;
2) транспорт;
3) транспортное строительство;
4) строительство водохозяйственных систем.
Деятельность Министерства в рамках своих функций и полномочий направлена на достижение стратегических целей и задач Омской области:
1) рост конкурентоспособности экономики Омской области;
2) улучшение качества жизни населения Омской области;
3) повышение эффективности системы государственного и муниципального управления Омской области;
4) развитие транспортной инфраструктуры, в том числе необходимой для ускоренного привлечения инвесторов.
Цель деятельности Министерства на 2014 - 2016 годы - повышение эффективности системы государственного управления Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства и строительства водохозяйственных систем.
Соответствие цели деятельности Министерства приоритетам социально-экономического развития Омской области представлено в приложении № 1 к настоящему Докладу.

Раздел II. Цель, задачи и результаты деятельности
Министерства

Целью деятельности Министерства является повышение эффективности системы государственного управления Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства и строительства водохозяйственных систем.
Достижение указанной цели предполагает реализацию мер по обеспечению круглогодичным бесперебойным и безопасным движением транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования, снижения транспортных издержек, улучшению транспортного обслуживания населения, строительству объектов транспортной инфраструктуры Омской области, обеспечению содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области, созданию условий для безаварийной работы существующих водозаборов и работы речного транспорта в черте города Омска, гарантированного водообеспечения населения и промышленных объектов посредством завершения строительства и ввода в эксплуатацию Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш и создания условий для его функционирования.
Показателями конечного результата деятельности Министерства, характеризующими уровень достижения поставленной цели, являются:
1. Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог.
Показатель конечного результата деятельности Министерства определяется как отношение протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (форма № 1-ДГ)).
2. Количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.
Значение показателя конечного результата деятельности Министерства определяется по данным мониторинга, проводимого Министерством.
3. Завершение сооружения основных конструкций станций Омского метрополитена "Заречная" и "Кристалл", завершение проходки правого перегонного тоннеля Омского метрополитена от станции "Кристалл" до станции "Автовокзал" (Соборная), сооружение в полном объеме котлована станции Омского метрополитена "Автовокзал" (Соборная).
Показатель конечного результата деятельности Министерства определяется по данным КУ "Управление по строительству".
Задача 1. Реализация основных направлений государственной политики Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем.
Решение данной задачи осуществляется посредством обеспечения деятельности Минтранса Омской области в целях реализации его основных функций, выполнения функций заказчика при размещении заказов на выполнение работ в сфере осуществления дорожной деятельности и повышения эффективности деятельности КУ "Управление по строительству" в сфере развития транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений.
Показателями непосредственного результата деятельности Министерства (далее - показатель), характеризующими степень выполнения данной задачи, являются:
1. Уровень освоения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
Данный показатель определяется как отношение освоенных Министерством лимитов бюджетных обязательств к общему объему лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
2. Уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области осуществления дорожной деятельности.
Данный показатель определяется как отношение освоенных лимитов бюджетных обязательств в области осуществления дорожной деятельности к общему объему предусмотренных Министерству лимитов бюджетных обязательств в области осуществления дорожной деятельности.
3. Реализация запланированных мероприятий в сфере обеспечения содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений Омской области.
Данный показатель определяется как отношение количества выполненных мероприятий в сфере обеспечения содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений Омской области к общему количеству запланированных мероприятий, умноженное на 100.
Задача 2. Формирование сети автомобильных дорог, обеспечение транспортной доступности.
Государственная политика Омской области в сфере транспорта направлена на реализацию согласованного развития всех видов транспорта общего пользования как составных частей единой транспортной системы и обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения.
Пассажирский транспорт - один из важнейших факторов обеспечения жизнедеятельности более чем 1500 населенных пунктов Омской области.
Актуальной является необходимость обеспечения доступности услуг общественного пассажирского транспорта для граждан, проживающих на территории Омской области, формирования условий для развития транспортного обслуживания населения, повышения уровня охвата регулярным сообщением жителей сельских населенных пунктов путем оптимизации маршрутной сети и перераспределения транспортной нагрузки с учетом реализации транспортных потребностей населения.
Данная задача реализуется посредством:
1) организации методического сопровождения нормативно-правового регулирования, осуществляемого органами местного самоуправления по вопросам организации транспортного обслуживания в пределах их компетенции;
2) ведения организационной работы с органами местного самоуправления и перевозчиками в целях формирования базовой маршрутной сети;
3) организации на постоянной основе мониторинга пассажиропотоков в разрезе маршрутов для своевременного принятия решений по корректировке маршрутной сети;
4) повышения уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Омской области;
5) строительства и реконструкции автомобильных дорог и сооружений;
6) содержания, ремонта, капитального ремонта автомобильных дорог и сооружений, производственных объектов и проведения отдельных мероприятий, связанных с дорожным хозяйством.
Показателями реализации указанной задачи являются:
1. Строительство и реконструкция 148,2 км автомобильных дорог.
Показатель определяется по данным государственного заказчика в сфере дорожного хозяйства.
2. Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, на автомобильном транспорте.
3. Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, на железнодорожном транспорте.
Показатели определяются как фактическое значение количества пассажиров, перевезенных в пригородном сообщении железнодорожным транспортом и по внутриобластным маршрутам автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий (по предоставленным перевозчиками отчетам о фактической сумме недополученных доходов перевозчика в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам).
4. Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, на водном транспорте.
Показатель определяется как фактическое значение количества пассажиров, перевезенных водным транспортом в местном сообщении по размеру провозной платы, согласованному перевозчиками с уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сфере транспорта (по предоставленным перевозчиками отчетам об использовании субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам).
Задача 3. Строительство, обеспечение содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области.
Решение данной задачи Министерством осуществляется посредством:
1) разработки и направления в Министерство экономики Омской области предложений по завершению строительства и включению незавершенных строительством объектов транспортной инфраструктуры Омской области в Адресную инвестиционную программу Омской области;
2) осуществления функций государственного заказчика на выполнение работ:
- по обеспечению строительной готовности объектов первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо;
- по проведению обслуживающих процессов с целью поддержания в надлежащем техническом состоянии объектов первоочередного участка первой линии Омского метрополитена от станции "Рабочая" до станции "Маршала Жукова";
- по содержанию "Пускового комплекса совмещенного с метрополитеном мостового перехода через реку Иртыш в городе Омске, в том числе ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части совмещенного мостового перехода через реку Иртыш в городе Омске с правобережным и левобережным подходами и наружным освещением в границах пер. Енисейский - ул. Орджоникидзе", "Первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (Библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо. 1-й этап станции "Библиотека им. А.С. Пушкина". Лестничные входы и пешеходные переходы вестибюля № 2";
- по эксплуатации и охране объектов аэропорта "Омск-Федоровка";
- по содержанию и техническому обслуживанию международного сектора аэропорта "Омск-Центральный".
Показателями решения указанной задачи являются:
1. Строительная готовность первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо в городе Омске".
Данный показатель определяется как отношение объема незавершенного строительства к сметной стоимости объекта в ценах 1991 года, умноженное на 100.
2. Степень реализации запланированных мероприятий по содержанию и техническому обслуживанию объектов транспортной инфраструктуры Омской области.
Степень реализации запланированных мероприятий оценивается:
1) по содержанию объекта "Пусковой комплекс совмещенного с метрополитеном мостового перехода через реку Иртыш в городе Омске, в том числе ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части совмещенного мостового перехода через реку Иртыш в городе Омске с правобережным и левобережным подходами и наружным освещением в границах пер. Енисейский - ул. Орджоникидзе";
2) по содержанию объекта "Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (Библиотека им. А.С. Пушкина) до станции Автовокзал" (Соборная) с электродепо. 1-й этап станции "Библиотека им. А.С. Пушкина". Лестничные входы и пешеходные переходы вестибюля № 2";
3) по содержанию и техническому обслуживанию международного сектора аэропорта "Омск-Центральный".
Данный показатель определяется как отношение количества выполненных мероприятий в сфере обеспечения содержания объекта к общему количеству запланированных мероприятий по содержанию транспортного объекта, умноженное на 100.
3. Доля объектов и сооружений аэропорта "Омск-Федоровка", находящихся в безопасном и безаварийном состоянии.
Показатель определяется как отношение объектов аэропорта "Омск-Федоровка", находящихся в безопасном и безаварийном состоянии, к общему количеству объектов аэропорта "Омск-Федоровка", умноженное на 100.
Задача 4. Строительство гидротехнических сооружений.
Решение данной задачи Министерством осуществляется посредством осуществления, завершения строительства и ввода в эксплуатацию Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш, создания условий для функционирования Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш, что обеспечит повышение среднегодового уровня воды и улучшение экологического и санитарного состояния реки Иртыш.
Показателем решения указанной задачи является строительная готовность объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш.
Данный показатель определяется как отношение фактического объема выполненных и профинансированных работ по строительству Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш к сметной стоимости работ по строительству Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш, умноженное на 100.
Показатели конечного результата деятельности Министерства и показатели непосредственного результата деятельности Министерства, характеризующие уровень достижения поставленной цели и задач, приведены в приложении № 2 к настоящему Докладу.

Раздел III. Распределение объемов бюджетных ассигнований
областного бюджета по целям и задачам деятельности
Министерства

В рамках реализации цели и задач деятельности Министерства на 2014 - 2016 годы бюджетные ассигнования областного бюджета, предусмотренные Министерству как главному распорядителю средств областного бюджета, распределены следующим образом:
1) на исполнение задачи "Реализация основных направлений государственной политики Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем" - 1 556 794 578,75 рубля;
(в ред. Приказа Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 31.12.2014 № 69)
2) на исполнение задачи "Формирование сети автомобильных дорог, обеспечение транспортной доступности" - 9 156 531 764,61 рубля;
(в ред. Приказов Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 25.03.2014 № 17, от 31.12.2014 № 69)
3) на исполнение задачи "Строительство, обеспечение содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области" - 1 823 949 391,50 рубля;
(в ред. Приказа Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 31.12.2014 № 69)
4) на исполнение задачи "Строительство гидротехнических сооружений" - 3 087 868 207,22 рубля.
(в ред. Приказа Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 31.12.2014 № 69)
Общий объем бюджетных ассигнований на достижение цели и решение задач Министерства на 2014 - 2016 годы составляет 15 621 549 422,08 рубля в рамках государственных программ Омской области:
(в ред. Приказов Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 25.03.2014 № 17, от 31.12.2014 № 69)
1) государственной программы Омской области "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года № 261-п, - 5 879 170,00 рубля;
(в ред. Приказа Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 31.12.2014 № 69)
2) подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области" государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 9 октября 2013 года № 236-п, - 401 945,00 рубля;
(в ред. Приказа Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 31.12.2014 № 69)
3) подпрограммы "Строительство объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш" государственной программы Омской области "Охрана окружающей среды Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года № 255-п, - 3 087 868 207,22 рубля;
(в ред. Приказа Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 31.12.2014 № 69)
4) государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года № 262-п, - 12 527 400 119,86 рубля.
(в ред. Приказов Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 25.03.2014 № 17, от 31.12.2014 № 69)
В соответствии с распоряжением Правительства Омской области от 6 августа 2014 года № 109-рп "О выделении средств из резервного фонда Правительства Омской области" на возмещение расходов перевозчикам на перевозку граждан Украины, вынужденно покинувших места своего постоянного жительства на территории Украины и прибывающих на территорию Омской области, и (или) их багажа до пунктов временного размещения направлено 594 500,00 рубля.
(абзац введен Приказом Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 31.12.2014 № 69)
В соответствии с распоряжением Правительства Омской области от 17 декабря 2014 года № 182-рп "О выделении средств из резервного фонда Правительства Омской области" на аварийно-восстановительные работы на мосту через р. Оша в районе деревни Трещеткино, пострадавшем в результате повреждения поперечных и продольных балок моста, в связи с промерзанием грунта и выдавливанием свай направлено 3 000 000,00 рубля.
(абзац введен Приказом Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 31.12.2014 № 69)
Распределение объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по целям и задачам деятельности Министерства на 2014 - 2016 годы представлено в приложении № 3 к настоящему Докладу.





Приложение № 1
к Докладу о результатах и основных
направлениях деятельности Министерства
развития транспортного комплекса
Омской области на 2014 - 2016 годы

СООТВЕТСТВИЕ ЦЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Министерства развития транспортного комплекса Омской
области приоритетам социально-экономического развития
Омской области

№ п/п
Полномочия Омской области, определенные законодательством, в рамках исполнения которых реализуется цель деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области (далее - Министерство)
Функции (задачи) Министерства в соответствии с Положением о Министерстве, в рамках исполнения которых реализуется цель деятельности Министерства
Цели и задачи Программы социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу, на исполнение которых направлена цель деятельности Министерства
Цели деятельности Министерства
1
2
3
4
5
1.
Подпункт 9 пункта 2 статьи 25 Устава (Основного Закона) Омской области
В соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 06.09.2013 № 124 "О создании Министерства развития транспортного комплекса Омской области" (далее - Положение о Министерстве), задачей Министерства является контроль за эффективностью деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции учредителя
Цель: повышение эффективности системы государственного и муниципального управления Омской области
Задачи:
- повышение эффективности институтов развития Омской области;
- повышение ответственности государственных гражданских служащих Омской области и муниципальных служащих Омской области за результаты деятельности
Цель 1.
Повышение эффективности системы государственного управления Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства и строительства водохозяйственных систем
2.
Статья 12 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
В соответствии с Положением о Министерстве задачей Министерства является реализация основных направлений государственной политики Омской области в сфере дорожного хозяйства и транспорта (автомобильного, водного, железнодорожного, воздушного)
Цель: рост конкурентоспособности экономики Омской области
Задача: развитие транспортной инфраструктуры, в том числе необходимой для ускоренного привлечения инвесторов






Приложение № 2
к Докладу о результатах и основных
направлениях деятельности Министерства
развития транспортного комплекса
Омской области на 2014 - 2016 годы

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Министерства развития транспортного комплекса
Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства развития транспортного комплекса
Омской области от 25.03.2014 № 17, от 31.12.2014 № 69)

Наименование показателя конечного (непосредственного) результата деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области (далее - показатель)
Единица измерения
Значение показателя
2012 <*> год
2013 год
2014 год
Плановый период
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
Цель 1. Повышение эффективности системы государственного управления Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства и строительства водохозяйственных систем
Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог
%
-
68,5
67,0
66,0
65,0
Количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием
ед.
-
13
12
11
15
(в ред. Приказов Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 25.03.2014 № 17, от 31.12.2014 № 69)
Завершение сооружения основных конструкций станций Омского метрополитена "Заречная" и "Кристалл", завершение проходки правого перегонного тоннеля Омского метрополитена от станции "Кристалл" до станции "Автовокзал" (Соборная), сооружение в полном объеме котлована станции Омского метрополитена "Автовокзал" (Соборная)
ед.
-
-
2
2
-
Задача 1. Реализация основных направлений государственной политики Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем
Уровень освоения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству
%
-
97,0
97,0
97,0
97,0
Уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области осуществления дорожной деятельности
%
-
97,0
97,0
97,0
97,0
Реализация запланированных мероприятий в сфере обеспечения содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений Омской области
%
-
95,0
95,0
95,0
95,0
Задача 2. Формирование сети автомобильных дорог, обеспечение транспортной доступности
Строительство и реконструкция 148,2 км автомобильных дорог
тыс. кв.м
-
36,1
69,2
40,1
30,5
Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, на автомобильном транспорте
млн. пассаж.
-
- <**>
15,9
15,95
16,0
Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, на железнодорожном транспорте
млн. пассаж.
-
- <**>
1,8
1,81
1,82
Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, на водном транспорте
млн. пассаж.
-
- <**>
0,037
0,0375
0,038
Задача 3. Строительство, обеспечение содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области
Строительная готовность первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо в городе Омске"
%
-
51,2
58,5
61,0
100,0
(в ред. Приказа Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 31.12.2014 № 69)
Степень реализации запланированных мероприятий по содержанию и техническому обслуживанию объектов транспортной инфраструктуры Омской области
%
-
100,0
100,0
100,0
100,0
Доля объектов и сооружений аэропорта "Омск-Федоровка", находящихся в безопасном и безаварийном состоянии
%
-
-
100,0
-
-
Задача 4. Строительство гидротехнических сооружений
Строительная готовность Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш
%
-
- <**>
72,6
75,3
82,2
(в ред. Приказов Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 25.03.2014 № 17, от 31.12.2014 № 69)

--------------------------------
<*> В связи с тем, что Министерство развития транспортного комплекса Омской области создано в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 06.09.2013 № 124 "О создании Министерства развития транспортного комплекса Омской области", показатели по графе 2012 года отсутствуют.
<**> Данные отсутствуют, поскольку они не предусмотрены в государственной программе Омской области "Развитие транспортной системы Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16.10.2013 № 262-п, и в государственной программе Омской области "Охрана окружающей среды Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15.10.2013 № 255-п.





Приложение № 3
к Докладу о результатах и основных
направлениях деятельности Министерства
развития транспортного комплекса
Омской области на 2014 - 2016 годы

Распределение объемов
бюджетных ассигнований областного
бюджета по целям и задачам деятельности Министерства
развития транспортного комплекса Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства развития транспортного
комплекса Омской области от 31.12.2014 № 69)

Наименование цели, задачи деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области
Бюджетные ассигнования областного бюджета
2012 год <*>
2013 год
2014 год
Плановый период
2015 год
2016 год
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: Повышение эффективности системы государственного управления Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства и строительства водохозяйственных систем
-
-
10 723 707 407,88
100,0
7 963 431 946,53
100,0
4 324 143 577,61
100,0
3 337 568 417,94
100,0
Задача 1. Реализация основных направлений государственной политики Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем
-
-
486 330 028,25
4,5
526 064 448,53
6,6
514 648 681,66
12,4
516 081 448,56
15,5
1.1. Ведомственная целевая программа "О реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства и строительства водохозяйственных систем на 2013 - 2015 годы"
-
-
486 260 528,25
4,5
-
-
-
-
-
-
1.2. Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие государственной гражданской службы в Омской области (2011 - 2015 годы)"
-
-
69 500,00
0,00
-
-
-
-
-
-
1.3. Государственная программа Омской области "Развитие транспортной системы Омской области"
-
-
-
-
525 325 003,53
6,6
514 520 181,66
11,9
515 952 948,56
15,5
1.3.1. Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта Омской области"
-
-
-
-
421 278 109,38
5,3
415 853 817,00
9,6
416 723 742,67
12,5
Основное мероприятие: Организация деятельности по реализации основных направлений государственной политики Омской










области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем
-
-
-
-
421 278 109,38
5,3
415 853 817,00
9,6
416 723 742,67
12,5
1.3.2. Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Омской области"
-
-
-
-
104 046 894,15
1,3
98 666 364,66
2,3
99 229 205,89
3,0
Основное мероприятие: "Развитие аэропорта "Омск-Федоровка", в том числе проектно-изыскательские работы, услуги по инвестиционному консультированию и обеспечение реализации мероприятий по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений Омской области
-
-
-
-
104 046 894,15
1,3
98 666 364,66
2,3
99 229 205,89
3,0
1.4. Государственная программа Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области"
-
-
-
-
144 945,00
0,00
128 500,00
0,00
128 500,00
0,00
1.4.1. Подпрограмма "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области"
-
-
-
-
144 945,00
0,00
128 500,00
0,00
128 500,00
0,00
1.4.1.1. Основное мероприятие "Организационно-правовое и методическое обеспечение государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области, развитие механизмов противодействия коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе в Омской области"
-
-
-
-
63 495,00
0,00
29 000,00
0,00
29 000,00
0,00
1.4.1.2. Основное мероприятие "Совершенствование системы профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих в Омской области"
-
-
-
-
81 450,00
0,00
99 500,00
0,00
99 500,00
0,00
Непрограммная деятельность
-
-
-
-
594 500,00
0,00
-
-
-
-
Задача 2. Формирование сети автомобильных дорог, обеспечение транспортной доступности
-
-
5 401 659 467,37
50,4
4 660 976 999,28
58,5
2 539 692 795,95
58,7
1 955 861 969,38
58,6
2.1. Ведомственная целевая программа "Государственная поддержка автомобильного, водного и железнодорожного транспорта на территории Омской области на 2013 - 2015 годы"
-
-
567 200 000,00
5,3
-
-
-
-
-
-
2.2. Долгосрочная целевая программа Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области (2010 - 2025 годы)"
-
-
4 822 540 484,48
45,0
-
-
-
-
-
-
2.3. Долгосрочная целевая программа Омской области "Доступная среда" на 2013 - 2017 годы
-
-
10 400 000,00
0,1
-
-
-
-
-
-
2.4. Государственная программа Омской области "Доступная среда"
-
-
-
-
3 000 000,00
0,0
2 879 170,00
0,1
-
-
2.4.1. Основное мероприятие "Обустройство для инвалидов зданий автовокзалов и автостанций (в том числе с обустройством пандусных съездов, установкой специализированных таксофонов для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, указателей со световой и звуковой информацией для лиц с потерей слуха и зрения, индукционных петель, оборудование специализированных касс, мест в залах ожидания, кабин в общественных туалетах)"
-
-
-
-
3 000 000,00
0,0
1 879 170,00
0,1
-
-
2.4.2. Основное мероприятие "Модернизация (дооборудование) подвижного состава (автопарка) для перевозки пассажиров по маршрутной сети (оборудование аппарелями, подъемниками, опорными устройствами, местами для крепления инвалидных колясок, маршрутными указателями с увеличенным шрифтом)"
-
-
-
-
-
-
1 000 000,00
0,0
-
-
2.5. Государственная программа Омской области "Развитие транспортной системы Омской области"
-
-
-
-
4 654 976 999,28
58,48
2 536 813 625,95
58,7
1 955 861 969,38
58,6
2.5.1. Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог пассажирского транспорта Омской области"
-
-
-
-
4 654 976 999,28
58,48
2 536 813 625,95
58,7
1 955 861 969,38
58,6
2.6. Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие жилищного строительства на территории Омской области на 2011 - 2015 годы"
-
-
1 518 982,89
0,0
-
-
-
-
-
-
Непрограммная деятельность
-
-
0,00
0,0
3 000 000,00
0,0
-
-
-
-
Задача 3. Строительство, обеспечение содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области
-
-
1 484 688 975,19
13,80
488 522 291,50
6,1
1 019 802 100,00
23,6
315 625 000,00
9,5
3.1. Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)"
-
-
1 484 688 975,19
13,8
-
-
-
-
-
-
3.2. Государственная программа Омской области "Развитие транспортной системы Омской области"
-
-
-
-
488 522 291,50
6,1
1 019 802 100,00
23,6
315 625 000,00
9,5
3.2.1. Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Омской области"
-
-
-
-
488 522 291,50
6,1
1 019 802 100,00
23,6
315 625 000,00
9,5
Основное мероприятие: "Строительство Омского метрополитена"
-
-
-
-
488 522 291,50
6,1
1 019 802 100,00
23,6
315 625 000,00
9,5
Задача 4. Строительство гидротехнических сооружений
-
-
3 351 028 937,07
31,3
2 287 868 207,22
28,7
250 000 000,00
5,8
550 000 000,00
16,5
4.1. Долгосрочная целевая программа Омской области "Строительство объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш (2010 - 2014 годы)"
-
-
3 351 028 937,07
31,3
-
-
-
-
-
-
4.2. Государственная программа Омской области "Охрана окружающей среды Омской области"
-
-
-
-
2 287 868 207,22
28,7
250 000 000,00
5,8
550 000 000,00
16,5
4.2.1. Подпрограмма "Строительство объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш"
-
-
-
-
2 287 868 207,22
28,7
250 000 000,00
5,8
550 000 000,00
16,5
Всего распределено бюджетных ассигнований по целям
-
-
10 723 707 407,88
100,00
7 963 431 946,53
100,0
4 324 143 577,61
100,0
3 337 568 417,94
100,0
в том числе:










распределено по задачам из них:
-
-
10 723 707 407,88
100,00
7 963 431 946,53
100,0
4 324 143 577,61
100,0
3 337 568 417,94
100,0
распределено по целевым программам
-
-
10 723 707 407,88
100,00
7 959 837 446,53
100,0
4 324 143 577,61
100,0
3 337 568 417,94
100,0
распределено по непрограммной деятельности
-
-
-
-
3 594 500,00
0,0
-
-
-
-
Бюджетные ассигнования на обеспечение реализации целей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого бюджетных ассигнований областного бюджета по Министерству
-
-
10 723 707 407,88
X
7 963 431 946,53
X
4 324 143 577,61
X
3 337 568 417,94
X

--------------------------------
<*> В связи с тем, что Министерство развития транспортного комплекса Омской области создано в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 06.09.2013 № 124 "О создании Министерства развития транспортного комплекса Омской области", показатели по графе 2012 год отсутствуют.

_______________


------------------------------------------------------------------