Постановление Администрации Любинского муниципального района Омской области от 30.10.2013 N 1008-п "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальной услуги, оказываемых бюджетным учреждением Любинского муниципального района "Центр по молодежной политике, физической культуре и спорту Любинского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2013 г. № 1008-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПО МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ЛЮБИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Во исполнение Постановления Администрации Любинского муниципального района от 24.02.2012 № 193-п "О внесении изменений в постановление Администрации Любинского муниципального района от 01.09.2010 № 850-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения Администрацией Любинского муниципального района административных регламентов предоставления муниципальной услуги", на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Любинского муниципального района Омской области, постановляю:
1. Утвердить административные регламенты предоставления муниципальной услуги, оказываемых бюджетным учреждением Любинского муниципального района "Центр по молодежной политике, физической культуре и спорту Любинского муниципального района", согласно приложениям № 1, № 2.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Любинского муниципального района от 05.06.2012 № 437-п "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг "Выдача путевок в летние оздоровительные лагеря для детей в каникулярное время" и "Прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время".
3. Управлению делами Администрации Любинского муниципального района (Смирнова А.М.) опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Вестник Любинского муниципального района" и разместить на официальном сайте Любинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района по социальным вопросам Е.А. Кириенко.
Глава муниципального района
А.К.Ракимжанов
Приложение № 1
к постановлению Администрации
Любинского муниципального района
от 30 октября 2013 г. № 1008-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Выдача путевок в летние оздоровительные лагеря для детей
в каникулярное время"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) определяет процедуру предоставления муниципальной услуги "Выдача путевок в летние оздоровительные лагеря для детей в каникулярное время (далее - муниципальная услуга)", разработан с целью повышения качества и доступности при оказании настоящей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица: несовершеннолетние в возрасте от 5 до 15 лет, нуждающиеся в оздоровлении в каникулярное время.
Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3. Место нахождения Бюджетного учреждения Любинского муниципального района "Центр по молодежной политике, физической культуре и спорту Любинского муниципального района" - (далее - Центр), по адресу: 646160, Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. 70 лет Октября, д. 1.
4. График работы Бюджетного учреждения Любинского муниципального района "Центр по молодежной политике, физической культуре и спорту Любинского муниципального района":
понедельник - четверг - 8.30 - 17.45, пятница - 8.30 - 16.30, обед - 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Справочные телефоны Центра (838175) 2-26-69.
6. Адрес электронной почты Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Lubinomolod@yandex.ru.
7. Адрес официального сайта Любинского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.lubin.omskportal.ru.
8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Центром:
- по телефону;
- при личном приеме заявителей.
9. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Центра в вежливой форме информируют обратившихся получателей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Центра, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
- об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений: о ходе процедуры, принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в любое время с момента приема документов при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Центр.
Сведения о муниципальной услуге размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.lubin.omskportal.ru, на информационных стендах, на портале государственных и муниципальных услуг Омской области по адресу: www.omskportal.ru.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Выдача путевок в летние оздоровительные лагеря для детей в каникулярное время.
Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальная услуга предоставляется бюджетным учреждением Любинского муниципального района "Центр по молодежной политике, физической культуре и спорту Любинского муниципального района".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление путевок в организации оздоровления и отдыха;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение всего года, в соответствии с планом оздоровления и наличием путевок. Общий срок предоставления услуги составляет не более 5 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
4) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
15. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в Центр:
1) заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
2) анкета заявителя по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
3) медицинская справка для получения путевки;
4) копия паспорта заявителя (законного представителя);
5) копия медицинского полиса;
6) копия свидетельства о рождении;
7) копия постановления либо приказа об установлении опеки над несовершеннолетним.
16. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Центра и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
- тексты в документах написаны неразборчиво;
- документы оформлены карандашом;
- документы имеют значительные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- поступление от получателя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- медицинские противопоказания в получении данной услуги получателем;
- отсутствие свободных путевок;
- непредставление или неполное представление требуемых документов;
- выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
Приостановление предоставления услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления предоставления услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
20. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата получения муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
21. Запрос заявителя регистрируется в момент обращения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
22. Прием посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется на 2 этаже, в кабинете № 3 Центра. Возле кабинета № 3 размещается информационный стенд о порядке предоставления муниципальной услуги, а также стол и стулья для удобства заполнения документов.
Для удобства ожидания в очереди, для приема у должностных лиц в коридоре здания установлены места для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
На информационных стендах Центра и официальном интернет-сайте Любинского муниципального района размещается следующая информация:
- текст регламента (полная версия на официальном интернет-сайте Любинского муниципального района);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- образец заполнения анкеты;
- месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты Центра;
- адрес официального интернет-сайта Любинского муниципального района.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделена цветом и пометкой "Важно".
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга).
При предоставлении муниципальной услуги предусматривается не более 1 взаимодействия заявителя с должностными лицами Центра продолжительностью не более 15 минут каждое.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
24. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги, формы заявления и анкеты размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг Омской области по адресу: www.omskportal.ru.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их исполнения
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
26. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
27. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Центр заявления и документов, указанных в пункте 15 административного регламента.
28. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предъявлены заявителем на личном приеме.
29. Должностное лицо Центра, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 административного регламента;
- производит регистрацию проступивших заявлений и документов, указанных в пункте 15 административного регламента.
30. В ходе личного приема должностное лицо Центра, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязано:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
31. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, должностное лицо Центра, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное уведомление (сообщает в устной форме на личном приеме) о необходимости представления в установленный срок недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
В случае не предоставления заявителем в установленный срок недостающих документов, представляемых лично заявителем, должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
33. В случае соответствия заявления требованиям и наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает заявление и заполняет путевку в организацию оздоровления и отдыха.
Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги
34. Результатом предоставления муниципальной услуги является путевка в организацию оздоровления и отдыха.
35. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги на руки заявителю в журнале выдачи путевок ставится подпись и расшифровка подписи заявителя, получившего путевку в оздоровительный лагерь.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственным и должностными лицами положений
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги
36. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором Центра.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты
и качества предоставления муниципальной услуги
37. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения директором Центра проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
38. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
39. Сроки проведения проверок устанавливаются директором Центра.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги
40. Должностные лица Центра, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных административным регламентом, несут персональную ответственность за исполнение сроков и порядка их исполнения.
Требования к формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
41. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами Центра положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
42. Требования к порядку контроля:
- результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам контроля принимается решение по устранению допущенных нарушений, привлечению к ответственности виновных лиц, а также подготовке предложений по изменению положений административного регламента.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
43. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Центра.
44. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
45. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Центра, предоставляющих муниципальную услугу, является подача заявителем жалобы.
46. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе на решение (действие, бездействие) должностного лица Центра, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
47. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием Единого портала, Портала Омской области.
48. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в Центр.
49. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействия) структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также его должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также его должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
50. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. Заявители имеют право обратиться в структурное подразделение органа местного самоуправления Омской области за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
52. При обращении заявителя с жалобой срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в структурном подразделении органа местного самоуправления Омской области, а в случае обжалования отказа должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок жалоба должна быть рассмотрена в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
53. По результатам рассмотрения жалобы структурное подразделение органа местного самоуправления Омской области, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
54. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 53 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
56. Жалобы заявителей остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
57. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача путевок в летние
оздоровительные лагеря для
детей в каникулярное время"
Директору БУ ЛМР "ЦМПФКиС ЛМР"
___________________________________
__________________________________,
(ф.и.о. заявителя)
проживающего по адресу ____________
(адрес места жительства)
___________________________________
(телефон для связи)
Заявление
Прошу предоставить путевку в детский оздоровительный лагерь ___________
______________________________________________________________ место отдыха
(название лагеря, санатория)
для моего ребенка _________________________________________________________
ф.и.о., дата рождения ребенка
Дополнительные сведения: ______________________________________________
(желаемое время отдыха (месяц))
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________;
4. ___________________________________________________________________.
___________________________ _________________________
(подпись заявителя) (дата)
Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача путевок в летние
оздоровительные лагеря для
детей в каникулярное время"
Анкета заявителя
(заполняется собственноручно)
1. Фамилия
2. Имя
3. Отчество
4. Число, месяц, год и место рождения
5. Паспорт или иной документ, его заменяющий (серия, номер, кем и когда выдан)
6. Адрес и дата регистрации по месту жительства
7. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования
8. Место работы /учебы, должность
9. Домашний телефон
10. Рабочий телефон
___________________________ _______________________
(подпись заявителя) (дата)
Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача путевок в летние
оздоровительные лагеря для
детей в каникулярное время"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги по выдаче путевок в летние
оздоровительные лагеря для детей в каникулярное время
Начало предоставления услуги: заявитель обращается с документами
Прием, проверка документов, необходимых для получения путевки
Препятствия для получение путевки
Да \/ \/ Нет
Отсутствие необходимого пакета Регистрация заявления,
документов документов
\/
Проверка сведений о заявителе,
установление отсутствия оснований
для отказа выдачи путевки
Основания для отказа в выдаче путевки
Да \/ \/ Нет
1) заявление о предоставлении муниципальной
- тексты в документах написаны неразборчиво; услуги согласно приложению № 1 к настоящему
- документы оформлены карандашом; административному регламенту;
- документы имеют значительные повреждения, 2) анкета заявителя по форме согласно
наличие которых не позволяет однозначно приложению № 2 к настоящему административному
истолковать их содержание регламенту;
3) медицинская справка на получение путевки;
4) ксерокопия паспорта заявителя
Оформление и выдача уведомления об отказе (законного представителя)
в выдаче путевки 5) ксерокопия медицинского полиса;
6) ксерокопия свидетельства о рождении;
7) постановление либо приказ об установлении
опеки над несовершеннолетним
\/ \/
Завершение предоставления муниципальной услуги
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача путевок в летние
оздоровительные лагеря для
детей в каникулярное время"
Директору БУ ЛМР "ЦМПФКиС ЛМР"
______________________________
ЖАЛОБА
на ____________________________________________________________________
(решение, действие (бездействие) которого обжалуется)
Суть жалобы: __________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействия)
___________________________________________________________________________
с указанием оснований, по которым лицо, подающее жалобу,
___________________________________________________________________________
не согласно с принятым решением, действием (бездействием)
Перечень прилагаемых документов:
___________________ __________________________
(дата) (подпись)
Приложение № 2
к постановлению Администрации
Любинского муниципального района
от 30 октября 2013 г. № 1008-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и организация временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) определяет процедуру предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" (далее - муниципальная услуга), разработан с целью создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 18 лет, проживающие и зарегистрированные на территории Любинского муниципального района Омской области. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные на территории Любинского муниципального района Омской области.
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3. Место нахождения Бюджетного учреждения Любинского муниципального района "Центр по молодежной политике, физической культуре и спорту Любинского муниципального района" (далее - Центр) по адресу: 646160, Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. 70 лет Октября, д. 1.
4. График работы Бюджетного учреждения Любинского муниципального района "Центр по молодежной политике, физической культуре и спорту Любинского муниципального района":
понедельник - четверг - 8.30 - 17.45, пятница - 8.30 - 16.30, обед - 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Справочные телефоны Центра (838175) 2-26-69.
6. Адрес электронной почты Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Lubinomolod@yandex.ru.
7. Адрес официального сайта Любинского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.lubin.omskportal.ru.
8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Центром:
- по телефону;
- при личном приеме заявителей.
9. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Центра в вежливой форме информируют обратившихся получателей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Центра, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
- об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений: о ходе процедуры, принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в любое время с момента приема документов при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Центр.
Сведения о муниципальной услуге размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.lubin.omskportal.ru, на информационных стендах, на портале государственных и муниципальных услуг Омской области по адресу: www.omskportal.ru.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальная услуга предоставляется бюджетным учреждением Любинского муниципального района "Центр по молодежной политике, физической культуре и спорту Любинского муниципального района".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- временное трудоустройство несовершеннолетних граждан и заключение трудового договора, или отказ в предоставлении временного трудоустройства.
Срок исполнения муниципальной услуги
13. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение весенне-летнего периода, в соответствии с планом организации временного трудоустройства.
Общий срок предоставления муниципальной услуги 5 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
4) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей";
5) Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
15. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в Центр:
- заявление получателя услуги (приложение № 1);
- заявление родителя (приложение № 2);
- копия паспорта гражданина Российской Федерации;
- выписка из лицевого счета по вкладу;
- медицинская справка;
- трудовая книжка;
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- согласие опеки на трудоустройство в летнее каникулярное время несовершеннолетних граждан;
- согласие гражданина на обработку персональных данных.
Получатель муниципальной услуги должен представить вышеуказанные документы посредством личного обращения.
16. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Центра и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
- тексты документов написаны неразборчиво;
- документы оформлены карандашом;
- документы имеют значительные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- при поступлении от получателя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- предоставление необходимых документов получателем услуги позднее указанного срока;
- медицинские противопоказания в получении данной услуги получателем;
- несоответствие получателя услуги требованиям, предъявляемым к категориям получателей;
- непредставление или неполное представление требуемых документов;
- выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
Приостановление предоставления услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления предоставления услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
20. Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
21. Документы заявителя регистрируются в момент обращения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
22. Прием посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется на 2 этаже, в кабинете № 3 Центра. Возле кабинета № 3 размещается информационный стенд о порядке предоставления муниципальной услуги, а также стол и стулья для удобства заполнения документов.
Для удобства ожидания в очереди, для приема у должностных лиц в коридоре здания установлены места для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
На информационных стендах Центра и официальном интернет-сайте Любинского муниципального района размещается следующая информация:
- текст регламента (полная версия на официальном интернет-сайте Любинского муниципального района);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- образец заполнения анкеты;
- месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты Центра;
- адрес официального интернет-сайта Любинского муниципального района.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделена цветом и пометкой "Важно".
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга).
При предоставлении муниципальной услуги предусматривается не более 1 взаимодействия заявителя с должностными лицами Центра продолжительностью не более 15 минут каждое.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
24. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги, формы заявления и анкеты размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг Омской области по адресу: www.omskportal.ru.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их исполнения
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата муниципальной услуги.
26. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
27. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Центр заявления и документов, указанных в пункте 15 административного регламента.
28. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предъявлены заявителем на личном приеме.
29. Должностное лицо Центра, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 административного регламента;
- производит регистрацию поступивших заявлений и документов, указанных в пункте 15 административного регламента.
30. В ходе личного приема должностное лицо Центра, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
31. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, должностное лицо Центра, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное уведомление (сообщает в устной форме на личном приеме) о необходимости представления в установленный срок недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
32. Должностное лицо Центра, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, после регистрации поступивших документов направляет их директору Центра и в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
33. Директор Центра, получив поступившие документы, определяет должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, и передает поступившие документы должностному лицу, ответственному за предоставление услуги.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 15 административного регламента.
В случае не предоставления заявителем в установленный срок недостающих документов, представляемых лично заявителем, должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
35. В случае соответствия заявления требованиям и наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает заявление и подготавливает два экземпляра трудового договора для их подписания и дальнейшей регистрации в журнале учета трудовых договоров.
Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги
36. Результатом предоставления муниципальной услуги является подписанный директором Центра экземпляр трудового договора, который выдается заявителю на руки, либо направляется по почте (в случае если заявление на оказание муниципальной услуги пришло по почте).
37. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги на руки заявителю на экземпляре Центра ставится подпись и расшифровка подписи заявителя, получившего экземпляр трудового договора, дата получения.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственным и должностными лицами положений
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги
38. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором Центра.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты
и качества предоставления муниципальной услуги
39. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения директором Центра проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
40. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
41. Сроки проведения проверок устанавливаются директором Центра.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги
42. Должностные лица Центра, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных административным регламентом, несут персональную ответственность за исполнение сроков и порядка их исполнения.
Требования к формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
43. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами Центра положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
44. Требования к порядку контроля:
- результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам контроля принимается решение по устранению допущенных нарушений, привлечению к ответственности виновных лиц, а также подготовке предложений по изменению положений административного регламента.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
45. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Центра.
46. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
47. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Центра, предоставляющих муниципальную услугу, является подача заявителем жалобы.
48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе на решение (действие, бездействие) должностного лица Центра, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
49. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием Единого портала, Портала Омской области.
50. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в Центр.
51. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также его должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также его должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
52. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
53. Заявители имеют право обратиться в структурное подразделение органа местного самоуправления Омской области за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
54. При обращении заявителя с жалобой срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в структурном подразделении органа местного самоуправления Омской области, а в случае обжалования отказа должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок жалоба должна быть рассмотрена в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
55. По результатам рассмотрения жалобы структурное подразделение органа местного самоуправления Омской области, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
56. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 55 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
58. Жалобы заявителей остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
59. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и организация
временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время"
Директору БУ ЛМР "ЦМПФКиС ЛМР"
____________________________________
____________________________________
Паспорт: серия ____ № ______
Выдан (кем, когда) _________________
____________________________________
ИНН ________________________________
Пенсионное страховое свидетельство
____________________________________
№ лицевого счета ___________________
№ филиала банка ____________________
Дом. адрес _________________________
Телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять меня на временную работу в свободное от учебы время,
с "__" ____________ 20__ г. по "__" ________________ 20__ г.
______________ /__________________/ "__" ___________ 20__ г.
Подпись расшифровка
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и организация
временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время"
Директору БУ ЛМР "ЦМПФКиС ЛМР"
_____________________________________
_____________________________________
Паспорт: серия _______ № ____________
Выдан (кем, когда) __________________
_____________________________________
Дом. адрес __________________________
Телефон _____________________________
Отношение к ребенку _________________
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на заключение срочного трудового договора
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в соответствии с частью третьей статьи 63 Трудового кодекса РФ даю
согласие на заключение срочного трудового договора с моим(-ей) сыном
(дочерью) _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
_______________ учащимся __ класса, для выполнения в свободное от учебы
(дата рождения)
время ____________________________________________________________________.
(трудовая функция с указанием должности или профессии)
_______________ /__________________/ "__" ___________ 20__ г.
Подпись расшифровка
Приложение 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и организация
временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время"
Блок-схема
общей структуры последовательности административных действий
при исполнении муниципальной услуги
Начало предоставления услуги: заявитель обращается с документами
Прием, проверка документов, необходимых для временного
трудоустройства
Препятствия для получения
муниципальной услуги
Да \/ \/ Нет
Отсутствие необходимого пакета Регистрация заявления,
документов документов
\/
Проверка сведений о заявителе,
установление отсутствия оснований
для отказа в трудоустройстве
Основания для отказа в трудоустройстве
Да \/ \/ Нет
- заявление получателя услуги;
- тексты в документах написаны неразборчиво; - заявление родителя;
- документы оформлены карандашом; - паспорт гражданина Российской Федерации;
- документы имеют значительные повреждения, - ксерокопия номера лицевого счета;
наличие которых не позволяет однозначно - медицинская справка;
истолковать их содержание - трудовая книжка;
- номер идентификационный налогоплательщика;
- согласие органов опеки на трудоустройство
Оформление и выдача уведомления об отказе в летнее каникулярное время, каникулярное
в трудоустройстве время несовершеннолетних граждан;
- согласие на обработку персональных данных
\/ \/
Завершение предоставления муниципальной услуги
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и организация
временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время"
Директору БУ ЛМР "ЦМПФКиС ЛМР"
______________________________
ЖАЛОБА
на ____________________________________________________________________
(решение, действие (бездействие) которого обжалуется)
Суть жалобы: __________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействия)
___________________________________________________________________________
с указанием оснований, по которым лицо, подающее жалобу,
не согласно с принятым решением, действием (бездействием)
___________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
___________________ _________________________
(дата) (подпись)
------------------------------------------------------------------