Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Калачинского муниципального района Омской области от 29.05.2013 N 41-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Калачинского муниципального района Омской области "Доступная среда "



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 41-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛАЧИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА
(2013 - 2015 ГОДЫ)"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Калачинского муниципального
района Омской области от 05.06.2013 № 42-п, от 30.08.2013 № 66-п,
от 07.11.2013 № 76-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Калачинского муниципального района Омской области "Доступная среда (2013 - 2015 годы)" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отчет о реализации программы представляется исполнителем-координатором программы в Комитет по экономическому развитию и инвестициям Администрации Калачинского муниципального района и Комитет финансов и контроля Администрации Калачинского муниципального района в соответствии с Порядком проведения мониторинга реализации долгосрочных целевых программ Калачинского муниципального района Омской области, утвержденным постановлением Главы Калачинского муниципального района от 28.10.2009 № 599-п, ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Калачинского муниципального района, председателя Комитета по образованию Администрации Калачинского муниципального района В.И. Суслову.

Глава муниципального района
В.И.Цыганков





Приложение
к постановлению Администрации
Калачинского муниципального района
от 29 мая 2013 г. № 41-п

Долгосрочная целевая программа Калачинского муниципального
района "Доступная среда на 2013 - 2015 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Калачинского муниципального
района Омской области от 05.06.2013 № 42-п, от 30.08.2013 № 66-п,
от 07.11.2013 № 76-п)

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Доступная среда
на 2013 - 2015 годы"

Наименование
"Доступная среда на 2013 - 2015 годы" (далее - программа)
Дата принятия решения о разработке
Распоряжение от 08.02.2011 Главы Калачинского муниципального района № 76-р
Заказчик
Администрация Калачинского муниципального района
Исполнители-координаторы
Структурные подразделения Администрации Калачинского муниципального района
Исполнители
Администрация Калачинского муниципального района, Комитет по культуре и искусству, Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту, Комитет по образованию, Газета "Сибиряк", МП "Калачинский комитет по телевидению и радиовещанию", БУ ЦСО Калачинского района (по согласованию), БУ ЦСПСД Калачинского района, УМТСР по Калачинскому району (по согласованию), БУ "Центр занятости населения Калачинского района" (по согласованию)
Основные целевые индикаторы
- удельный вес количества зданий муниципальных учреждений, предоставляющих услуги населению, оборудованных с учетом потребностей инвалидов, в общем числе зданий муниципальных учреждений, предоставляющих услуги населению;
- количество проведенных культурно-досуговых, спортивных мероприятий для инвалидов;
- количество изданных в районе справочно-информационных материалов для инвалидов;
- количество созданных в районе клубов, кружков с участием инвалидов
Сроки и этапы реализации
Сроки реализации: 2013 - 2015 годы. Выделение отдельных этапов реализации не предполагается
Финансовое обеспечение
Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 2711,432 тыс. рублей, по годам:
- в 2013 году - 1034,632 тыс. рублей;
- в 2014 году - 853,4 тыс. рублей;
- в 2015 году - 823,4 тыс. рублей.
(в ред. Постановления Администрации Калачинского муниципального района Омской области от 07.11.2013 № 76-п)
Основные ожидаемые конечные результаты
- увеличение удельного веса количества зданий муниципальных учреждений, предоставляющих услуги населению, оборудованных с учетом потребностей инвалидов, в общем числе зданий муниципальных учреждений, предоставляющих услуги населению, до 40 процентов;
- увеличение количества проведенных культурно-досуговых, спортивных мероприятий для инвалидов до 3 мероприятий в год;
- увеличение количества изданных в районе справочно-информационных материалов для инвалидов до 2 в год;
- увеличение количества созданных в районе клубов, кружков с участием инвалидов до 1 в год

1. Сущность решаемых программой проблем

В Калачинском муниципальном районе Омской области отмечается тенденция снижения уровня инвалидизации населения: 2008 год - 3853 чел., 2009 - 3614 чел., 2010 - 3519 чел., по состоянию на 1 января 2011 года в районе проживают 3411 инвалидов, из них 76 инвалидов-колясочников, 151 ребенок-инвалид и 200 - с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Удельный вес полностью реабилитированных инвалидов в Калачинском муниципальном районе в течение последних трех лет стабильно уменьшается.
Несмотря на указанные положительные тенденции изменения показателей инвалидности, остается значимой важной социальной проблемой устранение барьеров для инвалидов во всех сферах жизни.
Доступная среда жизнедеятельности является ключевым условием интеграции инвалидов в общество. Способность инвалидов быть независимыми экономическими субъектами, участвовать в политической, культурной и социальной жизни общества отражает уровень реализации их прав как граждан социального государства, создает предпосылки для реализации их потенциала и, следовательно, способствует социальному и экономическому развитию общества.
В Калачинском муниципальном районе проводится определенная работа по социальной поддержке и созданию условий для полноценной интеграции инвалидов в общество.
Учреждениями культуры проводится планомерная и систематическая работа с инвалидами и людьми пожилого возраста. Основными направлениями деятельности с инвалидами является организация культурно-досуговых мероприятий и привлечение к участию в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, предоставляя возможность для самореализации, проявления талантов и способностей. Предоставляется транспорт для доставки инвалидов на мероприятия. Инвалиды, занимающиеся прикладным творчеством, привлекаются к выставочной деятельности в историко-краеведческом музее. Для инвалидов созданы и работают клубные формирования по интересам, предусмотрена возможность бесплатного посещения культурно-досуговых мероприятий. Специалистами Центральной межпоселенческой библиотеки и ее сельских филиалов проводится библиотечное обслуживание на дому. Для организации обмена книг из областной библиотеки для слепых предоставляется транспорт, в историко-краеведческом музее организовываются экскурсии для инвалидов по зрению и слуху. Работники учреждений культуры совместно с участниками художественной самодеятельности посещают инвалидов на дому, поздравляя в праздники и дни рождения.
В системе социальных служб, расположенных на территории района, реабилитационные услуги инвалидам оказывают бюджетные учреждения: "Центр социального обслуживания" и "Центр социальной помощи семье и детям", при этом координация деятельности осуществляется Управлением Министерства труда и социального развития Омской области по Калачинскому району Омской области.
Важной составляющей социальной реабилитации детей-инвалидов в районе стал Центр социальной помощи семье и детям Калачинского района. Специалистами Центра большое внимание уделяется индивидуальной работе с детьми-инвалидами, развитию их творческих способностей, работе с семьей. Функционируют клубы для детей и их родителей. На высоком уровне проводятся творческие мероприятия: конкурсы, фестивали, персональные выставки.
Одно из приоритетных направлений в деятельности "Центра социального обслуживания" - комплексная социальная поддержка лиц с ограниченными возможностями. В рамках реабилитационных мероприятий работают клубы общения, действует студия творчества инвалидов, проводится информационно-просветительская работа. Специалисты отделения социальной реабилитации инвалидов консультируют инвалидов, обеспечивают техническими средствами реабилитации и путевками на санаторно-курортное лечение. Востребованы услуги сиделки, парикмахера на дому, услуги по оздоровительному массажу, "социального такси".
Совместно с представителем общественной организации общества инвалидов проводились проверки более 70 объектов социальной инфраструктуры с целью обследования их на наличие условий для доступа маломобильных групп населения. Построено 15 посадочных платформ на автобусных остановках, оборудовано пандусом 5 объектов, установлен 21 скат, одна кнопка вызова, составлено 9 актов обследования. Не менее важна и профессиональная реабилитация. Отсутствие на рынке труда необходимого количества рабочих мест, подходящих для трудоустройства, низкая мотивация к труду инвалидов, лишает их возможности реализовать свое право на труд. В Калачинском районе по состоянию на 1 января 2010 года в качестве безработных зарегистрировано 52 инвалида, из которых в течение года 30 человек трудоустроено, в том числе 14 человек - в организациях, за которыми закреплена квота. При этом 13 организаций из 19 квоту не выполняют. В 2010 году создано 4 специальных рабочих места для инвалидов, в том числе 1 рабочее место - в БУ "ЦСО Калачинского района".
В 2010 - 2011 учебном году в общеобразовательных учреждениях района обучается 53 ребенка-инвалида. Кроме того, в МОУ "Вечерняя (сменная) школа" обучаются еще 4 учащихся, имеющих статус инвалида, чей возраст превышает 18 лет. Заболевания опорно-двигательного аппарата имеют 10 детей, из них 3 ребенка - инвалиды-колясочники, которые обучаются в МОУ "Ивановская СОШ", МОУ "СОШ № 4". По медицинским показаниям обучаются на дому 12 детей, из них 5 человек - с использованием дистанционных образовательных технологий. Им поставлено компьютерное оборудование, установлено программное обеспечение, подключен Интернет.
В районе функционирует районная комиссия по координации в сфере реабилитации инвалидов.
Вместе с тем в Калачинском муниципальном районе имеется ряд проблем обеспечения доступности для инвалидов среды жизнедеятельности, которые необходимо решать комплексно. Наиболее острая проблема связана с тем, что ключевые объекты социальной инфраструктуры остаются до сих пор труднодоступными для многих инвалидов. К числу таких объектов, в частности, относятся муниципальные учреждения системы образования, занятости, культуры, физической культуры и спорта. Сложный и очень затратный вопрос - приспособление жилых домов для инвалидов, в городе отсутствует специально оборудованный автобус, нет выделенных мест на автомобильных стоянках.
В связи с этим возникает задача внедрения универсального дизайна внешней среды, прежде всего основных объектов социальной инфраструктуры. Такой дизайн предназначен для использования людьми с разными физическими возможностями, а значит, отвечает требованиям инвалидов. При внедрении универсального дизайна должны быть достигнуты принципы равенства, комфорта в использовании, приложения минимума усилий в пользовании объектами.
Другая важная проблема для инвалидов - недостаточный уровень доступности, оперативности и эффективности предоставления гарантированных государством услуг, в том числе образовательных, информационных, а также услуг в сфере культуры, физической культуры и спорта.
Также существуют препятствия для полноценного участия инвалидов в культурной жизни в связи с тем, что муниципальные учреждения культуры недостаточно приспособлены для посещения инвалидов.
В настоящее время недостаточным остается уровень обеспеченности спортивными сооружениями для занятий адаптивной физической культурой и спортом среди спортсменов-инвалидов.
Кроме того, социальной интеграции инвалидов препятствует эмоциональный барьер, что затрудняет социальные контакты инвалида и его окружения.
Все эти барьеры в немалой степени обусловливают сниженную социальную активность инвалидов и ограниченные возможности для реализации личного потенциала этих людей.
Выполнение мероприятий программы обеспечит комплексный подход к решению вопросов, направленных на формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности. Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
- несвоевременность финансирования запланированных мероприятий;
- неэффективное взаимодействие исполнителей.
Указанные риски могут привести к снижению уровня и качества жизни инвалидов, а также снижению их трудовой и социальной активности и, как следствие, снижению социальной независимости и экономической самостоятельности, что, в свою очередь, увеличит потребность в бюджетных средствах для обеспечения жизнедеятельности инвалидов путем предоставления им дополнительных мер социальной поддержки.

2. Цели и задачи программы

Целью программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов к физическому окружению, транспорту, информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым населению.
Задачи программы определяются ее целью и заключаются в следующем:
- обеспечение доступности, повышение оперативности и эффективности предоставления услуг инвалидам в сферах социальной защиты населения, образования, культуры, физической культуры и спорта;
- формирование доступности социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры для инвалидов, в том числе внедрение универсального дизайна внешней среды, прежде всего основных объектов социальной инфраструктуры;
- обеспечение доступности для инвалидов информации, связи, услуг электронных и экстренных служб;
- обеспечение доступности занятости инвалидов, а также психолого-профориентационных услуг.
Мероприятия, направленные на обеспечение доступности, повышение оперативности и эффективности предоставления услуг инвалидам в сферах социальной защиты населения, образования, культуры, физической культуры и спорта, позволят создать благоприятные условия для реабилитации и социальной адаптации инвалидов, а также достичь гармоничного развития личности инвалидов через реализацию их творческого, художественного и интеллектуального потенциала.
Мероприятия, направленные на формирование доступности социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры для инвалидов, будут способствовать преодолению самоизоляции инвалидов, повышению их индивидуальной мобильности и социальной активности, созданию условий для ведения независимого образа жизни.
Мероприятия по обеспечению занятости инвалидов и доступности профориентационных услуг позволят повысить конкурентоспособность инвалидов на рынке труда, стимулировать их трудовую и социальную активность, содействовать достижению инвалидами социальной независимости и экономической самостоятельности и, в целом, повышению уровня и качества жизни инвалидов.
Мероприятия по обеспечению доступности для инвалидов информации, связи, услуг электронных и экстренных служб создадут условия для полной реализации инвалидами своих прав и свобод, а также будут способствовать полноценному участию инвалидов во всех областях общественной жизни. Это, в свою очередь, будет способствовать формированию адекватного восприятия людей с ограниченными возможностями в массовом сознании.
Поскольку отсутствие доступа и средовые барьеры сами по себе являются инвалидизирующими факторами, обеспечение доступной среды позволит эффективно снизить степень ограничений жизнедеятельности.
В целом достижение цели и выполнение задач Программы будет способствовать решению социально-экономических задач, соответствующих приоритетам государственной социальной политики, указанным в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2020 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 13 февраля 2006 года № 18, Программы комплексного социально-экономического развития Калачинского муниципального района Омской области на 2011 - 2015 гг., утвержденной Решением Совета Калачинского муниципального района от 29 октября 2010 года № 36-РС.

3. Сроки реализации программы

Реализация программы осуществляется одним этапом в течение 2013 - 2015 годов.

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Привлечение средств на реализацию программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета.
При реализации мероприятий программы допускается привлечение внебюджетных источников финансирования.
Ресурсное обеспечение программы способствует реализации запланированных мероприятий и эффективному решению проблем и задач, определенных программой, что максимизирует эффект от вложения бюджетных средств и обеспечивает наибольшие социально-экономические результаты.

5. Объемы финансирования программы.
(в ред. Постановления Администрации Калачинского муниципального
района Омской области от 05.06.2013 № 42-п)

Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общий объем финансирования за счет средств муниципального бюджета составляет 2711,432 тыс. рублей, в том числе:
- в 2013 году - 1034,632 тыс. рублей;
- в 2014 году - 853,4 тыс. рублей;
- в 2015 году - 823,4 тыс. рублей.
(в ред. Постановления Администрации Калачинского муниципального района Омской области от 07.11.2013 № 76-п)

6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы

В результате реализации программы ожидаются позитивные изменения значений показателей социально-экономического развития муниципального района, характеризующих положение инвалидов, уровень и качество их жизни, снижение уровня уличного травматизма, повышение мобильности, а также повышение культурного уровня и толерантности в обществе.
Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить к концу 2015 года:
- увеличение удельного веса количества зданий муниципальных учреждений, предоставляющих услуги населению, оборудованных с учетом потребностей инвалидов, в общем числе зданий муниципальных учреждений, предоставляющих услуги населению, до 40%;
- увеличение количества проведенных культурно-досуговых, спортивных мероприятий для инвалидов до 3 мероприятий в год;
- увеличение количества изданных в районе справочно-информационных материалов для инвалидов до 2 в год;
- увеличение количества созданных в районе клубов, кружков с участием инвалидов до 1 в год.

7. Перечень мероприятий Целевой программы

№ п/п
Наименование мероприятий <*>
Сроки исполнения
Исполнители

Всего за 2013 - 2015 гг.
Объем финансирования мероприятий, тыс. руб. (реализация)
Всего за 2013 - 2015 гг.
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ, ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ИНВАЛИДАМ
1
Реализация программ по информированию инвалидов с целью профилактики возрастных заболеваний:
- "Образ жизни при сахарном диабете";
- "Питание как основа лечения холицистопанкреатита"
2013 - 2015
БУ "ЦСО Калачинского района"
0
0
0
0
2
Проведение фестиваля творчества для детей-инвалидов "Искорки надежды"
Апрель 2013 - 2015
Комитет по культуре и искусству Администрации Калачинского муниципального района, администрации городского и сельских поселений УМТСР по Калачинскому району Омской области, БУ "ЦСПСД Калачинского района"
15
5,0
5,0
5,0
3
Организация работы кружка "Наши руки не для скуки"
2013 - 2015
БУ "ЦСПСД Калачинского района"
0
0
0
0
4
Реализация программы "Дети, обогретые милосердием"
2013 - 2015
БУ "ЦСПСД Калачинского района"
0
0
0
0
5
Проведение клуба для родителей "Мы вместе"
2013 - 2015
БУ "ЦСПСД Калачинского района"
0
0
0
0
6
Декадник, посвященный Международному дню инвалида
2013 - 2015
УМТСР по Калачинскому району Омской области, БУ "ЦСПСД Калачинского района", БУ "ЦСО Калачинского района"
0
0
0
0
7
Организация и проведение творческих выставок работ детей-инвалидов
2013 - 2015
Администрации городского и сельских поселений, УМТСР по Калачинскому району Омской области, БУ "ЦСПСД Калачинского района"
0
0
0
0
8
Организация и проведение спортивных соревнований для семей с детьми-инвалидами
Декабрь 2013
Комитет по делам молодежи, физической культуры и спорта, УМТСР по Калачинскому району Омской области, БУ "ЦСПСД Калачинского района"
60,0
20,0
20,0
20,0
9
Организация культурно-досуговой деятельности для граждан с ограниченными возможностями:
- группа здоровья;
- клубы общения по интересам
2013 - 2015
БУ "ЦСО Калачинского района"
0
0
0
0

10
Реализация программы "Основы компьютерной грамотности граждан пожилого возраста и инвалидов"
2013 - 2015
БУ "ЦСО Калачинского района"
0
0
0
0
11
Социально-психологический патронаж в рамках программы "Индивидуальная работа по социальной реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов"
2013 - 2015
БУ "ЦСО Калачинского района"
0
0
0
0
12
Организация работы клубных объединений с участием инвалидов в учреждениях культурно-досугового типа
2013 - 2015
Комитет по культуре и искусству Администрации Калачинского муниципального района
48,5
8,5
20,0
20,0
(п. 12 в ред. Постановления Администрации Калачинского муниципального района Омской области от 30.08.2013 № 66-п)
13
Создание сектора работы с инвалидами в отделе обслуживания пользователей ЦМБ (аудиокниги, оборудование для прослушивания, обмен книг из областной библиотеки для слепых, создание зон для обслуживания инвалидов)
2013 - 2015
Комитет по культуре и искусству Администрации Калачинского муниципального района
60,0
10,0
40,0
10,0
14
Участие в федеральной и региональной программах по дистанционному обучению детей-инвалидов, обучающихся на дому
2013 - 2015 гг.
Комитет по образованию Администрации Калачинского муниципального района
25,2
8,4
8,4
8,4
(п. 14 в ред. Постановления Администрации Калачинского муниципального района Омской области от 05.06.2013 № 42-п)
15
Организация работы специальных групп общей физической подготовки и спортивных секций для детей-инвалидов
2013 - 2014
Комитет по образованию Администрации Калачинского муниципального района, ДООСФЦ
0
0
0
0
16
Содействие трудоустройству инвалидов, организация профессиональной подготовки и переподготовки безработных инвалидов
2013 г.
Комитет по образованию Администрации Калачинского муниципального района
198,60
198,60
0
0
(п. 16 в ред. Постановления Администрации Калачинского муниципального района Омской области от 05.06.2013 № 42-п)
ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
17
- приспособление входных групп, лестниц, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, установка пандусов, индукционных петель, информационных табло, устройство входных групп






(в ред. Постановления Администрации Калачинского муниципального района Омской области от 07.11.2013 № 76-п)
18
- на спортивных объектах, находящихся в ведении КДМФКиС
2013 - 2015
Комитет по делам молодежи, физической культуры и спорта
130,526
10,526
60,0
60,0

- на учреждения образования
2013 - 2015
Комитет по образованию
2425,906
949,106
728,4
728,4
(в ред. Постановления Администрации Калачинского муниципального района Омской области от 07.11.2013 № 76-п)

19
- в муниципальных учреждениях культуры, в том числе:
2013
Комитет по культуре и искусству Администрации Калачинского




- за счет муниципального района


5,0
5,0
0,0
0,0
- за счет сельских поселений


6,5
6,5
0,0
0,0
(п. 19 в ред. Постановления Администрации Калачинского муниципального района Омской области от 30.08.2013 № 66-п)
20
- в муниципальных образовательных учреждениях (по 8 учреждений в год)
2013 - 2015
Комитет по образованию Администрации Калачинского муниципального района
2160,0
720,0
720,0
720,0
МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ИНФОРМАЦИИ, СВЯЗИ, УСЛУГ ЭЛЕКТРОННЫХ И ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ
21
Выпуск справочно-информационных материалов для инвалидов (буклеты, информационные листки, брошюры и т.д.)
2013 - 2015
УМТСР по Калачинскому району Омской области, БУ "ЦСО Калачинского района", БУ "ЦСПСД Калачинского района"
0
0
0
0
НАУЧНОЕ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ
22
Проведение круглых столов по вопросам адаптации и интеграции инвалидов в общество
2013 - 2015
УМТСР по Калачинскому району Омской области, БУ "ЦСПСД Калачинского района", БУ "ЦСО Калачинского района"
0
0
0
0
23
Проведение семинаров для родителей "Методы социальной реабилитации"
2013 - 2014
БУ "ЦСПСД Калачинского района"
0
0
0
0
24
Отражение в муниципальных средствах массовой информации и периодической печати вопросов, связанных с проблемами инвалидности, мерами по улучшению их жизнедеятельности и качества жизни, достижениями детей-инвалидов
2013 - 2015
УМТСР по Калачинскому району Омской области, БУ "ЦСПСД Калачинского района", БУ "ЦСО Калачинского района"
0
0
0
0

Всего
2013 - 2015

2711,432
1034,632
853,4
823,4
(в ред. Постановления Администрации Калачинского муниципального района Омской области от 07.11.2013 № 76-п)

Объемы финансирования за счет средств муниципального бюджета подлежат уточнению при утверждении бюджета на соответствующий финансовый год.

8. Система целевых индикаторов подпрограммы с методикой
оценки эффективности подпрограммы

Целевые индикаторы программы определены в приложении к Программе.
Оценка эффективности реализации программы будет производиться исполнителем-координатором программы на основе соотношения установленных программой целевых индикаторов с их фактически достигнутыми значениями по данным мониторинга исполнения программы.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по формуле:



где:
Э - эффективность реализации подпрограммы (процентов);

- фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации подпрограммы;
- значение целевых индикаторов с соответствующим номером строки в таблице приложения к Программе;
n - количество целевых индикаторов программы.
При значениях Э, равных или превышающих 100%, делается вывод о положительных результатах реализации Целевой программы.
Если значения Э меньше 100%, то проводится анализ причин невыполнения программы и разрабатываются предложения по достижению заданных значений индикаторов с возможной корректировкой программы.

_______________





Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
Калачинского муниципального района
"Доступная среда на 2013 - 2015 годы"

Сведения
о распределении средств бюджетов по направлениям
финансирования
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Калачинского муниципального
района Омской области от 07.11.2013 № 76-п)

Источники и направления финансирования, исполнители
Объем финансирования подпрограммы, тыс. рублей в ценах соответствующих лет
Всего за 2013 - 2015 годы
2013 год
2014 год
2015 год
Всего по Программе средств районного бюджета, в том числе по получателям
2711,432
1034,632
853,4
823,4
Комитет по образованию
2425,906
969,106
728,4
728,4
Комитет по ДМФКиС
150,526
30,526
60,0
60,0
Комитет по культуре и искусству
135,0
35,0
65,0
35,0





Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
Калачинского муниципального района
"Доступная среда на 2013 - 2015 годы"

ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Показатели целевого индикатора программы
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1
Удельный вес количества зданий муниципальных учреждений, предоставляющих услуги населению, оборудованных с учетом потребностей инвалидов, в общем числе зданий муниципальных учреждений, предоставляющих услуги населению
%
25
28
35
40
2
Количество проведенных культурно-досуговых, спортивных мероприятий для инвалидов
шт.
19
21
24
27
3
Количество изданных в районе справочно-информационных материалов для инвалидов
шт.
6
8
10
12
4
Количество созданных в районе клубов,кружков с участием инвалидов
шт.
18
19
20
21


------------------------------------------------------------------