Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 10.12.2013 N П-13/ОМС-2366 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с действующим законодательством"



ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2013 г. № П-13/ОМС-2366

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ПОДОПЕЧНЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по исполнению государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с действующим законодательством" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Организационно-кадровому управлению Администрации Омского муниципального района Омской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Омский пригород".
3. Советнику Главы муниципального района по информационной политике Кузьминой Е.В. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района Тетянникова Ю.А.

Глава муниципального района
Г.Г.Долматов





Приложение
к постановлению Администрации Омского
муниципального района Омской области
от 10 декабря 2013 г. № П-13/ОМС-2366

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению государственной услуги "Заключение договоров
доверительного управления имуществом подопечных
в соответствии с действующим законодательством"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с действующим законодательством" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее исполнению на территории Омского муниципального района Омской области.
1.2. Исполнение государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с действующим законодательством" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, № 32, ст. 3301);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005);
- Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, № 1, ст. 16, "Российская газета", № 17, 27.01.1996);
- Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 17, ст. 1755, 28.04.2008);
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, № 30, ст. 3594);
- Законом Омской области от 27.12.2007 № 1004-ОЗ "О передаче органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними" ("Омский вестник", № 130, 28.12.2007).

2. Стандарт исполнения государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с действующим законодательством" (далее - государственная услуга).
2.2. Органом Администрации Омского муниципального района Омской области, ответственным за исполнение государственной услуги, является Комитет по образованию Администрации Омского муниципального района Омской области (далее - Комитет по образованию).
2.2.1. Непосредственным исполнителем государственной услуги является отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними Комитета по образованию (далее - отдел опеки и попечительства).
2.3. Получателями государственной услуги являются:
2.3.1. граждане РФ, постоянно проживающие на территории РФ, иностранные граждане, выразившие желание быть назначенными управляющими имуществом гражданина, в отношении которого установлены опека или попечительство, зарегистрированного по месту жительства на территории Омского муниципального района Омской области (далее - опекаемый (подопечный));
2.3.2. индивидуальные предприниматели;
2.3.3. коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия;
2.3.4. некоммерческая организация, за исключением учреждения.
Лица, указанные в подпунктах 2.3.1 - 2.3.4 настоящего административного регламента, далее именуются заявителями.
2.4. Конечным результатом исполнения государственной услуги является:
- договор доверительного управления имуществом опекаемого (подопечного);
- письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.5. Срок исполнения государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня принятия заявления и документов, указанных п. 2.7 настоящего административного регламента.
2.6. Правовые основания исполнения государственной услуги указаны в п. 1.2 настоящего административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для исполнения государственной услуги.
2.7.1. Документы, предоставляемые заявителями самостоятельно:
1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении обязательно указывается:
а) вид имущества;
б) на каких условиях заявитель согласен заключить договор доверительного управления имуществом опекаемого (подопечного);
в) срок договора доверительного управления имуществом опекаемого (подопечного).
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (для заявителей, указанных в подпунктах 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3 настоящего административного регламента);
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя и подтверждающий его полномочия (в случае обращения представителя);
в) документы, подтверждающие способность заявителя осуществлять управление имуществом (диплом об образовании, трудовая книжка), (штатное расписание организации - для заявителей, указанных в подпунктах 2.3.3, 2.3.4 пункта 2.3 настоящего административного регламента);
г) учредительные документы юридического лица (устав и (или) учредительный договор - для заявителей, указанных в подпунктах 2.3.3, 2.3.4 пункта 2.3 настоящего административного регламента).
2.7.2. Документы, которые заявители вправе предоставить:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 1 месяц со дня подачи заявления (для заявителей, указанных в подпунктах 2.3.2 - 2.3.4 пункта 2.3 настоящего административного регламента);
- копия финансового лицевого счета или выписка из домовой книги по месту жительства опекаемого (подопечного).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявитель не предоставил документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента;
- текст заявления и прилагаемые документы не поддаются прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.2.5 настоящего административного регламента.
2.9. Основаниями для отказа в исполнении государственной услуги являются следующие случаи:
1) несоответствие категории заявителей, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего административного регламента;
2) предоставление заявителем недостоверных сведений.
2.10. Государственная услуга исполняется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления, документов и при получении результата исполнения государственной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления и документов по исполнению государственной услуги составляет 2 рабочих дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых исполняется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений по исполнению государственной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для исполнения государственной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых исполняется государственная услуга, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов отдела опеки и попечительства;
- графика приема.
2.13.2. Рабочее место специалиста отдела опеки и попечительства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
2.13.3. У входа в помещения, которые используются для исполнения государственной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания, которые оборудуются стульями либо банкетками, а также места для заполнения заявлений об исполнении государственной услуги, которые обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями.
2.13.4. На информационных стендах, установленных в здании Администрации Омского муниципального района Омской области, размещаются следующие сведения:
- сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах отдела опеки и попечительства;
- сведения о порядке исполнения государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги;
- порядок получения консультаций по исполнению государственной услуги;
- образец заполнения заявления;
- сроки исполнения государственной услуги;
- порядок обращения за исполнением государственной услуги;
- блок-схема последовательности процедур по исполнению государственной услуги.
2.14. Сведения о порядке исполнения государственной услуги носят открытый общедоступный характер.
Информирование о порядке исполнения государственной услуги осуществляется посредством:
- размещения соответствующих сведений на информационных стендах в отделе опеки и попечительства;
- размещения соответствующих сведений на официальном сайте Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.omr.ecdicus.ru
- использования средств телефонной связи;
- ведения личного приема граждан.
Информирование о порядке исполнения государственной услуги осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства по адресу: г. Омск, ул. Лермонтова, дом 171А, кабинет 306, телефон - (3812) 36-74-04, 32-40-93.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком:

Понедельник - четверг
8.30 - 17.45
Пятница
8.30 - 16.30
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день
Часы перерыва
с 13.00 до 14.00

2.15. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- в устной форме при личном обращении заявителя;
- посредством телефонной связи;
- посредством электронных ресурсов.
2.15.2. Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди;
- по предварительной записи по телефону.
2.15.3. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом получения консультации.
2.15.4. Консультации проводятся в рабочее время. Продолжительность консультирования заявителя при личном обращении в среднем составляет 15 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги выступают:
- количество жалоб, поступивших от заявителей в части качества и доступности государственной услуги (шт.);
- обеспеченность помещениями для приема заявителей (кв.м);
- среднее время ожидания заявителя в очереди (мин).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных действий, требования к порядку их
исполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур, приведенных в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту):
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для исполнения государственной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для исполнения государственной услуги;
- принятие решения о назначении доверительного управляющего имуществом опекаемого (подопечного);
- заключение договора доверительного управления имуществом опекаемого (подопечного);
- вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в исполнении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для исполнения государственной услуги.
3.2.1. Прием заявления и документов осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства в рабочие дни: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница - с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
3.2.2. Заявление об исполнении государственной услуги подается в Комитет по образованию посредством почтовой связи, электронной почты либо лично заявителем.
3.2.3. Заявление должно содержать наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя полностью, личную подпись заявителя, контактный телефон и почтовый адрес, дату составления заявления.
3.2.4. Заявление должно быть написано лично заявителем.
3.2.5. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, необходимые для исполнения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или уполномоченным органом государственной власти, органами местного самоуправления.
Заявление и документы, необходимые для исполнения государственной услуги, могут быть направлены заявителем в Комитет по образованию по почте.
3.2.6. Прием заявления и документов, предоставляемых заявителем лично, осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства. Специалист отдела опеки и попечительства анализирует поступившее заявление, правильность его заполнения, проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист отдела опеки и попечительства отказывает в приеме заявления и приложенных к нему документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
В случае отсутствия фактов, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист отдела опеки и попечительства сверяет оригиналы представленных документов с их копиями, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае направления заявления и документов, необходимых для исполнения государственной услуги, почтой, подлинность подписи заявителя на заявлении об исполнении государственной услуги должна быть нотариально удостоверена.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 15 минут.
3.2.7. Регистрация заявления и документов осуществляется в Комитете по образованию.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для исполнения государственной услуги.
3.3.1. Рассмотрение заявления и документов осуществляет отдел опеки и попечительства.
Начальник отдела опеки и попечительства назначает специалиста, ответственного за производство по заявлению (далее - уполномоченный специалист отдела опеки и попечительства).
3.3.2. Уполномоченный специалист отдела опеки и попечительства рассматривает заявление и представленные документы в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных п. 2.7.1 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов и заявления требованиям, указанным в п. п. 3.2.3 - 3.2.5 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист отдела опеки и попечительства готовит уведомление об отказе в приеме документов с указанием недостатков и предложением об их устранении, после чего направляет его председателю Комитета по образованию для подписания.
Уполномоченный специалист отдела опеки и попечительства при непредоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего административного регламента, запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.4. Уполномоченный специалист отдела опеки и попечительства сообщает заявителю по телефону об отказе в приеме документов и направляет подписанное уведомление об отказе в приеме документов почтовой корреспонденцией либо вручает гражданину под роспись на руки, либо посредством электронной почты.
3.3.5. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.4. Принятие решения о назначении доверительного управляющего имуществом опекаемого (подопечного).
3.4.1. По результатам административной процедуры по рассмотрению заявления и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за производство по заявлению:
1) готовит проект постановления Администрации Омского муниципального района Омской области о назначении доверительного управляющего имуществом опекаемого (подопечного);
2) обеспечивает согласование проекта постановления Администрации Омского муниципального района Омской области о назначении доверительного управляющего имуществом опекаемого (подопечного);
3.4.2. Глава Омского муниципального района Омской области подписывает постановление Администрации Омского муниципального района Омской области о назначении доверительного управляющего имуществом опекаемого (подопечного).
3.4.3. Специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону (при наличии) о подписании постановления Администрации Омского муниципального района Омской области о назначении доверительного управляющего имуществом опекаемого (подопечного), а при наличии адреса электронной почты заявителя направляет ему также и его электронную версию.
3.4.4. Специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за производство по заявлению, передает заявителю под роспись на руки (по согласованию с заявителем) постановление Администрации Омского муниципального района Омской области о назначении доверительного управляющего имуществом опекаемого (подопечного), в противном случае специалист общего отдела, ответственный за отправку документов, направляет указанное постановление заявителю заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.5. Заключение договора доверительного управления имуществом опекаемого (подопечного).
3.5.1. Договор доверительного управления имуществом опекаемого (подопечного) заключается между Администрацией Омского муниципального района Омской области и заявителем в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания постановления Администрации Омского муниципального района Омской области о назначении доверительного управляющего имуществом опекаемого (подопечного).
3.6. Вручение (направление) заявителю письменного уведомления об отказе в исполнении государственной услуги.
3.6.1. Основанием для отказа в исполнении государственной услуги является наличие фактов, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента.
3.6.2. При выявлении должностным лицом или уполномоченным специалистом отдела опеки и попечительства обстоятельств, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист отдела опеки и попечительства принимает решение о невозможности заключения договора доверительного управления имуществом опекаемого (подопечного).
Решение оформляется в форме заключения о невозможности заключения договора доверительного управляющего имуществом опекаемого (подопечного), которое визируется начальником отдела опеки и попечительства и подписывается председателем Комитета по образованию.
3.6.3. На основании заключения о невозможности выдачи заявителю разрешения на выдачу нотариально удостоверенной доверенности от имени несовершеннолетнего подопечного уполномоченный специалист отдела опеки и попечительства готовит письменное уведомление об отказе в исполнении государственной услуги, которое визируется начальником отдела опеки и попечительства, председателем Комитета по образованию, подписывается первым заместителем Главы Омского муниципального района и направляется (вручается) в установленном порядке заявителю в течение 2 рабочих дней с даты подписания.
3.6.4. Письменное уведомление об отказе в исполнении государственной услуги должно содержать основания, по которым государственная услуга не может быть исполнена.
3.6.5. Заявление и копии документов, предоставленные заявителем, подшиваются в личное дело несовершеннолетнего и обратно заявителю не возвращаются.
3.6.6. Уполномоченный специалист отдела опеки и попечительства при вручении заявителю письменного уведомления об отказе в исполнении государственной услуги устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и вручает уведомление под подпись на руки.
3.7. Исполнение государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Рассмотрение вопроса об исполнении государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании заявления и прилагаемых к нему документов, заверенных электронной (электронно-цифровой) подписью.
Доступ к форме заявления и перечню прилагаемых к нему документов в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку исполнения государственной услуги, а также принятием решений (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется председателем Комитета по образованию.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом и специалистами отдела опеки и попечительства положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку исполнения государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки исполнения государственной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги устанавливается Администрацией Омского муниципального района Омской области.
4.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой Омского муниципального района.
4.2.4. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
- знание должностным лицом и специалистами отдела опеки и попечительства положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку исполнения государственной услуги;
- соблюдение должностным лицом и специалистами отдела опеки и попечительства сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги.
4.3.1. В случае выявления нарушений требований к порядку исполнения государственной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностного лица и специалистов отдела опеки и попечительства за исполнение государственной услуги закрепляется в должностной инструкции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
а также должностного лица, муниципального служащего

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления об исполнении государственной услуги;
2) нарушение срока исполнения государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для исполнения государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для исполнения государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в исполнении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при исполнении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, исполняющего государственную услугу, должностного лица органа, исполняющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, исполняющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющего государственную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Омского муниципального района Омской области, единого портала муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную услугу, должностного лица органа, исполняющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную услугу, должностного лица органа, исполняющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную услугу, должностного лица, исполняющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего государственную услугу, должностного лица органа, исполняющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. При принятии решений по рассмотрению жалобы заявителю направляется положительный либо отрицательный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе, или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
по исполнению государственной услуги
"Заключение договоров доверительного управления
имуществом подопечных в соответствии
с действующим законодательством"

Главе Омского муниципального района
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного(ой) по адресу:
___________________________________
___________________________________
Паспорт: серия ______ № ___________
выдан (кем, когда) ________________
___________________________________


Заявление

Прошу заключить со мной договор доверительного управления имуществом
подопечного _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)


Вид имущества:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Согласен заключить договор доверительного управления имуществом
подопечного на следующих условия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Срок договора: ____________________________________________________________


____________________ 20___ г. ___________________________________________
Дата подпись





Приложение № 2
к административному регламенту
по исполнению государственной услуги
"Заключение договоров доверительного управления
имуществом подопечных в соответствии
с действующим законодательством"

Блок-схема последовательности административных процедур
исполнения государственной услуги "Заключение договоров
доверительного управления имуществом подопечных
в соответствии с действующим законодательством"


Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для исполнения государственной услуги

\ /

Рассмотрение заявления и документов,
необходимых для исполнения государственной услуги

\ /

Принятие решения о назначении доверительного
управляющего имуществом опекаемого (подопечного)

\ /

Заключение договора доверительного управления
имуществом опекаемого (подопечного)

\ /

Вручение (направление) заявителю уведомления
об отказе в исполнении государственной услуги



------------------------------------------------------------------