Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области от 25.12.2013 N 356 "О Плане комплексного социально-экономического развития Оконешниковского муниципального района на 2014 год"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 356

О ПЛАНЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 ГОД

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 20.07.1995 № 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Оконешниковский муниципальный район Омской области, Совет депутатов решил:
1. Утвердить План комплексного социально-экономического развития Оконешниковского муниципального района на 2014 год
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение.
Приложение:
План с-э развития с перечнем мероприятий на 2014 год - на 30 листах.

Глава Оконешниковского
муниципального района
А.А.Бесчастных





Приложение
к решению Совета
депутатов Оконешниковского
муниципального района
от 25 декабря 2013 г. № 356

ПЛАН
комплексного социально-экономического развития
Оконешниковского муниципального района на 2014 год

Основной целью Плана является повышение благосостояния населения Оконешниковского муниципального района на основе комплексного социально-экономического развития территории.
План комплексного социально-экономического развития Оконешниковского муниципального района разработан на основе прогноза показателей социально-экономического развития района, основных направлений бюджетной, экономической и социальной политики с учетом условий и факторов, оказывающих влияние на социально-экономическое развитие муниципального района.
Социально-экономическое развитие Оконешниковского муниципального района в 2014 году будет определяться решением задач стабильности, создания конкурентоспособной экономики.
План комплексного социально-экономического развития на 2014 год будет осуществляться путем решения следующих основных задач:

1) В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ

- повышение эффективности работы органов местного самоуправления на территории муниципального района, обеспечение реализации прав граждан на участие в управлении;
- совершенствование бюджетного процесса на основе среднесрочного бюджетного планирования, реализация эффективной налогово-бюджетной политики, динамичное и устойчивое увеличение доходной базы и оптимизация расходов районного бюджета, повышение эффективности использования муниципальной собственности.

2) В ЭКОНОМИКЕ

- обеспечение роста инвестиционных вложений в экономику муниципального района;
- создание условий для организации новых перерабатывающих предприятий;
- содействие развитию агропромышленного комплекса;
- создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе переход на патентную систему налогообложения,
- содействие развитию энергетического комплекса, транспортной инфраструктуры муниципального района для создания устойчивой основы функционирования экономики и социальной сферы.

3) В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ И ИНФРАСТРУКТУРЕ

- дальнейшего развития рыночных отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства на основе создания конкурентной среды;
- совершенствование обслуживания жилищного фонда, развитие самоуправления граждан в данной сфере;
- привлечение инвестиций в развитие жилищно-коммунальной сферы.

4) В СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека;
- осуществление строительства объектов на основе проектной документации, разработанной с учетом утвержденных положений о территориальном планировании в муниципальном районе, городском и сельских поселениях.

5) В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

- качественное решение жилищных проблем населения района,
- увеличение ввода в эксплуатацию жилья за счет строительства жилья эконом-класса
- и обеспечение доступности его приобретения для населения в рамках реализации муниципальной целевой программы "Развитие экономического потенциала"

6) В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- обеспечение устойчивого развития территорий на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;
- осуществление градостроительной деятельности с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, с условием соблюдения требований безопасности территорий, инженерно-технических требований, гражданской обороны, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по предупреждению террористических актов, а также требований окружающей среды и экологической безопасности, сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий;
- осуществление проектно-строительной деятельности с соблюдением градостроительных нормативов и требований технических регламентов;
- создание опережающих предложений по земельным участкам для жилищного и иного строительства посредством подготовки проектов планировки и межевания на основе документов территориального планирования поселений.

7) В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

- развитие социальной инфраструктуры района, повышение качества и доступности социальных услуг для населения;
- улучшение демографической ситуации в районе;
- обеспечение роста реальных денежных доходов населения района, увеличение заработной платы на основе повышения производительности труда, уровня оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, роста доходов от предпринимательской деятельности за счет стимулирования развития малого бизнеса, снижение доли граждан с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума;
- обеспечение устойчивого развития жилищно-коммунального комплекса района, повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, осуществление газификации района;
- создание условий для развития инновационной деятельности.
Достижение поставленных целей и решение задач позволит обеспечить в 2014 году следующую динамику основных показателей социально-экономического развития района (по сравнению с уровнем 2013 года):
- увеличение объема продукции сельского хозяйства - не менее чем на 1%;
- обеспечить размер инвестиций в основной капитал не менее 150 млн. руб.;
- увеличение объема производства товаров и услуг организациями малого предпринимательства - не менее чем на 2%;
- ввод в эксплуатацию жилых домов не менее 5,5 тыс. кв.м
- рост оборота розничной торговли - не менее чем на 5%;
- повышение реальных денежных доходов населения - не менее чем на 7%;
- повышение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы - не менее чем на 6%;
- обеспечить снижение уровня зарегистрированной безработицы от численности экономически активного населения до 3,5%;
- сохранить доходы бюджета муниципального района на уровне 2013 года;
- улучшение демографической ситуации, рост уровня рождаемости до 12 новорожденных на 1000 человек населения.

Основные направления социально-экономического развития
Оконешниковского муниципального района на 2014 год

I. Развитие экономического потенциала

1.1. Развитие агропромышленного комплекса

В агропромышленном комплексе отрасли продолжится реализация долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оконешниковского района Омской области (2010 - 2014 годы)".
В 2014 году предполагается осуществить следующие мероприятия:
- для развития конкурентоспособного и устойчивого агропромышленного производства планируется увеличение поголовья скота и увеличение объема производства молока и мяса, реконструкции животноводческих помещений с привлечением собственных средств сельхозтоваропроизводителей (СПХ, КФХ и т.д.);
- продолжить работу по предоставлению документов на получение субсидий по возмещению процентных ставок по кредитам, привлекаемых личными подсобными хозяйствами, крестьянско-фермерскими хозяйствами, кооперативами;
- получение субсидий на компенсацию затрат по страхованию урожая, на продукцию животноводства, строительство жилья для молодых специалистов;
- обеспечить увеличение площадей по внесению минеральных и органических удобрений.
В результате проведения предусмотренных мероприятий объем производства сельскохозяйственной продукции возрастет не менее чем на 1% к уровню 2013 года, в том числе продукции растениеводства - не менее чем на 1%, животноводства - не менее чем на 1%. Планируется строительство 2 домов для молодых специалистов с привлечением субсидий федерального и областного бюджетов.
Объем финансирования на 2014 год по разделу "Развитие АПК" планируется в сумме 95,6 млн. руб., в т.ч.: федеральный бюджет 23,2 млн. руб., областной бюджет 13,8 млн. руб., внебюджетные источники 58,6 млн. руб.

1.2. Поддержка и развитие малого предпринимательства,
торговли и сферы услуг

Целью политики в сфере стимулирования малого бизнеса в 2014 году является:
- создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
- развитие комплексной системы инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего бизнеса;
- ускоренное развитие малого и среднего бизнеса в молодежной сфере, сфере сельских поселений;
- развитие и поддержка предпринимательства в сфере ЖКХ;
- формирования социального партнерства между субъектами предпринимательства и администрацией муниципального района;
- оказывать содействие в увеличение объемов банковского кредитования субъектов бизнеса.
За счет увеличения количества работающих у субъектов бизнеса обеспечить рост налоговых доходов бюджета муниципального района, а также повысить занятость населения муниципального района.
Оказывать содействие районному отделению по развитию общественно значимой деятельности региональной общественной организации "Ассоциация развития малого и среднего предпринимательства" и стимулированию предпринимательской инициативы.
Продолжить проведение информационной, методической и организационной поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках проведения семинаров, совещаний, "круглых столов" через СМИ, бизнес-консультационный пункт по проблемам развития субъектов, формам государственной поддержки.
Продолжить реализацию подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Оконешниковском муниципальном районе" муниципальной программы "Развитие экономического потенциала Оконешниковского муниципального района" (2014 - 2020 годы), в которой предусмотрены средства местного бюджета на 2014 год в размере 201 тыс. руб.
В 2014 году планируется проведение следующих мероприятий:
- информирование СМП о порядке предоставления государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством в Омской области;
- проведение не реже 4 раз в год семинаров, совещаний, "круглых столов" по вопросам осуществления предпринимательской деятельности;
- выдвижение кандидатов на соискание ежегодных премий Губернатора Омской области в сфере развития предпринимательства и инноваций в целях эффективного развития и использования инновационного потенциала, создания условий для стимулирования инновационной деятельности на территории района, содействия общественному признанию позитивной роли субъектов предпринимательства в жизни района;
- осуществление размещения муниципальных заказов у СМП в размере не менее 10% общего объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по перечню, установленному Правительством РФ, путем проведения торгов, участниками которых являются такие субъекты (статья 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ);
В результате в 2014 году предполагается сохранить количество малых предприятий на уровне 2013 года, увеличить объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, оказанных услуг субъектами бизнеса, не менее чем на 2% к уровню 2013 года, увеличение оборота розничной торговли не менее чем на 5%, рост объема оказываемых населению платных услуг не менее чем на 5% к уровню 2013 года.

1.3. Развитие финансового потенциала

Целью финансово-бюджетной политики в 2014 г. является обеспечение финансовой стабильности за счет увеличения налоговых и неналоговых доходов, на основе расширения налогооблагаемой базы и повышения эффективности использования муниципальной собственности и оптимизации бюджетных расходов.
Достижение поставленных целей в сфере финансового потенциала будет осуществляться посредством решения следующих задач:
- реализация полномочий Комитета финансов и контроля в финансовой, бюджетной и налоговой сферах.
- развитие форм и методов составления, организации исполнения местного бюджета и формирование отчетности.
- повышение качества организации деятельности Комитета.
- развитие механизмов межбюджетного регулирования.
- совершенствование методов организации и осуществления бюджетного процесса.
- совершенствование нормативной правовой базы муниципального района в сфере управления муниципальной собственностью;
- ориентация расходов бюджетов на достижение эффективных результатов;
- повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений и предприятий района;
- увеличение неналоговых доходов районного бюджета за счет повышения эффективности использования муниципальной собственности;
- вовлечение в оборот земель, не используемых или неэффективно используемых участниками земельных отношений;
- обеспечить поступление доходов от реализации имущества по плану приватизации
- повышать качество бюджетного процесса за счет мониторинга ведения сайта для размещения информации о муниципальных учреждениях в сети "Интернет".
Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития муниципального района является проведение сбалансированной финансовой и бюджетной политики муниципального района.
В условиях реформирования бюджетной системы на федеральном уровне система управления государственными и муниципальными финансами Омской области требует дальнейшего совершенствования и модернизации.
В этой связи требуют проработки вопросы эффективного осуществления бюджетного процесса в муниципальном районе и, в частности, совершенствования методов планирования и исполнения местного бюджета.
Необходима модернизация системы финансового контроля, а именно: переход к контролю за эффективностью и результативностью использования средств местного бюджета.
Требуют дальнейшего совершенствования взаимоотношения с поселениями муниципального образования в рамках межбюджетных отношений, и, в первую очередь, путем мотивации к повышению качества управления муниципальными финансами. Решение вышеуказанных задач позволит обеспечить планомерность и результативность этой работы.
Прогноз показателей местного бюджета на 2014 год ожидается по доходам в сумме 292,3 млн. руб., в том числе поступления налоговых и неналоговых доходов 95,1 млн.руб.

1.4. Развитие системы муниципальных закупок

Цель: повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд органов местного самоуправления, казенных и бюджетных учреждений муниципального района, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности, предотвращение коррупции и других злоупотреблений при размещении заказов.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- достижение эффективности размещения заказов за счет снижения начальной максимальной цены контрактов на уровне не менее 5%;
- способствовать развитию добросовестной конкуренции, расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов;
- оптимизация муниципальных закупок за счет участия в совместных торгах.
- осуществление планирования в товарах, работах и услугах, мониторинга и контроля закупок товаров работ и услуг;
- осуществление закупочной деятельности для муниципальных нужд в системе АИС "Госзаказ"
- сокращать долю заказов, размещенных у единственного поставщика
- обеспечить увеличение среднего числа участников размещения заказов
- повышение профессионального уровня специалистов, занятых в сфере размещения заказов.
- увеличение доли экономически эффективных способов размещения заказов (торгов, электронных аукционов, совместных торгов);
- увеличение доли размещения заказов у субъектов малого предпринимательства путем проведения торгов и запросов котировок в соответствии с действующим законодательством;
- совершенствование автоматизированной системы управления муниципальными закупками, внедрение механизмов электронного документооборота.
Выполнение поставленных задач повысит эффективность расходования бюджетных средств, обеспечит качественное выполнение принятых публичных обязательств перед населением, будет способствовать развитию добросовестной конкуренции на рынке товаров (работ, услуг) района.

1.5. Обеспечение эффективности управлением муниципальной
собственностью

В целях решения поставленных задач по обеспечению эффективности управлением муниципальной собственностью в 2014 году будут осуществляться следующие мероприятия:
- дальнейшее совершенствование работы по формированию и размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района;
- способствовать развитию добросовестной конкуренции, расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов;
- оптимизация использования бюджетных средств на содержание муниципального имущества, с учетом снижения рисков их нерационального использования;
- совершенствование процедуры проведения торгов на право заключения договоров аренды на земельные участки, аренды и приватизации муниципального имущества;
- инвентаризация и паспортизация объектов недвижимости, государственная регистрация права собственности муниципальными образованиями на объекты недвижимости;
- формирование границ земельных участков и постановка на кадастровый учет, в т.ч. по категориям земель.
- выявления бесхозяйного имущества, постановка его на учет и оформление в муниципальную собственность
В планируемом периоде будут продолжены работа по формированию границ земельных участков и постановка их на учет для дальнейшей передачи в аренду и продажу, инвентаризация имущества, включая паспортизацию объектов недвижимости, проведение рыночной оценки имущества.
Поступления от использования муниципальной собственности в 2014 году планируются получить в сумме 4,8 млн. руб., из них: доходы от аренды за земельные участки - 1050 тыс. руб., от аренды муниципального имущества - 980 тыс. руб.

II. Инфраструктурное обеспечение развития экономики
и социальной сферы

2.1. Транспорт, связь, информатизация

Основными целями политики района в сфере развития дорожного строительства, транспорта, связи и информатизации в 2014 году являются развитие сети автомобильных дорог, повышение транспортной доступности, полное и качественное удовлетворение потребностей социальной сферы и секторов экономики в транспортных и информационных услугах.
Достижение поставленных целей будет осуществляться путем решения следующих задач:
- продолжение ремонта и строительства автомобильных дорог общего, муниципального и межмуниципального пользования;
- повышение качества предоставляемых транспортных услуг путем совершенствования маршрутной сети и обеспечения транспортной доступности за счет привлечения перевозчиками субсидий на возмещение недополученных доходов и развития частного бизнеса;
- оптимизация транспортных потоков, проходящих по территории района;
- установка дорожных знаков, разметка пешеходных переходов;
- расширение зоны подключения к оптическому кабелю,
- 100% охват сотовой связью и телевизионным вещанием населенных пунктов Оконешниковского муниципального района.
- развитие сети пунктов коллективного доступа к сети "Интернет"
В соответствии с муниципальной программой "Развитие социально-культурной сферы Оконешниковского муниципального района" (2014 - 2020 годы) будут осуществляться мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения в Оконешниковском муниципальном районе.
В 2014 г. обеспечена транспортная доступность во все населенные пункты; 21 населенный пункт охвачены регулярным автобусным сообщением, 11 по заявкам частным бизнесом.
На 2014 год подпрограммой "Модернизация и развитие автомобильных дорог Оконешниковского муниципального района" муниципальной программы "Развитие экономического потенциала Оконешниковского муниципального района" (2014 - 2020 годы) запланирована реконструкция автомобильной дороги Маяк - Черлак, участок 30 км.
На содержание дорог регионального межмуниципального значения запланировано 25,8 млн. руб., на ремонт муниципальных дорог планируется направить 5,5 млн. руб.
Объем финансирования данного раздела на 2014 год составит 32,1 млн. руб., средства района и поселений составляют 2,75 млн. руб.

2.2. Жилищно-коммунальный комплекс и газификация

В 2014 году основными целями развития жилищно-коммунального комплекса и газификации являются продолжение реформирования жилищно-коммунального комплекса, с обеспечением безубыточного функционирования отрасли при одновременном смягчении для населения процесса реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг, привлечение инвестиций для дальнейшего обновления жилищно-коммунальной инфраструктуры на основе современных технологий, продолжение комплексной газификации района, повышение качества услуг предоставляемых населению.

В 2014 году начнет действие муниципальная программа "Развитие экономического потенциала Оконешниковского муниципального района" (2014 - 202 годы), включающая в себя подпрограммы:
- "Развитие жилищного коммунального комплекса", целью которой является улучшение качества жизни населения за счет повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса.
Для решения проблем, в рамках реализации данной подпрограммы планируется:
- снижение уровня износа фондов коммунальной инфраструктуры;
- сдерживание роста совокупного размера платы граждан за коммунальные услуги;
- повышение уровня обеспеченности и качества предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг;
- создание комфортных условий проживания граждан за счет газификации, оснащение водопроводами жилых помещений;
- повышение эффективности управления и функционирования жилищно-коммунального комплекса путем установления экономически обоснованных тарифов, содействия подготовке и реализации инвестиционных проектов;
- стимулирование развития имущественных отношений в жилищно-коммунальном комплексе.
В 2014 году планируется приступить к строительству газопровода с. Любимовка - с. Маяк, протяженностью 13,1 км с объемом финансирования 28,9 млн. руб., что позволит закрыть убыточную мазутную котельную с. Маяк, подключить до 200 квартир к природному газу. Стоимость проектных работ составила свыше 1,3 млн. руб., из них 1 млн. руб. оплатило ООО "Сибирская мука". Разработана ПСД на строительство угольной котельной в с. Крестики с подключением в дальнейшем СДК к теплоисточнику.
- "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Оконешниковского муниципального района". Подпрограмма направлена на стимулирование энергосбережения, создания условий для внедрения в коммунальной сфере прогрессивных энергосберегающих технологий и оборудования и обеспечение надежного энергоснабжения потребителей:
- продолжить мероприятия, направленные на оптимизацию структуры топливно-энергетического баланса, посредством ликвидации мазутной, дизельной котельных;
- по результатам энергетических обследований объектов муниципальной собственности осуществить мероприятия, направленные на сокращение энергетических издержек;
- продолжить обеспечение многоквартирных домов общедомовыми приборами учета;
- продолжить работу по сбору информации, подлежащей включению в государственную информационную систему в области энергосбережения и размещению ее в сети Интернет.
- "Устойчивое развитие сельских территорий Оконешниковского муниципального района". Целью подпрограммы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности и стимулирование инвестиционной активности в АПК.
Для ее достижения необходимо решение следующих задач:
1) улучшение жилищных условий сельского населения в Оконешниковском муниципальном районе Омской области;
2) комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере АПК.
Рассматривается возможность газоснабжения д. Волчино и д. Ольховка Сергеевского поселения, но ПСД на сегодняшний день не разработана. Изучается возможность газификации 2 многоэтажных домов в р.п. Оконешниково по ул. Пролетарская, 129 и ул. Степная, 89б по переводу домов на индивидуальное газовое отопление.
Планируется разработка ПСД и строительство магистрального водопровода, газопровода, дороги для комплексной застройки "Пионерская" под жилые дома. На эти цели запланировано 7,5 млн. руб.
Дополнительно на территории района будет продолжено строительство водопроводных сетей за счет средств населения.
Объем финансирования раздела "Жилищно-коммунальный комплекс и газификация" на 2014 год с учетом этих мероприятий составит 64,6 млн. руб., доля софинансирования для участия в целевых программах заложена в бюджете района.

III. Повышение качества жизни, развитие человеческого
потенциала

3.1. Повышение уровня доходов населения

Повышение уровня жизни населения будет обеспечено за счет увеличения денежных доходов населения. Основным источником денежных доходов населения остается заработная плата на основе развития рынка труда, снижения уровня общей безработицы. Рост заработной платы в плановом периоде будет обусловлен темпами развития реального сектора экономики, повышение заработной платы работникам бюджетных учреждений. Увеличение средней заработной платы ведет к росту покупательной способности населения.
Повышение уровня доходов в 2014 году планируется достичь за счет:
- роста заработной платы, пенсий, пособий;
- рост доходов от предпринимательской деятельности;
- создание благоприятных условий для развития личных, фермерских хозяйств.
Выполнение поставленных целей и задач позволит обеспечить рост реальных располагаемых денежных доходов населения в 2014 году не менее чем на 7% к уровню 2013 года, увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы не менее чем на 6% по сравнению с уровнем 2013 года, которая должна достичь 17600 руб., средний размер пенсии составит 8900 руб.

3.2. Труд, занятость, развитие кадрового потенциала

Одним из целевых направлений деятельности муниципального района в 2014 г. совместно с государственной службой занятости населения является стимулирование трудовой активности населения, усиление роли и ответственности участников социально-трудовых отношений, регулирование рынка труда и повышение конкурентоспособности рабочей силы, снижение уровня общей безработицы.
Уровень общей безработицы значительно снизился, за счет увеличения занятых в личном подсобном хозяйстве производством сельскохозяйственной продукции на реализацию. Численность занятых в личном подсобном хозяйстве составляет 26 процентов от общей численности занятых в экономике.
Для решения поставленных целей и задач будут выполнены следующие мероприятия:
- организация профессиональной подготовки и переподготовки, повышения квалификации кадров в соответствии с потребностями рынка труда;
- участие в мониторинге текущей и перспективной потребности в специалистах и рабочих работодателей, осуществляющих деятельность на территории района;
- создание условий для обеспечения занятости инвалидов, в т.ч. создание специальных рабочих мест для инвалидов;
- предоставление консультационных услуг в сфере предпринимательской деятельности в бизнес-консультационном пункте муниципального района;
- реализация перспективных планов и программ подготовки кадров всех уровней;
- усиление роли и ответственности участников социально-трудовых отношений в сфере занятости населения;
- разработка и реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории муниципального района, направленных на предупреждение производственного травматизма, реализацию основных направлений государственной политики в сфере охраны труда;
- содействие заключению соглашений о социальном партнерстве на уровне сельских поселений.
Выполнение поставленных целей и задач позволит:
- создать не менее 50 новых рабочих в 2014 году;
- провести профессиональное переобучение и переподготовку, повышение квалификации не менее 60 человек;
- оказать помощь в оформлении на индивидуальную трудовую деятельность одному гражданину;
- временно трудоустроить не менее 150 несовершеннолетних в свободное от учебы время;
- снизить уровень общей безработицы от численности экономически активного населения района до 10,8%, а уровень регистрируемой безработицы в центрах занятости населения до 3,5%;
Объем финансирования данного раздела на 2014 год составит 2,4 млн. руб.

3.3. Социальная поддержка населения

В 2014 году будет продолжено взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района и органов исполнительной власти Омской области, определяемое Соглашением о взаимодействии для решения вопросов в сфере социальной защиты населения, социально-трудовых отношений, социального обслуживания населения, а также обеспечения стабильного и устойчивого социального развития Оконешниковского муниципального района.
Будут реализованы на территории района мероприятия муниципальной программы "Развитие социально-культурной сферы Оконешниковского муниципального района" (2014 - 2020 годы) по профилактике правонарушений и наркомании на территории Оконешниковского района, по формированию активного социального статуса граждан пожилого возраста, мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной инфраструктуры, а также программа действий по улучшению демографической ситуации в Оконешниковском районе.
В 2014 году будет продолжено проведение следующих мероприятий:
- оказание адресной социальной поддержки населению в форме предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- проведение социально значимых мероприятий и взаимодействие с общественными организациями, в том числе проведение мероприятий, посвященных Международному дню семьи, Международному дню защиты детей, Дню семьи, любви и верности, Дню матери, Международному дню инвалидов.
Объем финансирования данного раздела на 2014 год составит 75,2 млн. руб., из них федеральный бюджет - 9,1 млн. руб., областной бюджет - 66,1 млн. руб. Из общей суммы финансирования: предоставление субсидий - 2,2 млн. руб., выплата пособий и компенсаций - 44,1 млн. руб.

3.4. Образование

На территории Оконешниковского муниципального района Омской области обеспечивается реализация государственных гарантий прав на образование.
Система образования Оконешниковского муниципального района Омской области включает:
1) муниципальные дошкольные образовательные организации - 8 организаций;
2) муниципальные общеобразовательные организации - 9 организаций;
3) муниципальные организации дополнительного образования, расположенные на территории Оконешниковского муниципального района Омской области, - 3 организации;
В данных организациях реализуются:
- программы дошкольного образования для 532 ребенка, 95% от общего количества детей, проживающих на территории Оконешниковского муниципального района Омской области;
- общеобразовательные программы для 1622 обучающихся;
- программы дополнительного образования - 856 детей, 42% от общего количества несовершеннолетних от 5 до 18 лет, проживающих на территории Оконешниковского муниципального района Омской области.
- работают 22 руководящих, 152 педагогических работника, из них 16 молодых специалистов, что составляет 11% от общего количества педагогических работников.
Численность детей, состоящих на учете для получения места в дошкольной образовательной организации, составляет 29 детей в возрасте от 3 до 7 лет, 5% от общего количества детей данного возраста, проживающих на территории Оконешниковского муниципального района Омской области.
Системой специального (коррекционного) образования охвачено более 25 детей, проживающих на территории Оконешниковского муниципального района Омской области: в МКОУ "Оконешниковская СОШ", МКОУ "Любимовская СОШ", МКОУ "Золотонивская СОШ" 52% от общего количества нуждающихся.
Средняя заработная плата учителя должна составить в 2014 году не менее 21 тыс. руб., что выше районной среднемесячной номинальной начисленной заработной платы на 30%.
В сфере образования в 2014 году планируется реализация мероприятий муниципальной программы "Развитие социально-культурной сферы Оконешниковского муниципального района" (2014 - 2020 годы), направленных на развитие системы образования Оконешниковского муниципального района:
- Организация предоставления дошкольного образования
- Организация предоставления бесплатного начального, основного общего, среднего общего образования
- Организация предоставления дополнительного образования
Основной целью деятельности образования является обеспечение доступности качественного образования на территории района. Данная цель определена из важности и необходимости удовлетворения потребностей населения в образовании, обеспечения социальной защиты детей с ограниченными возможностями, детей оставшихся без попечения родителей, формирования общества основанного на знаниях, являющегося источником устойчивого экономического развития в перспективе.
К отчетному году наблюдается снижение финансирования за счет отсутствия финансирования из федерального и областного бюджетов на ресурсное обеспечение, текущий ремонт школ, содержание и ремонт автобусов.
Общий объем финансирования раздела "Образование" на 2014 год планируется в сумме 9,6 млн. руб., в т.ч.: из федерального бюджета 3,8 млн. руб., областной бюджет 3,1 млн. руб., местный бюджет 2,7 млн. руб.

3.5. Здравоохранение

Одной из важнейших функций в области здравоохранения является оказание населению скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях.
При положительной реализации мероприятий демографической программы и приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения ожидается снижение темпов естественной убыли населения за счет увеличения общего коэффициента рождаемости с 9 промилле в 2013 году до 12 промилле в 2014 году, смертности с 11,7 промилле до 14 промилле в 2014 году. Средняя продолжительность жизни по району в 2013 году составила 64,3 года, в 2014 году планируется 65 лет.
В целях улучшения основных показателей здоровья населения муниципального района планируется шире использовать возможности обращений в специализированные лечебные учреждения с более высоким уровнем технической оснащенности и квалификации кадров, своевременное оказание плановой высокотехнологичной помощи.
Участвуя в региональной долгосрочной целевой программе по улучшению условий и охраны труда в 2013 году проведена аттестация рабочих мест, что позволило повысить качество обслуживания населения, снизить число осложнений, сократить срок среднего времени ожидания скорой медицинской помощи до 15 минут.
Осуществлен переход на одноканальное финансирование, продолжены мероприятия по укреплению материально-технической базы, сохранению действующих льгот по лекарственному обеспечению.
В 2013 году 4 молодых специалиста приступили к работе в ЦРБ, что позволило увеличить коэффициент укомплектованности врачами. Для молодых специалистов построено специализированное жилье, 4 благоустроенные квартиры усадебного типа. Средняя заработная плата врача составит свыше 35 тыс. руб.
По мероприятиям раздела "Здравоохранение" плана социально-экономического развития на 2014 год объем финансирования составит 1,1 млн. руб., в том числе внебюджетные источники 1,0 млн. руб.

3.6. Культура и искусство, молодежная политика, физическая
культура и спорт

В целях содействия повышению духовно-нравственного, творческого и культурного потенциала населения района, сохранению и развитию русской и других национальных культур района, обеспечению доступа населения района к культурному наследию, становлению активной гражданской позиции и самореализации молодых граждан, организации духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи, созданию условий для развития физической культуры и спорта в целях формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья населения района, а также эффективного использования средств физической культуры и спорта в деятельности по предупреждению наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений в молодежной среде необходимо выделить основные направления работы:
- организация досуга молодежи,
- проведение оздоровительной кампании детей и подростков;
- содействие развитию массовых видов спорта
- повышение доступности физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг,
- содействие в развитии молодежного предпринимательства
- обеспечение условий для социального становления, духовного и физического развития, патриотического воспитания молодежи, формирование здорового образа жизни
Объем финансирования мероприятий по разделу "Культура и искусство" плана социально-экономического развития на 2014 год составит 1,7 млн. руб. Основную долю финансовых средств планируется направить на ремонты объектов муниципальной собственности.
При поддержке областного бюджета планируется провести капитальный ремонт МДК в р.п. Оконешниково. При строительстве котельной в с. Крестики СДК будет подключен к центральному отоплению.
По разделу "Молодежная политика физкультура и спорт" плана социально-экономического развития потребность в финансировании составляет 3,9 млн. руб., в том числе 2,3 млн. руб. на строительство мотодрома и изготовление ПСД для подготовки к спортивному празднику в 2015 году.
В 2014 году планируется развитие спортивных услуг на базе стадиона Сергеевского поселения, где оборудованы волейбольная, баскетбольная, хоккейная площадки, работают 3 тренера, 3 секции, посещаемость 60 детей.

3.7. Доступное и комфортное жилье

Целью муниципальной политики муниципального района в сфере жилищного строительства является обеспечение жителей района качественным и доступным жильем, увеличение ввода в эксплуатацию жилых домов с привлечением государственных форм поддержки, собственных и заемных средств застройщиков.
Продолжится реализация мероприятий в рамках приоритетных национальных проектов "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Развитие агропромышленного комплекса" по улучшению жилищных условий молодых специалистов, молодых семей, граждан проживающих в ветхом и аварийном жилье, многодетных семей, работников бюджетной сферы.
Планируется продолжить участие в программах с привлечением финансовых средств Фонда реформирования ЖКХ, направленных на строительство жилья по переселению граждан из ветхого аварийного жилья. Оказывать помощь застройщикам в оформлении разрешительных документов, по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой.
В целом планируется участие в строительстве жилья по целевым программам не менее 20 квартир. Предусмотрены расходы местного бюджета на 2014 год по софинансированию программ "Обеспечение жильем молодых семей", государственной поддержке индивидуального строительства жилья, строительство специализированного жилья.
Прогнозные объемы строительства и ввода в эксплуатацию индивидуального жилья на 2014 год составят 5,5 тыс. кв.м.
Будет проведена работа по межеванию 19 земельных участков, предназначенных для комплексной застройки площадки "Пионерская" в р.п. Оконешниково и обустройству ее инженерной инфраструктурой: магистральный водопровод, газопровод, электроснабжение, дороги.
Расходы на реализацию всех мероприятий ПНП "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" по всем источникам финансирования составят 25,6 млн. руб.

IV. Инвестиционная деятельность

Основными факторами роста объемов инвестиций в основной капитал в прогнозируемый период являются реализация ряда инфраструктурных проектов, за счет привлечения средств государственной поддержки, применение государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов, выделение земельных участков для реализации инвестиционных проектов.
Оценка объема инвестиций за счет всех источников финансирования в 2014 году составит не менее 150,0 млн. руб.
Для решения вопросов социально-экономического развития района разработано 2 муниципальные программы на 2014 - 2020 годы: "Развитие экономического потенциала Оконешниковского муниципального района", "Развитие социально-культурной сферы Оконешниковского муниципального района".
В целях обеспечения качественного роста инвестиционных вложений в экономику и социальную сферу района в 2014 году предусмотрено софинансирование целевых программ из местного бюджета.
План 2014 года ориентирован на решение социальных вопросов, по мероприятиям плана раздел "Повышение качества жизни, развитие человеческого потенциала" составляет 75,2 процента к общему объему финансирования, раздел "Развитие экономического потенциала" - 12,8 процента, раздел "Инфраструктурное обеспечение развития экономики и социальной сферы" - 11,9 процента.
Общий объем финансирования мероприятий Плана социально-экономического развития на 2014 год планируется в сумме 810,5 млн. руб., в т.ч.
- федеральный бюджет 538,2 млн. руб.,
- областной бюджет 176,7 млн. руб.,
- муниципальный бюджет 9,9 млн. руб.,
- бюджеты поселений 4,6 млн. руб.,
- внебюджетные источники 81,1 млн. руб.

Перечень
мероприятий Плана социально-экономического развития
Оконешниковского муниципального района Омской области
на 2014 год и ожидаемого исполнения 2013 года

N
п/п
Наименование мероприятия, источник финансирования



Ответственные исполнители
План объема финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый объем финансирования, тыс. руб.
План на 2014 год
2013 год
2013 год
2014 год
I. Развитие экономического потенциала

Всего
105856
139746,3
103805,3


федеральный бюджет
26030
32989
23158

областной бюджет
11250
17776,1
14447

бюджет района
739
731,4
490,3

бюджет поселения
162
4,8
5

внебюджетные источники
67675
88245
65705
1.1. Развитие агропромышленного комплекса

Всего
96030
122528
95605


федеральный бюджет
26030
32989
23158

областной бюджет
10050
9239
13847

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
59950
80300
58600
1
Развитие ЛПХ, малых форм хозяйствования
61450
81771
63600
КФХ, ЛПХ

федеральный бюджет
150
2893
3000

областной бюджет
2700
1578
2000

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
58600
77300
58600
2
Субсидии на продукцию животноводства
1650
4568
3775
с/х организации, КФХ, ЛПХ

федеральный бюджет
0
1960
1620

областной бюджет
1650
2608
2155

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
3
Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам
25250
21489
25250
с/х организации, КФХ

федеральный бюджет
22500
18023
16833

областной бюджет
2750
3466
8417

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
4
Субсидии на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур
2850
9618
2850
с/х организации, КФХ

федеральный бюджет
1650
8877
1650

областной бюджет
1200
741
1200

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
5
Строительство жилья молодым специалистам АПК на селе
4700
4860
0
министерство строительства, застройщики

федеральный бюджет
1675
1060
0

областной бюджет
1675
800
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
1350
3000
0
6
Субсидии на поддержку элитного семеноводства
130
222
130
Управление с/х и продовольствия

федеральный бюджет
55
176
55

областной бюджет
75
46
75

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
1.2. Развитие промышленного потенциала

Инвестиционные проекты





Строительство цеха по переработке гречихи
5000
0
0


Организация производства убоя скота
7300
7300
0


Комплекс по переработке мяса
0
0
5000

1.3. Поддержка и развитие малого предпринимательства, торговли и сферы услуг

Всего
9075
9295
2855


федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
1200
1200
600

бюджет района
150
150
150

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
7725
7945
2105
7
Открытие индивидуального предприятия по предоставлению консалтинговых услуг
200
200
0
предприниматели

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
200
200
0
8
Грантовая поддержка
1595
1595
855
предприниматели

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
1200
1200
600

бюджет района
150
150
150

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
245
245
105
9
Строительство (реконструкция) торговых комплексов
7280
7500
2000
предприниматели

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
7280
7500
2000
1.4. Развитие финансового потенциала

Всего
0
0
0


федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
11
Ведение реестра расходных обязательств в соответствии с принятым порядком формирования среднесрочного финансового плана Оконешниковского муниципального
0
0
0
администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
1.5. Развитие земельно-имущественных отношений

Всего
751
623,3
345,3


федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
37,1
0

бюджет района
589
581,4
340,3

бюджет поселения
162
4,8
5

внебюджетные источники
0
0
0
12
Формирование перечня земельных участков для проведения межевания
0
0
0
администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
13
Формирование границ земельных участков и постановка на кадастровый учет, в т.ч. по категориям земель
265
26,9
13,6
администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
25
0

бюджет района
205
1,9
13,6

бюджет поселения
60
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
14
Подготовка запросов о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости на земельные участки
0
0
0
администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
15
Обеспечение проведения государственной регистрации права собственности муниципального района на земельные участки
0
0
0
администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
16
Инвентаризация имущества, включая паспортизацию объектов недвижимости
267
28,7
9,5
администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
12,1
0

бюджет района
170
11,8
4,5

бюджет поселения
97
4,8
5

внебюджетные источники
0
0
0
17
Инвентаризация имущества, выявление бесхозных земель и оформление права собственности
20
0
0
администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
15
0
0

бюджет поселения
5
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
18
Обеспечение проведения государственной регистрации права собственности муниципального района на объекты недвижимости
0
0
0
администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
19
Проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) на земельные участки, вовлекаемые в сделки
6
4
4
администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
6
4
4

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
20
Осуществление оценки объектов собственности
15
16
16
администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
15
16
16

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
21
Обеспечение содержания и обслуживания объектов недвижимости
135
231,1
302,2
администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
135
231,1
302,2

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
22
Приобретение движимого имущества, необходимого для обеспечения и эксплуатации муниципальной собственности
0
316,6
0
администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
316,6
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
23
Организация и ведение учета реестров объектов собственности
43
0
0
администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
43
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
II. Инфраструктурное обеспечение развития экономики и социальной сферы

Всего
56572,1
63056,8
96630


федеральный бюджет
13412,7
13412,7
13200

областной бюджет
36963,6
40034,3
75100

бюджет района
1030
1046,3
3180

бюджет поселения
4133,5
4439,2
4150

внебюджетные источники
1032,3
4124,3
1000
2.1. Транспорт, связь и информатизация

Всего
28140
31571,6
32050


федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
25440
28561,7
29300

бюджет района
700
749,3
750

бюджет поселения
2000
2260,6
2000

внебюджетные источники
0
0
0
24
содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
22440
24100
25800
министерство строительства, транспорта и ЖКК Омской области, ГП ДРСУ

Федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
22440
24100
25800

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
25
ремонт и содержание поселенческих дорог
5000
6722,3
5500
министерство строительства, транспорта и ЖКК Омской области, ГП ДРСУ

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
3000
4461,7
3500

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
2000
2260,6
2000

внебюджетные источники
0
0
0
26
содержание дорог муниципального значения
700
749,3
750
Администрации городского и сельских поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
700
749,3
750

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
2.2. Жилищно-коммунальный комплекс и газификация

Всего
28432,1
31485,2
64580


федеральный бюджет
13412,7
13412,7
13200

областной бюджет
11523,6
11472,6
45800

бюджет района
330
297
2430

бюджет поселения
2133,5
2178,6
2150

внебюджетные источники
1032,3
4124,3
1000
27
Капитальный ремонт многоквартирных домов
2548,7
2548,7
2800
Администрация муниципального района

федеральный бюджет
1202,8
1202,8
1200

областной бюджет
463,6
463,6
700

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
500
500
500

внебюджетные источники
382,3
382,3
400
28
Газификация села Маяк, перевод котельной с. Маяк на природный газ
300
297
28900
Администрация муниципального района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
27000

бюджет района
300
297
1900

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
29
Газификация р.п. Оконешниково
500
3600
500
Администрация муниципального района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
500
3600
500
30
организация уличного освещения в городском и сельских поселениях
480
486,1
500
Администрации сельских поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
480
486,1
500

внебюджетные источники
0
0
0
31
Переселение из ветхого и аварийного жилья
21023,4
21023,4
20850
Администрации сельских поселений

федеральный бюджет
12209,9
12209,9
12000

областной бюджет
8060
8060
8100

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
753,5
753,5
750

внебюджетные источники
0
0
0
32
Ремонт дворовых территорий многоквартирных жилых домов в р.п. Оконешниково
3400
3388
3400
Администрации сельских поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
3000
2949
3000

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
400
439
400

внебюджетные источники
0
0
0
33
Установка энергосберегающих ламп
30
0
30
Администрация муниципального района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
30
0
30

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
34
Установка приборов контроля и учета топливно-энергетических ресурсов на объектах потребления
150
142
100
Администрация муниципального района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
150
142
100
35
Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры
0
0
7500

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
7000

бюджет района
0
0
500

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
III. Повышение качества жизни, развитие человеческого потенциала

Всего
598618,59
601829,04
610097,6


федеральный бюджет
480911,2
482333,4
501860,2

областной бюджет
90881,19
94225,4
87153,5

бюджет района
6400,3
5892,35
6198,9

бюджет поселения
398,7
391,7
445,0

внебюджетные источники
20027,2
18986,2
14440
3.1. Повышение уровня доходов населения

Всего
463801,1
463801,1
486991,2


федеральный бюджет
463801,1
463801,1
486991,2

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0

35
Увеличение размера пенсий
463801,1
463801,1
486991,2
Управление Пенсионного фонда по Оконешниковскому району

федеральный бюджет
463801,1
463801,1
486991,2

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
3.2. Труд и занятость, развитие кадрового потенциала

Всего
2064,29
2131,69
2421,2


федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
1295,89
1295,89
1592,3

бюджет района
169,7
177,3
178,9

бюджет поселения
118,7
118,7
120

внебюджетные источники
480
539,8
530
36
Организация профессиональной подготовки и переподготовки кадров
525,89
525,89
836,4
Центр занятости населения, организации, администрации поселений и района

федеральный бюджет
0
0


областной бюджет
525,89
525,89
836,4

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
37
Организация общественных работ
1080,8
1088,4
1100
Центр занятости населения, организации, администрации поселений и района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
611,3
611,3
610

бюджет района
50,8
58,4
60

бюджет поселения
118,7
118,7
120

внебюджетные источники
300
300
310
38
Организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет
373,3
395,5
340,5
Центр занятости населения, организации, администрации поселений и района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
134,4
134,4
101,6

бюджет района
118,9
118,9
118,9

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
120
142,2
120
39
Организация содействия самозанятости безработных граждан
0,8
0,8
1,6
Центр занятости населения, организации, администрации поселений и района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0,8
0,8
1,6

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
40
Организация трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
83,5
121,1
125,4
Центр занятости населения, организации, администрации поселений и района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
23,5
23,5
25,4

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
60
97,6
100
41
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников начального и среднего образования
0
0
0
Центр занятости населения, организации, администрации поселений и района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
3.3. Социальная поддержка населения

Всего
81085,7
86491,1
75209,6


федеральный бюджет
8358,1
9667,4
9059,7

областной бюджет
71139
75429,4
66059,9

бюджет района
40
17
10

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
1548,6
1377,3
80
42
Адресная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
40
17
10
Администрация муниципального района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
40
17
10

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
43
расходы на содержание Центра выплат по Оконешниковскому району
4943
12006,1
5648,8
Управление труда и социального развития по Оконешниковскому району

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
4943
12006,1
5648,8

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
44
Предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг
1100
2144
2150
Управление труда и социального развития по Оконешниковскому району

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
1100
2144
2150

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
45
Социальная помощь малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
442
262,9
250
Управление труда и социального развития по Оконешниковскому району

федеральный бюджет
0
9,1
0

областной бюджет
442
253,8
250

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
46
расходы на содержание территориального управления
3654,3
2670,2
2125,6
Управление труда и социального развития по Оконешниковскому району

федеральный бюджет
595,8
595,8
0

областной бюджет
3058,5
2074,4
2125,6

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
47
Выплата пособий и компенсаций, ЕДВ
40800
44081,7
44081,7
Управление труда и социального развития по Оконешниковскому району

федеральный бюджет
7300
8559,7
8559,7

областной бюджет
33500
35522
35522

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
48
социальное обслуживание населения (расходы на содержание государственных стационарных и нестационарных учреждений социального обслуживания)
29228,1
24711,2
20343,5
Управление труда и социального развития по Оконешниковскому району

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
27996,5
23418,3
20343,5

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
1231,6
1292,9
0
49
Улучшение условий и охраны труда
416
84,4
80
Управление труда и социального развития по Оконешниковскому району

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
99
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
317
84,4
80
50
Прочие мероприятия в области социальной политики
462,3
513,6
520
Управление труда и социального развития по Оконешниковскому району

федеральный бюджет
462,3
502,8
500

областной бюджет
0
10,8
20

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
3.4. Образование

Всего
12707,9
12708,8
9560,5


федеральный бюджет
6632
6677,9
3755,5

областной бюджет
2950
2950
3100

бюджет района
3125,9
3080,9
2705

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
51
Организация горячего питания обучающихся
2366,2
2366,2
2800
Управление образования, администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
О

областной бюджет
1183,1
1183,1
1400

бюджет района
1183,1
1183,1
1400

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
52
Содержание школьных автобусов, их ремонт
4594,6
4594,6
150
Управление образования, администрации района и поселений

федеральный бюджет
3770,5
3770,5
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
824,1
824,1
150

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
53
Обеспечение ОУ Оконешниковского района спортивным инвентарем
0
0
0
Управление образования, администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
54
Оснащение физкультурным и игровым оборудованием дошкольных учреждений ОУ Оконешниковского района
20
0
1600
Управление образования, администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
1000

областной бюджет
0
0
500

бюджет района
20
0
100

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
55
Приобретение производственного оборудования для организации горячего питания
342,1
342,1
300
Управление образования, администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
342,1
342,1
300

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
56
Пополнение учебных фондов школьных библиотек ОУ района, подписка на периодич. печать
1208,3
1208,2
1210,5
Управление образования, администрации района и поселений

федеральный бюджет
700,8
700,7
700,5

областной бюджет
501,9
501,9
500

бюджет района
5,6
5,6
10

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
57
Поддержка молодых специалистов
61,4
61,4
70
Управление образования, администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
61,4
61,4
70

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
58
Открытие группы дошкольного образования в с. Куломзино
507,1
507,1
0
Управление образования, администрации района и поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
465
465
0

бюджет района
42,1
42,1
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
59
Текущий ремонт средних школ
3148,1
3192,1
3000
Управление образования, администрации района и поселений

федеральный бюджет
2110,7
2154,7
2000

областной бюджет
800
800
700

бюджет района
237,4
237,4
300

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
60
Аккредитация учреждений образования
0
0
0
Управление образования

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
61
Обслуживание пожарной сигнализации
344,8
344,8
300
Управление образования

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
344,8
344,8
300

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
62
Государственная поддержка способной и талантливой молодежи
40,3
40,3
50
Управление образования

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
40,3
40,3
50

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
63
Поощрение лучших учителей
25
0
25
Управление образования

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
25
0
25

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
64
Обслуживание компьютерного оборудования, ремонт, подключение к сети Интернет для ОУ Оконешниковского района
50
52
55
Управление образования

федеральный бюджет
50
52
55

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
65
Инвестиционные проекты





Капитальный ремонт Любимовской СОШ
5000
0
5000

Капитальный ремонт Крестинской СОШ
3000
0
0
3.5. Здравоохранение

Всего
1995
1716,3
1054,3


федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
295
837,4
54,3

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
1700
878,9
1000
66
Денежные выплаты медперсоналу ФАПов, врачам, фельдшерам и медсестрам скорой медпомощи
0
0
0
Министерство здравоохранения Омской области, Оконешниковская ЦРБ

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
67
Приобретение и ремонт оборудования, в т.ч. медицинского
450
1050
450
Министерство здравоохранения Омской области, Оконешниковская ЦРБ

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
600
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
450
450
450,0
68
Приобретение нового санитарного транспорта, ремонт имеющихся
300
22,4
50
Министерство здравоохранения Омской области, Оконешниковская ЦРБ

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
16,7
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
300
5,7
50
69
Приобретение оргтехники, средств пожаротушения
150
224,3
150
Министерство здравоохранения Омской области, Оконешниковская ЦРБ

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
74,3
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
150
150
150,0
70
Развитие кадрового потенциала (обучение и переподготовка кадров)
280
173,7
150
Министерство здравоохранения Омской области, Оконешниковская ЦРБ

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
80
93,7
0,0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
200
80
150,0
71
Дополнительные выплаты уч. врачам-терапевтам, уч врачам-педиатрам, врачам общей практики, мед. сестрам, работающим с данной категорией врачей
0
0
0
Министерство здравоохранения Омской области, Оконешниковская ЦРБ

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
72
Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан
0
0
0
Министерство здравоохранения Омской области, Оконешниковская ЦРБ

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0






73
Онкология
550
131,4
23,9
Министерство здравоохранения Омской области, Оконешниковская ЦРБ

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
550
131,4
150,0
74
Борьба с заболеваемостью туберкулезом
265
114,5
43,2
Министерство здравоохранения Омской области, Оконешниковская ЦРБ

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
215
52,7
54,3

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
50
61,8
50,0
3.6. Улучшение демографической ситуации, поддержка материнства и детства

Всего
2080
1850,6
2200


федеральный бюджет
1500
1201,7
1500

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
580
648,9
700
75
Оказание медицинской помощи женщинам в период беременности и родов
1500
1201,7
1500
Министерство здравоохранения Омской области, Оконешниковская ЦРБ

федеральный бюджет
1500
1201,7
1500

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
76
Профилактика внутрибольничных инфекций
580
648,9
700
Министерство здравоохранения Омской области, Оконешниковская ЦРБ

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
580
648,9
700,0
3.7. Молодежная политика, физическая культура и спорт

Всего
1810
2043,5
3937


федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
197
181,6
1697

бюджет района
1358
1661,9
1985

бюджет поселения
150
100
150

внебюджетные источники
105
100
105
77
Повышение деловой активности молодежи, содействие развитию молодежного предпринимательства, организация занятости населения
220
421,1
220
Управление по делам молодежи, администрация района, ЦЗН

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
92
101,6
92

бюджет района
73
269,5
73

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
55
50
55
78
Поддержка студенческой и учащейся молодежи
17
17,9
17
Управление по делам молодежи, администрация района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
17
17,9
17

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
79
Поддержка молодой семьи
37
15,4
37
Управление по делам молодежи, администрация района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
37
15,4
37

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
80
Обеспечение условий для социального становления, духовного и физического развития, патриотического воспитания молодежи, формирование здорового образа жизни
474
264,1
474
Управление по делам молодежи, администрация района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
105
0
105

бюджет района
349
244,1
349

бюджет поселения
20
20
20

внебюджетные источники
0
0
0
81
Физкультурно-оздоровительная работа в районе и развитие массовых видов спорта
415
430
415
Управление по делам молодежи, администрация района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
345
360
345

бюджет поселения
20
20
20

внебюджетные источники
50
50
50
82
Участие в областных праздниках и соревнованиях, участие во всероссийских соревнованиях
447
455
447
Управление по делам молодежи, администрация района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
387
395
387

бюджет поселения
60
60
60

внебюджетные источники



83
Развитие и укрепление материально-технической базы спортивных учреждений и учреждения Управления (строительство стадионов, проведение праздника "Королева спорта Оконешниково-2015")
200
440
2327
Управление по делам молодежи, администрация района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
80
1500

бюджет района
150
360
777

бюджет поселения
50
0
50

внебюджетные источники
0
0
0
3.8. Культура и искусство

Всего
2021,5
2175,6
1723,8


федеральный бюджет
70
504,2
53,8

областной бюджет
1012,5
1200,0
1150,0

бюджет района
775,4
308,5
330,0

бюджет поселения
15
60,0
60,0

внебюджетные источники
148,6
102,9
130
84
Текущий ремонт крыши филиалов МКС: Маяк, Любимовка, Чистово, Золотая Нива, Куломзино, Крестики.
300,2
157,3
160,0
Управление культуры муниципального района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
300,2
97,3
100

бюджет поселения
0
60,0
60

внебюджетные источники
0
0
0
85
Текущий ремонт Историко-краеведческого музея, ОМСБ, ДШИ
111,2
174,3
60,0
Управление культуры муниципального района

федеральный бюджет
0
116,0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
111,2
58,3
60,0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
86
Приобретение материалов, основных средств, оборудованием в ДШИ, ОМКС, ОМБС, ОМИКМ (компьютера, принтеры, сканеры, монитор, картриджы, DVD, оснащение музыкальными инструментами - радиомикрофоны, мультимедиумы, баян, гитара, стойки, колонки, книжные витрины, стеллажи, стулья, столы)
195
518,05
195,0
Управление культуры муниципального района

федеральный бюджет
0
334,4
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
150
94,25
95,0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
45
89,4
100,0
87
Участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, концертах областного уровня: "Душа России", "Певческое поле", "Единение" и т.д.
108,6
18,6
35,00
Управление культуры муниципального района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
55
18,6
20,00

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
53,6
0
15,0
88
Подготовка и проведение праздничных программ, концертов, посвященных календарным праздникам, юбилейным датам и т.д.
56
43,5
60,0
Управление культуры муниципального района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
21
30,0
45,0

бюджет поселения
5
0
0

внебюджетные источники
30
13,5
15,0
89
Установка пожарно-охранной сигнализации в МКС, ОМИКМ, МБС
129
0
0
Управление культуры муниципального района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
99
0
0

бюджет поселения
10
0
0

внебюджетные источники
20
0
0
90
Комплектование библиотечных фондов МУК "Оконешниковская межпоселенческая библиотечная система"
70
0
0
Управление культуры муниципального района

федеральный бюджет
70
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
91
Подписка и приобретение методической литературы в ДШИ
51,5
63,8
63,8
Управление культуры муниципального района

федеральный бюджет
0
53,8
53,8

областной бюджет
12,5
0
0

бюджет района
39
10,0
10,0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0

Инвестиционные проекты




Капитальный ремонт МДК в р.п. Оконешниково
1000
1050
1000

Капитальный ремонт Любимовского ДК
4300
150,0
150,0
3.9. Жилищное строительство

Всего
30593,1
28340,4
25570


федеральный бюджет
550
481,1
500

областной бюджет
13991,8
12020,1
12500

бюджет района
601,3
500,8
690

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
15450
15338,4
11880
92
Обеспечение жильем молодых семей
3580
4773
4970
администрации района, поселений, население

федеральный бюджет
550
481,1
500

областной бюджет
1300
1462,6
1500

бюджет района
80
60,9
90

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
1650
2768,4
2880
93
Строительство индивидуальных жилых домов по господдержке
7680
3464,3
3600
администрации района, поселений, население

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
4500
2365,7
2500

бюджет района
180
98,6
100

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
3000
1000
1000
94
Строительство индивидуальных жилых домов хозспособом
10800
11570
8000
население

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
10800
11570
8000
95
Строительство (покупка) специализированного жилищного фонда
8533,1
8533,1
9000

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
8191,8
8191,8
8500

бюджет района
341,3
341,3
500

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
3.10. Охрана окружающей среды

Всего
130
113
130


федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
115
113
115

внебюджетные источники
15
0
15

95
Содержание и очистка территорий, содержание мест захоронения городского и сельских поселений
100
113
100
Администрации городского и сельских поселений

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
100
113
100

внебюджетные источники
0
0
0
96
содержание прилегающих территорий искусственных водоемов в соответствии с санитарными нормами и правилами
30
0
30
Администрации городского и сельских поселений

федеральный бюджет

0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
0
0
0

бюджет поселения
15
0
15

внебюджетные источники
15
0
15
3.11. Архитектура и градостроительство

Всего
330
457
1300


федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
311
1000

бюджет района
330
146
300

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
97
Разработка документации территориального планирования муниципального района
300
392
1270
Администрация муниципального района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
311
1000

бюджет района
300
81
270

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
98
Программно-техническое обеспечение ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
30
65
30
Администрация муниципального района

федеральный бюджет
0
0
0

областной бюджет
0
0
0

бюджет района
30
65
30

бюджет поселения
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
Итого по Программе

Всего по программе
761046,7
782179,0
810532,9


федеральный бюджет
520353,9
528735,1
538218,2

областной бюджет
139094,8
152035,8
176700,5

бюджет района
8169,3
7670,05
9869,2

бюджет поселения
4694,2
4835,7
4600,0

внебюджетные источники
88734,5
111355,5
81145

Основные индикаторы эффективности программы комплексного
социально-экономического развития Оконешниковского
муниципального района на 2014 год

Индикатор
факт 2007
факт 2008
факт 2009
факт 2010
факт 2011
факт 2012
оценка 2013
план
2014
Население района, чел.
16858
16700
16452
15000
14600
14215
14200
14200
Прирост (убыль) населения, %
-1,5
-0,9
-1,5
-8,8
-1
-1
-1
-1
Миграционный прирост (убыль) населения на 1000 жителей, чел.
-3,5
-3,8
-5,1
-12,5
-19,7
-19,7
0
0
Уровень безработицы, % к экономически активному населению
6
5,7
5,2
5,1
3,6
3,8
3,8
3,5
Число зарегистрированных безработных
530
499
453
442
317
335
350
300
Создание новых рабочих мест
47
37
21
50
55
71
50
50
Доходы бюджеты, млн. руб.
197,1
233,7
211,3
250,8
462,1
305,4
324,1
292,3
Налоговые и неналоговые поступления, млн.
46,9
63,7
60,7
69,4
72,6
68,9
80,6
95,1
Доля собственных доходов в общем объеме доходов, %
22
24,9
26,2
27,6
15,7
12,1
12,7
12
Объем продукции сельского хозяйства, млн. рублей
873,6
1480,9
1657,1
1730,1
1829
1238
1600
1616
Инвестиции в основной капитал, тыс. рублей
87400
254000
142400
145500
452600
337300
189000
150000
Объем производства товаров и услуг организациями малого бизнеса, тыс. рублей
257098
313840
325830
362200
386300
405615
425895
450000
ввод в эксплуатацию жилых домов, тыс. кв.м
6,06
6,3
3,5
3,8
7
7
5
5,1
Оборот розничной торговли, тыс. рублей
171812
220000
226630
273700
288300
326582
375570
394348
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, рублей
7023,0
8810,7
10223,9
10885,4
12311
14271,6
16600
17600
Количество семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на учете
89
126
143
172
216
210
224
200
Улучшение жилищных условий нуждающихся семей, состоящих на учете, семей
14
17
10
66
31
70
68
70


------------------------------------------------------------------