Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Саргатского муниципального района Омской области от 30.12.2013 N 1306-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Саргатском муниципальном районе Омской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ САРГАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 1306-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В САРГАТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Руководствуясь статьями 6, 12 - 14 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Саргатского муниципального района Омской области от 06.12.2010 № 962-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Саргатском муниципальном районе", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Саргатском муниципальном районе Омской области", согласно приложению.
2. Обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.sargat.omskportal.ru, опубликовать в средствах массовой информации.
3. Постановление Администрации Саргатского муниципального района Омской области от 26.03.2012 № 198-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Саргатском муниципальном районе Омской области" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Саргатского муниципального района Омской области О.В. Власову.

Глава муниципального района
О.А.Исаев





Приложение
к постановлению
Администрации Саргатского
муниципального района
Омской области
от 30 декабря 2013 г. № 1306-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Оказание консультационной поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства в Саргатском муниципальном
районе Омской области"

Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Саргатском муниципальном районе Омской области" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрацией Саргатского муниципального района Омской области (далее - Администрация) оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Саргатском муниципальном районе Омской области (далее - муниципальная услуга).

Круг заявителей

2. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические лица, индивидуальные предприниматели (субъекты малого и среднего предпринимательства), зарегистрированные или осуществляющие деятельность на территории Саргатского муниципального района Омской области, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

3. Место нахождения Администрации: 646400, Омская область, р.п. Саргатское, ул. Октябрьская, д. 38Б, каб. 12.
4. График работы Администрации:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 18.15;
пятница - с 8.30 до 17.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00.
5. Справочные телефоны Администрации: 8-(38178) 21-151.
6. Адрес электронной почты Администрации: sargat@mr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Адрес официального сайта Администрации: www.sargat.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией:
- по телефону;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
- при личном приеме заявителей;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Администрации: www.sargat.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области).
9. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте Администрации: www.sargat.omskportal.ru;
2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций специалистом Администрации при личном обращении.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10. Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Саргатском муниципальном районе Омской области.

Наименование органа власти, предоставляющего
муниципальную услугу

11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы государственной власти:
- Федеральная налоговая служба.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги

12. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является предоставление консультации субъектам малого и среднего предпринимательства Саргатского муниципального района Омской области.

Срок предоставления муниципальной услуги

13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 календарных дней с момента подачи заявления.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

15. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в Администрацию документы:
- письменное заявление об оказании консультационной поддержки в произвольной форме.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

16. Для предоставления муниципальной услуги также необходимы следующие документы и сведения:
1. Выписка из Единого Государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2. Выписка из государственного реестра юридических лиц.
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
17. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в Администрацию документы, указанные в пункте 15 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.
18. Администрация не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
- текст заявки не поддается прочтению;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги

20. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- определенные соответствующими федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- отсутствие адреса направления ответа;
- несоответствие вопроса, содержащегося в заявлении, компетенции Администрации;
- заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

22. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляют:
- при подаче заявления - 15 минут;
- при получении результата или для получения консультации - 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

23. Регистрация представленных заявления и документов производится должностными лицами, ответственными за прием документов, в день их подачи.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

24. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Муниципальная услуга предоставляется специалистами Администрации в кабинетах, расположенных в здании.
Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочее место специалистов Администрации оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

25. Критериями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

26. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
27. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал и Портал Омской области путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
28. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и Портале Омской области.
29. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и Портала Омской области получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
30. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 15 административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их исполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявителя;
- изучение, анализ проблемы;
- изучение нормативно-правового поля по существу обращения;
- направление запросов в соответствующие службы;
- изучение предыдущего опыта по данному вопросу;
- подготовка ответа на обращение с приложением правового, экономического, аналитического обоснования;
- направление ответа заявителю.
32. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:
- регистрация заявления - в день поступления;
- изучение нормативно-правового поля по существу обращения - 3 дня;
- направление запросов в соответствующие службы - 3 дня;
- изучение предыдущего опыта по данному вопросу - 1 день;
- подготовка ответа на обращение с приложением правового, экономического, аналитического обоснования и направление ответа заявителю - 3 дня.
33. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к административному регламенту.
34. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 29 административного регламента.
35. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 административного регламента;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в информационной системе в сроки, указанные в пункте 25 административного регламента.
36. В ходе личного приема должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязано:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
37. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
38. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, после регистрации поступивших документов направляет их должностному лицу, ответственному за исполнение услуги Администрации с использованием информационной системы.
39. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Максимальный срок выполнения административных действий по приему и регистрации заявления - 1 рабочий день.

Запрос документов, подлежащих получению по каналам
межведомственного взаимодействия в соответствии
с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг"

40. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента.
41. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по каналам межведомственного взаимодействия направляет запросы:
- Федеральная налоговая служба;
- Государственная служба занятости населения Администрации;
- Министерство экономики Омской области;
- Орган местного самоуправления Омской области по месту регистрации субъекта предпринимательства.
42. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 5 рабочих дней.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги

43. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
44. Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется главой Администрации.

Порядок и периодичность осуществления проверок полноты
и качества предоставления муниципальной услуги

45. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
46. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
47. Периодичность проведения проверок устанавливается главой Администрации.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления муниципальной услуги

48. Должностные лица Администрации, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.

Требования к формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

49. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами Администрации положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
50. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

51. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
52. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами.
53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
54. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием Единого портала, Портала Омской области.
55. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также его должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
56. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
57. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
58. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
59. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 58 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Оказание консультационной поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства в Саргатском
муниципальном районе Омской области"

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги


Заявление о предоставлении муниципальной услуги

\/

Прием и регистрация заявления

\/

Изучение, анализ проблемы;
изучение нормативно-правового поля по существу обращения;
направление запросов в соответствующие службы;
изучение предыдущего опыта по данному вопросу

\/

Подготовка ответа на обращение с приложением правового,
экономического, аналитического обоснования

\/

Направление ответа заявителю



------------------------------------------------------------------