Постановление Администрации Саргатского муниципального района Омской области от 30.12.2013 N 1327-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"
АДМИНИСТРАЦИЯ САРГАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 1327-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ
ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ) В СЕМЬЮ ГРАЖДАН,
ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Руководствуясь статьями 6, 12 - 14 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Саргатского муниципального района Омской области от 06.12.2010 № 962-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Саргатском муниципальном районе", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" согласно приложению.
2. Обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.sargat.omskportal.ru, опубликовать в средствах массовой информации.
3. Постановление Администрации Саргатского муниципального района Омской области от 02.08.2012 № 638-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления образования Администрации Саргатского муниципального района Омской области А.И. Голубенко.
Глава муниципального района
О.А.Исаев
Приложение
к постановлению
Администрации Саргатского
муниципального района Омской области
от 30 декабря 2013 г. № 1327-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Выдача заключения о возможности временной передачи
ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих
на территории Российской Федерации"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления образования Администрации Саргатского муниципального района Омской области (далее - Управление образования) о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, за исключением:
а) лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
б) лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных в родительских правах;
в) бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
г) лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;
д) лиц, имеющих на момент временной передачи в их семью ребенка (детей) судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
е) лиц, имеющих инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом;
ж) лиц, не имеющих постоянного места жительства на территории Российской Федерации (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3. Место нахождения Управления образования: 646400, Омская область, р.п. Саргатское, ул. Коммунальная, 9.
4. График работы Управления образования:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 18.15;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00.
5. Справочные телефоны Управления образования: +7-38178-21-147, +7-38178-21-062.
6. Адрес электронной почты Управления образования: opeka.sargobraz@mail.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Адрес официального сайта Управления образования: www.sargat.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением образования:
- по телефону;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
- при личном приеме заявителей;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Управления образования: www.sargat.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области).
9. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Управления образования подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте Управления образования: www.sargat.omskportal.ru;
2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Управления образования;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций специалистом Управления образования при личном обращении.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.
Наименование органа власти, предоставляющего
муниципальную услугу
11. Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы государственной власти:
- Министерство внутренних дел Российской Федерации;
- органы местного самоуправления.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатом исполнения муниципальной услуги является заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, которое действительно в течение 1 года с даты его подписания, или письменный отказ в его выдаче с указанием причин отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Заявления граждан по вопросам выдачи заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, поступившие в орган опеки и попечительства Управления образования, рассматриваются в 15-дневный срок с момента поступления обращения (по дате регистрации).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства РФ 2008 № 17 ст. 1755, 2009, № 29, ст. 3615, "Российская газета" № 142, 04.07.2011);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 № 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.05.2009, № 21, ст. 2581);
- Законом Омской области от 27 декабря 2007 года № 1004-ОЗ "О передаче органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними";
- Положением об Управлении образования.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
15. В целях получения муниципальной услуги заявитель (получатель) представляет следующие документы:
- соответствующее заявление по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);
- справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у гражданина заболеваний, указанных в подпункте "е" пункта 1.2.1 настоящего Регламента, либо медицинское заключение по форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего(ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем), выданное лечебно-профилактическим учреждением.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
представить
16. Для предоставления муниципальной услуги также необходимы следующие документы и сведения:
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи.
17. Справка из органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, запрашивается Управлением образования в рамках межведомственного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.
18. Выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи Управлением образования в рамках межведомственного взаимодействия в органе местного самоуправления.
19. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в Комитет документы, указанные в пункте 16 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.
20. Комитет не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
22. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента;
- выявление в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
24. Максимальный срок приема одного получателя муниципальной услуги при подаче документов - 15 минут.
25. Максимальный срок выдачи документов одному получателю муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
26. Заявления и прилагаемые к нему документы, поступившие в письменной форме, в том числе посредством почтовой связи, регистрируются в день их поступления.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется в здании Управления образования. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Муниципальная услуга предоставляется специалистами Управления образования в кабинетах, расположенных в здании.
Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочее место специалистов Управления образования оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Критериями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их исполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае если документы не были представлены заявителем лично);
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 3 (не приводится) к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление образования заявления и документов, указанных в пункте 15 административного регламента.
31. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте.
32. Должностное лицо Управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 административного регламента.
33. В ходе личного приема должностное лицо Управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
34. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, должностное лицо Управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю письменное уведомление (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости представления в установленный срок недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
35. Должностное лицо Управления образования, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, после регистрации поступивших документов направляет их начальнику Управления образования с использованием информационной системы.
36. Начальник Управления образования, получив с использованием информационной системы поступившие документы, определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
37. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Максимальный срок выполнения административных действий по приему и регистрации заявления - 3 календарных дня.
Запрос документов, подлежащих получению по каналам
межведомственного взаимодействия в соответствии
с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг"
38. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента.
39. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет по каналам межведомственного взаимодействия запросы:
- в Министерство внутренних дел Российской Федерации для получения справки из органов внутренних дел, подтверждающей отсутствие судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- в органы местного самоуправления для получения выписки из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи.
40. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 7 календарных дней.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пунктах 15, 16 административного регламента.
42. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу документов, указанных в пунктах 15, 16 административного регламента.
Экспертиза представленного заявления и прилагаемых к нему документов на продление или переоформление разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в течение 3 календарных дней.
43. По результатам экспертизы должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит заключение для начальника Управления образования.
44. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 календарных дней подготавливает решение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, или отказ в возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (далее - проект МПА).
Начальник Управления образования принимает решение, подписывает МПА и передает его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок отправки уведомления заявителю о принятом решении - 1 календарный день.
45. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Формирование и выдача заявителю результата
муниципальной услуги
46. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, (в случае положительного решения) направляет заявителю решение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, способом, указанным в заявлении (лично либо заказным письмом).
47. В случае отрицательного результата отправляется письмо с решением об отказе в возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.
Максимальный срок выдачи результата услуги заявителю - 3 календарных дня.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги
48. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления образования, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
49. Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется должностными лицами Управления образования.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты
и качества предоставления муниципальной услуги
50. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом Управления образования, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
51. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
52. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления образования.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления муниципальной услуги
53. Должностные лица Управления образования, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.
Требования к формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
54. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами Управления образования положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
55. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
56. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования.
57. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ Управления образования, должностного лица Управления образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами.
58. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа начальнику Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу.
59. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием Единого портала, Портала Омской области.
60. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также его должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления Омской области, а также его должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
61. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
62. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления Омской области, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
63. По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления Омской области, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
64. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 63 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
Утверждена Приказом
Министерства образования и науки
Российской Федерации
от 18.06.2009 № 212
Форма
В орган опеки и попечительства
от ___________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявление гражданина о выдаче заключения органа опеки
и попечительства о возможности временной передачи
ребенка (детей) в семью
Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Гражданство ____________ Документ, удостоверяющий личность: _______________
___________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
Адрес (по месту регистрации) ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес (по месту пребывания) _______________________________________________
___________________________________________________________________________
прошу выдать мне заключение о возможности временной передачи в семью
ребенка (детей)
прошу выдать мне заключение о возможности временной передачи в семью
ребенка (детей)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка (детей), число, месяц, год рождения)
___________________________________________________________________________
Жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне
временно взять ребенка (детей) в свою семью.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее __________________________
___________________________________________________________________________
(указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в воспитании
___________________________________________________________________________
детей, в том числе информация о наличии документов об образовании,
___________________________________________________________________________
о профессиональной деятельности, о прохождении программ подготовки
___________________________________________________________________________
кандидатов в опекуны или попечители и т.д.)
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
______________________
(подпись, дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность
справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие судимости за
умышленное преступление против жизни и здоровья граждан
выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий
сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и
несовершеннолетних членов его семьи
справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии
инфекционных заболеваний в открытой форме или психических заболеваний,
наркомании, токсикомании, алкоголизма, либо медицинское заключение по
форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам
освидетельствования гражданина (гражданки), желающего(ей) усыновить,
принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным
родителем)
Иные документы:
1.
2.
3.
Приложение № 2
Утверждена
Приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 18.06.2009 № 212
Форма
Бланк органа опеки
и попечительства
_______________________
(дата составления акта)
Акт обследования условий жизни гражданина,
постоянно проживающего на территории
Российской Федерации
Дата
обследования "__" ______________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество, должность лица, проводившего обследование _________
__________________________________________________________________________.
Проводилось обследование условий жизни ____________________________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
документ, удостоверяющий личность: _______________________________________,
___________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
работающего в _____________________________________________________________
(место работы с указанием адреса и рабочего телефона)
в должности ______________________________________________________________,
проживающего:
адрес (по месту регистрации) ______________________________________________
__________________________________________________________________________,
адрес (по месту пребывания) _______________________________________________
__________________________________________________________________________.
Обследованием установлено:
Жилая площадь, на которой проживает ______________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
составляет ______ кв.м, состоит из _________ комнат, размер каждой комнаты:
_____ кв.м, _______ кв.м, ________ кв.м, на ____ этаже в ____ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном
состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные, количество
окон и прочее) ___________________________________________________________.
Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.): _____________________________
__________________________________________________________________________.
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) ________________________________.
Наличие для ребенка отдельной комнаты, мебели, места для игр, занятий
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке и
проживающие фактически):
Фамилия, имя, отчество
Год рождения
Место работы, должность или место учебы
Родственное отношение
С какого времени проживает на данной жилой площади
Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина _____________________
___________________________________________________________________________
(характер взаимоотношений между членами семьи,
___________________________________________________________________________
особенности общения с детьми, детей между собой, отношение родственников
__________________________________________________________________________.
к временной передаче ребенка (детей) в семью и т.д.)
Дополнительные данные обследования ________________________________________
__________________________________________________________________________.
Условия жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской
Федерации _________________________________________________________________
(удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием
___________________________________________________________________________
конкретных обстоятельств)
Подпись лица, проводившего обследование
_____________________________ _____________ _______________________________
(руководитель органа опеки (подпись) (Ф.И.О.)
и попечительства) М.П.
Приложение № 3
Утверждена
Приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 18.06.2009 № 212
Форма
Бланк органа опеки
и попечительства
_____________________________
(дата составления заключения)
Заключение органа опеки и попечительства
о возможности временной передачи ребенка (детей)
в семью гражданина, постоянно проживающего
на территории Российской Федерации
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Адрес (по месту регистрации) ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес (по месту пребывания) _______________________________________________
Характеристика семьи ______________________________________________________
(состав, наличие детей с указанием возраста,
___________________________________________________________________________
опыт общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи,
___________________________________________________________________________
наличие близких родственников и их отношение к временной передаче
___________________________________________________________________________
ребенка (детей) в семью и т.д.)
___________________________________________________________________________
Образование и профессиональная деятельность _______________________________
Характеристика состояния здоровья _________________________________________
(общее состояние здоровья,
___________________________________________________________________________
отсутствие заболеваний, препятствующих временной передаче
___________________________________________________________________________
ребенка (детей) в семью)
Мотивы для временной передачи ребенка (детей) в семью _____________________
___________________________________________________________________________
Наличие в документах, представленных гражданином __________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
обстоятельств, препятствующих временной передаче ребенка (детей) в его
семью _____________________________________________________________________
(не имеются/имеются с указанием конкретных обстоятельств)
Заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью
гражданина ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(возможно/возможно без пребывания в жилом помещении гражданина/невозможно
___________________________________________________________________________
с указанием причин)
_______________________________ __________________ ________________________
(руководитель органа опеки и (подпись) (Ф.И.О.)
попечительства) М.П.
Приложение № 4
АДМИНИСТРАЦИЯ САРГАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
___________________ № ___
р.п. Саргатское
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача
заключения о возможности временной передачи
ребенка (детей) в семью граждан, постоянно
проживающих на территории Российской
Федерации"
Руководствуясь статьями 6, 12 - 14 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации", согласно приложению.
2. Обеспечить размещение настоящего постановления в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.sargat.omskportal.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Начальника управления образования Администрации Саргатского муниципального района Омской области А.И. Голубенко.
Глава муниципального района О.А. Исаев
------------------------------------------------------------------