Постановление Администрации города Омска от 31.07.2013 N 848-п "Об утверждении Положения об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2013 г. № 848-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОМСКА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Омска
от 03.02.2014 № 115-п)
В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Утвердить Положение об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города Омска А.А. Поповцева.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 03.02.2014 № 115-п)
Мэр города Омска
В.В.Двораковский
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 31 июля 2013 г. № 848-п
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации рассмотрения обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
на территории города Омска
1. Настоящее Положение об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска определяет процедуру регистрации и рассмотрения Администрацией города Омска обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска.
2. Регистрация и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска осуществляются департаментом городского хозяйства Администрации города Омска (далее - Департамент).
3. Регистрация и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения города Омска осуществляются ежедневно, в течение отопительного периода - круглосуточно уполномоченными должностными лицами Департамента, ответственными за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска (далее - должностные лица).
Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов размещается департаментом информационной политики Администрации города Омска на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет", а также Департаментом - на информационных стендах, оборудованных в помещениях Департамента.
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Департамент, в течение отопительного периода - в устной форме в управление единой дежурно-диспетчерской службы города Омска департамента общественной безопасности Администрации города Омска (далее - управление единой дежурно-диспетчерской службы города Омска) по телефону 78-78-78.
Устные обращения по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска (некачественного предоставления коммунальных услуг, сбоев в работе систем жизнеобеспечения города Омска), полученные управлением единой дежурно-диспетчерской службы города Омска, перенаправляются в Департамент посредством телефонной связи.
5. Должностные лица осуществляют регистрацию и рассмотрение поступивших обращений в соответствии с порядком рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
6. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, должностное лицо выносит теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин нарушения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения данных мероприятий по форме, утвержденной приказом директора Департамента.
_______________
------------------------------------------------------------------