Приказ Гостехнадзора Омской области от 25.10.2013 N 8 "Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов"
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(ГОСТЕХНАДЗОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
от 25 октября 2013 г. № 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 - 2016 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области
от 26.05.2014 № 2)
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Омской области от 14 марта 2007 года № 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области", приказываю:
1. Утвердить доклад о результатах и основных направлениях деятельности Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.
Начальник
Государственной инспекции
В.П.Коваленко
Приложение
к приказу Гостехнадзора Омской области
от 25 октября 2013 г. № 8
ДОКЛАД
о результатах и основных направлениях
деятельности Государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники при Министерстве сельского хозяйства
и продовольствия Омской области на 2014 год
и плановый период 2015 - 2016 годов
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области
от 26.05.2014 № 2)
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов (далее - Доклад) сформирован в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года № 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области".
Подготовка Доклада осуществлена исходя из реализации задач Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года № 93.
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Гостехнадзор Омской области) является органом исполнительной власти Омской области в сфере осуществления надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области.
Деятельность Гостехнадзора Омской области осуществляется в соответствии с Положением о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 19 марта 2004 года № 67 "Об организации деятельности Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области", рекомендациями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по организации работы органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации и планами мероприятий Гостехнадзора Омской области, согласованными с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области.
Раздел I. СООТВЕТСТВИЕ ЦЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТЕХНАДЗОРА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИОРИТЕТАМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Реализация цели деятельности Гостехнадзора Омской области в рамках установленных полномочий и функций способствует достижению цели государственной политики Омской области в области обеспечения личной и общественной безопасности граждан и улучшения экологической ситуации.
На 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов цель деятельности Гостехнадзора Омской области заключается в обеспечении безопасности при эксплуатации регистрируемых и нерегистрируемых поднадзорных машин, прицепов и оборудования для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды.
Стратегические цели социально-экономического развития Омской области включают: улучшение качества жизни населения Омской области.
Реализация цели деятельности Гостехнадзора Омской области будет способствовать достижению следующих задач социально-экономического развития Омской области:
- создание благоустроенной среды проживания (жилье, коммунальные услуги, связь, экология);
- обеспечение экологической безопасности и охраны окружающей среды.
Соответствие целей деятельности Гостехнадзора Омской области целям социально-экономического развития Омской области приведено в приложении № 1 к настоящему Докладу.
Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСТЕХНАДЗОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Цель деятельности Гостехнадзора Омской области на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов: обеспечение безопасности при эксплуатации регистрируемых и нерегистрируемых поднадзорных машин, прицепов и оборудования для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды.
Показатель достижения конечного результата - доля поднадзорной техники, в процессе эксплуатации которой в результате проверок выявляются нарушения действующих норм и правил технической эксплуатации, значение, которого вычисляется по следующей формуле:
,
где:
-
количество выявленных регистрируемых машин и прицепов, эксплуатирующихся с неисправностями, нарушающими требования безопасности дорожного движения, техники безопасности, ед.;
-
количество регистрируемых машин и прицепов, по которым проведены проверки соблюдения правил и норм эксплуатации в процессе их использования, ед.;
-
количество нерегистрируемых машин и оборудования агропромышленного комплекса, у которых в результате проведенных проверок выявлены нарушения в части технических требований, ед.;
-
количество нерегистрируемых машин и оборудования агропромышленного комплекса, по которым проведены проверки в процессе их использования, ед.
Итогом достижения конечного результата является снижение значения его показателя.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение следующих задач:
Задача № 1. Повышение эффективности надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
Показатели непосредственного результата:
1) степень обеспечения специальной защищенной от подделок продукцией:
,
где:
-
фактический объем поставки специальной защищенной от подделок продукции, ед.;
-
потребность в специальной защищенной от подделок продукции (формируется согласно заявкам государственных инженеров-инспекторов Гостехнадзора Омской области), ед.;
2) доля регистрируемых машин и прицепов к ним, прошедших государственный технический осмотр и получивших допуск к эксплуатации (от числа машин, предоставленных на государственный технический осмотр):
,
где:
-
количество регистрируемых машин и прицепов к ним, прошедших государственный технический осмотр, и получивших талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины, ед.;
-
количество регистрируемых машин и прицепов к ним, предоставленных на государственный технический осмотр, ед.;
3) количество выявляемых правонарушений в сфере охраны окружающей среды при эксплуатации поднадзорных самоходных машин (источником значения показателя является ведомственная отчетность органов Гостехнадзора Российской Федерации формы 6-КЧ "Отчет о применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях") (годовая);
4) доля регистрируемых машин и прицепов к ним, в процессе эксплуатации которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования безопасности дорожного движения, техники безопасности:
,
где:
-
количество выявленных регистрируемых машин и прицепов, эксплуатирующихся с неисправностями, нарушающими требования безопасности дорожного движения, техники безопасности, ед.;
-
количество регистрируемых машин, по которым проведены проверки соблюдения правил и норм эксплуатации в процессе их использования, ед.
Примечания:
1. Источником значений количества зарегистрированных машин и прицепов, предоставленных и прошедших государственный технический осмотр, является ведомственная отчетность органов Гостехнадзора Российской Федерации форма № 1-КЧ (годовая) "Сведения о результатах технического осмотра и проверки технического состояния машин в процессе использования", рекомендованная Минсельхозом России.
2. Источниками значений и являются суммарные значения данных отчетов формы № 1-КЧ (годовая) "Сведения о результатах технического осмотра и проверки технического состояния машин в процессе использования", "Сводного отчета по результатам профилактической операции "Трактор", утв. приказом Минсельхоза России от 27 января 1998 года № 38 "Об итогах профилактической операции "Трактор" в 1997 году", "Сводного отчета по результатам профилактической операции "Снегоход", утв. приказом Минсельхоза России от 12 января 2001 года № 24 "О проведении профилактической операции "Снегоход" в 2001 году".
Задача № 2. Повышение эффективности проверок технического состояния нерегистрируемых машин и оборудования в процессе использования в агропромышленном комплексе.
Показатель достижения непосредственного результата:
Доля нерегистрируемых машин и оборудования агропромышленного комплекса, использующихся с нарушением технических требований:
,
где:
-
количество нерегистрируемых машин и оборудования агропромышленного комплекса, у которых в результате проведенных проверок выявлены нарушения в части технических требований, ед.;
-
количество нерегистрируемых машин и оборудования агропромышленного комплекса, по которым проведены проверки в процессе их использования, ед.
Примечание:
Источником значений и являются данные отчета формы № 1-КЧ (годовая) (III раздел).
В ходе исполнения своих функций Гостехнадзор Омской области проводит периодические проверки технического состояния поднадзорных регистрируемых и нерегистрируемых машин и оборудования агропромышленного комплекса, находящихся у владельцев на территории Омской области, а также проверки соблюдения правил и норм эксплуатации этой техники. При выявлении нарушений принимаются меры, вплоть до мер административного наказания физических, должностных, юридических лиц и запрещения эксплуатации машин и оборудования.
Динамика изменения этих показателей по годам планового периода приведена в приложении № 2 к настоящему Докладу.
Раздел III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСТЕХНАДЗОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Для достижения поставленной цели в 2012 году областным бюджетом предусмотрено расходов в сумме 53 786 074,98 рублей, из них в рамках ведомственной целевой программы Омской области "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области в 2010 - 2012 гг." 53 677 974,98 рублей.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию цели и задач Гостехнадзора Омской области на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов составляет 183 480 689,51 рублей:
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 26.05.2014 № 2)
- в рамках государственной программы Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области" подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы, проведение государственного контроля и надзора, осуществляемого в отдельных отраслях агропромышленного комплекса Омской области" ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области" - 182 581 389,51 рублей;
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 26.05.2014 № 2)
- в рамках государственной программы Омской области "Государственное управление общественными финансами и имуществом в Омской области" подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы" - 899 300,00 рублей.
Распределение объемов бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов Гостехнадзора Омской области приведено в приложении № 3 к настоящему Докладу.
Приложение № 1
к Докладу о результатах и основных направлениях
деятельности Гостехнадзора Омской области
на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов
Соответствие целей деятельности
Гостехнадзора Омской области приоритетам
социально-экономического развития Омской области
на 2014 год и плановый период 2015 -2016 годов
№ п/п
Полномочия Омской области, определенные законодательством, в рамках исполнения которых реализуется цель деятельности Гостехнадзора Омской области
Функции (задачи) Гостехнадзора Омской области в соответствии с Положением о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (утв. Указом Губернатора Омской области от 19 марта 2004 № 67)
Цели и задачи социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу, на исполнение которых направлена цель деятельности Гостехнадзора Омской области
Цели деятельности Гостехнадзора Омской области
1
2
3
4
5
1
Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (п. 57 ч. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации")
Задачи:
- повышение эффективности надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;
- повышение эффективности проверок технического состояния нерегистрируемых машин и оборудования в процессе использования в агропромышленном комплексе
Цель: улучшение качества жизни населения Омской области.
Задачи:
- создание благоустроенной среды проживания (жилье, коммунальные услуги, связь, экология);
- обеспечение экологической безопасности и охраны окружающей среды
Обеспечение безопасности при эксплуатации регистрируемых и нерегистрируемых поднадзорных машин, прицепов и оборудования для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды
Приложение № 2
к Докладу о результатах и основных направлениях
деятельности Гостехнадзора Омской области
на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов
Цели, задачи и результаты деятельности Гостехнадзора Омской
области на 2014 год и плановый период 2015 - 2015 годов
Наименование показателя конечного (непосредственного) результата деятельности Гостехнадзора Омской области
Единица измерения
Значение показателя
2012 год
2013 год
2014 год
Плановый период
2015 год
2016 год
Цель: Обеспечение безопасности при эксплуатации регистрируемых и нерегистрируемых поднадзорных машин, прицепов и оборудования для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды
Доля поднадзорной техники, в процессе эксплуатации которой в результате проверок выявляются нарушения действующих норм и правил технической эксплуатации
%
10,15
10,15
10,15
10,05
9,95
Задача 1: Повышение эффективности надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
Степень обеспечения специальной, защищенной от подделок продукцией
%
100
100
100
100
100
Доля регистрируемых машин и прицепов к ним, прошедших государственный технический осмотр и получивших допуск к эксплуатации (от числа машин, предоставленных на государственный технический осмотр)
%
85,6
85,6
85,6
85,7
85,8
Количество выявляемых правонарушений в сфере охраны окружающей среды при эксплуатации поднадзорных самоходных машин
ед.
159
160
160
165
170
Доля регистрируемых машин и прицепов к ним, в процессе эксплуатации которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования безопасности дорожного движения, техники безопасности
%
8,9
8,9
8,9
8,8
8,7
Задача 2: Повышение эффективности проверок технического состояния нерегистрируемых машин и оборудования в процессе использования в агропромышленном комплексе
Доля нерегистрируемых машин и оборудования агропромышленного комплекса, использующихся с нарушением технических требований
%
11,4
11,4
11,4
11,3
11,2
Приложение № 3
к Докладу о результатах и основных направлениях
деятельности Гостехнадзора Омской области
на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов
Распределение объемов бюджетных ассигнований
областного бюджета по целям и задачам деятельности
Гостехнадзора Омской области на 2014 год
и плановый период 2015 - 2016 годов
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области
от 26.05.2014 № 2)
Наименование цели, задачи деятельности Гостехнадзора Омской области
Бюджетные ассигнования областного бюджета
2012 год
2013 год
2014 год
Плановый период
2015 год
2016 год
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: Обеспечение безопасности при эксплуатации регистрируемых и нерегистрируемых поднадзорных машин, прицепов и оборудования для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды
53 786 074,98
100
54 783 034,86
100
59 052 133,51
100
61 370 180,00
100
63 058 376,00
100
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 26.05.2014 № 2)
Задача № 1.1: Повышение эффективности надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
-
-
1 357 380,00
2,5
1 523 900,00
2,5
1 523 900,00
2,5
1 523 900,00
2,4
Задача № 1.2: Повышение эффективности проверок технического состояния нерегистрируемых машин и оборудования в процессе использования в агропромышленном комплексе
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ВЦП Омской области "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области в 2010 - 2012 гг." <*>
53 677 974,98
99,8
-
-
-
-
-
-
-
-
ВЦП "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области в 2013 - 2017 гг." <*>
-
-
54 669 134,86
99,8
-
-
-
-
-
-
ДЦП Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области 2011 - 2015 гг." <*>
108 100,00
0,2
113 900,00
0,2
-
-
-
-
-
-
Государственная программа Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области"
-
-
-
-
58 711 033,51
94,3
61 091 080,00
95,5
62 779 276,00
95,6
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 26.05.2014 № 2)
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы, проведение государственного контроля и надзора, осуществляемого в отдельных отраслях агропромышленного комплекса Омской области"
-
-
-
-
58 711 033,51
94,3
61 091 080,00
95,5
62 779 276,00
95,6
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 26.05.2014 № 2)
ВЦП "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области"
-
-
-
-
58 711 033,51
94,3
61 091 080,00
95,5
62 779 276,00
95,6
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 26.05.2014 № 2)
Государственная программа Омской области "Государственное управление общественными финансами и имуществом в Омской области"
-
-
-
-
341 100,00
5,7
279 100,00
4,5
279 100,00
4,4
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 26.05.2014 № 2)
Подпрограмма "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы"
-
-
-
-
341 100,00
5,7
279 100,00
4,5
279 100,00
4,4
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 26.05.2014 № 2)
Не распределено по задачам
-
-
53 425 654,86
97,5
57 528 233,51
97,5
59 846 280,00
97,5
61 534 476,00
97,6
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 26.05.2014 № 2)
Непрограммная деятельность
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего распределено бюджетных ассигнований по целям
53 786 074,98
100
54 783 034,86
100
59 052 133,51
100
61 370 180,00
100
63 058 376,00
100
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 26.05.2014 № 2)
в том числе:
распределено по задачам, из них:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
распределено по государственным программам
-
-
-
-
59 052 133,51
100
61 370 180,00
100
63 058 376,00
100
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 26.05.2014 № 2)
распределено по непрограммной деятельности
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бюджетные ассигнования на обеспечение реализации целей
53 786 074,98
100
54 783 034,86
100
59 052 133,51
100
61 370 180,00
100
63 058 376,00
100
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 26.05.2014 № 2)
Итого бюджетных ассигнований областного бюджета по Гостехнадзору Омской области
53 786 074,98
100
54 783 034,86
100
59 052 133,51
100
61 370 180,00
100
63 058 376,00
100
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 26.05.2014 № 2)
--------------------------------
<*> - не в рамках государственной программы и государственной программы Омской области "Государственное управление общественными финансами и имуществом в Омской области" осуществляется реализация мероприятий:
- ведомственной целевой программы Омской области "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области в 2010 - 2012 гг.", утвержденной приказом Гостехнадзора Омской области от 16 июня 2010 года № 8;
- ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области в 2013 - 2017 гг.", утвержденной приказом Гостехнадзора Омской области от 24 сентября 2012 года № 15;
- долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 20 августа 2010 года № 172-п.
------------------------------------------------------------------