Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства финансов Омской области от 18.10.2013 N 58 "О докладе о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов Омской области на 2014 - 2016 годы"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 октября 2013 г. № 58

О ДОКЛАДЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области
от 02.04.2014 № 25, от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72,
от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Омской области от 14 марта 2007 года № 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области" приказываю:
1. Утвердить доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов Омской области на 2014 - 2016 годы (далее - доклад) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту бюджетной политики и методологии Министерства финансов Омской области обеспечить проведение ежегодной оценки эффективности реализации доклада.
3. Структурным подразделениям Министерства финансов Омской области обеспечить представление в департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Омской области исходных данных для проведения ежегодной оценки эффективности реализации доклада.
4. Текущий контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Омской области Ю.А. Наделяева, общий контроль оставляю за собой.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 25.12.2014 № 97)

Министр
Р.Ф.Фомина





Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 18 октября 2013 г. № 58

ДОКЛАД
о результатах и основных направлениях деятельности
Министерства финансов Омской области на 2014 - 2016 годы
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области
от 02.04.2014 № 25, от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72,
от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов Омской области на 2014 - 2016 годы (далее - Доклад) сформирован в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года № 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области".
Подготовка Доклада осуществлена в целях обеспечения эффективного и ответственного управления системой общественных финансов в Омской области, развития системы программно-целевых методов управления, а также исходя из реализации задач Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года № 93.
Министерство финансов Омской области (далее - Министерство) осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года № 36.
Министерство является органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики Омской области и координирующим деятельность иных органов исполнительной власти Омской области в этой сфере.
Правовую основу деятельности Министерства составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, иные акты федерального и областного законодательства.

I. Соответствие целей деятельности Министерства
приоритетам социально-экономического развития
Омской области

Основой деятельности Министерства является формирование и проведение на территории Омской области единой государственной бюджетной политики, направленной на обеспечение эффективного и ответственного управления системой общественных финансов в Омской области.
В целях создания условий для дальнейшего повышения эффективности и качества управления региональными финансами на территории Омской области в 2011 - 2013 годах проводилась реализация мероприятий Программы повышения эффективности бюджетных расходов Омской области на период до 2013 года, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 31 марта 2011 года № 49-п.
Начиная с проекта областного бюджета на 2011 год, планирование областного бюджета полностью осуществляется в автоматизированной системе управления бюджетным процессом на основе взаимосвязанных стратегических механизмов, целей и задач, ориентированных на приоритеты социально-экономического развития Омской области. На сегодняшний день более 90 процентов расходов областного бюджета осуществляется в рамках мероприятий ведомственных и долгосрочных целевых программ Омской области.
С 2011 года в Омской области в рамках развития среднесрочного планирования осуществлен переход на планирование областного бюджета на трехлетний период. Кроме того, в целях повышения прозрачности и открытости бюджетного процесса Омской области, а также повышения эффективности бюджетных расходов Омской области путем их концентрации на приоритетных направлениях социально-экономического развития Омской области планирование принимаемых расходных обязательств Омской области осуществляется на основе их конкурсного распределения.
В целях повышения качества бюджетного планирования и управления средствами областного бюджета главных распорядителей средств областного бюджета Министерством проводится ежегодный мониторинг и оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета.
В целях соблюдения принципа прозрачности и открытости в Омской области обеспечен доступ для общества к информации о региональных и муниципальных финансах:
- в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области" (http://www.omskportal.ru), в том числе в разделе "Открытый бюджет", где в доступном для граждан формате размещена информация о бюджетном процессе Омской области, мониторинге и анализе показателей в сфере налоговой и бюджетной политики региона, а также основных параметрах областного бюджета;
- на внешнем информационном ресурсе "Аналитический центр руководителя" (http://www.omsk.ifinmon.ru), в котором формируется аналитическая отчетность о состоянии бюджета региона и муниципальных образований (результаты исполнения бюджетов, межбюджетные трансферты, долговые обязательства, структура доходов и расходов бюджетов), результаты оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований Омской области, результаты мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета.
В рамках совершенствования механизмов бюджетирования, ориентированного на результат, Министерством проведена работа по формированию нормативной базы для перехода к реализации государственной политики в Омской области на основе государственных программ Омской области. Совместно с органами исполнительной власти Омской области проведена работа по разработке структур государственных программ Омской области. Таким образом, начиная с 2014 года областной бюджет будет спланирован в программном формате.
В 2012 году проведена работа по организационному и методологическому содействию органам местного самоуправления Омской области по вопросам перехода к составлению трехлетнего бюджета - на очередной финансовый год и плановый период. В результате местные бюджеты на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов сформированы по всем муниципальным районам (городскому округу городу Омску) Омской области, а также по 87-ми сельским и городским поселениям Омской области.
Кроме того, в рамках стимулирования органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа города Омска) Омской области к повышению финансовой дисциплины реализуется практика проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе городе Омске) Омской области. В целях поощрения органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа города Омска) Омской области, показавших наилучшие результаты в управлении муниципальными финансами по итогам 2012 года, из областного бюджета выделены межбюджетные трансферты 3-м муниципальным районам Омской области, получившим I степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе городе Омске) Омской области.
В целях координации действий по осуществлению бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области, а также необходимости контроля условий предоставления межбюджетных трансфертов для дотационных и высокодотационных муниципальных образований Омской области Министерством на постоянной основе проводятся мониторинги:
- исполнения условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Омской области;
- соблюдения норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Омской области.
В целях снижения дифференциации в бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа города Омска) Омской области в 2013 году, а также исходя из изменений федерального законодательства, усовершенствована методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа города Омска) Омской области. В результате чего обеспечено выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов Омской области до единого уровня, исходя из объективных условий удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг.
В 2014 - 2016 годы деятельность Министерства будет направлена на продолжение формирования стабильной финансовой основы для своевременного и качественного исполнения расходных обязательств Омской области с применением всех современных инструментов бюджетирования, направленных на эффективное управление общественными финансами Омской области, что будет в свою очередь способствовать социально-экономическому развитию Омской области.
Деятельность Министерства в 2014 - 2016 годы будет осуществляться в рамках реализации следующих документов:
- Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года № 93;
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах";
- Основных направлений бюджетной и налоговой политики Омской области на 2014 - 2016 годы, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 29 июля 2013 года № 108.
Согласно указанным документам основными приоритетами в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики Омской области на 2014 - 2016 годы определены:
- обеспечение финансовой устойчивости областного бюджета;
- переход к формированию и исполнению областного бюджета на основе государственных программ Омской области;
- обеспечение прозрачности (открытости) бюджетного процесса Омской области посредством использования информационных ресурсов в сети "Интернет".
Исходя из приоритетов социально-экономического развития Омской области и полномочий Министерства определена цель его деятельности на 2014 - 2016 годы: повышение качества управления государственными и муниципальными финансами в Омской области.
Соответствие целей деятельности Министерства на 2014 - 2016 годы приоритетам социально-экономического развития Омской области отражено в приложении № 1 к настоящему Докладу.

II. Цели, задачи и результаты деятельности Министерства
на 2014 - 2016 годы

Цель. Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами в Омской области.
Омская область на протяжении нескольких лет подтверждает высокое качество управления региональными финансами. Регион стабильно сохраняет высокий уровень качества организации бюджетного процесса и входит в число субъектов Российской Федерации, которым Министерство финансов Российской Федерации трижды, начиная с 2009 года, присваивало высшую I степень качества управления региональными финансами в соответствии с оценкой качества управления региональными финансами, ежегодно проводимой Министерством финансов Российской Федерации по методике, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года № 552. Кроме того, в 2011 году по итогам конкурса на предоставление субсидии из федерального бюджета на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов Омская область вошла в десятку регионов с наилучшими результатами бюджетных реформ.
Несмотря на достигнутые результаты, система управления государственными и муниципальными финансами в Омской области требует дальнейшей модернизации, направленной на формирование стабильной финансовой системы для исполнения расходных обязательств Омской области.
Сбалансированность и финансовая устойчивость областного бюджета будет определяться:
- ответственным подходом в Омской области к распределению финансовых ресурсов для исполнения государственных полномочий;
- сохранением оптимального баланса между объемом расходных обязательств Омской области и объемом финансовых ресурсов для их исполнения на долгосрочной основе;
- поддержанием размера дефицита областного бюджета и объема государственного долга Омской области на экономически безопасном уровне;
- недопущением образования просроченной кредиторской задолженности областного бюджета;
- планированием областного бюджета на основе долгосрочного прогноза Омской области с установлением целей, задач и предельных параметров основных показателей областного бюджета;
- проведением оценки эффективности использования финансовых ресурсов Омской области с точки зрения достижения целей и задач, поставленных в Докладе, ведомственной целевой программе Министерства, государственной программе Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" в части соответствующей подпрограммы Министерства;
- поддержанием мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Омской области;
- совершенствованием механизмов предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
- стимулированием органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа города Омска) Омской области к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса.
При этом основными препятствиями для обеспечения на долгосрочную перспективу сбалансированного и финансово устойчивого областного бюджета являются значительные размер дефицита областного бюджета и объем государственного долга Омской области с тенденцией их увеличения в плановом периоде, а также изменения федерального законодательства, приводящие к изменению доходных источников и расходных полномочий Омской области.
Достижение цели деятельности Министерства, будет осуществляться путем дальнейшего совершенствования организации и осуществления бюджетного процесса в Омской области и развития современных инструментов управления общественными финансами в Омской области в целях наращивания доходной базы, повышения качества управления государственным долгом, совершенствования механизмов повышения эффективности бюджетных расходов, обеспечения прозрачности (открытости) бюджетного процесса Омской области, перехода к формированию областного бюджета на основе долгосрочного бюджетного прогнозирования, перехода к консолидации отдельных видов межбюджетных трансфертов.
Показателями конечного результата цели деятельности Министерства будут являться:
а) качество организации и осуществления бюджетного процесса в Омской области.
Показатель измеряется степенью качества организации и осуществления бюджетного процесса и рассчитывается по формуле:

Р1 = А, где:

А - степень качества организации и осуществления бюджетного процесса, присвоенная Омской области по результатам проведения Министерством финансов Российской Федерации ежегодной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации (I, II или III степень качества);
б) уровень достижения максимально возможной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе город Омск) Омской области.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:



i - муниципальный район (городской округ город Омск) Омской области;
Ai - оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса i-го муниципального района (городского округа города Омска) Омской области по итогам года, единиц;
n - количество муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ город Омск) Омской области, участвующих в оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса, единиц;
Б - максимально возможная к получению оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе городе Омске) Омской области по итогам года, единиц.
В целях реализации указанной цели Министерство обеспечивает решение следующих задач:
Задача 1. Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в Омской области.
Реализация поставленной задачи будет обеспечена в рамках подпрограммы "Управление общественными финансами в Омской области" государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" за счет реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами в Омской области", а также подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Омской области" за счет реализации основных мероприятий "Организационно-правовое и методическое обеспечение государственной гражданской и муниципальной службы Омской области, развитие механизмов противодействия коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе Омской области", "Совершенствование системы профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих Омской области" по следующим направлениям:
- внедрение в бюджетный процесс Омской области системы долгосрочного бюджетного прогнозирования;
- повышение эффективности взаимодействия с главными распорядителями средств областного бюджета по вопросу организации и осуществления бюджетного процесса в Омской области;
- проведение налоговой политики, направленной на повышение поступления налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет и снижение недоимки;
- совершенствование процедур исполнения областного бюджета и формирования бюджетной отчетности;
- эффективное управление государственным долгом Омской области и финансовыми активами Омской области;
- совершенствование механизмов бюджетирования, ориентированного на результат;
- обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса Омской области для общества и средств массовой информации;
- поддержание качественного нормативного правового регулирования бюджетного процесса Омской области.
Показателями непосредственного результата решения данной задачи будут являться:
а) степень соответствия закона Омской области об областном бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р3 = (А + Б + В + Г) / 4 x 100%, где:

А - соблюдение предельного объема заимствований Омской области, единиц;
Б - соблюдение предельного объема государственного долга Омской области, единиц;
В - соблюдение предельного объема расходов на обслуживание государственного долга Омской области, единиц;
Г - соблюдение предельного размера дефицита областного бюджета, единиц.
При соблюдении предельных размеров показателей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, показателям А, Б, В, Г присваивается значение, равное 1, при несоблюдении - значение, равное 0;
б) соблюдение сроков и качества представления отчетности.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р4 = (А / В + Б / В) / 2 x 100%, где:

А - количество форм отчетов, представленных Министерством в установленный федеральным законодательством срок, единиц;
Б - количество форм отчетов, представленных Министерством без ошибок, единиц;
В - общее количество форм отчетов, представленных Министерством, единиц;
в) удельный вес своевременно исполненных Министерством судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны Омской области.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р5 = А / Б x 100%, где:

А - количество судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны Омской области, исполненных Министерством в установленные нормативными правовыми актами сроки, единиц;
Б - общее количество исполненных Министерством в соответствии с законодательством судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны Омской области, единиц;
г) отношение расходов на обслуживание государственного долга Омской области к среднему объему государственного долга Омской области в отчетном финансовом году.
Показатель измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р6 = А / Б, где:

А - объем расходов на обслуживание государственного долга Омской области, рублей;
Б - средний объем государственного долга Омской области за отчетный финансовый год, рублей.

Б = (В1 / 2 + В2 + В3 + В4 + В5 + В6 + В7 + В8 + В9 + В10 + В11 + В12 / 2) / 11, где:

В1 - объем государственного долга за январь отчетного финансового года;
В2 - объем государственного долга за февраль отчетного финансового года;
В3 - объем государственного долга за март от четного финансового года;
В4 - объем государственного долга за апрель отчетного финансового года;
В5 - объем государственного долга за май отчетного финансового года;
В6 - объем государственного долга за июнь отчетного финансового года;
В7 - объем государственного долга за июль отчетного финансового года;
В8 - объем государственного долга за август отчетного финансового года;
В9 - объем государственного долга за сентябрь отчетного финансового года;
В10 - объем государственного долга за октябрь отчетного финансового года;
В11 - объем государственного долга за ноябрь отчетного финансового года;
В12 - объем государственного долга за декабрь отчетного финансового года;
д) просроченная задолженность по долговым обязательствам Омской области, связанным с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
Показатель измеряется в рублях и рассчитывается по формуле:

Р7 = А, где:

А - просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по бюджетному кредиту, полученному на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), рублей;
е) отношение расходов на обслуживание государственного долга Омской области по обязательствам в виде государственных ценных бумаг Омской области к номинальной сумме долга по государственным ценным бумагам Омской области.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р8 = А / Б x 100%, где:

А - расходы на обслуживание государственного долга Омской области по обязательствам в виде государственных ценных бумаг Омской области за отчетный период, рублей;
Б - среднее значение номинальной суммы долга по государственным ценным бумагам Омской области за отчетный период, рублей;
ж) удельный вес выигранных Министерством дел в судах от общего количества предъявленных к Министерству (Министерством) исков.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р9 = А / Б x 100%, где:

А - количество выигранных дел в судах, в которых Министерство выступало в качестве ответчика (истца), единиц;
Б - количество предъявленных исков к Омской области (Омской областью), по которым Министерство выступало в качестве ответчика (истца), единиц;
з) средняя оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:



i - главный распорядитель средств областного бюджета;
Ai - оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого i-м главным распорядителем средств областного бюджета по итогам года, единиц;
n - количество главных распорядителей средств областного бюджета, участвующих в оценке качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, единиц;
и) степень охвата автоматизацией главных распорядителей средств областного бюджета, государственных учреждений Омской области и муниципальных образований Омской области.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р11 = ((Са + Сб + Св + Сг + Сд) / 5) x 100%, где:

Са - доля муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ город Омск) Омской области, осуществляющих в программном комплексе планирование местных бюджетов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат, и передачу данных в Министерство, единиц;

Са = Аф / Ап, где:

Аф - количество муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ город Омск) Омской области, подключенных к программному комплексу по планированию местных бюджетов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат, и осуществляющих передачу данных в Министерство, единиц;
Ап - общее количество муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ город Омск) Омской области, единиц;
Сб - доля муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ город Омск) Омской области, осуществляющих в программном комплексе исполнение местных бюджетов и передачу данных в Министерство, единиц;

Сб = Бф / Бп, где:

Бф - количество муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ город Омск) Омской области, подключенных к программному комплексу по исполнению местных бюджетов и осуществляющих передачу данных в Министерство, единиц;
Бп - общее количество муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ город Омск) Омской области, единиц;
Св - доля главных распорядителей средств областного бюджета и государственных учреждений Омской области, осуществляющих в программном комплексе планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат, единиц;

Св = Вф / Вп, где:

Вф - количество главных распорядителей средств областного бюджета и государственных учреждений Омской области, подключенных к программному комплексу по планированию бюджетных ассигнований областного бюджета на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат, единиц;
Вп - общее количество главных распорядителей средств областного бюджета и государственных учреждений Омской области, единиц;
Сг - доля главных распорядителей средств областного бюджета, государственных учреждений Омской области и их обособленных структурных подразделений, осуществляющих в программном комплексе электронный документооборот по исполнению областного бюджета с применением электронной цифровой подписи, единиц;

Сг = Гф / Гп, где:

Гф - количество главных распорядителей средств областного бюджета, государственных учреждений Омской области и их обособленных структурных подразделений, подключенных к программному комплексу с системой электронного документооборота по исполнению областного бюджета с применением электронной цифровой подписи, единиц;
Гп - общее количество главных распорядителей средств областного бюджета, государственных учреждений Омской области и их обособленных структурных подразделений, единиц;
Сд - доля главных распорядителей средств областного бюджета и муниципальных образований Омской области, осуществляющих в программном комплексе формирование и передачу годовой, квартальной и месячной отчетности в Министерство, единиц;

Сд = Дф / Дп, где:

Дф - количество главных распорядителей средств областного бюджета и муниципальных образований Омской области, подключенных к программному комплексу по формированию и передаче годовой, квартальной и месячной отчетности в Министерство, единиц;
Дп - общее количество главных распорядителей средств областного бюджета и муниципальных образований Омской области, единиц;
к) степень соответствия освещаемой информации о деятельности Министерства требованиям федерального законодательства.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р12 = А / Б x 100%, где:

А - количество информации, размещенной на официальном сайте Министерства в соответствии с требованиями Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", единиц;
Б - количество информации на официальном сайте Министерства, подлежащей размещению в соответствии с требованиями Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", единиц;
л) доля должностей государственной гражданской службы Министерства, назначение на которые осуществлено из кадрового резерва Министерства.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р13 = А / Б x 100%, где:

А - количество назначений на должности государственной гражданской и муниципальной службы из кадровых резервов соответствующих органов, единиц.
Б - общее количество назначений на вакантные должности государственной гражданской и муниципальной службы, единиц;
м) доля гражданских служащих Министерства, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р14 = А / Б x 100%, где:

А - количество гражданских служащих Министерства, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, единиц;
Б - общее количество гражданских служащих в Министерстве, единиц.
Задача 2. Развитие стимулов для правомерного и качественного управления муниципальными финансами Омской области.
Реализация данной задачи будет обеспечена в рамках подпрограммы "Управление общественными финансами в Омской области" государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" (за счет реализации мероприятий ведомственной целевой программы Министерства "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами в Омской области").
Достижение данной задачи будет обеспечиваться за счет:
- совершенствования механизмов предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области;
- поддержки мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Омской области;
- совершенствования процедур проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе городе Омске) Омской области, в том числе с использованием мер стимулирующего характера;
- установления норматива формирования расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления Омской области и проведения контроля его соблюдения;
- подписания соглашений с администрациями муниципальных образований Омской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и осуществление контроля соблюдения их условий;
- проверки проектов решений о местных бюджетах на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
- дальнейшей автоматизации бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области в части совершенствования механизмов бюджетирования, ориентированного на результат;
- методической поддержки муниципальных образований Омской области по вопросам планирования и исполнения местных бюджетов и составления бюджетной отчетности.
Показателями непосредственного результата решения данной задачи будут являться:
а) величина разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями, входящими в состав муниципальных районов Омской области, после выравнивания их бюджетной обеспеченности.
Показатель измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р15 = Amax / Amin, где:

Amax - уровень фактической бюджетной обеспеченности по наиболее обеспеченным поселениям, входящим в состав муниципальных районов Омской области, за отчетный период, единиц;
Amin - уровень фактической бюджетной обеспеченности по наименее обеспеченным поселениям, входящим в состав муниципальных районов Омской области, за отчетный период, единиц;
б) величина разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами Омской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности.
Показатель измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р16 = Amax / Amin, где:

Amax - средний уровень фактической бюджетной обеспеченности по пяти наиболее обеспеченным муниципальным районам Омской области за отчетный период, единиц;
Amin - средний уровень фактической бюджетной обеспеченности по пяти наименее обеспеченным муниципальным районам Омской области за отчетный период, единиц;
в) удельный вес просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Омской области.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р17 = А / Б x 100%, где:

А - объем просроченной кредиторской задолженности консолидированных бюджетов муниципальных образований Омской области на начало текущего финансового года, рублей;
Б - общий объем расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Омской области за отчетный период, рублей;
г) доля органов местного самоуправления Омской области, осуществляющих государственные полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 15.10.2014 № 79)
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р18 = А / Б x 100%, где:

А - количество органов местного самоуправления Омской области, ежемесячно представляющих в Министерство отчеты о расходовании субвенций на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, единиц;
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 15.10.2014 № 79)
Б - количество органов местного самоуправления Омской области, получающих субвенции на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, единиц;
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 15.10.2014 № 79)
д) доля муниципальных районов Омской области, осуществляющих обслуживание получателей средств местных бюджетов, бюджетных и автономных муниципальных учреждений через лицевые счета, открытые в финансовом органе муниципального района Омской области.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р19 = А / n x 100%, где:

А - количество муниципальных районов Омской области, осуществляющих обслуживание получателей средств местных бюджетов, бюджетных и автономных муниципальных учреждений через лицевые счета, открытые в финансовом органе муниципального района Омской области, единиц;
n - общее количество муниципальных районов Омской области, единиц;
е) доля муниципальных образований (городских и сельских поселений) Омской области, осуществляющих ведение похозяйственного, бюджетного и бухгалтерского учета с использованием лицензионных программных обеспечений.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р20 = А / n x 100%, где:

А - количество муниципальных образований (городских и сельских поселений) Омской области, в которых ведение похозяйственного, бюджетного и бухгалтерского учета осуществляется с использованием лицензионных программных обеспечений, единиц;
n - количество муниципальных образований (городских и сельских поселений) Омской области, единиц;
ж) количество муниципальных районов Омской области, нарушивших требования бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса.
Показатель измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р21 = А, где:

А - количество муниципальных районов Омской области, нарушивших требования бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса на конец соответствующего финансового года, единиц.
Значения непосредственных и конечных результатов деятельности Министерства приведены в приложении № 2 к настоящему Докладу.

III. Распределение объемов бюджетных ассигнований
областного бюджета по целям и задачам деятельности
Министерства на 2014 - 2016 годы

В рамках реализации цели и задач деятельности Министерства на 2014 - 2016 годы бюджетные ассигнования областного бюджета, предусмотренные Министерству как главному распорядителю средств областного бюджета, распределены следующим образом:
1) в рамках задачи 1 "Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в Омской области" предусмотрены следующие бюджетные ассигнования на:
- исполнение судебных актов по искам к Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Омской области (государственных органов) либо должностных лиц этих органов;
- выплаты процентных платежей по государственному долгу Омской области, не связанных с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения);
- выплаты процентных платежей по государственному долгу Омской области, связанных с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения);
- размещение государственных ценных бумаг Омской области;
- комплексную автоматизацию бюджетного процесса в Омской области;
- государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Омской области;
- внедрение единой системы учета государственных гражданских служащих "Реестр государственных гражданских служащих Омской области";
2) в рамках задачи 2 "Развитие стимулов для правомерного и качественного управления финансами муниципальных образований Омской области" предусмотрены следующие бюджетные ассигнования на:
- выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа города Омска) Омской области;
- финансовое обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Омской области;
- осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
- поощрение достижения наилучших результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области;
- поддержание стабильного уровня управления муниципальными финансами Омской области;
- сопровождение программных продуктов муниципальных образований Омской области;
3) на обеспечение реализации цели деятельности Министерства как органа государственной власти Омской области предусмотрены бюджетные ассигнования на руководство и управление в сфере установленных функций.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию целей и задач Министерства на 2014 - 2016 годы составляет 20 422 512 755,07 рубля в рамках государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" (далее - государственная программа) подпрограммы "Управление общественными финансами в Омской области" (за счет реализации мероприятий ведомственной целевой программы Министерства "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами в Омской области"), а также подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Омской области в Омской области" (за счет реализации основных мероприятий "Организационно-правовое и методическое обеспечение государственной гражданской и муниципальной службы Омской области, развитие механизмов противодействия коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе Омской области", "Совершенствование системы профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих Омской области").
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25, от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
Объем бюджетных ассигнований государственной программы составляет:
1) на исполнение задачи 1 "Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в Омской области" - 10 564 369 742,00 рубля, из них:
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25, от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
- 102 043 169,00 рубля - ассигнования на исполнение судебных актов по искам к Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Омской области (государственных органов) либо должностных лиц этих органов;
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25, от 19.09.2014 № 72, от 25.12.2014 № 97)
- 7 722 475,00 рубля - расходы, связанные с размещением государственных ценных бумаг Омской области;
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25, от 25.12.2014 № 97)
- 10 312 182 521,28 рубля - на процентные платежи по государственному долгу Омской области, не связанные с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения);
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25, от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
- 21768036,72 рубля - на процентные платежи по государственному долгу Омской области, связанные с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения);
- 119 775 000,00 рубля - на комплексную автоматизацию бюджетного процесса в Омской области;
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
- 878 540,00 рубля - в рамках основных мероприятий подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Омской области в Омской области" государственной программы на:
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 25.12.2014 № 97)
государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Омской области в сумме 660000,00 рубля;
внедрение единой системы учета гражданских служащих "Реестр государственных гражданских служащих Омской области" в сумме 218 540,00 рубля;
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 25.12.2014 № 97)
2) на исполнение задачи 2 "Развитие стимулов для правомерного и качественного управления финансами муниципальных образований Омской области" - 9 400 900 002,07 рубля, из них:
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25, от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
- 5 077 553 624,00 рубля - на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа города Омска) Омской области;
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
- 2380000000,00 рубля - на финансовое обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- 1 662 794 215,07 рубля - на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Омской области;
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
- 120 909 200,00 рубля - на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25)
- 15000000,00 рубля - на поощрение достижения наилучших результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе городе Омске) Омской области;
- 75 630 363,00 рубля - на поддержание стабильного уровня управления муниципальными финансами Омской области;
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
- 69012600,00 рубля - на сопровождение программных продуктов муниципальных образований Омской области;
3) на обеспечение реализации целей (выполнение функций) Министерства - 457 243 011,00 рубля.
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
Информация о распределении объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по целям и задачам деятельности Министерства на 2014 - 2016 годы представлена в приложении № 3 к настоящему Докладу.





Приложение № 1
к Докладу о результатах и основных
направлениях деятельности Министерства
финансов Омской области на 2014 - 2016 годы

Соответствие целей деятельности Министерства финансов
Омской области на 2014 - 2016 годы приоритетам социально-
экономического развития Омской области

№ п/п
Полномочия Омской области, определенные законодательством, в рамках исполнения которых реализуется цель деятельности Министерства финансов Омской области (далее - Министерство)
Функции (задачи) Министерства в соответствии с Положением о Министерстве, в рамках исполнения которых реализуется цель деятельности Министерства
Цели и задачи Программы социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу, на исполнение которых направлена цель деятельности Министерства
Цель деятельности Министерства на 2014 - 2016 годы
1
2
3
4
5
1
1. Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации (статья 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
2. Обеспечение сбалансированности бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации; соблюдение установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета, размеру и составу государственного долга субъекта Российской Федерации, исполнению бюджетных и долговых обязательств субъекта Российской Федерации (пункт 2 ст. 26.13 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 184-ФЗ)).
Задачами Министерства являются:
1) обеспечение реализации полномочий Губернатора Омской области и Правительства Омской области в финансовой, бюджетной и налоговой сфере;
2) непосредственное составление проекта областного бюджета;
3) организация исполнения областного бюджета;
4) разработка и участие в реализации мер, направленных на обеспечение финансовой стабилизации и устойчивости социально-экономического развития Омской области;
5) осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля;
Цель: повышение эффективности и качества управления государственными и муниципальными финансами Омской области, совершенствование управления собственностью Омской области.
Задачи:
1) увеличение поступлений доходов в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Омской области;
2) совершенствование межбюджетных отношений в Омской области, обеспечение прозрачности процессов распределения финансовых ресурсов;
Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами вОмской области

3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета субъекта Российской Федерации и контроль за его исполнением (пункт 3 статьи 26.13 Федерального закона № 184-ФЗ).
4. Представление федеральным органам государственной власти годовых отчетов об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (пункт 4 ст. 26.13 Федерального закона № 184-ФЗ).
5. Официальное опубликование проекта бюджета субъекта Российской Федерации, закона о бюджете субъекта Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, ежеквартальных сведений о ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, а также о численности государственных
6) разработка программы государственных внутренних заимствований Омской области;
7) организация взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
8) выполнение других задач в соответствии с федеральным и областным законодательством
3) оптимизация расходов областного бюджета путем совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования, механизмов бюджетирования, ориентированного на результат


гражданских служащих субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации с указанием фактических затрат на их денежное содержание, а также проведение публичных слушаний по проекту бюджета субъекта Российской Федерации и годовому отчету об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (пункт 6 ст. 26.13 Федерального закона № 184-ФЗ).
6. Предоставление субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам для долевого финансирования расходов на решение отдельных вопросов местного значения (абзац пятый пункта 1 статьи 26.14 Федерального закона № 184-ФЗ).




7. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (подпункт 37 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона № 184-ФЗ).
8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления (пункт 1 статьи 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации")








Приложение № 2
к Докладу о результатах и основных
направлениях деятельности Министерства
финансов Омской области на 2014 - 2016 годы

Цель, задачи и результаты деятельности Министерства
финансов Омской области на 2014 - 2016 годы
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области
от 26.06.2014 № 51, от 15.10.2014 № 79)

Наименование показателя конечного и непосредственного результата деятельности Министерства финансов Омской области
Единица измерения
Значение показателя
2012 год
2013 год
2014 год
2015год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
Цель. Повышение эффективности и качества управления государственными и муниципальными финансами Омской области
Качество организации и осуществления бюджетного процесса в Омской области
степень
I
I
I
I
I
Уровень достижения максимально возможной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе города Омска) Омской области
процент
86,0
86,0
86,0
86,5
87,0
Задача 1. Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в Омской области
Степень соответствия закона Омской области об областном бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации
процент
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Соблюдение сроков и качества представления отчетности
процент
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Удельный вес своевременно исполненных Министерством судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны Омской области
процент
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Отношение расходов на обслуживание государственного долга Омской области к среднему объему государственного долга Омской области в отчетном финансовом году
единица
0,06
0,09
0,09
0,09
0,09
Просроченная задолженность по долговым обязательствам Омской области, связанным с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения)
рубль
0,0
0,0
0,0
0,0
-
Отношение расходов на обслуживание государственного долга Омской области по обязательствам в виде государственных ценных бумаг Омской области к номинальной сумме долга по государственным ценным бумагам Омской области
единица
-
0,08
0,08
0,08
0,08
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 26.06.2014 № 51)
Удельный вес выигранных Министерством дел в судах от общего количества предъявленных к Министерству (Министерством) исков
процент
63,0
66,0
63,0
65,0
65,0
Средняя оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета
процент
84,0
84,0
84,0
86,0
86,0
Степень охвата автоматизацией главных распорядителей средств областного бюджета, государственных учреждений Омской области и муниципальных образований Омской области
процент
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Степень соответствия освещаемой информации о деятельности Министерства требованиям федерального законодательства
процент
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Доля должностей государственной гражданской службы Министерства, назначение на которые осуществлено из кадрового резерва Министерства
процент
11,8
0,0
12,0
5,0
5,0
Доля гражданских служащих Министерства, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования
процент
13,6
13,8
13,9
13,9
13,9
Задача 2. Развитие стимулов для правомерного и качественного управления финансами муниципальных образований Омской области
Величина разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями, входящими в состав муниципальных районов Омской области, после выравнивания их бюджетной обеспеченности
единица
1,17
1,34
1,42
1,39
1,38
Величина разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами Омской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности
единица
1,54
1,0
1,0
1,0
1,0
Удельный вес просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Омской области
процент
0,06
0,05
0,06
0,05
0,04
Доля органов местного самоуправления Омской области, осуществляющих государственные полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции
процент
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 15.10.2014 № 79)
Доля муниципальных районов Омской области, осуществляющих обслуживание получателей средств местных бюджетов, бюджетных и автономных муниципальных учреждений через лицевые счета, открытые в финансовом органе муниципального района Омской области
процент
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Доля муниципальных образований (городских и сельских поселений) Омской области, осуществляющих ведение похозяйственного, бюджетного и бухгалтерского учета с использованием лицензионных программных обеспечений
процент
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Количество муниципальных районов Омской области, нарушивших требования бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
единица
6
0
0
0
0





Приложение № 3
к Докладу о результатах и основных
направлениях деятельности Министерства
финансов Омской области на 2014 - 2016 годы

Распределение объемов бюджетных ассигнований областного
бюджета по целям и задачам деятельности Министерства
финансов Омской области на 2014 - 2016 годы
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области
от 02.04.2014 № 25, от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72,
от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)

Наименование цели, задачи деятельности Министерства финансов Омской области
Бюджетные ассигнования областного бюджета
2012 год
2013 год
2014 год
Плановый период
2015 год
2016 год
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель 1. Повышение эффективности и качества управления государственными и муниципальными финансами Омской области
4 015 914 683,20
95,91
4 621 045 808,95
92,19
5 375 592 396,07
96,66
6 910 477 597,00
88,12
7 679 199 751,00
87,92
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25,
от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
Задача 1.1. Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в Омской области
1 290 965 983,20
30,83
1 935 619 259,95
38,61
2 136 336 039,00
38,41
3 911 740 475,00
49,88
4 516 293 228,00
51,71
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25,
от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
Ведомственная целевая программа "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами Омской области на 2010 - 2012 годы" <*>
1290727383,20
30,83
-
-
-
-
-
-
-
-
Ведомственная целевая программа "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами Омской области на 2013 - 2017 годы" <*>
-
-
1935374859,95
38,61
-
-
-
-
-
-
Долгосрочная целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)" <*>
238600,00
0,01
244400,0
0,00
-
-
-
-
-
-
Государственная программа Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области"
-
-
-
-
2 136 336 039,00
38,41
3 911 740 475,00
49,88
4 516 293 228,00
51,71
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25,
от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
Подпрограмма 1.1 "Управление общественными финансами в Омской области", в том числе
-
-
-
-
2 136 055 699,00
38,41
3 911 441 375,00
49,88
4 515 994 128,00
51,71
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25,
от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
Ведомственная целевая программа 1.1.1 "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами в Омской области"
-
-
-
-
2 136 055 699,00
38,41
3 911 441 375,00
49,88
4 515 994 128,00
51,71
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25,
от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
Подпрограмма 1.3 "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Омской области в Омской области", в том числе
-
-
-
-
280 340,00
0,01
299100,00
0,00
299100,00
0,00
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 25.12.2014 № 97)
основное мероприятие 1.3.1 "Организационно-правовое и методическое обеспечение государственной гражданской и муниципальной службы Омской области, развитие механизмов противодействия коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе Омской области"
-
-
-
-
60 340,00
0,00
79100,00
0,00
79100,00
0,00
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 25.12.2014 № 97)
основное мероприятие 1.3.2 "Совершенствование системы профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих Омской области"
-
-
-
-
220000,00
0,00
220000,00
0,00
220000,00
0,00
Задача 1.2 Развитие стимулов для правомерного и качественного управления финансами муниципальных образований Омской области
2 724 948 700,00
65,08
2 685 426 549,00
53,57
3 239 256 357,07
58,25
2 998 737 122,00
38,24
3 162 906 523,00
36,21
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25,
от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
Ведомственная целевая программа "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами Омской области на 2010 - 2012 годы" <*>
2724948700,00
65,08
-
-
-
-
-
-
-
-
Ведомственная целевая программа "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами Омской области на 2013 - 2017 годы" <*>
-
-
2685426549,0
53,57
-
-
-
-
-
-
Государственная программа Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области"
-
-
-
-
3 239 256 357,07
58,25
2 998 737 122,00
38,24
3 162 906 523,00
36,21
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25,
от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
Подпрограмма 1.1 "Управление общественными финансами в Омской области", в том числе
-
-
-
-
3 239 256 357,07
58,25
2 998 737 122,00
38,24
3 162 906 523,00
36,21
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25,
от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
Ведомственная целевая программа 1.1.1 "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами в Омской области"
-
-
-
-
3 239 256 357,07
58,25
2 998 737 122,00
38,24
3 162 906 523,00
36,21
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25,
от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
Не распределено по задачам
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Непрограммная деятельность
-
-

-
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
приложения № 3 цифры "96,86" заменены цифрами "96,66".
------------------------------------------------------------------
Всего распределено бюджетных ассигнований по целям
4015914683,20
95,91
4621045808,95
92,19
5 375 592 396,07
98,86
6 910 477 597,00
88,12
7 679 199 751,00
87,92
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25,
от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
в том числе:










два приложения № 3 цифры "96,86" заменены цифрами "96,66".
------------------------------------------------------------------
распределено по задачам, из них:
4015914683,20
95,91
4621045808,95
92,19
5 375 592 396,07
98,86
6 910 477 597,00
88,12
7 679 199 751,00
87,92
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25,
от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
три приложения № 3 цифры "96,86" заменены цифрами "96,66".
------------------------------------------------------------------
распределено по государственным программам
-
-
-
-
5 375 592 396,07
98,86
6 910 477 597,00
88,12
7 679 199 751,00
87,92
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25,
от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
распределено по непрограммной деятельности
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Бюджетные ассигнования на обеспечение реализации целей
143821233,72
3,43
186734865,25
3,73
151 071 981,00
2,72
151 510 230,00
1,93
154 660 800,00
1,77
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25,
от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)
Итого бюджетных ассигнований областного бюджета по Министерству финансов Омской области <**>
4187030044,92
100,00
5012781618,48
100,00
5 561 373 941,27
100,00
7 842 252 813,04
100,00
8 733 897 178,39
100,00
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 02.04.2014 № 25,
от 26.06.2014 № 51, от 19.09.2014 № 72, от 15.10.2014 № 79, от 25.12.2014 № 97)

--------------------------------
<*> - не в рамках государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" осуществлялась реализация мероприятий:
- ведомственной целевой программы Министерства финансов Омской области "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами Омской области на 2010 - 2012 годы", утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 28 июня 2010 года № 42;
- ведомственной целевой программы "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами Омской области на 2013 - 2017 годы", утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 24 сентября 2012 года № 54 (далее - приказ № 54);
- долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы), утвержденной постановлением Правительства Омской области от 20 августа 2010 года № 172-п (далее - постановление № 172-п).
Постановление № 172-п и приказ № 54 утрачивают силу с 1 января 2014 года
<**> - в общем объеме бюджетных ассигнований областного бюджета учтены средства Резервного фонда Правительства Омской области, а также на выполнение других обязательств государства, не включенные в государственную программу Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области".


------------------------------------------------------------------