Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета Муромцевского муниципального района Омской области от 20.12.2013 N 87 "Об утверждении Положения об Управлении сельского хозяйства Администрации Муромцевского муниципального района Омской области"



СОВЕТ МУРОМЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТВЕРТАЯ СЕССИЯ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА)

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Совета Муромцевского муниципального района
Омской области от 09.02.2015 № 7)

На основании статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Муромцевского муниципального района Омской области, Совет Муромцевского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение об Управлении сельского хозяйства Администрации Муромцевского муниципального района Омской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Начальнику Управления сельского хозяйства Администрации Муромцевского муниципального района Омской области (Булахов С.П.) обратиться в Межрайонную ИФНС России № 12 по Омской области с заявлением о государственной регистрации Положения об Управлении сельского хозяйства Администрации Муромцевского муниципального района Омской области.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в печатном издании "Вестник Муромцевского муниципального района".

Глава муниципального района
В.В.Девятериков





Приложение
к решению Совета Муромцевского
муниципального района Омской области
от 20 декабря 2013 г. № 87

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении сельского хозяйства Администрации
Муромцевского муниципального района Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Совета Муромцевского муниципального района
Омской области от 09.02.2015 № 7)

1. Общие положения

1.1. Управление сельского хозяйства Администрации Муромцевского муниципального района Омской области (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Муромцевского муниципального района Омской области (далее - Администрация), осуществляющим реализацию государственной политики и управление в сфере агропромышленного комплекса Муромцевского муниципального района Омской области (далее - муниципальный район).
Полное наименование - Управление сельского хозяйства Администрации Муромцевского муниципального района Омской области.
Сокращенное наименование - Муромцевское Управление сельского хозяйства.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Муромцевского муниципального района Омской области, иными актами федерального, областного законодательства, настоящим Положением.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, имеет лицевые счета, открытые в органе, исполняющем бюджет, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.4. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется по решению Совета Муромцевского муниципального района Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
1.5. Управление является специально уполномоченным структурным подразделением Администрации в области мелиорации земель, племенного животноводства, семеноводства сельскохозяйственных растений, обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, обеспечения соблюдения карантина растений.
1.6. Работники Управления, замещающие муниципальные должности в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы Муромцевского муниципального района Омской области, являются муниципальными служащими Муромцевского муниципального района Омской области.
1.7. Место нахождения Управления: 646430, Омская область, р.п. Муромцево, ул. Красноармейская, 2.

2. Основные задачи Управления

2.1. Разработка и реализация в соответствии с федеральным и областным законодательством, совместно с заинтересованными органами исполнительной власти муниципального района, в пределах их компетенции, мер по государственному регулированию производства сельскохозяйственной продукции и сырья, продовольственного рынка, обеспечению агропромышленного комплекса муниципального района (далее - агропромышленный комплекс) материально-техническими ресурсами, обеспечению качества сельскохозяйственной продукции.
2.2. Содействие развитию инвестиционной деятельности, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты и охраны труда в агропромышленном комплексе.
2.3. Содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции и сырья.
2.4. Проведение политики и осуществление управления в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; химизации и мелиорации земель, защиты сельскохозяйственных растений от вредных организмов и карантина растений, семеноводства сельскохозяйственных культур и племенного животноводства, а также в пределах своей компетенции - в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в агропромышленном комплексе.
2.5. Содействие развитию сельскохозяйственной науки и формированию механизмов государственной поддержки научно-технической деятельности в агропромышленном комплексе.
2.6. Организация подготовки кадров для агропромышленного комплекса.
2.7. Содействие развитию взаимовыгодных экономических и научно-технических связей с другими субъектами Российской Федерации и зарубежными странами в сфере агропромышленного комплекса.

3. Функции Управления

3.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям в сфере агропромышленного комплекса, совершенствованию организационной, финансово-экономической и нормативной правовой базы агропромышленного комплекса.
3.2. Разрабатывает проекты нормативных актов муниципального района по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса.
3.3. Содействует развитию различных форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса, разрабатывает предложения по приватизации, демонополизации, интеграции и кооперации для организаций агропромышленного комплекса.
3.4. Участвует в разработке расчетных балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции и сырья, координирует взаимодействие заготовительных организаций с товаропроизводителями агропромышленного комплекса при закупке продукции для государственных нужд Омской области.
3.5. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития отраслей агропромышленного комплекса на краткосрочную и долгосрочную перспективу.
3.6. Разрабатывает и реализует меры, направленные на увеличение производства, повышение качества и рациональное использование ресурсов сельскохозяйственной продукции и сырья.
3.7. Осуществляет функции государственного заказчика по закупкам для государственных нужд Омской области племенной продукции сельскохозяйственных животных, по формированию областного страхового фонда семян сельскохозяйственных культур, по созданию новой техники и технологий, а также поставкам машин и оборудования для агропромышленного комплекса.
3.8. Разрабатывает предложения по развитию и совершенствованию лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе за счет средств областного бюджета.
3.9. Разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения о распределении лимитов бюджетных ассигнований, выделяемых из областного бюджета и бюджета муниципального района на поддержку и развитие агропромышленного комплекса.
3.10. Участвует в осуществлении финансового контроля за использованием средств областного бюджета и бюджета муниципального района в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, а также материальных ресурсов, выделяемых на поддержку и развитие агропромышленного комплекса.
3.11. Разрабатывает предложения по совершенствованию организационных форм и методов управления в отраслях агропромышленного комплекса.
3.12. Участвует в разработке и реализации областных целевых программ развития отраслей агропромышленного комплекса, проведения аграрных и земельных преобразований, а также совместно с другими заинтересованными органами исполнительной власти муниципального района участвует в разработке и реализации программ социального развития сельских населенных пунктов.
3.13. Организует в пределах своей компетенции совместно с органами местного самоуправления муниципального района работу по защите животных и растений, предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в агропромышленном комплексе.
3.14. Разрабатывает предложения по развитию прямых связей товаропроизводителей и потребителей сельскохозяйственной продукции, содействует продвижению сельскохозяйственной продукции, произведенной сельскохозяйственными предприятиями муниципального района на рынке Омской области и других субъектов Российской Федерации.
3.15. Создает систему информации о рынке сельскохозяйственной продукции и сырья, осуществляет мониторинг цен на материально-технические ресурсы, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями, на продукцию и сырье сельского хозяйства.
3.16. Осуществляет согласование тарифов на платные услуги, оказываемые сельскохозяйственными организациями, функционирующими на территории муниципального района.
3.17. Содействует развитию предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса и привлечению внебюджетных средств на развитие сельского хозяйства, освоению энергосберегающих технологий и передовых методов хозяйствования, а также техническому перевооружению организаций агропромышленного комплекса.
3.18. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за проведением мелиоративных мероприятий, состоянием систем сельскохозяйственного водоснабжения и мелиоративных систем, за состоянием и использованием мелиоративных земель.
3.19. Организует семеноводство, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений, химизацию и защиту растений, сортовой и семенной контроль, а также производство посадочного материала.
3.20. Содействует в пределах своей компетенции в охране территории муниципального района от проникновения карантинных объектов.
3.21. Осуществляет контроль за состоянием и использованием племенных ресурсов, контроль за ввозом на территорию муниципального района и вывозом с его территории племенной продукции.
3.22. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за воспроизводством плодородия земель сельскохозяйственного назначения и их рациональным использованием, а также контроль за качеством семян и посадочного материала, обеспечивает исполнение федерального законодательства в области безопасного обращения с пестицидами и ядохимикатами.
3.23. Организует научное, инновационное, информационное и консультационное обеспечение, пропаганду научно-технических достижений агропромышленного комплекса, содействует в формировании и научном обеспечении информационно-консультационных служб соответствующих органов местного самоуправления.
3.24. Участвует в установленном порядке в осуществлении полномочий по управлению находящимися и закрепленными в собственности муниципального района акциями акционерных обществ, осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса.
3.25. Разрабатывает предложения о порядке использования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в системе агропромышленного комплекса и согласовывает их с соответствующим структурным подразделением Администрации.
3.26. Осуществляет в установленном порядке мероприятия по подготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров и специалистов со средним и высшим профессиональным образованием для агропромышленного комплекса, участвует в реализации целевых программ в области высшего, среднего и дополнительного профессионального образования; готовит в установленном порядке предложения по перечню специальностей и направлений, по которым ведется подготовка кадров в системе среднего и высшего профессионального образования.
3.27. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по привлечению трудовых ресурсов и обеспечению их занятости в агропромышленном комплексе.
3.28. Участвует в пределах своей компетенции в деятельности трехсторонней комиссии муниципального района по регулированию социально-трудовых отношений.
3.29. Разрабатывает рекомендации по повышению производительности труда в сельскохозяйственном производстве, содействует выполнению законодательства о труде в агропромышленном комплексе.
3.30. Содействует реализации государственной политики в области охраны труда в агропромышленном комплексе, участвует в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников агропромышленного комплекса.
3.31. Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти муниципального района мероприятия по мобилизационной подготовке агропромышленного комплекса.
3.32. Содействует ведению в агропромышленном комплексе бухгалтерского учета, отчетности, статистического наблюдения и в установленном порядке проводит сбор, обработку, анализ и представление соответствующим органам бухгалтерской и иной отчетности.
3.33. Дает консультации юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.34. Представляет в орган, исполняющий бюджет, платежные поручения и документы, подтверждающие факт поставки продукции (работ, услуг), документы на получение наличных денежных средств.
3.35. Распоряжается средствами на лицевом счете в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов государственной власти, органов местного самоуправления.
3.36. Получает от органа, исполняющего бюджет, необходимую информацию об операциях, отраженных на своих лицевых счетах.
3.37. Управление, являясь владельцем лицевого счета, в соответствии с действующим законодательством несет ответственность в случаях:
- несвоевременного представления в орган, исполняющий бюджет, документов, необходимых для открытия (переоформления, закрытия) лицевых счетов с целью обеспечения бесперебойного финансирования расходов;
- несвоевременного представления в орган, исполняющий бюджет, для регистрации договоров (счетов) с поставщиками продукции (работ, услуг), актов приемки-сдачи, счетов и счетов-фактур для оплаты и иных документов, необходимых для эффективного осуществления бюджетного процесса;
- несоблюдения порядка оформления расчетно-платежных документов при финансировании расходов за счет средств бюджета;
- несвоевременного представления в орган, исполняющий бюджет, информации об изменениях наименования, юридического адреса и других изменениях в учредительных документах;
- несвоевременного представления в финансовый орган установленной отчетности;
- принятия денежных обязательств в объемах, превышающих утвержденные бюджетные назначения.
3.38. Обеспечение в пределах своей компетенции сохранения численности диких животных на территории Муромцевского района.
(п. 3.38 введен Решением Совета Муромцевского муниципального района Омской области от 09.02.2015 № 7)

4. Права Управления

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления и их должностных лиц необходимые материалы и информацию для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.2. Предлагать в установленном порядке кандидатуры представителей муниципального района в органы управления хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса, акции (доли, паи) которых закреплены в собственности муниципального района.
4.3. Управление имеет право:
- распоряжаться средствами на лицевом счете в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- на своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;
- получать от органа, исполняющего бюджет, необходимую информацию об операциях, отраженных на лицевом счете Управления;
- осуществлять контроль над операциями со средствами бюджета, отраженными на лицевом счете Управления.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью Управления;
5.2.2. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Управления, в том числе заместителя начальника Управления;
5.2.3. распределяет обязанности между работниками Управления;
5.2.4. решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении;
5.2.5. разрабатывает структуру и штатное расписание Управления в пределах штатной численности и лимита бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий год, согласовывает их в установленном порядке;
5.2.6. утверждает должностные инструкции работников Управления;
5.2.7. вносит предложения Главе Администрации о награждении государственными и ведомственными наградами, почетными званиями, почетными грамотами Правительства Омской области, почетными грамотами Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области, грамотами Администрации Муромцевского муниципального района Омской области особо отличившихся работников агропромышленного комплекса;
5.2.8. издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения;
5.2.9. без доверенности осуществляет действия от имени Управления в банковских и других организациях, в судах, в пределах предоставленных ему полномочий распоряжается имуществом Управления, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета в органе, исполняющем бюджет;
5.2.10. представляет Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
5.2.11. осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным, областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
5.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и другими организациями.
5.4. Управление в необходимых случаях образует комиссии, научно-технический, экспертный и другие советы, временные рабочие группы для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. Составы указанных комиссий, а также положения о них утверждаются начальником Управления. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих комиссий и советов осуществляется Управлением.

5.6. Имущество и средства Управления закреплены за ним на праве оперативного управления. Распоряжение имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления, осуществляется в соответствии с федеральным, областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Заключение Управлением сделок, в результате которых за счет средств муниципального бюджета приобретается имущество, осуществляется в установленном порядке по согласованию с Главой Администрации.
5.7. Ликвидация Управления осуществляется в соответствии с установленным законодательством порядком, а имущество, закрепленное на праве оперативного управления, возвращается собственнику.
5.8. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств муниципального бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством.
(п. 5.8 в ред. Решения Совета Муромцевского муниципального района Омской области от 09.02.2015 № 7)
5.9. Управление ведет бухгалтерский и иной учет в соответствии с федеральным законодательством.


------------------------------------------------------------------