Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 13.05.2013 N 11п/2 "Об аттестационных комиссиях Главного государственно-правового управления Омской области"



МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 мая 2013 г. № 11п/2

ОБ АТТЕСТАЦИОННЫХ КОМИССИЯХ ГЛАВНОГО
ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главного государственно-правового
управления Омской области от 19.12.2013 № 29п/1,
от 01.10.2014 № 34п/1, от 10.11.2014 № 40п/1,
от 26.11.2014 № 43п/1, от 23.03.2015 № 5п/2)

В соответствии со статьей 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 8 Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", пунктом 8 Положения о порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня), утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", приказываю:
Утвердить:
1) Положение об аттестационных комиссиях Главного государственно-правового управления Омской области (приложение № 1);
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 19.12.2013 № 29п/1)
2) составы аттестационных комиссий Главного государственно-правового управления Омской области (приложение № 2).
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 19.12.2013 № 29п/1)

Первый заместитель Министра
государственно-правового развития
Омской области
В.В.Огородников





Приложение № 1
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 13 мая 2013 г. № 11п/2

ПОЛОЖЕНИЕ
об аттестационных комиссиях Главного
государственно-правового управления Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления
Омской области от 19.12.2013 № 29п/1)

1. Настоящее Положение определяет сроки и порядок работы аттестационных комиссий Главного государственно-правового управления Омской области (далее - аттестационные комиссии).
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 19.12.2013 № 29п/1)
2. В Главном государственно-правовом управлении Омской области (далее - Главное управление) формируются три аттестационные комиссии:
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 19.12.2013 № 29п/1)
- первая аттестационная комиссия проводит аттестацию и квалификационный экзамен у государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданские служащие), замещающих должности государственной гражданской службы Омской области заместителя начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления - начальника управления судебной и административно-правовой работы, должности государственной гражданской службы Омской области в управлениях законопроектных работ и правовой экспертизы, судебной и административно-правовой работы, организации деятельности Главного управления, финансов и экономики, информационных технологий, а также у гражданских служащих, замещающих должности категории "Руководители" главной группы должностей государственной гражданской службы Омской области в иных управлениях Главного управления;
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 19.12.2013 № 29п/1)
- вторая аттестационная комиссия проводит аттестацию и квалификационный экзамен у гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в управлении записи актов гражданского состояния;
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 19.12.2013 № 29п/1)
- третья аттестационная комиссия проводит аттестацию и квалификационный экзамен у гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в управлении организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области.
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 19.12.2013 № 29п/1)
3. Аттестационные комиссии действуют на постоянной основе и состоят из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов аттестационных комиссий. Все члены аттестационных комиссий при принятии решений обладают равными правами.
4. Председатель аттестационной комиссии осуществляет общее руководство работой аттестационной комиссии, проводит заседания аттестационной комиссии, распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии.
5. Заместитель председателя аттестационной комиссии исполняет обязанности председателя аттестационной комиссии в его отсутствие.
6. Секретарь аттестационной комиссии обеспечивает работу аттестационной комиссии, в том числе оповещает членов аттестационной комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о времени и месте проведения заседания аттестационной комиссии, о вопросах, выносимых на ее рассмотрение, ведет протокол заседания аттестационной комиссии.
7. Аттестационная комиссия организует свою деятельность в соответствии с графиком проведения аттестации (квалификационного экзамена), утверждаемым распоряжением Главного управления.
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 19.12.2013 № 29п/1)
8. Аттестация (квалификационный экзамен) проводится в присутствии аттестуемого (сдающего квалификационный экзамен) гражданского служащего.
Аттестация проводится в присутствии непосредственного руководителя аттестуемого гражданского служащего или лица, его замещающего.
9. При проведении аттестации аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
10. При аттестации обсуждение профессиональных и личностных качеств гражданского служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности гражданской службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (Главным управлением) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 19.12.2013 № 29п/1)
При этом должны учитываться результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента, профессиональные знания и опыт работы гражданского служащего, соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, - также организаторские способности.
11. При проведении квалификационного экзамена комиссия оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданских служащих в соответствии с требованиями должностных регламентов гражданских служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданскими служащими, на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы.
12. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Проведение заседания аттестационной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области, не допускается.
13. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого (сдающего квалификационный экзамен) гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности государственной гражданской службы Омской области (сдавшим квалификационный экзамен).
На период аттестации (квалификационного экзамена) гражданского служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
14. Результаты аттестации (квалификационного экзамена) сообщаются гражданским служащим непосредственно после подведения итогов голосования и заносятся в аттестационный (экзаменационный) лист гражданского служащего.
Аттестационный (экзаменационный) лист гражданского служащего подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании, в день заседания аттестационной комиссии.
Гражданский служащий знакомится с аттестационным (экзаменационным) листом гражданского служащего под расписку.
15. При проведении аттестации секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания аттестационной комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
16. Материалы аттестации гражданских служащих (результаты квалификационного экзамена) представляются представителю нанимателя не позднее чем через семь дней после проведения аттестации (квалификационного экзамена).
17. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации (квалификационного экзамена) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Организационное обеспечение деятельности аттестационных комиссий осуществляет отдел государственной службы и кадров управления организации деятельности Главного управления.
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 19.12.2013 № 29п/1)

_______________





Приложение № 2
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 13 мая 2013 г. № 11п/2

СОСТАВЫ
аттестационных комиссий Главного
государственно-правового управления Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главного государственно-правового управления
Омской области от 19.12.2013 № 29п/1,
от 01.10.2014 № 34п/1, от 10.11.2014 № 40п/1,
от 26.11.2014 № 43п/1, от 23.03.2015 № 5п/2)

1. Первая аттестационная комиссия Главного государственно-правового управления Омской области (далее - Главное управление):
(в ред. Приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 01.10.2014 № 34п/1, от 10.11.2014 № 40п/1, от 23.03.2015 № 5п/2)

Огородников
Вячеслав Валерьевич
-
начальник Главного управления, председатель первой аттестационной комиссии Главного управления
Бибик
Олег Николаевич
-
заместитель начальника Главного управления, заместитель председателя первой аттестационной комиссии Главного управления
Новикова
Евгения Владимировна
-
начальник отдела государственной службы и кадров управления организации деятельности Главного управления, секретарь первой аттестационной комиссии Главного управления
Банников
Антон Александрович
-
заместитель начальника Главного управления - начальник управления судебной и административно-правовой работы
Банникова
Ирина Леонидовна
-
начальник управления организации деятельности Главного управления
Уполномоченный государственный гражданский служащий Омской области (далее - гражданский служащий)
-
представитель подразделения, в котором гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность государственной гражданской службы Омской области
Член комиссии
-
представитель Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (по согласованию)
Независимые эксперты
-
представители научных и образовательных организаций, других организаций - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (три человека) (по согласованию)

2. Вторая аттестационная комиссия Главного управления:
(в ред. Приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 01.10.2014 № 34п/1, от 10.11.2014 № 40п/1, от 26.11.2014 № 43п/1)

Банников
Антон Александрович
-
заместитель начальника Главного управления - начальник управления судебной и административно-правовой работы, председатель второй аттестационной комиссии Главного управления
Парфенова
Ольга Юрьевна
-
начальник управления записи актов гражданского состояния Главного управления, заместитель председателя второй аттестационной комиссии Главного управления
Корчевская
Евгения Александровна
-
консультант отдела государственной службы и кадров управления организации деятельности Главного управления, секретарь второй аттестационной комиссии Главного управления
Бирюкова
Татьяна Александровна
-
советник отдела по взаимодействию с федеральными органами государственной власти управления законопроектных работ и правовой экспертизы Главного управления
Член комиссии
-
представитель Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (по согласованию)
Независимые эксперты
-
представители научных и образовательных организаций, других организаций - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (три человека) (по согласованию)

3. Третья аттестационная комиссия Главного управления:
(в ред. Приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 01.10.2014 № 34п/1, от 10.11.2014 № 40п/1)

Бибик
Олег Николаевич
-
заместитель начальника Главного управления, председатель третьей аттестационной комиссии Главного управления
Стешкович
Владимир Вячеславович
-
начальник управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Главного управления, заместитель председателя третьей аттестационной комиссии Главного управления
Масалова
Елена Сергеевна
-
советник отдела государственной службы и кадров управления организации деятельности Главного управления, секретарь третьей аттестационной комиссии Главного управления
Белкина
Наталья Васильевна
-
заместитель начальника управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Главного управления
Кривошеева
Наталья Вячеславовна
-
советник отдела по взаимодействию с федеральными органами государственной власти управления законопроектных работ и правовой экспертизы Главного управления
Член комиссии
-
представитель Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (по согласованию)
Независимые эксперты
-
представители научных и образовательных организаций, других организаций - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (три человека) (по согласованию)

_______________


------------------------------------------------------------------