Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Гостехнадзора Омской области от 25.10.2013 N 9 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(ГОСТЕХНАДЗОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ
от 25 октября 2013 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Гостехнадзора Омской области
от 08.07.2014 № 3, от 13.10.2014 № 6, от 05.05.2015 № 4,
от 13.07.2015 № 6, от 01.10.2015 № 10, от 05.10.2015 № 11)

Руководствуясь постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года № 19-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области".
2. Признать утратившим силу приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 24 сентября 2012 года № 15 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области в 2013 - 2017 гг.".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Начальник Государственной инспекции
В.П.Коваленко





Приложение
к приказу
Гостехнадзора Омской области
от 25 октября 2013 г. № 9

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Повышение эффективности государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники в Омской области"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Гостехнадзора Омской области
от 08.07.2014 № 3, от 13.10.2014 № 6, от 05.05.2015 № 4,
от 13.07.2015 № 6, от 01.10.2015 № 10, от 05.10.2015 № 11)

1. ПАСПОРТ
Ведомственной целевой программы
"Повышение эффективности государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники в Омской области"

Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Гостехнадзор Омской области)
Наименование ведомственной целевой программы
Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области (далее - ВЦП)
Наименование государственной программы Омской области, в рамках подпрограммы которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы
Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области (далее - государственная программа)
Наименование подпрограммы государственной программы Омской области, в рамках которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы
Обеспечение реализации государственной программы, проведение государственного контроля и надзора, осуществляемого в отдельных отраслях агропромышленного комплекса Омской области
Сроки реализации ведомственной целевой программы
2014 - 2020 годы
Цели и задачи ведомственной целевой программы
Цель. Обеспечение безопасности при эксплуатации регистрируемых и нерегистрируемых поднадзорных машин, прицепов и оборудования для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды.
Задача № 1. Повышение эффективности надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
Задача № 2. Повышение эффективности проверок технического состояния нерегистрируемых машин и оборудования в процессе использования в агропромышленном комплексе.
Целевые индикаторы ведомственной целевой программы
1. Степень обеспечения специальной защищенной от подделок продукцией.
2. Доля регистрируемых машин и прицепов к ним, прошедших государственный технический осмотр и получивших допуск к эксплуатации (от числа машин, предоставленных на государственный технический осмотр).
3. Количество выявляемых правонарушений в сфере охраны окружающей среды при эксплуатации поднадзорных самоходных машин.
4. Доля регистрируемых машин и прицепов к ним, в процессе эксплуатации которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования безопасности дорожного движения, техники безопасности.
5. Доля нерегистрируемых машин и оборудования агропромышленного комплекса, использующихся с нарушением технических требований.
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации
Объем финансирования ВЦП составит 405 838 282,63 рубля на весь срок ее реализации, в том числе:
2014 год - 58 711 033,51 рубля;
2015 год - 55 081 112,58 рубля;
2016 год - 52 231 700,00 рубля;
2017 год - 43 528 354,71 рубля;
2018 год - 41 369 781,83 рублей;
2019 год - 75 568 900,00 рублей;
2020 год - 79 347 400,00 рублей
(в ред. Приказов Гостехнадзора Омской области от 13.10.2014 № 6, от 01.10.2015 № 10, от 05.05.2015 № 4)
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы
1. Увеличение доли регистрируемых машин и прицепов к ним, прошедших государственный технический осмотр и получивших допуск к эксплуатации до 85,8% (от числа машин, предоставленных на государственный технический осмотр) к 2020 году;
2. Увеличение количества выявляемых нарушений в сфере охраны окружающей среды при эксплуатации поднадзорных самоходных машин до 170 к 2020 году;
3. Уменьшение доли регистрируемых машин и прицепов к ним, в процессе эксплуатации которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования безопасности дорожного движения, техники безопасности до 8,7% к 2020 году;
4. Уменьшение доли нерегистрируемых машин и оборудования в агропромышленном комплексе, использующихся с нарушениями технических требований до 11,2% к 2020 году.

2. Проблема, решение которой осуществляется путем
реализации программы, включая анализ причин ее
возникновения, целесообразность и необходимость решения
на ведомственном уровне, характеристику влияния
программы на достижение цели и решение задачи подпрограммы
государственной программы (либо основные положительные
результаты с описанием тенденции их развития)

Самоходные машины и оборудование, поднадзорные органам гостехнадзора Российской Федерации, находящиеся в эксплуатации с нарушением законодательства Российской Федерации, действующих правил и норм, создают угрозу безопасности для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды. Объясняется это отчасти тем, что в условиях финансового дефицита на предприятиях, в организациях и у граждан (особенно проживающих на селе) парк самоходных машин и прицепов к ним, поднадзорных Гостехнадзору Омской области, большей частью находится за пределами установленных сроков эксплуатации (около 90%). Кроме того, в организациях имеет место недостаток квалифицированных инженерно-технических и механизаторских кадров. Эти обстоятельства влекут за собой такие последствия как:
1) несоблюдение частью собственников машин обязанности по выполнению законодательства Российской Федерации в части обязательности государственной регистрации поднадзорной техники;
2) нарушение владельцами правил предоставления машин и прицепов на государственный технический осмотр поднадзорной техники;
3) нарушение норм и правил технической эксплуатации техники;
4) несоблюдение действующих правил и норм эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе.
Функции регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники законодательством Российской Федерации возложены на органы гостехнадзора Российской Федерации. В Омской области уполномоченным органом исполнительной власти является Гостехнадзор Омской области. В настоящее время работа Гостехнадзора Омской области ведется на основе Положения о Гостехнадзоре Омской области (Указ Губернатора Омской области от 19 марта 2004 года № 67).
На основании анализа данных, полученных с отчетами за 2012 год, можно сделать вывод о том, что:
- доля регистрируемых машин и прицепов к ним, прошедших государственный технический осмотр и получивших допуск к эксплуатации (от числа машин, предоставленных на государственный технический осмотр) - 85,6%;
- количество выявленных правонарушений в сфере охраны окружающей среды при эксплуатации поднадзорных машин - 159 шт.;
- доля регистрируемых машин и прицепов к ним, в процессе эксплуатации которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования безопасности дорожного движения, техники безопасности - 8,9%;
- доля нерегистрируемых машин и оборудования агропромышленного комплекса, использующихся с нарушением технических требований, - 11,4%.
Положение о Гостехнадзоре Омской области предусматривает ряд полномочий, к которым относятся: государственная регистрация поднадзорных машин и прицепов, проведение государственного технического осмотра, надзор за соблюдением действующих правил и норм технической эксплуатации машин, прицепов и оборудования.
Реализация ВЦП осуществляется в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы, проведение государственного контроля и надзора, осуществляемого в отдельных отраслях агропромышленного комплекса Омской области" государственной программы (далее - подпрограмма государственной программы) и направлена на достижение задачи "Повышение эффективности надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним".
Ожидаемый результат ВЦП определен с учетом показателя конечного результата - доля поднадзорной техники, в процессе эксплуатации которой в результате проверок выявляются нарушения действующих норм и правил технической эксплуатации и направлен на достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы государственной программы.
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 13.07.2015 № 6)

3. Цели и задачи программы

Цель настоящей ВЦП заключается в обеспечении безопасности при эксплуатации регистрируемых и нерегистрируемых поднадзорных машин, прицепов и оборудования для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение следующих задач:
1. Повышение эффективности надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
2. Повышение эффективности проверок технического состояния нерегистрируемых машин и оборудования в процессе использования в агропромышленном комплексе.

4. Описание целевых индикаторов
и ожидаемых результатов реализации программы
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области
от 05.10.2015 № 11)
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области
от 13.07.2015 № 6)

Целевые индикаторы и ожидаемый результат реализации ВЦП следующие:

Наименования целевых индикаторов и ожидаемый результат реализации ВЦП
Ед. изм.
Значения целевых индикаторов
Методика расчета
План на 2014 год
План на 2015 год
План на 2016 год
План на 2017 год
План на 2018 год
План на 2019 год
План на 2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Доля поднадзорной техники, в процессе эксплуатации которой в результате проверок выявляются нарушения действующих норм и правил технической эксплуатации
%
-
10,05
9,95
9,9
9,9
9,9
9,9

Степень обеспечения специальной, защищенной от подделок продукцией
%
100
100
100
0
0
100
100

(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 01.10.2015 № 10)
Доля регистрируемых машин и прицепов к ним, прошедших государственный технический осмотр и получивших допуск к эксплуатации (от числа машин, предоставленных на государственный технический осмотр)
%
85,6
85,7
85,8
85,8
85,8
85,8
85,8

Количество выявляемых правонарушений в сфере охраны окружающей среды при эксплуатации поднадзорных самоходных машин
ед.
160
165
170
170
170
170
170
источником значения показателя Коос является ведомственная отчетность органов гостехнадзора Российской Федерации формы 6-КЧ "Отчет о применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (годовая)
Доля регистрируемых машин и прицепов к ним, в процессе эксплуатации которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования безопасности дорожного движения, техники безопасности
%
8,9
8,8
8,7
8,7
8,7
8,7
8,7

Доля нерегистрируемых машин и оборудования агропромышленного комплекса, использующихся с нарушением технических требований
%
11,4
11,3
11,2
11,2
11,2
11,2
11,2


где:

Крн -
количество выявленных регистрируемых машин и прицепов, эксплуатирующихся с неисправностями, нарушающими требования безопасности дорожного движения, техники безопасности, ед.;
Крп -
количество регистрируемых машин и прицепов, по которым проведены проверки соблюдения правил и норм эксплуатации в процессе их использования, ед.;
Кнн -
количество нерегистрируемых машин и оборудования агропромышленного комплекса, у которых в результате проведенных проверок выявлены нарушения в части технических требований, ед.;
Кнп -
количество нерегистрируемых машин и оборудования агропромышленного комплекса, по которым проведены проверки в процессе их использования, ед.;
Кп -
потребность в специальной, защищенной от подделок продукции (формируется согласно заявкам государственных инженеров-инспекторов Гостехнадзора Омской области), ед.;
Кф -
фактический объем поставки специальной, защищенной от подделок продукции, ед.;
Кпр -
количество регистрируемых машин и прицепов к ним, предоставленных на государственный технический осмотр, ед.;
Кпт -
количество регистрируемых машин и прицепов к ним, прошедших государственный технический осмотр и получивших талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины, ед.;
Крн -
количество выявленных регистрируемых машин и прицепов, эксплуатирующихся с неисправностями, нарушающими требования безопасности дорожного движения, техники безопасности, ед.;
Крп -
количество регистрируемых машин и прицепов, по которым проведены проверки соблюдения правил и норм эксплуатации в процессе их использования, ед.;
Кнн -
количество нерегистрируемых машин и оборудования агропромышленного комплекса, у которых в результате проведенных проверок выявлены нарушения в части технических требований, ед.;
Кнп -
количество нерегистрируемых машин и оборудования агропромышленного комплекса, по которым проведены проверки в процессе их использования, ед.;
Коос -
количество выявляемых правонарушений в сфере охраны окружающей среды при эксплуатации поднадзорных самоходных машин, ед.

Примечание:
1. Источником значений количества зарегистрированных машин и прицепов, предоставленных и прошедших государственный технический осмотр, является ведомственная отчетность органов гостехнадзора Российской Федерации форма № 1-КЧ (годовая) "Сведения о результатах технического осмотра и проверки технического состояния машин в процессе использования", рекомендованная Минсельхозом России;
2. Источниками значений Крн и Крп являются суммарные значения данных отчетов формы № 1-КЧ (годовая) "Сведения о результатах технического осмотра и проверки технического состояния машин в процессе использования", "Сводного отчета по результатам профилактической операции "Трактор", утв. приказом Минсельхоза России от 27 января 1998 года № 38 "Об итогах профилактической операции "Трактор" в 1997 году", "Сводного отчета по результатам профилактической операции "Снегоход", утв. приказом Минсельхоза России от 12 января 2001 года № 24 "О проведении профилактической операции "Снегоход" в 2001 году";
3. Источником значений Кнн и Кнп является отчет формы № 1-КЧ (годовая) (III раздел).

5. Срок реализации программы

Срок реализации ВЦП: 2014 - 2020 годы.

6. Перечень и описание программных мероприятий

1. Обеспечение специальной защищенной от подделок продукцией для оказания государственных услуг Гостехнадзором Омской области.
Описание мероприятия: определение потребности, заключение государственных контрактов, договоров и выдача государственным инженерам-инспекторам Гостехнадзора Омской области специальной защищенной от подделок продукции.
2. Проведение государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
Описание мероприятия: проведение государственного технического осмотра регистрируемых машин и прицепов к ним с целью определения их соответствия требованиям безопасности для жизни, здоровья людей, принадлежности и иных регистрационных данных, предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с их эксплуатацией машин, контроль своевременности медицинского освидетельствования трактористов-машинистов (трактористов) и водителей, запрещение эксплуатации техники, использующейся с нарушениями вплоть до их устранения.
3. Осуществление контроля уровня выбросов загрязняющих веществ с отработавшими газами двигателей поднадзорных самоходных машин.
Описание мероприятия: проведение проверок уровня загрязняющих веществ в отработавших газах двигателей на соответствие установленным нормативам во время проведения государственных технических осмотров и при осуществлении надзора за техническим состоянием самоходных машин (в течение календарного года); запрещение эксплуатации самоходных машин с превышением установленных нормативов и принятие мер к устранению причин запрещения.
4. Осуществление надзора в процессе эксплуатации регистрируемых машин и прицепов к ним, проведение профилактических операций "Снегоход" и "Трактор".
Описание мероприятия: при проведении проверок осуществляется выявление незарегистрированной в установленном законодательством порядке поднадзорной техники, и затем принимаются меры для ее постановки на регистрационный учет. Также проводятся проверки в период использования внедорожных мотосредств на предмет установления их соответствия требованиям к техническому состоянию и соблюдения действующих норм, правил и требований их технической эксплуатации. Кроме этого, проводятся проверки технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в период использования, выявляются и пресекаются правонарушения.
5. Проведение проверок технического состояния нерегистрируемых поднадзорных машин и оборудования в агропромышленном комплексе в процессе их использования.
Описание мероприятия: проведение проверок технического состояния нерегистрируемых машин и оборудования в агропромышленном комплексе в течение года в процессе их использования; принятие мер к устранению выявленных правонарушений.
Перечисленные выше мероприятия и значения индикаторов их реализации приведены в приложении.

7. Объем и источники финансирования программы в целом
и по годам ее реализации, а также обоснование потребностей
в необходимых ресурсах

Реализация ВЦП осуществляется в рамках объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой государственной программы.
Общий объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП составляет 405 838 282,63, в том числе:
(в ред. Приказов Гостехнадзора Омской области от 13.10.2014 № 6, от 01.10.2015 № 10, от 05.05.2015 № 4)
2014 год - 58 711 033,51 рубля;
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 13.10.2014 № 6)
2015 год - 55 081 112,58 рубля;
(в ред. Приказов Гостехнадзора Омской области от 13.10.2014 № 6, от 05.05.2015 № 4)
2016 год - 52 231 700,00 рубля;
(в ред. Приказов Гостехнадзора Омской области от 13.10.2014 № 6, от 01.10.2015 № 10)
2017 год - 43 528 354,71 рубля;
(в ред. Приказов Гостехнадзора Омской области от 13.10.2014 № 6, от 01.10.2015 № 10)
2018 год - 41 369 781,83 рублей;
(в ред. Приказов Гостехнадзора Омской области от 13.10.2014 № 6, от 01.10.2015 № 10)
2019 год - 75 568 900,00 рублей;
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 13.10.2014 № 6)
2020 год - 79 347 400,00 рублей.
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 13.10.2014 № 6)
Объемы бюджетных ассигнований в полном объеме направляются Гостехнадзором Омской области на достижение цели: "Обеспечение безопасности при эксплуатации регистрируемых и нерегистрируемых поднадзорных машин, прицепов и оборудования для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды".
Финансирование на реализацию ВЦП осуществляется за счет средств областного бюджета Омской области.

8. Описание системы управления реализацией программы

Управление реализацией ВЦП осуществляется Гостехнадзором Омской области.
Гостехнадзор Омской области осуществляет следующую деятельность:
- организует работу по проведению запланированных мероприятий (ответственный - первый заместитель начальника Гостехнадзора Омской области А.Н. Пеньковский);
- проводит оценку финансовой эффективности хода реализации ВЦП (ответственный - начальник отдела финансово-экономического планирования и бухгалтерского учета И.В. Долженко);
- организует работу по мониторингу реализации ВЦП (ответственный - первый заместитель начальника Гостехнадзора Омской области А.Н. Пеньковский);
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации ВЦП, готовит материалы для предоставления на согласование в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области (ответственный - советник - государственный инженер-инспектор сектора аналитической работы и организации закупок Е.М. Михальцов);
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 01.10.2015 № 10)
- в установленные сроки предоставляет в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области отчеты по реализации мероприятий, результаты оценки эффективности реализации ВЦП (ответственный - советник - государственный инженер-инспектор сектора аналитической работы и организации закупок Е.М. Михальцов).
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 01.10.2015 № 10)





Приложение
к ВЦП "Повышение эффективности
государственного надзора
за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники в Омской области"

Мероприятия ведомственной целевой программы
"Повышение эффективности государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники в Омской области" (в рамках подпрограммы
"Обеспечение реализации государственной программы,
проведение государственного контроля и надзора,
осуществляемого в отдельных отраслях агропромышленного
комплекса Омской области" государственной программы
Омской области "Развитие сельского хозяйства и
регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия Омской области")
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Гостехнадзора Омской области
от 08.07.2014 № 3, от 13.10.2014 № 6, от 05.05.2015 № 4,
от 13.07.2015 № 6, от 01.10.2015 № 10, от 05.10.2015 № 11)


№ Наименование Срок Ответственный Организации,
п/п мероприятия реализации исполнитель участвующие Объем финансирования мероприятия ВЦП (рублей) Целевые индикаторы реализации мероприятия
ведомственной мероприятия за реализацию в реализации (группы мероприятий ВЦП)
целевой ВЦП мероприятия мероприятия
программы ВЦП ВЦП
(далее - ВЦП) с по Источник в том числе по годам реализации наименование Еди- значение
(месяц (месяц ница
/год) /год) Всего 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год изме- всего в том числе по годам реализации ВЦП
рения
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
год год год год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Цель: Обеспечение Всего, из них 405838282,63 58711033,51 55081112,58 52231700,00 43528354,71 41369781,83 75568900,00 79347400,00
безопасности при расходы за
эксплуатации счет:
регистрируемых и январь декабрь X X X X X X X X X X X X
нерегистрируемых 2014 2020 Налоговых и
поднадзорных неналоговых
машин, прицепов и доходов,
оборудования для поступлений
жизни, здоровья нецелевого
людей, сохранности характера из
имущества и охраны федерального
окружающей среды бюджета
(в ред. Приказов Гостехнадзора Омской области от 08.07.2014 № 3, от 13.10.2014 № 6, от 05.05.2015 № 4, от 01.10.2015 № 10)

Задача № 1. Всего, из них 8251605,00 1523900,00 1720000,00 1391305,00 0,00 0,00 1764100,00 1852300,00
Повышение расходы за
эффективности счет:
надзора за январь декабрь X X X X X X X X X X X X
техническим 2014 2020 Налоговых и
состоянием неналоговых
тракторов, доходов,
самоходных поступлений
дорожно- нецелевого
строительных и характера из
иных машин и федерального
прицепов к ним бюджета
(в ред. Приказов Гостехнадзора Омской области от 13.10.2014 № 6, от 13.07.2015 № 6, от 01.10.2015 № 10, от 05.10.2015 № 11)

Обеспечение Всего, из них 8251605,00 1523900,00 1720000,00 1391305,00 0,00 0,00 1764100,00 1852300,00 Степень
специальной Пеньковский расходы за обеспечения
защищенной от Анатолий счет: специальной
1 подделок январь декабрь Николаевич, Гостехнадзор защищенной от % 100 100 100 0 0 100 100
продукцией для 2014 2020 первый Омской Налоговых и подделок
оказания заместитель области неналоговых продукцией
государственных начальника доходов,
услуг Гостехнадзора поступлений
Гостехнадзором Омской области нецелевого
Омской области характера из
федерального
бюджета
(в ред. Приказов Гостехнадзора Омской области от 13.10.2014 № 6, от 13.07.2015 № 6, от 01.10.2015 № 10, от 05.10.2015 № 11)

Всего, из них Доля регистри-
расходы за руемых машин и
Проведение счет: прицепов к
государственного Пеньковский Гостехнадзор ним, прошедших
2 технического январь декабрь Анатолий Омской государственный % 85,6 85,7 85,8 85,8 85,8 85,8 85,8
осмотра 2014 2020 Николаевич, области Налоговых и технический
тракторов, первый неналоговых осмотр и
самоходных заместитель доходов, получивших
дорожно- начальника поступлений допуск к
строительных и Гостехнадзора нецелевого эксплуатации
иных машин и Омской области характера из (от числа
прицепов к ним федерального машин,
бюджета предоставленных
на государст-
венный техни-
ческий осмотр)

Осуществление Всего, из них Количество
контроля расходы за выявляемых
уровня Пеньковский счет: правонарушений
выбросов Анатолий в сфере охраны
3 загрязняющих январь декабрь Николаевич, Гостехнадзор Налоговых и окружающей ед. 1175 160 165 170 170 170 170 170
веществ с 2014 2020 первый Омской неналоговых среды при
отработавшими заместитель области доходов, эксплуатации
газами начальника поступлений поднадзорных
двигателей Гостехнадзора нецелевого самоходных
поднадзорных Омской области характера из машин
самоходных федерального
машин бюджета

Осуществление Всего, из них Доля
надзора в расходы за регистрируемых
процессе Пеньковский счет: машин и
эксплуатации Анатолий прицепов к
4 регистрируемых январь декабрь Николаевич, Гостехнадзор Налоговых и ним, в процессе
машин и 2014 2020 первый Омской неналоговых эксплуатации
прицепов к ним, заместитель области доходов, которых % 8,9 8,8 8,7 8,7 8,7 8,7 8,7
проведение начальника поступлений в результате
профилактических Гостехнадзора нецелевого проверок
операций Омской области характера из выявлены
"Снегоход" и федерального неисправности,
"Трактор" бюджета нарушающие
требования
безопасности
дорожного
движения,
техники
безопасности

Задача № 2. Всего, из них
Повышение расходы за
эффективности счет:
проверок январь декабрь X X
технического 2014 2020 Налоговых и X X X X X X X X X X
состояния неналоговых
нерегистрируемых доходов,
машин и поступлений
оборудования в нецелевого
процессе характера из
использования в федерального
агропромышленном бюджета
комплексе

Проведение Всего, из них Доля
проверок расходы за нерегистриру-
технического Пеньковский счет: емых машин и
состояния Анатолий Гостехнадзор оборудования
5 нерегистрируемых январь декабрь Николаевич, Омской Налоговых и агропромыш-
поднадзорных 2014 2020 первый области неналоговых ленного % 11,4 11,3 11,2 11,2 11,2 11,2 11,2
машин и заместитель доходов, комплекса,
оборудования в начальника поступлений использующихся
агропромышленном Гостехнадзора нецелевого с нарушением
комплексе в Омской области характера из технических
процессе их федерального требований
использования бюджета

СПРАВОЧНО: Расходы за
расходы, счет налоговых
связанные с и неналоговых
осуществлением доходов,
функций X X X X поступлений 397586677,63 57187133,51 53361112,58 50840395,00 43528354,71 41369781,83 73804800,00 77495100,00 X X X X X X X X X X
руководства и нецелевого
управления в характера из
сфере федерального
установленных бюджета
функций
(в ред. Приказов Гостехнадзора Омской области от 08.07.2014 № 3, от 13.10.2014 № 6, от 05.05.2015 № 4, от 13.07.2015 № 6, от 01.10.2015 № 10)

Итого январь декабрь X X Всего, из них 405838282,63 58711033,51 55081112,58 52231700,00 43528354,71 41369781,83 75568900,00 79347400,00
2014 2020 расходы за
счет:

Налоговых и
неналоговых X X X X X X X X X X
доходов,
поступлений
нецелевого
характера из
федерального
бюджета
(в ред. Приказов Гостехнадзора Омской области от 08.07.2014 № 3, от 13.10.2014 № 6, от 05.05.2015 № 4, от 01.10.2015 № 10)



------------------------------------------------------------------