Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета Кормиловского муниципального района Омской области от 18.04.2013 N 13 "О контрольно-счетной комиссии Кормиловского муниципального района"



СОВЕТ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 18 апреля 2013 г. № 13

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Решений Совета Кормиловского муниципального района
Омской области от 26.02.2015 № 29, от 17.11.2015 № 102)

В соответствии со статьями 157, 264.4, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 2, 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Уставом Кормиловского муниципального района, Совет Кормиловского муниципального района решил:
1. Создать контрольно-счетную комиссию Кормиловского муниципального района.
2. Утвердить Положение о контрольно-счетной комиссии Кормиловского муниципального района согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возлагается на постоянную финансово-бюджетную комиссию Совета Кормиловского муниципального района.
4. Опубликовать Решение в газете Кормиловского муниципального района Омской области "Нива".

Глава Кормиловского
муниципального района
Л.И.Матиенко





ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетной комиссии Кормиловского
муниципального района
Список изменяющих документов
(в ред. Решений Совета Кормиловского муниципального района
Омской области от 26.02.2015 № 29, от 17.11.2015 № 102)

Настоящее Положение "О контрольно-счетной комиссии Кормиловского муниципального района" (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Кормиловского муниципального района и определяет статус и правовые основы организации контрольного органа местного самоуправления Кормиловского муниципального района в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Кормиловского муниципального района.

Статья 1. Статус контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия Кормиловского муниципального района (далее - контрольно-счетная комиссия) образуется Советом Кормиловского муниципального района и является постоянно действующим органом местного самоуправления Кормиловского муниципального района, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета Кормиловского муниципального района.
4. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления, может обладать правами юридического лица, иметь гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Кормиловского муниципального района.
5. Контрольно-счетная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей компетенции.
6. Представительные органы поселений, входящих в состав Кормиловского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом Кормиловского муниципального района о передаче контрольно-счетной комиссии полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Полное наименование - контрольно-счетная комиссия Кормиловского муниципального района.
Сокращенное наименование - КСК Кормиловского муниципального района.

Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной комиссии

Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации; законов и иных нормативных правовых актов Омской области; Устава Кормиловского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии

Деятельность Контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и инспектора контрольно-счетной комиссии.
2. Должность председателя контрольно-счетной комиссии относится к высшим должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения исполнений полномочий контрольного органа и должна соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемым к высшим должностям муниципальной службы.
3. Должность инспектора Контрольно-счетной комиссии не относится к должностям муниципальной службы.
4. Срок полномочий Председателя Контрольно-счетной комиссии пять лет.
(п. 4 в ред. Решения Совета Кормиловского муниципального района Омской области от 26.02.2015 № 29)
5. На инспектора контрольно-счетной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
6. Права, обязанности и ответственность работников аппарата контрольно-счетной комиссии определяются действующим законодательством.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя контрольно-счетной комиссии

1. Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на должность Советом Кормиловского муниципального района.
2. Предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет Кормиловского муниципального района:
1) Председателем Совета Кормиловского муниципального района;
2) депутатами Совета Кормиловского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Кормиловского муниципального района;
3) Главой Кормиловского муниципального района.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет Кормиловского муниципального района не позднее, чем за 60 дней до истечения срока их полномочий, а в случае досрочного прекращения их полномочий - в течение 10 дней.
4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя контрольно-счетной комиссии, Совет Кормиловского муниципального района вправе запрашивать мнение председателя контрольно-счетной палаты Омской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность инспектора контрольно-счетной комиссии устанавливается действующим законодательством.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя контрольно-счетной комиссии

1. На должность председателя контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, опыт работы не менее пяти лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя контрольно-счетной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства, либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Кандидаты на должность председателя контрольно-счетной комиссии обязаны:
1) представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ежегодно;
2) предоставить сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка в соответствии с установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами ежегодно.
4. Председатель контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель контрольно-счетной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета Кормиловского муниципального района, Главой Кормиловского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Кормиловского муниципального района.

Статья 7. Порядок рассмотрения кандидатур на должность Председателя контрольно-счетной комиссии

1. Рассмотрение кандидатур на должность председателя контрольно-счетной комиссии может быть назначено при наличии одного предложения о кандидатуре. Голосование по кандидатурам на должность председателя контрольно-счетной комиссии является открытым.
2. Правовой акт Совета Кормиловского муниципального района о назначении на должность председателя контрольно-счетной комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Совета Кормиловского муниципального района.
3. Перед голосованием депутаты могут задавать кандидатам вопросы и высказывать свое мнение о кандидатурах.

Статья 8. Председатель контрольно-счетной комиссии

1. Председатель контрольно-счетной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной комиссии и организует ее работу, в том числе:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной комиссии;
2) утверждает регламент контрольно-счетной комиссии;
3) утверждает стандарты внешнего муниципального контроля;
4) действует без доверенности от имени контрольно-счетной комиссии, представляет ее во всех организациях;
5) представляет в Совет Кормиловского муниципального района ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии, информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, информационные материалы, иные документы;
6) представляет контрольно-счетную комиссию в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Омской области, органами местного самоуправления Кормиловского муниципального района, правоохранительными и контролирующими органами, организациями и гражданами;
7) ежегодно с учетом решения о бюджете Кормиловского муниципального района на текущий финансовый год определяет направления деятельности контрольно-счетной комиссии, утверждает планы работы контрольно-счетной комиссии и изменения к ним;
8) подписывает представления и предписания контрольно-счетной комиссии.

Статья 9. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной комиссии

1. Председатель, инспектор контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами контрольно-счетной комиссии.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной комиссии, в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной комиссии, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
3. Должностные лица контрольно-счетной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностные лица контрольно-счетной комиссии досрочно освобождаются от должности на основании решения Совета Кормиловского муниципального района в случаях, установленных ч. 5 ст. 8 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 10. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной комиссии

1. Должностные лица контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных действующим законодательством. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам проверяемых органов и организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица контрольно-счетной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной комиссии. Порядок и форма уведомления определены ст. 17 Закона Омской области от 28 сентября 2011 года № 1389-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Омской области".
Уведомление об изъятии документов и материалов направляется председателю контрольно-счетной комиссии с приложением акта изъятия документов и материалов.
3. Должностные лица контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетной комиссии.
5. Должностные лица контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета Кормиловского муниципального района и в заседаниях иных органов местного самоуправления Кормиловского муниципального района. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, созданных Советом Кормиловского муниципального района.

Статья 11. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной комиссии

1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами Кормиловского муниципального района, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

Статья 12. Полномочия контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Кормиловского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Кормиловского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Кормиловского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Кормиловского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Кормиловского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Кормиловского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Кормиловскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Кормиловского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Кормиловского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Кормиловского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Кормиловского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса Кормиловского муниципального района и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Кормиловского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Кормиловского муниципального района и Главе Кормиловского муниципального района;
10) контроль за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета Кормиловского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Кормиловского муниципального района;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) анализ данных реестра расходных обязательств Кормиловского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Кормиловского муниципального района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Кормиловского муниципального района;
14) содействие в организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Кормиловского муниципального района;
15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Омской области, Уставом Кормиловского муниципального района и нормативными правовыми актами Совета Кормиловского муниципального района.
2. Контрольно-счетная комиссия, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Кормиловского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Кормиловского муниципального района.
3. Контрольно-счетная комиссия, являясь уполномоченным органом местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - нужды заказчиков):
1) проводит плановые и внеплановые проверки соблюдения федерального законодательства о размещении заказов, за исключением проверки проведения открытого аукциона в электронной форме до заключения муниципального контракта при размещении заказа, муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями (далее - заказчики), органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган), единой комиссией по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, по результатам которых вправе:
а) выдавать заказчику, уполномоченному органу, единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
б) выдавать лицам, указанным в пункте 1 части 3 настоящей статьи, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным;
2) передавать в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации следующую информацию:
а) о совершении указанными в пункте 1 части 3 настоящей статьи лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, и подтверждающие такой факт документы;
б) о неисполнении указанными в пункте 1 части 3 настоящей статьи лицами предписания контрольно-счетной комиссии;
3) информирует правоохранительные органы о фактах совершения лицами, указанными в пункте 1 части 3 настоящей статьи, действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и передает им подтверждающие такой факт документы;
4) обращается в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
5) рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчиков, уполномоченного органа, единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по существу в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов;
6) осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством о размещении заказов.
4. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Кормиловского муниципального района, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Кормиловского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Кормиловского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Кормиловского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Кормиловского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Кормиловского муниципального района.

Статья 13. Формы осуществления контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной комиссией составляется отчет или заключение.
3. Итоги контрольных экспертно-аналитических мероприятий (на основании актов, заключений) два раза в год (полугодие, год) доводятся до сведения депутатов Совета Кормиловского муниципального района.
(п. 3 введен Решением Совета Кормиловского муниципального района Омской области от 26.02.2015 № 29)

Статья 14. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля

1. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетной палатой Омской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
2. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Омской области.

Статья 15. Планирование деятельности контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Предложения и запросы о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий могут направляться в контрольно-счетную комиссию Главой Кормиловского муниципального района, комиссиями и депутатами Совета депутатов Кормиловского муниципального района, государственными и муниципальными органами.
3. Решение о включении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в планы работы контрольно-счетной комиссии принимается председателем комиссии самостоятельно исходя из возложенных на контрольно-счетную комиссию полномочий и с учетом результатов ранее проведенных мероприятий.
4. Контрольно-счетная комиссия ежемесячно информирует Совет Кормиловского муниципального района о поступивших предложениях и запросах о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Совет Кормиловского муниципального района может поручить контрольно-счетной комиссии провести соответствующие мероприятия, которые подлежат обязательному включению в планы работы контрольно-счетной комиссии. Поручения утверждаются решениями Совета Кормиловского муниципального района.
5. Порядок включения в планы работы контрольно-счетной комиссии контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых при осуществлении переданных контрольно-счетной комиссии полномочий контрольно-счетных органов поселений, определяется соглашениями о передаче полномочий.
6. Годовой план рассматривается и утверждается председателем контрольно-счетной комиссии в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому.
(в ред. Решения Совета Кормиловского муниципального района Омской области от 17.11.2015 № 102)
7. Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета Кормиловского муниципального района, предложения и запросы Главы Кормиловского муниципального района, направленные в контрольно-счетную палату до 15 августа года, предшествующего планируемому.
8. Предложения Совета Кормиловского муниципального района, Главы Кормиловского муниципального района по изменению плана работы контрольно-счетной комиссии рассматриваются контрольно-счетной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.

Статья 16. Регламент контрольно-счетной комиссии

1. Содержание направлений деятельности контрольно-счетной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной комиссии определяются регламентом контрольно-счетной комиссии.
2. Регламент контрольно-счетной комиссии принимается и утверждается председателем контрольно-счетной комиссии.

Статья 17. Взаимодействие контрольно-счетной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Кормиловского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Омской области, Кормиловского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетной палатой Омской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с контрольно-счетной палатой Омской области, обращаться в контрольно-счетную палату Омской области по вопросам осуществления контрольно-счетной палатой Омской области анализа деятельности контрольно-счетной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 18. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии

1. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий, в том числе сформированных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление переданных контрольно-счетной комиссии полномочий контрольно-счетных органов поселений.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете Кормиловского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием контрольно-счетной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета Кормиловского муниципального района.

Статья 19. Материальное и социальное обеспечение работников контрольно-счетной комиссии

Должностным лицам контрольно-счетной комиссии устанавливается денежное содержание и предоставляются гарантии в полном объеме в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Омской области, нормативными правовыми актами Кормиловского муниципального района.


------------------------------------------------------------------