Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 05.12.2013 N 94 "Об аттестационной комиссии Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области"



МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 декабря 2013 г. № 94

ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ
МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства по делам молодежи, физической
культуры и спорта Омской области от 03.04.2014 № 21,
от 27.10.2014 № 90, от 26.11.2014 № 97, от 22.12.2014 № 118,
от 26.02.2015 № 17, от 12.05.2015 № 45, от 26.05.2015 № 51,
от 17.09.2015 № 84, от 28.10.2015 № 92, от 24.11.2015 № 104)

В соответствии со статьями 48, 49 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 8 Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110:
1. Утвердить:
1) Порядок и сроки работы аттестационной комиссии Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (приложение № 1);
2) состав аттестационной комиссии Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (приложение № 2).
2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 27 декабря 2007 года № 163-од "Об аттестационной комиссии Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области".

Министр
А.С.Фабрициус





Приложение № 1
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры и
спорта Омской области
от 5 декабря 2013 г. № 94

ПОРЯДОК
и сроки работы аттестационной комиссии Министерства
по делам молодежи, физической культуры и спорта
Омской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует работу постоянно действующей аттестационной комиссии Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - Комиссия) по проведению аттестации государственных гражданских служащих Омской области в Министерстве по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - гражданские служащие), квалификационного экзамена гражданских служащих.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом "О государственной службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", Кодексом о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, настоящим Порядком.
1.3. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
1.4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.
1.5. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
1.6. Секретарь Комиссии:
1) готовит:
- списки гражданских служащих, подлежащих аттестации (гражданских служащих, сдающих квалификационные экзамены);
- проекты распоряжений Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - Министерство) по вопросам проведения аттестации (квалификационного экзамена);
2) организует подготовку документов, необходимых для проведения аттестации (квалификационных экзаменов);
3) не позднее чем за месяц до начала проведения аттестации (квалификационного экзамена) доводит до сведения гражданских служащих дату и время проведения аттестации (квалификационного экзамена);
4) не менее чем за две недели до начала проведения квалификационного экзамена и не менее чем за неделю до начала аттестации знакомит гражданского служащего соответственно с представленным отзывом об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданского служащего и о возможности присвоения ему классного чина, отзывом об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период;
5) не позднее трех рабочих дней, предшествующих дню заседания Комиссии, оповещает членов Комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение;
6) составляет аттестационные листы (экзаменационные листы) и знакомит с ними под роспись гражданских служащих;
7) ведет протокол заседания Комиссии;
8) готовит проекты распоряжений Министерства по результатам аттестации (о присвоении гражданскому служащему, сдавшему квалификационный экзамен, классного чина).
1.7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии со сроками и графиками проведения аттестации и квалификационных экзаменов, утверждаемыми распоряжением Министерства.
1.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Проведение заседания Комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области, не допускается.

2. Аттестация гражданских служащих

2.1. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя или лица, его замещающего.
В случае неявки гражданского служащего на аттестацию по уважительной причине назначается другой срок проведения аттестации.
2.2. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в Комиссию представляются мотивированный отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем.
К мотивированному отзыву прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. При каждой последующей аттестации в Комиссию представляется также аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации.
2.3. При проведении аттестации секретарь Комиссии докладывает о наличии необходимых документов для проведения аттестации.
2.4. Процедура оценки профессиональной деятельности аттестуемого гражданского служащего включает:
1) заслушивание отзыва непосредственного руководителя (лица, его замещающего) об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период;
2) заслушивание сообщения аттестуемого гражданского служащего;
3) решение аттестуемым гражданским служащим письменных тестовых заданий;
4) опрос аттестуемого гражданского служащего о его деятельности по замещаемой должности, а также на предмет знания Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, федерального и областного законодательства, регулирующего сферу его деятельности, законодательства о государственной службе.
2.5. Оценка служебной деятельности гражданского служащего основывается на его соответствии требованиям по замещаемой должности, изложенным в должностном регламенте, определении его участия в решении поставленных перед соответствующим структурным подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания гражданского служащего, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка.
2.6. Обсуждение в ходе заседания Комиссии профессиональных и личностных качеств гражданского служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.

3. Квалификационный экзамен гражданских служащих

3.1. Квалификационный экзамен проводится в присутствии гражданского служащего и непосредственного руководителя гражданского служащего или лица, его замещающего.
В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен по уважительной причине назначается другой срок сдачи квалификационного экзамена.
3.2. Не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена в Комиссию представляется отзыв об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданского служащего и о возможности присвоения ему классного чина, подписанный его непосредственным руководителем.
Гражданский служащий вправе представить в Комиссию заявление о своем несогласии с указанным отзывом.
3.3. При проведении квалификационного экзамена Комиссия оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданских служащих в соответствии с требованиями должностных регламентов гражданских служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданскими служащими, на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих, включая решение гражданским служащим письменных тестовых заданий, индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы.

4. Порядок принятия решения Комиссией

4.1. Решение Комиссии по итогам аттестации (квалификационного экзамена) принимается открытым голосованием в отсутствие гражданского служащего и его непосредственного руководителя. Результаты голосования определяются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
4.2. На период аттестации (квалификационного экзамена) гражданского служащего или его непосредственного руководителя, являющегося членом Комиссии, их членство в этой Комиссии приостанавливается.
4.3. По результатам аттестации гражданского служащего Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности гражданской службы;
2) соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
3) соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии успешного получения дополнительного профессионального образования;
4) не соответствует замещаемой должности гражданской службы.
4.4. По результатам квалификационного экзамена в отношении гражданского служащего Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что гражданский служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина;
2) признать, что гражданский служащий не сдал квалификационный экзамен.
4.5. Результаты аттестации (квалификационного экзамена) заносятся в аттестационный лист (экзаменационный лист) гражданского служащего. Аттестационный лист (экзаменационный лист) подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании и принимающими участие в голосовании.
Гражданский служащий знакомится с аттестационным листом (экзаменационным листом) под роспись.
4.6. Аттестационный лист (экзаменационный лист) гражданского служащего, отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период, а также отзыв об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданского служащего и о возможности присвоения ему классного чина хранятся в личном деле гражданского служащего.





Приложение № 2
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры
и спорта Омской области
от 5 декабря 2013 г. № 94

СОСТАВ
аттестационной комиссии Министерства по делам молодежи,
физической культуры и спорта Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства по делам молодежи, физической
культуры и спорта Омской области от 03.04.2014 № 21,
от 27.10.2014 № 90, от 26.11.2014 № 97, от 22.12.2014 № 118,
от 26.02.2015 № 17, от 12.05.2015 № 45, от 26.05.2015 № 51,
от 17.09.2015 № 84, от 28.10.2015 № 92, от 24.11.2015 № 104)

Подбельский Константин Олегович - Министр по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, председатель комиссии;
Крикорьянц Дмитрий Оганесович - первый заместитель Министра по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, заместитель председателя комиссии;
Васильева Елена Николаевна - главный специалист управления организации деятельности, государственной службы и кадров Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, секретарь комиссии;
Бацевич Елена Николаевна - начальник управления физической культуры и спорта Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области;
Валова Наталья Константиновна - заместитель Министра по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области;
Гольдштейн Людмила Степановна - начальник управления финансов Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области;
Горскина Ольга Геннадьевна - начальник управления правовой работы и обеспечения государственных нужд Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области;
Еременко Елена Ивановна - директор Центра делового образования ФГБОУ ВПО "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского";

Журавлева Ирина Александровна - и кандидат юридических наук, доцент кафедры правоведения, государственного и муниципального управления ФГБОУ ВПО "Омский государственный педагогический университет";
Кузнецова Ольга Павловна - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой государственного, муниципального управления и таможенного дела, проректор по внеучебной работе и социальным вопросам ФГБОУ ВПО "Омский государственный технический университет";
Мерц Наталья Витальевна - начальник управления организации деятельности, государственной службы и кадров Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области;
Райх Константин Евгеньевич - главный специалист отдела кадрового развития и ведения кадровых резервов управления государственной гражданской, муниципальной службы и противодействия коррупции в Омской области Аппарата Губернатора и Правительства Омской области;
Руденок Татьяна Михайловна - заместитель Министра по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области;
Симонов Владимир Александрович - кандидат юридических наук, доцент кафедры "Государственное и муниципальное управление" ФГБОУ ВПО "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского";
Степкина Татьяна Васильевна - член Общественного совета при Министерстве по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, президент общественной организации "Омская областная Федерация акробатики и прыжков на батуте";
представитель структурного подразделения Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, в котором государственный гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность государственной гражданской службы Омской области.


------------------------------------------------------------------