Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 22.10.2013 N 175/54 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Поддержание и развитие системы государственного регулирования тарифов и контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Омской области"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 октября 2013 г. № 175/54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ (ЦЕН) И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Региональной энергетической комиссии
Омской области от 27.05.2014 № 67/21, от
24.09.2014 № 123/49 (ред. 19.11.2014), от 30.12.2014 № 667/79,
от 30.12.2014 № 668/79, от 07.05.2015 № 67/25, от 27.10.2015 № 01-04/6,
от 27.10.2015 № 01-04/7, от 30.11.2015 № 01-04/15)

В соответствии с пунктом 15 Постановления Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года № 19-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Поддержание и развитие системы государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Омской области" в рамках реализации подпрограммы "Экономическое развитие и государственное регулирование тарифов (цен)" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области".
2. С момента вступления настоящего приказа в силу признать утратившими силу приказы Региональной энергетической комиссии Омской области:
- от 18 сентября 2012 года № 145/42 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Поддержание и развитие системы государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Омской области на 2013 - 2015 годы";
- от 18 октября 2012 года № 168/48 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 18 сентября 2012 года № 145/42";
- от 20 декабря 2012 года № 547/67 "О внесении изменений в отдельные приказы Региональной энергетической комиссии Омской области";
- от 7 февраля 2013 года № 23/7 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 18 сентября 2012 года № 145/42";
- от 7 мая 2013 года № 71/24 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 18 сентября 2012 года № 145/42";
- от 25 июня 2013 года № 100/31 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 18 сентября 2012 года № 145/42";
- от 17 сентября 2013 года № 152/48 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 18 сентября 2012 года № 145/42".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Исполняющий обязанности
председателя Региональной
энергетической комиссии
Омской области
А.Ю.Меньшиков





Приложение
к приказу Региональной
энергетической комиссии
Омской области
от 22 октября 2013 г. № 175/54

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Поддержание и развитие системы государственного
регулирования тарифов (цен) и контроля за соблюдением
порядка ценообразования на территории Омской области"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Региональной энергетической
комиссии Омской области от 27.05.2014 № 67/21,
от 24.09.2014 № 123/49 (ред. 19.11.2014),
от 30.12.2014 № 667/79, от 30.12.2014 № 668/79, от 07.05.2015 № 67/25,
от 27.10.2015 № 01-04/6, от 27.10.2015 № 01-04/7, от 30.11.2015 № 01-04/15)

Раздел 1. Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области
Региональная энергетическая комиссия Омской области (далее - Комиссия)
Наименование ведомственной целевой программы
"Поддержание и развитие системы государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Омской области" (далее - программа)
Наименование государственной программы Омской области, в рамках подпрограммы которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы
Государственная программа Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области"
Наименование подпрограммы государственной программы Омской области, в рамках которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы
Подпрограмма "Экономическое развитие и государственное регулирование тарифов (цен)"
Сроки реализации ведомственной целевой программы
2014 - 2020 годы
Цели и задачи ведомственной целевой программы
Цель: обеспечение государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их применением в Омской области.
Задача 1. Осуществление государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование тарифов (цен) на которые осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Задача 2. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере ценообразования регулируемыми организациями
Целевые индикаторы ведомственной целевой программы
1) отношение тарифных решений Комиссии, отмененных в судебном порядке, к общему количеству принятых тарифных решений;
2) количество утвержденных инвестиционных программ организаций;
3) отношение количества постановлений Комиссии о привлечении к административной ответственности, отмененных в судебном порядке, к общему количеству вынесенных постановлений.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 30.11.2015 № 01-04/15)
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации
Общий объем расходов областного бюджета на реализацию программы составляет 345 595 587,12 рублей, в том числе:
2014 год - 56 240 757,25;
2015 год - 57 057 071,85;
2016 год - 53 889 038,00;
2017 год - 46 325 128,77;
2018 год - 44 027 863,75;
2019 год - 44 027 863,75;
2020 год - 44 027 863,75
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 27.10.2015 № 01-04/7)
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы
Доля устраненных нарушений законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен) в общем объеме выявленных нарушений - 80%

Раздел 2. Проблема, решение которой осуществляется
путем реализации программы, включая анализ причин ее
возникновения, целесообразность и необходимость
решения на ведомственном уровне

Обеспечение справедливого доступа потребителей к максимально качественным услугам общеэкономического значения является одними из приоритетов государственной политики Российской Федерации.
Центральным и наиболее сложным в экономическом и политическом отношении было и остается регулирование цен на продукцию естественных монополий и социально значимые услуги. Государственное регулирование тарифов (цен) на определенные виды товаров и услуг охватывает такие вопросы, как обеспечение доступности продукции любому платежеспособному лицу на равных условиях, безопасность производства и потребления, высокие стандарты качества.
Цель государственного регулирования - не допустить инфляционного роста цен в результате возникновения устойчивого дефицита, резкого роста цен на сырье и топливо, монополизма производителей, способствовать созданию нормальной конкуренции, ориентирующей на использование достижений научно-технического прогресса. Важной задачей при этом является достижение определенных социальных результатов, в частности, поддержание прожиточного минимума, обеспечение возможности приобретения в достаточном количестве товаров первой необходимости.
В Омской области решается широкий спектр проблем социальной направленности, вместе с тем существует необходимость в обеспечении доступности и качества коммунальных услуг для всех групп потребителей и сдерживании роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги, обеспечении доступности и качества транспортных и социальных услуг для населения, развитии генерирующих мощностей и электросетевой инфраструктуры, модернизации и развитии систем водоснабжения и водоотведения. Немалую роль в разрешении указанных проблем играет государственное регулирование цен.
Системная, детально спланированная деятельность по регулированию и контролю ценообразования позволяет решать ряд глобальных задач:
- обеспечение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической и тепловой энергии на основе доступности указанных видов энергии и с учетом обеспечения экономически обоснованной доходности инвестиционного капитала, вложенного в производство и передачу электрической и тепловой энергии и деятельность по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;
- обеспечение открытости и доступности для потребителей, в том числе для населения, информации о рассмотрении и об утверждении тарифов и цен;
- обеспечение экономической обоснованности затрат коммерческих организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;
- формирование конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов;
- создание условий для привлечения инвестиций в топливно-энергетический комплекс Омской области, а также инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
Реализация программы будет способствовать защите экономических интересов потребителей от монопольного завышения цен и тарифов, государственное регулирование которых осуществляется Комиссией; созданию механизма согласования интересов производителей и потребителей регулируемых услуг при установлении экономически обоснованных тарифов и цен, созданию экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающего оборудования и инновационных технологий в производственных процессах. Реализация программы позволит создать условия для гарантированного удовлетворения потребности населения Омской области в товарах, коммунальных, транспортных, социальных и прочих услугах по доступным ценам и тарифам, обеспечив при этом условия для эффективного функционирования регулируемых организаций.

Раздел 3. Цели и задачи программы

Цель и задачи программы соответствуют цели и задачам подпрограммы "Экономическое развитие и государственное регулирование тарифов (цен)" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области".
Целью программы является обеспечение государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их применением в Омской области.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Осуществление государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование тарифов (цен) на которые осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере ценообразования регулируемыми организациями.

Раздел 4. Описание целевых индикаторов и ожидаемых
результатов реализации программы

Для оценки эффективности программы определены следующие индикаторы:
1. Отношение тарифных решений Комиссии, отмененных в судебном порядке, к общему количеству принятых тарифных решений.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

А1 = В / С х 100%,

где:
В - количество тарифных решений Комиссии, отмененных в судебном порядке, единиц;
С - общее количество принятых тарифных решений, единиц.
Количество утвержденных инвестиционных программ организаций;
(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 30.11.2015 № 01-04/15)
- целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 30.11.2015 № 01-04/15)

А2 = В,
(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 30.11.2015 № 01-04/15)

где: В - количество утвержденных инвестиционных программ организаций, единиц.
(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 30.11.2015 № 01-04/15)
2. Отношение количества постановлений Комиссии о привлечении к административной ответственности, отмененных в судебном порядке, к общему количеству вынесенных постановлений.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

А3 = В / С х 100%,
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 30.11.2015 № 01-04/15

где:
В - количество постановлений о привлечении к административной ответственности, отмененных в судебном порядке, единиц;
С - общее количество вынесенных постановлений о привлечении к административной ответственности, единиц.
Источниками данных для расчета целевых индикаторов являются:
- нормативные акты Комиссии по установлению тарифов, цен, предельных индексов;
- утвержденные административные регламенты Комиссии;
- акты Комиссии по результатам проведенных проверок порядка ценообразования;
- судебные постановления.
Расчет целевых индикаторов осуществляется ежегодно, а также по итогам исполнения программы.
Реализация программы осуществляется путем выполнения предусмотренных в программе мероприятий, исходя из необходимости достижения цели, задач, целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации программы в рамках обеспечения достижения цели и задач подпрограммы "Экономическое развитие и государственное регулирование тарифов (цен)" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области", и предполагает получение ожидаемого результата:
доля устраненных нарушений законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен) в общем объеме выявленных нарушений - 80% (2014 год - 80%, 2015 год - 80%, 2016 год - 80%, 2017 год - 80%, 2018 год - 80%, 2019 год - 80%, 2020 год - 80%), расчет которого осуществляется по формуле:

А = В / С х 100%,

где:
В - количество устраненных нарушений законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен) в отчетном году, единиц;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 24.09.2014 № 123/49 (ред. 19.11.2014))
С - количество выявленных нарушений законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен) в отчетном году, единиц.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 24.09.2014 № 123/49 (ред. 19.11.2014))

Раздел 5. Срок реализации программы

Срок реализации программы соответствует сроку реализации подпрограммы государственной программы, в рамках которой осуществляется реализация программы, составляет 7 лет: 2014 - 2020 годы.

Раздел 6. Перечень и описание программных мероприятий
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии
Омской области от 30.11.2015 № 01-04/15)

Перечень мероприятий программы определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также на основе предварительного анализа деятельности Комиссии, и предусматривает:
1. Проведение квалифицированных и своевременных технических, экономических и юридических экспертиз принимаемых тарифных решений.
В рамках реализации мероприятия 1 Задачи 1 "Осуществление государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование тарифов (цен) на которые осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации" Комиссией:
1) проводится анализ представленных документов, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов;
2) запрашивается от организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информация, которая подлежит раскрытию в соответствии со стандартами раскрытия информации;
3) создаются экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.
2. Реализация государственного полномочия по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
В рамках реализации мероприятия 2 Задачи 1 "Осуществление государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование тарифов (цен) на которые осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации" осуществляется перечисление субвенций на реализацию государственного полномочия по утверждению инвестиционных программ.
3. Вынесение законных и обоснованных постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушения порядка ценообразования.
В рамках реализации данного мероприятия Задачи 2 "Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере ценообразования регулируемыми организациями" Комиссией:
1) проводятся проверки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, на предмет достоверности представляемых материалов на регулирование, обоснованности величины затрат, включенных в тарифы, правильности применения тарифов, правильности формирования финансового результата по регулируемым видам деятельности и других показателей;
2) рассматриваются дела об административных правонарушениях и выносятся постановления о привлечении к административной ответственности за нарушения порядка ценообразования.
4. Реализация мероприятий Задачи 1 "Осуществление государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование тарифов (цен) на которые осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и мероприятий Задачи 2 "Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере ценообразования регулируемыми организациями" позволит Комиссии обеспечить:
- качество и обоснованность принимаемых решений по установлению тарифов (цен) в области государственного регулирования;
- правильное и неукоснительное исполнение регулируемыми предприятиями принятых Комиссией решений;
- действие обоснованных, принятых в соответствии с законодательством тарифов и надбавок, установленных органами местного самоуправления для организаций коммунального комплекса.
5. Перечень мероприятий программы приведен в приложении к настоящей программе.

Раздел 7. Объем и источники финансирования программы
в целом и по годам ее реализации, а также
обоснование потребностей в необходимых ресурсах
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии
Омской области от 27.10.2015 № 01-04/7)

Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет средств областного бюджета.
Объем финансирования на 2016 - 2018 годы рассчитан в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2016 - 2018 годы, утвержденным приказом Министерства финансов Омской области от 3 июня 2015 года № 40, на период с 2019 по 2020 годы рассчитан по уровню 2018 года. Объем финансирования программы с 2014 по 2020 годы определен в структуре подпрограммы "Экономическое развитие и государственное регулирование тарифов (цен)" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области" и составляет 345 595 587,12 рублей, в том числе:
- 2014 год - 56 240 757,25 рублей;
- 2015 год - 57 057 071,85 рублей;
- 2016 год - 53 889 038,00 рублей;
- 2017 год - 46 325 128,77 рублей;
- 2018 год - 44 027 863,75 рублей;
- 2019 год - 44 027 863,75 рублей;
- 2020 год - 44 027 863,75 рублей.

Раздел 8. Описание системы управления
реализацией программы

После утверждения программы Комиссией разрабатывается план работы по реализации программы, который устанавливает процедуры внутренней организации деятельности Комиссии и ее взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления при достижении запланированной цели реализации задач, выполнении мероприятий.
Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий программы, являются:
- Бондарь Наталья Ивановна - начальник отдела регулирования электроэнергетической и газовой отраслей;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 27.10.2015 № 01-04/7)
- Кузьмина Александра Яковлевна - начальник отдела технической экспертизы электротехнической и газовой отраслей;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 27.10.2015 № 01-04/7)
- Пристенная Татьяна Николаевна - начальник отдела регулирования теплоэнергетики муниципального района;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 27.10.2015 № 01-04/7)
- Кулагина Екатерина Владимировна - начальник отдела регулирования теплоэнергетики города Омска;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 27.10.2015 № 01-04/7)
- Омельченко Наталья Викторовна - начальник отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 27.10.2015 № 01-04/7)
- Грекова Юлия Сергеевна - начальник отдела регулирования коммунальных услуг;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 27.10.2015 № 01-04/7)
Ивакина Татьяна Анатольевна - начальник отдела технической экспертизы коммунальных услуг;
(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 30.11.2015 № 01-04/15)
- Четвергова Юлия Юрьевна - начальник отдела регулирования транспортных и социально-значимых услуг;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 27.10.2015 № 01-04/7)
- Яроцкий Александр Анатольевич - начальник контрольно-ревизионного отдела;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 27.10.2015 № 01-04/7)
- Тихомиров Алексей Владимирович - заместитель председателя Комиссии.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 27.10.2015 № 01-04/7)
В процессе ежегодного мониторинга реализации программы Комиссией осуществляется оценка достижения запланированных целевых индикаторов реализации программы.
Комиссия представляет отчеты о выполнении программы в Министерство экономики Омской области до 1 апреля, следующего за отчетным годом.
Комиссия организует проверки выполнения программных мероприятий, обращая особое внимание на целевое и эффективное использование выделяемых средств. По результатам проверок осуществляется анализ, и приводятся замечания, относящиеся к ходу работ по реализации программы, а также предложения, направленные на улучшение работы и устранение выявленных недостатков.
Оперативное управление и контроль реализации программы возлагаются на заместителей председателя Комиссии.
Общий контроль хода реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств осуществляет Председатель Комиссии.
Внешними рисками реализации программы являются:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями;
- введение или отмена регулирования цен (тарифов) в отдельных сферах экономики;
- непрогнозируемый рост нерегулируемых государством цен на товары и услуги, включаемых в калькуляции регулируемых цен (тарифов);
- ликвидация, реорганизация и (или) банкротство регулируемых хозяйствующих субъектов;
- иные ситуации, способные существенно изменить плановые показатели работы регулируемых организаций.
Внутренними рисками реализации программы являются:
- наличие вакантных должностей из-за нежелания потенциальных кандидатов принимать участие в конкурсах на замещение должностей по причине несоответствия квалификационных требований по замещаемой должности и денежного содержания;
- временное отсутствие основных сотрудников Комиссии, за которыми сохраняется должность гражданской службы;
- недостаточная и несовершенная материально-техническая база;
- несоответствие утвержденного количества сотрудников Комиссии количеству, необходимому для надлежащего осуществления полномочий Комиссии.
Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется:
- проводить мониторинг квалификационных требований и функциональных обязанностей по должностям государственной службы в Комиссии;
- осуществлять своевременное замещение временно отсутствующих сотрудников путем проведения конкурсов на включение в резерв на замещение должностей государственной гражданской службы и заключения срочных служебных контрактов;
- улучшать материально-техническое обеспечение, в том числе обеспечивать сотрудников Комиссии информационно-коммуникативными ресурсами.

_______________





Приложение
к ведомственной целевой программе "Поддержание и развитие
системы государственного регулирования
тарифов (цен) и контроля за соблюдением порядка
ценообразования на территории Омской области"

МЕРОПРИЯТИЯ
ведомственной целевой программы "Поддержание и развитие
системы государственного регулирования тарифов (цен)
и контроля за соблюдением порядка ценообразования
на территории Омской области"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской
области от 30.11.2015 № 01-04/15)

(в рамках подпрограммы "Экономическое развитие
и государственное регулирование тарифов (цен)"
государственной программы Омской области
"Развитие экономического потенциала Омской области")

№ п/п
Наименование мероприятия ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)
Срок реализации мероприятия ВЦП
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия ВЦП
Организации, участвующие в реализации мероприятия ВЦП
Финансовое обеспечение мероприятия ВЦП
Целевые индикаторы реализации мероприятия ВЦП
с (месяц / год)
по (месяц / год)


Источник

Объем (рублей)
Наименование
Единица измерения
Значение
Всего
в том числе по годам реализации ВЦП
Всего
в том числе по годам реализации ВЦП
2014
Неисполненные обязательства в предшествующем году
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Цель 1. Обеспечение государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их применением в Омской области
Январь 2014
Декабрь 2020
x
x
Всего, из них расходы за счет:
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета
x
x
x
x
x
x
x
x
x
2. Поступлений целевого характера из федерального бюджета
x
x
x
x
x
x
x
x
x
3. Средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области (далее - ТФОМС)
x
x
x
x
x
x
x
x
x
4. Переходящего остатка бюджетных средств
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Задача 1. Осуществление государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование тарифов (цен) на которые осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Январь 2014
Декабрь 2020
x
x
Всего, из них расходы за счет:
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета
x
x
x
x
x
x
x
x
x
2. Поступлений целевого характера из федерального бюджета
x
x
x
x
x
x
x
x
x
3. Средств бюджета ТФОМС
x
x
x
x
x
x
x
x
x
4. Переходящего остатка бюджетных средств
x
x
x
x
x
x
x
x
x
1
Мероприятие 1. Проведение квалифицированных и своевременных технических, экономических и юридических экспертиз принимаемых тарифных решений
Январь 2014
Декабрь 2020
Начальник отдела регулирования электроэнергетической и газовой отраслей Бондарь Н.И., Начальник отдела технической экспертизы электроэнергетической и газовой отраслей Кузьмина А.Я., Начальник отдела регулирования теплоэнергетики муниципальных районов Пристенная Т.Н., Начальник отдела регулирования теплоэнергетики г. Омска Кулагина Е.В., Начальник отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса Омельченко Н.В., Начальник отдела регулирования коммунальных услуг Грекова Ю.С., Начальник отдела технической экспертизы коммунальных услуг Ивакина Т.А., Начальник отдела регулирования транспортных и социально значимых услуг Четвергова Ю.Ю.
x
Всего, из них расходы за счет:
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Отношение тарифных решений Комиссии, отмененных в судебном порядке, к общему количеству принятых тарифных решений
Процентов
x
7
1
1
1
1
1
1
1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета
x
x
x
x
x
x
x
x
x
2. Поступлений целевого характера из федерального бюджета
x
x
x
x
x
x
x
x
x
3. Средств бюджета ТФОМС
x
x
x
x
x
x
x
x
x
2
Реализация государственного полномочия по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение
2015
2015
Начальник отдела регулирования коммунальных услуг Грекова Ю.С., Начальник отдела технической экспертизы коммунальных услуг Ивакина Т.А.

Всего, из них расходы за счет:
6 951,74
x
x
6 951,74
x
x
x
x
x
Количество утвержденных инвестиционных программ организаций
Единиц
4
x
4
x
x
x
x
x
1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета
6 951,74
x
x
6 951,74
x
x
x
x
x
2. Поступлений целевого характера из федерального бюджета
x
x
x
x
x
x
x
x
x
3. Средств бюджета ТФОМС
x
x
x
x
x
x
x
x
x
4. Переходящего остатка бюджетных средств
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Задача 2. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере ценообразования регулируемыми организациями
Январь 2014
Декабрь 2020
x
x
Всего, из них расходы за счет:
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета
x
x
x
x
x
x
x
x
x
2. Поступлений целевого характера из федерального бюджета
x
x
x
x
x
x
x
x
x
3. Средств бюджета ТФОМС
x
x
x
x
x
x
x
x
x
4. Переходящего остатка бюджетных средств
x
x
x
x
x
x
x
x
x
3
Мероприятие 3. Вынесение законных и обоснованных постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушения порядка ценообразования
Январь 2014
Декабрь 2020
Заместитель председателя Комиссии Тихомиров А.В., Начальник контрольно-ревизионного отдела Яроцкий А.А.
x
Всего, из них расходы за счет:
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Отношение количества постановлений Комиссии о привлечении к административной ответственности, отмененных в судебном порядке, к общему количеству вынесенных постановлений
Процентов
x
9
5
5
5
5
5
5
1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета
x
x
x
x
x
x
x
x
x
2. Поступлений целевого характера из областного бюджета
x
x
x
x
x
x
x
x
x
3. Средств бюджета ТФОМС
x
x
x
x
x
x
x
x
x
4. Переходящего остатка бюджетных средств
x
x
x
x
x
x
x
x
x
СПРАВОЧНО: расходы, связанные с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций
Январь 2014
Декабрь 2020
Все структурные подразделения Комиссии
x
Расходы за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета
345 588 635,38
56 240 757,25
x
57 050 120,11
53 889 038,00
46 325 128,77
44 027 863,75
44 027 863,75
44 027 863,75
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Итого
Январь 2014
Декабрь 2020
x
x
Всего, из них расходы за счет:
345 595 587,12
56 240 757,25
x
57 057 071,85
53 889 038,00
46 325 128,77
44 027 863,75
44 027 863,75
44 027 863,75
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета
345 595 587,12
56 240 757,25
x
57 057 071,85
53 889 038,00
46 325 128,77
44 027 863,75
44 027 863,75
44 027 863,75
2. Поступлений целевого характера из федерального бюджета
x
x
x
x
x
x
x
x
x
3. Средств бюджета ТФОМС
x
x
x
x
x
x
x
x
x
4. Переходящего остатка бюджетных средств
x
x
x
x
x
x
x
x
x


Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области __________________ / О.Б. Голубев /
(подпись) (расшифровка подписи)
--------------------------------
<*> Для мероприятий ВЦП в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций, объем финансирования указывается в графе "СПРАВОЧНО: расходы, связанные с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций".
<**> Для целевых индикаторов, измеряемых в относительном выражении, в графе "Всего" ставятся прочерки.
<***> Количество граф определяется в зависимости от сроков реализации ВЦП

_______________


------------------------------------------------------------------