Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства финансов Омской области от 19.06.2013 N 36 "Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2014 - 2016 годы"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 июня 2013 г. № 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И
НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Во исполнение распоряжения Правительства Омской области от 5 июня 2013 года № 88-рп "О сроках составления проекта областного бюджета на 2014 - 2016 годы", в целях прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2014 - 2016 годы приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2014 - 2016 годы.
2. Текущий контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Омской области В.А. Чеченко, общий контроль оставляю за собой.

Министр
Р.Ф.Фомина





Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 19 июня 2013 г. № 36

МЕТОДИКА
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов
областного бюджета на 2014 - 2016 годы

I. Общие положения

1. Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета (далее - доходы) на 2014 - 2016 годы разработана в соответствии с распоряжением Правительства Омской области от 5 июня 2013 года № 88-рп "О сроках составления проекта областного бюджета на 2014 - 2016 годы".
2. Методика прогнозирования доходов используется для прогноза поступлений доходов на период 2014 - 2016 годов.
3. Расчет прогноза доходов на 2014 - 2016 годы осуществляется на основе следующих данных:
- прогноза социально-экономического развития Омской области на 2014 - 2016 годы;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики Омской области;
- отчетности налоговых органов и статистической отчетности;
- отчетности об исполнении областного бюджета;
- информации главных администраторов доходов областного бюджета.
4. Прогноз доходов на 2014 - 2016 годы производится на основе исполнения областного бюджета за отчетный период 2013 года, оценки ожидаемого исполнения доходной части областного бюджета за текущий финансовый год с учетом налогооблагаемой базы, а также изменений законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства.

II. Прогнозирование ожидаемого исполнения доходной
части областного бюджета за 2013 год

5. Прогнозная оценка ожидаемого исполнения доходов областного бюджета за 2013 год производится как сумма ожидаемых поступлений по каждому доходному источнику.
6. По налогу на прибыль организаций в основу прогноза ожидаемого поступления принимается поступление указанного налога за 2011 - 2012 годы и за отчетный период 2013 года, с учетом корректировки на коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных организаций.
7. По налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) ожидаемое исполнение прогнозируется исходя из поступлений НДФЛ за 2012 год и поступлений НДФЛ в 2013 году, а также исходя из удельного веса поступлений НДФЛ первого полугодия в годовом поступлении НДФЛ за 2011 - 2012 годы.
8. По акцизам по подакцизным товарам ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений указанного налога в текущем году в сравнении с прошлым годом, а также с учетом изменений бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, вступающих в силу с 1 января 2014 года.
9. По единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - единый налог), ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений единого налога в 2012 году, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений единого налога в 2013 году к соответствующему периоду 2012 года.
10. По налогу на имущество организаций ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений указанного налога за 2013 год, с учетом влияния изменений законодательства о налогах и сборах, в части исключения из налогообложения движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств.
11. По транспортному налогу ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений транспортного налога за 2013 год, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений транспортного налога за 2013 год к соответствующему периоду 2012 года.
12. По налогу на игорный бизнес ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений данного налога за 2013 год и изменения количества объектов налогообложения.
13. По государственной пошлине ожидаемое поступление определяется исходя из поступлений государственной пошлины за 2012 год и соответствующий период 2013 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений указанного налога за 2013 год к соответствующему периоду 2012 года.
14. По неналоговым доходам прогноз ожидаемых поступлений производится главными администраторами доходов областного бюджета исходя из динамики этих поступлений за 2011 год, 2012 год и за отчетный период 2013 года.

III. Прогнозирование доходов на 2014 - 2016 годы

15. Общий объем доходов рассчитывается как сумма прогнозируемых поступлений по каждому виду доходов.
16. Прогноз поступлений доходов на 2014 год осуществляется по каждому виду доходов областного бюджета с учетом изменений законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства, вступающих в силу с 1 января 2014 года.
17. По налогу на прибыль организаций прогноз поступлений доходов на 2014 год рассчитывается исходя из ожидаемой оценки исполнения за 2013 год с учетом прогнозируемого роста (снижения) прибыли прибыльных организаций в 2014 году в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Омской области.
18. Прогноз поступлений доходов по НДФЛ на 2014 год рассчитывается исходя из оценки ожидаемых поступлений НДФЛ за 2013 год с учетом прогнозируемого роста фонда заработной платы работников организаций Омской области в 2014 году.
19. Прогноз поступлений акцизов по подакцизным товарам на 2014 год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления акцизов по подакцизным товарам в 2013 году с учетом ежегодной индексации налоговых ставок по подакцизным товарам в соответствии с законодательством о налогах и сборах и бюджетным законодательством.
20. Прогноз поступлений по налогу на имущество на 2014 год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога на имущество за 2013 год с учетом прогнозируемого роста налогооблагаемой базы в 2014 году.
21. Прогноз поступлений транспортного налога на 2014 год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления транспортного налога за 2013 год с учетом прогнозируемого роста количества транспортных средств, зарегистрированных на территории Омской области.
22. Прогноз поступлений по налогу на игорный бизнес рассчитывается исходя из ожидаемой оценки поступлений за 2013 год и прогнозируемого в 2014 году изменения количества объектов налогообложения.
23. Прогноз поступлений государственной пошлины рассчитывается на 2014 год исходя из ожидаемой оценки поступлений за 2013 год с учетом роста (снижения) поступлений государственной пошлины в 2013 году к соответствующему периоду 2012 года.
24. Прогноз поступлений по неналоговым доходам на 2014 год планируется в объемах, представленных главными администраторами доходов областного бюджета.
25. Для прогноза поступления доходов на 2015 - 2016 годы за основу берется прогноз доходов на 2014 год по каждому доходному источнику и корректируется на прогнозируемый процент роста (снижения) соответствующих поступлений с учетом изменений законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства.

_______________


------------------------------------------------------------------