Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства финансов Омской области от 06.06.2013 N 34 "О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 - 2016 годы"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 июня 2013 г. № 34

О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области
от 23.07.2013 № 41, от 05.09.2013 № 50, от 13.12.2013 № 68,
от 14.04.2014 № 27, от 01.07.2014 № 52)

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Омской области от 10 мая 2011 года № 1346-ОЗ "О бюджетном процессе в Омской области" приказываю:
1. Утвердить:
- Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 - 2016 годы согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
- Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 - 2016 годы согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Р.Ф.Фомина





Приложение № 1
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 6 июня 2013 г. № 34

ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
на 2014 - 2016 годы

1. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 - 2016 годы осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Законом Омской области "О бюджетном процессе в Омской области";
- Законом Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области";
- постановлением Правительства Омской области от 25 мая 2011 года № 91-п "Об отдельных вопросах составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период";
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Омской области.
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП) в сроки составления проекта областного бюджета на 2014 - 2016 годы, установленные распоряжением Правительства Омской области от 5 июня 2013 года № 88-рп.
Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется по главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами, устанавливаемым Министерством финансов Омской области (далее - Министерство финансов).
3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 - 2016 годы производится:
- формирование (корректировка) целей и задач деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области (далее - субъекты бюджетного планирования) в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности;
- формирование планового реестра расходных обязательств Омской области;
- определение в натуральных показателях объемов государственных услуг (работ), необходимых для оказания (выполнения) и оказываемых (выполняемых) населению Омской области, и объема бюджетных ассигнований областного бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области.
3.1. В целях формирования (корректировки) целей и задач деятельности субъектов бюджетного планирования:
1) субъекты бюджетного планирования:
- подготавливают отчеты о реализации ведомственных целевых программ (далее - ВЦП), долгосрочных целевых программ Омской области (далее - ДЦП) за 2012 год;
- проводят оценку эффективности реализации ВЦП, ДЦП на основании отчетов о реализации ВЦП, ДЦП и оценку эффективности докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - оценка эффективности) за 2012 год и направляют результаты оценки эффективности на согласование в Министерство экономики Омской области (далее - Министерство экономики) и Министерство финансов в электронном виде и на бумажном носителе;
- на основании согласованных результатов оценки эффективности формируют (корректируют) в ПК ЕСУБП цели и задачи деятельности субъектов бюджетного планирования в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности на 2014 - 2016 годы и направляют их на согласование в Министерство экономики;
2) Министерство экономики:
- формирует (корректирует) в ПК ЕСУБП цели и задачи социально-экономического развития Омской области на 2014 - 2016 годы;
- осуществляет проверку наименований целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования на соответствие:
целям, задачам и приоритетам развития Омской области на среднесрочную перспективу;
задачам и функциям, определенным положением о субъекте бюджетного планирования;
срокам действия целей, задач, показателей конечного и непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования;
- в случае отсутствия замечаний передает цели, задачи, показатели конечного и непосредственного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования на 2014 - 2016 годы в ПК ЕСУБП на рассмотрение и утверждение в Министерство финансов;
3) Министерство финансов рассматривает согласованные Министерством экономики цели, задачи, показатели конечного и непосредственного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования на 2014 - 2016 годы и в случае отсутствия разногласий утверждает их в ПК ЕСУБП.
3.2. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Омской области на 2014 - 2016 годы:
1) субъекты бюджетного планирования:
- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов Омской области, договоров (соглашений) Омской области, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Омской области (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств Омской области на 2014 - 2016 годы;
- формируют (корректируют) в ПК ЕСУБП:
данные нормативных правовых актов Омской области, договоров (соглашений) Омской области, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Омской области;
наименования и коды расходных обязательств Омской области;
наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства Омской области;
2) Министерство финансов в ПК ЕСУБП:
- осуществляет проверку полученных данных для составления планового реестра расходных обязательств Омской области на предмет:
соответствия расходных обязательств полномочиям Омской области, определенным на основании требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 19 апреля 2012 года № 49н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
соответствия информации о нормативных правовых актах, договорах (соглашениях) Омской области, являющихся основаниями возникновения расходных обязательств Омской области, требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 года № 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
- при отсутствии замечаний утверждает расходные обязательства Омской области, подлежащие исполнению в 2014 - 2016 годах.
3.3. В целях определения в натуральных показателях объемов государственных услуг (работ), необходимых для оказания (выполнения) и оказываемых (выполняемых) населению Омской области, и объема бюджетных ассигнований областного бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области:
1) субъекты бюджетного планирования:
- проводят оценку соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ) Омской области за 2012 год;
- формируют (корректируют) в ПК ЕСУБП перечни государственных услуг (работ) Омской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, на 2014 - 2016 годы, а также региональные стандарты государственных услуг (работ) Омской области (при необходимости) и направляют их на согласование в Министерство финансов;
- проводят оценку потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) Омской области, включенных в перечни государственных услуг (работ) Омской области на 2014 - 2016 годы;
- после утверждения в ПК ЕСУБП перечней государственных услуг (работ) Омской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, на 2014 - 2016 годы и на основании проведенной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) Омской области, включенных в перечни государственных услуг (работ) Омской области на 2014 - 2016 годы, формируют показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области на 2014 - 2016 годы;
2) на основании сформированных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области на 2014 - 2016 годы:
- бюджетные и автономные учреждения Омской области подготавливают данные в ПК ЕСУБП для уточнения (корректировки) на 2014 - 2015 годы и формирования на 2016 год субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений Омской области, объемов:
субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных услуг Омской области физическим и (или) юридическим лицам (с распределением на прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), общехозяйственные расходы) и нормативных затрат на содержание имущества Омской области;
субсидий на иные цели;
- казенные учреждения Омской области подготавливают данные в ПК ЕСУБП для уточнения (корректировки) на 2014 - 2015 годы и формирования на 2016 год субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении казенных учреждений Омской области, объемов бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) Омской области физическим и (или) юридическим лицам с разделением на прямые и общехозяйственные расходы.
Вышеуказанные данные, сформированные государственными учреждениями Омской области, направляются субъектам бюджетного планирования, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений Омской области.
4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 - 2016 годы формируются основные характеристики проекта областного бюджета на 2014 - 2016 годы.
В целях формирования основных характеристик проекта областного бюджета на 2014 - 2016 годы:
1) Министерство экономики:
- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Омской области на 2014 год и на период до 2016 года;
- разрабатывает проект баланса бюджетных расходов Омской области на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов на 2014 - 2016 годы;
2) субъекты бюджетного планирования подготавливают и направляют на согласование:
а) в Министерство экономики:
- состав государственных программ Омской области для включения в перечень целевых статей расходов ведомственной структуры расходов областного бюджета;
- предложения по:
уточнению (корректировке) на 2014 - 2015 годы и по определению на 2016 год в ПК ЕСУБП (с предоставлением расчетов) объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и софинансированием объектов капитального строительства муниципальной собственности;
объемам бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области на 2014 - 2016 годы;
перечням расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2014 - 2016 годы, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Омской области по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевым показателям результативности предоставления субсидий и их значениям, в отношении бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности;
б) в Министерство финансов:
- состав государственных программ Омской области для включения в перечень целевых статей расходов ведомственной структуры расходов областного бюджета;
- предложения по:
уточнению (корректировке) на 2014 - 2015 годы и по определению на 2016 год в ПК ЕСУБП (с предоставлением расчетов, а также заключений Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области в отношении расходов на обеспечение мероприятий по информатизации государственных органов Омской области и подведомственных им казенных учреждений Омской области, осуществляемых в целях создания, модернизации или эксплуатации информационных систем или компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры) объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности и инвестиционного фонда Омской области, с обоснованиями бюджетных ассигнований областного бюджета раздельно по бюджетным ассигнованиям областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области по формам согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Порядку;
перечням расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2014 - 2016 годы, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Омской области по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевым показателям результативности предоставления субсидий и их значениям, за исключением бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности;
- сведения для проведения конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Омской области на 2014 - 2016 годы;
3) Министерство экономики после согласования документов и материалов субъектов бюджетного планирования, указанных в подпункте 2 "а" пункта 4 настоящего Порядка, направляет их в Министерство финансов;
4) Министерство финансов:
- формирует перечень целевых статей расходов областного бюджета в соответствии с составом государственных программ Омской области;
- при рассмотрении поступивших документов и материалов от субъектов бюджетного планирования и Министерства экономики (далее - документы и материалы) осуществляет проверку:
правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований областного бюджета;
обоснованности объемов бюджетных ассигнований областного бюджета исходя из целей, задач и показателей деятельности субъекта бюджетного планирования;
соответствия указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 - 2016 годы показателей конечных и непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований областного бюджета показателям, определенным для целей и задач деятельности субъектов бюджетного планирования;
правильности применения кодов бюджетной классификации;
- после проверки документов и материалов формирует свод объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2014 - 2016 годы;
- проводит конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств Омской области на 2014 - 2016 годы в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Порядку;
- формирует проект перечня расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2014 - 2016 годы, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Омской области по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений;
- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета и приоритетов социально-экономического развития Омской области;
- осуществляет разработку основных характеристик проекта областного бюджета на 2014 - 2016 годы в двух вариантах в соответствии с основными показателями проекта прогноза социально-экономического развития Омской области на 2014 год и на период до 2016 года.
Сформированные основные характеристики проекта областного бюджета на 2014 - 2016 годы подлежат рассмотрению Комиссией по бюджетным проектировкам.
5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 - 2016 годы формируется проект закона Омской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - проект закона об областном бюджете).
В целях подготовки проекта закона об областном бюджете:
1) Министерство финансов формирует предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2014 - 2016 годы в ПК ЕСУБП, исходя из одобренного Комиссией по бюджетным проектировкам варианта основных характеристик проекта областного бюджета на 2014 - 2016 годы, и доводит их до:
- Министерства экономики - в отношении бюджетных ассигнований областного бюджета, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и софинансированием объектов капитального строительства муниципальной собственности (в том числе за счет средств дорожного фонда Омской области);
- субъектов бюджетного планирования - в отношении бюджетных ассигнований областного бюджета (в том числе за счет средств дорожного фонда Омской области в части расходов текущего характера), за исключением бюджетных ассигнований областного бюджета, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и софинансированием объектов капитального строительства муниципальной собственности;
2) Министерство экономики распределяет в ПК ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и софинансированием объектов капитального строительства муниципальной собственности (в том числе за счет средств дорожного фонда Омской области и инвестиционного фонда Омской области), по приоритетным направлениям на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и софинансирование объектов муниципальной собственности на 2014 - 2016 годы;
3) субъекты бюджетного планирования формируют и направляют:
- в Министерство финансов:
проекты правовых актов Омской области об утверждении государственных программ Омской области, ВЦП, докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2014 - 2016 годы (далее - ДРОНД);
распределение в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2014 - 2016 годы (в том числе на осуществление мероприятий, реализуемых за счет средств дорожного фонда Омской области в части расходов текущего характера), за исключением бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, и бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области по кодам бюджетной классификации;
пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2014 - 2016 годы;
методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области на 2014 - 2016 годы, планируемых к распределению проектом областного бюджета на 2014 - 2016 годы, а также сформированные в соответствии с данными методиками расчеты распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области на 2014 - 2016 годы, планируемых к распределению проектом областного бюджета на 2014 - 2016 годы (далее - методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов);
- в Министерство экономики:
проекты правовых актов Омской области об утверждении государственных программ Омской области, ВЦП, ДРОНД;
распределение в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2014 - 2016 годы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (в том числе на осуществление мероприятий, реализуемых за счет средств дорожного фонда Омской области и инвестиционного фонда Омской области) по кодам бюджетной классификации;
4) Министерство экономики:
- рассматривает распределенные в ПК ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2014 - 2016 годы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (в том числе за счет средств дорожного фонда Омской области и инвестиционного фонда Омской области) и затем направляет их в Министерство финансов;
- осуществляет согласование проектов правовых актов Омской области об утверждении государственных программ Омской области, ВЦП, ДРОНД;
5) Министерство финансов:
- проверяет распределенные в ПК ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2014 - 2016 годы на их соответствие доведенным до субъектов бюджетного планирования и Министерства экономики Омской области параметрам, а также на правильность применения кодов бюджетной классификации;
- осуществляет согласование проектов правовых актов Омской области об утверждении государственных программ Омской области, ВЦП, ДРОНД;
- проверяет методики и правильность расчетов распределения межбюджетных трансфертов;
6) исходя из распределения в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2014 - 2016 годы:
- субъекты бюджетного планирования обеспечивают утверждение государственных программ Омской области, ВЦП, ДРОНД после предварительного согласования проектов указанных документов Министерством финансов и Министерством экономики;
- Министерство экономики:
формирует Адресную инвестиционную программу Омской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и направляет ее в Министерство финансов для включения в проект закона об областном бюджете;
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Омской области на 2014 год и на период до 2016 года;
7) после согласования распределения в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2014 - 2016 годы в разрезе субъектов бюджетного планирования Министерство финансов формирует:
- расчетные объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Омской области (бюджету муниципального образования городской округ город Омск Омской области) на 2014 - 2016 годы, планируемых к распределению проектом областного бюджета на 2014 - 2016 годы и доводит их до финансовых органов муниципальных районов Омской области (муниципального образования городской округ город Омск Омской области);
- проект закона об областном бюджете с документами и материалами, представляемыми одновременно с данным проектом в Законодательное Собрание Омской области.

_______________





Приложение № 1
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на 2014 - 2016 годы

ОБОСНОВАНИЕ
бюджетного ассигнования на исполнение действующих расходных
обязательств областного бюджета на 2014 - 2016 годы
___________________________________________
дата формирования

Субъект бюджетного планирования Омской области ______________________
Наименование бюджетного ассигнования ________________________________
Вид (подвид) бюджетного ассигнования ________________________________

1. Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств Омской области


Наименование расходного обязательства
Реквизиты нормативного правового акта
Элементы структуры нормативного правового акта
Дата вступления в силу нормативного правового акта
Примечание
форма
дата
номер
название
раздел
подраздел
глава
параграф
статья
часть
пункт
подпункт
абзац
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

















2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области, рублей

Код бюджетной классификации расходов
Сумма, рублей
Наименование метода расчета бюджетного ассигнования областного бюджета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
код классификации операций сектора государственного управления
2012 год (исполнено)
2013 год (ожидаемое исполнение)
2014 год (прогноз)
2015 год (прогноз)
2016 год (прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12












Итого








3. Сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования

Наименование показателя
Наименование единицы измерения
Значение
Примечание
2012 год (исполнено)
2013 год (ожидаемое исполнение)
2014 год (прогноз)
2015 год (прогноз)
2016 год (прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8









4. Сведения о показателях конечных результатов использования бюджетного ассигнования

Наименование показателя
Наименование единицы измерения
Значение
Цель (задача) в соответствии с проектом доклада о результатах и основных направлениях деятельности на 2014 - 2016 годы
Примечание
2012 год (исполнено)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
(ожидаемое исполнение)
изменение
(прогноз)
изменение
(прогноз)
изменение
(прогноз)
изменение
1
2
3
4
5 <1>
6
7 <2>
8
9 <3>
10
11 <4>
12
13














--------------------------------
<1> Отражается разница между данными, приведенными в графе 4 и графе 3 (графа 5 = графа 4 - графа 3).
<2> Отражается разница между данными, приведенными в графе 6 и графе 4 (графа 7 = графа 6 - графа 4).
<3> Отражается разница между данными, приведенными в графе 8 и графе 6 (графа 9 = графа 8 - графа 6).
<4> Отражается разница между данными, приведенными в графе 10 и графе 8 (графа 11 = графа 10 - графа 8).

_______________





Приложение № 2
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на 2014 - 2016 годы

ОБОСНОВАНИЕ
бюджетного ассигнования на исполнение принимаемых расходных
обязательств областного бюджета на 2014 - 2016 годы
______________________________________________
дата формирования

Субъект бюджетного планирования Омской области ______________________
Наименование бюджетного ассигнования ________________________________
Вид (подвид) бюджетного ассигнования ________________________________

1. Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств Омской области

Наименование расходного обязательства
Реквизиты нормативного правового акта
Элементы структуры нормативного правового акта
Дата вступления в силу нормативного правового акта
Примечание
форма
дата
номер
название
раздел
подраздел
глава
параграф
статья
часть
пункт
подпункт
абзац
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

















2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Омской области, рублей

Код бюджетной классификации расходов
Сумма, рублей
Наименование метода расчета бюджетного ассигнования областного бюджета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
код классификации операций сектора государственного управления
2014 год (прогноз)
2015 год (прогноз)
2016 год (прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10










Итого






3. Сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования

Наименование показателя
Наименование единицы измерения
Значение
Примечание
2014 год (прогноз)
2015 год (прогноз)
2016 год (прогноз)
1
2
3
4
5
6







4. Сведения о показателях конечных результатов использования бюджетного ассигнования

Наименование показателя
Наименование единицы измерения
Значение
Цель (задача) в соответствии с проектом доклада о результатах и основных направлениях деятельности на 2014 - 2016 годы
Примечание
2014 год
2015 год
2016 год
(прогноз)
(прогноз)
изменение
(прогноз)
изменение
1
2
3
4
5 <1>
6
7 <2>
8
9










--------------------------------
<1> Отражается разница между данными, приведенными в графе 4 и графе 3 (графа 5 = графа 4 - графа 3).
<2> Отражается разница между данными, приведенными в графе 6 и графе 4 (графа 7 = графа 6 - графа 4).

_______________





Приложение № 3
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на 2014 - 2016 годы

ПОРЯДОК
конкурсного распределения принимаемых расходных
обязательств Омской области на 2014 - 2016 годы

1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Омской области (далее - конкурсное распределение) между субъектами бюджетного планирования Омской области (далее - субъекты бюджетного планирования) при составлении проекта областного бюджета на 2014 - 2016 годы.
2. Целью конкурсного распределения является повышение эффективности бюджетных расходов Омской области путем их концентрации на приоритетных направлениях социально-экономического развития Омской области.
3. Конкурсное распределение проводится Министерством финансов Омской области (далее - Министерство финансов).
Участниками конкурсного распределения являются субъекты бюджетного планирования.
4. Результатом конкурсного распределения является определение объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 - 2016 годы по принимаемым расходным обязательствам Омской области, обусловленным законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
5. Для подготовки к проведению конкурсного распределения субъекты бюджетного планирования формируют и направляют в Министерство финансов сведения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, на основании которых Министерство финансов проводит оценку прогнозируемой эффективности принимаемых расходных обязательств Омской области (далее - прогнозируемая эффективность).
Прогнозируемая эффективность определяется в баллах на основе значений критериев, их оценки и весовых коэффициентов:

№ п\п
Наименование критерия
Варианты значения критерия
Оценка критерия (баллов)
Весовой коэффициент критерия (единиц)
1
2
3
4
5
1
К1. Соответствие принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития Омской области
Принимаемое расходное обязательство Омской области соответствует цели и задаче (задачам) социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу
20
0,22
Принимаемое расходное обязательство Омской области не соответствует целям и задачам социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу
0
2
К2. Обоснованность принимаемого расходного обязательства в связи с реализацией отдельных указов и поручений Президента Российской Федерации
Исполнение принимаемого расходного обязательства Омской области необходимо для обеспечения сбалансированности бюджета Омской области в связи с реализацией отдельных указов и поручений Президента Российской Федерации
20
0,22
Исполнение принимаемого расходного обязательства Омской области не связано с реализацией отдельных указов и поручений Президента Российской Федерации
0
3
К3. Обоснованность принимаемого расходного обязательства в связи с установлением показателей конечных и непосредственных результатов его исполнения
Субъектом бюджетного планирования установлены показатели конечных и непосредственных результатов исполнения принимаемого расходного обязательства Омской области
10
0,11
Субъектом бюджетного планирования не установлены показатели конечных и непосредственных результатов исполнения принимаемого расходного обязательства Омской области
0
4
К4. Программно-целевой способ исполнения принимаемого расходного обязательства
Принимаемое расходное обязательство Омской области включено в состав мероприятий проекта государственной программы Омской области
10
0,11
Принимаемое расходное обязательство Омской области не включено в состав мероприятий государственной программы Омской области
0
5
К5. Эффективность мер по определению источников финансирования принимаемого расходного обязательства
Принимаемое расходное обязательство Омской области не потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований областного бюджета и должно быть исполнено за счет оптимизации действующих расходных обязательств Омской области, исполняемых субъектом бюджетного планирования в сфере исполняемых полномочий
15
0,34
Принимаемое расходное обязательство Омской области должно быть исполнено за счет сумм, планируемых к финансированию из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации
10
Принимаемое расходное обязательство Омской области потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований областного бюджета
5

Прогнозируемая эффективность рассчитывается по формуле:

Эi = (К1 x 0,22) + (К2 x 0,22) + (К3 x 0,11) + (К4 x 0,11)+ (К5 x 0,34),

где:
Эi - прогнозируемая эффективность;
К1 - К5 - оценка критериев (баллов).
6. На основании рассчитанных значений прогнозируемой эффективности Министерство финансов осуществляет в порядке убывания ранжирование принимаемых расходных обязательств Омской области, сопоставляет их с прогнозом налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета и определяет предельный объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Омской области.
7. Результаты конкурсного распределения отражаются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 13.12.2013 № 68)

_______________





Приложение № 1
к Порядку конкурсного распределения
принимаемых расходных обязательств
Омской области на 2014 - 2016 годы

СВЕДЕНИЯ
для проведения конкурсного распределения принимаемых
расходных обязательств Омской области на 2014 - 2016 годы

Субъект бюджетного планирования Омской области ______________________
Дата формирования ______________ ____________________________________

№ п\п
Состав (содержание) сведений по принимаемым расходным обязательствам Омской области
2014 год
2015 год
2016 год
Примечание
1
2
3
4
5
6
1.
Наименование принимаемого расходного обязательства Омской области (далее - ПРО):




1.1
Наименование закона, нормативного правового акта, договора, соглашения, устанавливающего ПРО: <1>




1.1.1





1.1.2





...





1.2
Цель и задачи социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу, которым соответствует ПРО: <2>




1.2.1
цель:




1.2.2
задачи:




1.2.2.1





1.2.2.2





1.3
Показатели конечных и непосредственных результатов исполнения ПРО: <3>




1.3.1
конечные результаты:




1.3.1.1





1.3.1.2





...





1.3.2
непосредственные результаты:




1.3.2.1





1.3.2.2





...





1.4
Наименование проекта государственной программы Омской области, в рамках которой планируется исполнение ПРО:




1.4.1





1.5
Объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение расходного обязательства, в том числе: <4>




1.5.1
за счет оптимизации действующих расходных обязательств Омской области; <5>




1.5.2
за счет сумм, планируемых к софинансированию из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; <6>




1.5.3
за счет дополнительных бюджетных ассигнований областного бюджета <7>





--------------------------------
<1> Указывается наименование закона, нормативного правового акта, договора, соглашения, предлагаемого (планируемого) к принятию или изменению в 2013 году, в 2014 году (и) или в 2015 и 2016 годы, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2013 году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
<2> Указываются в соответствии с Программой социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу цель и задача (задачи) социально-экономического развития Омской области, достижению которой будет способствовать исполнение ПРО (например, по строке 1.2.1.1 наименование цели указать в текстовом формате в графах "2014 год", "2015 год", "2016 год"; по строке 1.2.2.1, соответственно, наименование задачи указать в текстовом формате в графах "2014 год", "2015 год", "2016 год").
<3> Указываются наименования, единицы измерения и количественные значения конечных и непосредственных результатов исполнения ПРО (например, в графе 2 - "Количество посещений (единиц)", "Удельный вес учащихся-победителей олимпиад (процентов)", в графах 3 - 5 - соответствующие количественные значения).
<4> Указывается сумма строк 1.5.1 - 1.5.3 в рублях.
<5> Указывается сумма, рассчитанная субъектом бюджетного планирования в рамках бюджетных ассигнований областного бюджета, высвободившихся в результате оптимизации объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Омской области в сфере исполняемых им полномочий.
<6> Указывается сумма, планируемая к софинансированию ПРО за счет софинансирования из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
<7> Указывается сумма, которую для субъекта бюджетного планирования Омской области необходимо изыскать дополнительно к объему бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области в сфере исполняемых им полномочий и по которым не планируется софинансирование ПРО за счет средств федерального бюджета.

_______________





Приложение № 2
к Порядку конкурсного распределения
принимаемых расходных обязательств
Омской области на 2014 - 2016 годы

"СОГЛАСОВАНО"
Министр финансов Омской области

_______________________________
(Ф.И.О.)
"___" _____________ 2013 года

Результаты
конкурсного распределения принимаемых расходных
обязательств Омской области на 2014 - 2016 годы

Наименование принимаемого расходного обязательства Омской области (далее - ПРО)
Наименование закона, нормативного правового акта, договора, соглашения, устанавливающего ПРО
Показатели конечных и непосредственных результатов исполнения ПРО
Значение прогнозируемой эффективности ПРО, баллов
Объем бюджетных ассигнований на исполнение ПРО, рублей
конечные
непосредственные
заявленный субъектом бюджетного планирования Омской области
включенный в состав предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
Наиме нование показателя
Единица измерения
Значение показателя
2014 год
2015 год
2016 год
2014 год
2015 год
2016 год
2014 год
2015 год
2016 год
2014 год
2015 год
2016 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21


























Приложение № 2
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 6 июня 2013 г. № 34

МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований областного
бюджета на 2014 - 2016 годы
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области
от 23.07.2013 № 41, от 05.09.2013 № 50,
от 14.04.2014 № 27, от 01.07.2014 № 52)

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета разработана в целях установления требований к составлению проекта областного бюджета на 2014 - 2016 годы.
2. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:
- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - расчет объема бюджетного ассигнования областного бюджета на основе нормативов, утвержденных законодательством;
- метод индексации расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - расчет объема бюджетного ассигнования областного бюджета путем индексации объема бюджетных ассигнований областного бюджета текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований областного бюджета по действующим расходным обязательствам Омской области);
- плановый метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - установление объема бюджетного ассигнования областного бюджета в соответствии с показателями, установленными законодательством;
- иной метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - расчет объема бюджетного ассигнования областного бюджета методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования областного бюджета.
3. Бюджетные ассигнования областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) группируются по видам (подвидам) в соответствии с Перечнем видов (подвидов) бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 - 2016 годы согласно приложению к настоящей Методике.
4. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Омской области, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2014 - 2016 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями).
В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Омской области включаются:
- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Омской области, возникающих в связи со вступлением в силу в 2014 - 2016 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров (соглашений) во исполнение указанных нормативных правовых актов;
- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).
5. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области (далее - базовые расходы) принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные в соответствии с Законом Омской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" по состоянию на 1 июля 2013 года:
- на исполнение действующих расходных обязательств Омской области на 2014 - 2015 годы - бюджетные ассигнования, утвержденные на 2014 - 2015 годы;
- на исполнение действующих расходных обязательств Омской области на 2016 год - бюджетные ассигнования, утвержденные на 2015 год.
Базовые расходы планируются с учетом приоритетности развития социального сектора Омской области в следующей последовательности:
1) прямые нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных услуг Омской области физическим и (или) юридическим лицам, прямые расходы казенных учреждений Омской области, скорректированные с учетом их оптимизации, публичные нормативные обязательства и страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения;
2) общехозяйственные расходы и нормативные затраты на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений Омской области на оказание государственных услуг Омской области физическим и (или) юридическим лицам, общехозяйственные расходы и расходы на содержание имущества казенных учреждений Омской области, расходы на содержание органов государственной власти Омской области, скорректированные с учетом их оптимизации;
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 23.07.2013 № 41)
3) субсидии бюджетным и автономным учреждениям Омской области на иные цели, инвестиционные расходы, затраты на выполнение поручений Президента и Правительства Российской Федерации, расходы на исполнение мероприятий в рамках государственных программ Омской области, межбюджетные трансферты и иные виды расходов, не включенные в подпункты 1 - 2 настоящего пункта.
6. При формировании объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области на 2014 - 2015 годы базовые расходы корректируются:
1) на сумму расходов на исполнение расходных обязательств Омской области, утративших силу в результате изменения полномочий субъектов бюджетного планирования Омской области (далее - субъекты бюджетного планирования), внесения изменений или признания утратившими силу нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующие расходные обязательства;
2) по итогам инвентаризации расходных обязательств Омской области в целях оптимизации расходов областного бюджета на 2014 - 2015 годы;
3) в связи с индексацией оплаты труда работников бюджетной сферы, социальных выплат, а также индексацией расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг.
7. При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2016 год:
1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен первым годом планового периода, или истекает в первом году планового периода;
2) в случае, если расходы предусмотрены не с начала 2015 года, расходы увеличиваются с учетом годовой потребности на указанный период;
3) в случае, если расходы не предусмотрены в 2015 году, они определяются с учетом действующих нормативных правовых актов, договоров (соглашений), обуславливающих возникновение расходных обязательств Омской области на 2016 год.
8. Сформированные субъектами бюджетного планирования объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области на 2014 - 2016 годы обосновываются в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП) расчетами и подтверждающими документами.
9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2014 - 2016 годы определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов по формированию расходов областного бюджета:

Направление расходов областного бюджета
Методика формирования расходов областного бюджета
Содержание работников государственных органов Омской области
Планируются в соответствии со статьей 48 Кодекса о государственных должностях и государственной гражданской службе Омской области, Указом Губернатора Омской области от 29 ноября 2005 года № 144 "О реализации отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области", постановлением Правительства Омской области от 18 января 2006 года № 2-п "О порядке формирования фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти Омской области, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области".
В расчетах фонда оплаты труда работников государственных органов Омской области используются штатные расписания государственных органов Омской области, утвержденные по состоянию на 1 июля 2013 года. Индексация указанного фонда оплаты труда производится в соответствии с законодательством.

Размер расходов, связанных со служебными командировками работников, определяется исходя из штатной численности и в соответствии с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели, утвержденными указами Губернатора Омской области от 8 августа 2005 года № 94 "О служебных командировках лиц, замещающих государственные должности Омской области, в пределах Российской Федерации" и от 8 ноября 2005 года № 137 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области", а также с учетом максимального сокращения командировок, не связанных с решением вопросов привлечения в Омскую область средств федерального бюджета.
Расходы на обеспечение государственного заказа по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих государственных органов Омской области, а также на внедрение единой системы учета гражданских служащих "Реестр государственных гражданских служащих Омской области" предусматриваются в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)"
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания
Планируются с использованием в расчетах отдельных показателей государственных заданий на 2014 - 2016 годы, а также их выполнения в 2012 и 2013 годах с учетом:
- объемов нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных услуг, необходимых для оказания физическим и (или) юридическим лицам;
- нормативных затрат на содержание имущества Омской области
Финансовое обеспечение выполнения функций казенных учреждений Омской области, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам
Планируются исходя из затрат на финансовое обеспечение выполнения ими функций, в том числе государственных услуг (работ), необходимых для оказания (выполнения) физическим и (или) юридическим лицам с учетом оптимизации отдельных расходов
Оплата труда работников государственных учреждений Омской области
Планируются согласно законодательству, предусматривающему повышение оплаты труда в 2013 году в рамках реализации соответствующих указов и поручений Президента Российской Федерации, с учетом средств, планируемых к получению за счет реорганизации неэффективных учреждений, а также средств, планируемых к получению от приносящей доход деятельности
Прочие выплаты работникам государственных учреждений Омской области
Планируются с учетом плана повышения квалификации, данных о среднегодовом количестве командировок, нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций
Уплата налогов
Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений
Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных нужд Омской области
Планируются не выше уровня 2013 года с учетом прогнозных индексов цен (тарифов) на 2014 - 2016 годы, за исключением единовременных расходов, предусмотренных на 2013 год (материально-техническое обеспечение, текущий ремонт и т.п.)
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 14.04.2014 № 27)
Оплата горюче-смазочных материалов
Планируются исходя из количества автотранспорта, утвержденных норм пробега и расхода горюче-смазочных материалов, с учетом уровня инфляции
Оплата услуг связи
Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом необходимости минимизации указанных расходов
Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы
Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2014 - 2016 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2014 - 2016 годы, а также коэффициента экономии потребления, определяемого в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Капитальный ремонт
Планируются исходя из планов-графиков проведения капитального ремонта зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения на основании заключения по результатам обследования их состояния и показателей проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта.
При этом в первоочередном порядке учитывается необходимость устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования, завершение капитального ремонта, начатого в 2013 году
Предоставление социальных выплат гражданам
Планируются исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей, периодичности и расходов на доставку в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату с учетом требований, установленных законодательством.
Прогнозируемая численность получателей меры социальной поддержки принимается равной численности по состоянию на 1 июля 2013 года
Выплата денежного эквивалента скидки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Планируются с учетом прогнозного роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установленных в соответствии с законодательством
Выплата гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Планируются с учетом прогнозируемых региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2014 год и численности получателей субсидии
Выплата пособий гражданам, имеющим детей
Планируются с учетом индексации пособий в размере и в сроки, которые предусмотрены федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период
Стипендиальный фонд в учреждениях начального и среднего образования Омской области
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области
Питание обучающихся (воспитанников) государственных образовательных учреждений Омской области
Планируются исходя из норм, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 15 ноября 2006 года № 138-п "О нормах обеспечения питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием отдельных категорий обучающихся (воспитанников) государственных учреждений Омской области, муниципальных образовательных учреждений Омской области", и уровня потребительских цен на продовольственные товары
Обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Планируются исходя из норм, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 15 ноября 2006 года № 138-п "О нормах обеспечения питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием отдельных категорий обучающихся (воспитанников) государственных учреждений Омской области, муниципальных образовательных учреждений Омской области", и уровня потребительских цен на непродовольственные товары
Вознаграждение опекунам (приемным родителям)
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области и планируемой численностью опекунов (приемных родителей) с учетом в 2013 году размера выплат
Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (приемных родителей)
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области, планируемой численностью данной категории граждан и увеличения их размера с учетом индексации на уровень инфляции
Меры социальной поддержки воспитанникам (обучающимся) в образовательных учреждениях
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами и планируемой численностью данной категории граждан, с учетом увеличения размера соответствующих выплат на уровень инфляции
Предоставление социальных выплат гражданам в целях улучшения их жилищных условий
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Омской области
Возмещение выпадающих доходов организаций в результате государственного регулирования цен (тарифов) (за исключением организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги)
Планируются:
- при осуществлении перевозки автомобильным транспортом с учетом размера затрат перевозчика на 1 км пробега транспортного средства, установленный органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, и прогнозируемого объема доходов перевозчика;
- при осуществлении перевозки железнодорожным и речным транспортом с учетом экономически обоснованной стоимости одной поездки (пассажиро-километра), рассчитываемой органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, и прогнозируемого объема доходов перевозчика
Уплата арендных платежей за пользование имуществом
Планируются исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и действующих ставок арендной платы
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Омской области (за исключением государственных унитарных предприятий) и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности
Планируются в соответствии с государственными программами Омской области и нормативными правовыми актами Правительства Омской области. Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется с учетом:
- сроков реализации инвестиционных проектов;
- степени готовности муниципальных объектов;
- социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов;
- уровня обеспеченности муниципального образования Омской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Омской области
Планируются в соответствии с государственными программами Омской области
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Омской области
Планируются исходя из необходимости обеспечения полномочий органов местного самоуправления Омской области по первоочередным социально-значимым направлениям
Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) Омской области
Планируются исходя из необходимости обеспечения достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Омской области с учетом:
- полной или частичной замены дотаций дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городского округа) Омской области от налога на доходы физических лиц в объеме не менее 12 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Омской области от указанного налога;
- оплаты потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальных образований Омской области;
- предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области в случае установления субсидий, подлежащих перечислению в областной бюджет из бюджетов муниципальных образований Омской области, в объеме равном либо превышающем объем указанных субсидий
Субвенции бюджетам муниципальных образований Омской области
Планируются в соответствии с законодательством, предусматривающим наделение органов местного самоуправления Омской области отдельными государственными полномочиями.
В 2014 - 2016 годах государственное полномочие по предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области планируется к передаче органам местного самоуправления муниципальных районов Омской области. Бюджетные ассигнования на переданные государственные полномочия планируются в виде субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области.
При расчете распределения между муниципальными районами Омской области субвенций из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности:
- процент объема субвенций, распределяемый на первом этапе исходя из численности населения муниципальных районов Омской области, принимается равным 30;
- процент объема субвенций, распределяемый на втором этапе исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Омской области, входящих в состав муниципальных районов Омской области, принимается равным 70
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 05.09.2013 № 50)
Субсидии, иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Омской области
Планируются в соответствии с законодательством о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов
Страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения
Планируются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" исходя из численности неработающего населения и размера страхового взноса на одного неработающего жителя в год, определенного в соответствии с требованиями Федерального закона "О размере и Порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения"
Расходы в рамках перехода на преимущественно одноканальное финансирование системы здравоохранения
Объем бюджетных ассигнований в рамках перехода на преимущественно одноканальное финансирование системы здравоохранения в 2014 году планируется исходя из структуры тарифа на оплату медицинской помощи, определенную в соответствии с требованиями Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
Финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования с 1 января 2015 года
Обслуживание государственного долга Омской области
Планируются исходя из:
- суммы процентов по принятым кредитным соглашениям, а также по вновь привлекаемым кредитным соглашениям с процентной ставкой на уровне 10 процентов годовых;
- суммы процентов, начисляемых в соответствии с условиями выпуска государственных ценных бумаг Омской области к номинальной стоимости, указанной в валюте Российской Федерации;
- суммы дисконта, выплачиваемого при погашении (выкупе) государственных ценных бумаг Омской области, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации;
- суммы процентов по бюджетным кредитам из федерального бюджета, полученным в валюте Российской Федерации
Расходы на исполнение судебных актов по искам к Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Омской области (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Омской области
Планируются исходя из уровня 2013 года
Формирование резервного фонда Правительства Омской области
Планируются исходя из уровня 2013 года
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Омской области отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
Планируются исходя из тарифов на проезд и численности льготных категорий граждан, пользующихся данной мерой социальной поддержки, с применением электронной транспортной карты
Предоставление дошкольного образования детям
Планируются с учетом принятых на федеральном уровне решений о передаче полномочий субъектам Российской Федерации по предоставлению дошкольного образования детям
Оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в области содействия занятости населения
Планируются с учетом снижения уровня общей безработицы, сокращения численности безработных граждан в соответствии с проектом прогноза социально-экономического развития Омской области на 2014 год и на период до 2016 года, а также с учетом требований, установленных законодательством
Реализация государственной политики в сфере агропромышленного комплекса
Планируются на 2014 - 2016 годы в рамках объемов финансирования, предусмотренных долгосрочной целевой программой Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области (2013 - 2020 годы)". Приоритетными направлениями государственной поддержки агропромышленного комплекса при планировании бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы являются софинансируемые из федерального бюджета мероприятия согласно Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2012 года № 717
Дорожный фонд Омской области
Планируются исходя из требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области, утвержденного Правительством Омской области, по следующим приоритетным направлениям:
- проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием, относящихся к собственности Омской области, в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области;
- проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

10. В целях планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 - 2016 годы используются следующие коэффициенты:

в %

2014 год
2015 год
2016 год
Уровень инфляции
105,2
104,6
104,5
Темп роста тарифа на электроэнергию
109,7
110,1
110,1
Темп роста тарифа на тепловую энергию
111,0
111,5
108,1
Темп роста тарифа на газ природный
115,0
114,6
110,5
Темп роста тарифа на водоснабжение и водоотведение
113,0
110,8
108,0
Индекс потребительских цен на продовольственные товары
104,9
103,9
103,9
Индекс потребительских цен на непродовольственные товары
104,7
104,1
104,1

11. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать прогнозируемого объема доходов областного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из областного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита областного бюджета и изменением остатков на счете по учету средств областного бюджета.
В случае невыполнения соотношения, указанного в настоящем пункте, Министерство финансов Омской области при формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств корректирует объемы бюджетных ассигнований исходя из их приоритетности, установленной в пункте 5 настоящей Методики.

_______________





Приложение
к Методике планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
видов (подвидов) бюджетных ассигнований областного бюджета
на 2014 - 2016 годы
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области
от 14.04.2014 № 27, от 01.07.2014 № 52)

Наименование вида бюджетного ассигнования областного бюджета
Наименование и содержание подвида бюджетного ассигнования областного бюджета
Метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета по:
действующим расходным обязательствам
принимаемым расходным обязательствам
1
2
3
4
1. Оказание государственных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений Омской области, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам:


- оплата труда работников казенных учреждений Омской области, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) работников органов государственной власти (государственных органов) Омской области, лиц, замещающих государственные должности Омской области, государственных служащих Омской области, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации и Омской области;
индексации, иной
иной
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных нужд Омской области;
плановый, индексации, иной
нормативный, плановый, иной
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
нормативный
-
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением Омской области при осуществлении его деятельности
плановый
-
1.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания:


- субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества;
нормативный
нормативный
- субсидии бюджетным и автономным учреждениям Омской области на иные цели
нормативный, плановый
нормативный, плановый
1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Омской области, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам
плановый, иной
плановый, иной
1.4. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Омской области (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения Омской области) и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности в форме капитальных вложений в основные средства казенных учреждений Омской области, в том числе в целях:


- оказания государственных услуг (выполнения работ) Омской области физическим и юридическим лицам;
плановый, иной
плановый, иной
- закупки товаров в государственный материальный резерв
нормативный
-
1.5. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области:


- предоставление казенным учреждениям Омской области бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области;
плановый, иной
плановый, иной
- предоставление бюджетным и автономным учреждениям Омской области бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области;
- предоставление унитарным предприятиям Омской области бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 14.04.2014 № 27, от 01.07.2014 № 52)
2. Социальное обеспечение населения
2.1. Публичные нормативные обязательства Омской области в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения Омской области
нормативный, плановый
нормативный
2.2. Социальные выплаты гражданам Омской области, не являющиеся публичными нормативными обязательствами
нормативный
нормативный
2.3. Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения Омской области
нормативный, плановый
нормативный
3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Омской области и государственными унитарными предприятиями Омской области, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Омской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации
плановый
плановый
4. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг
плановый, иной
плановый, иной
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 01.07.2014 № 52)
5. Предоставление межбюджетных трансфертов
5.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Омской области;
иной
-
5.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Омской области;
плановый
плановый, иной
5.3. Субвенции бюджетам муниципальных образований Омской области;
иной
иной
5.4. Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Омской области;
иной
плановый, иной
5.5. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов
нормативный, иной
-
6. Обслуживание государственного долга
6.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Омской области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Омской области
плановый
плановый
7. Исполнение судебных актов по искам к Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), либо должностных лиц этих органов
7.1. Судебные акты по искам к Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Омской области (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Омской области
иной
-


------------------------------------------------------------------