Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Омской области от 09.10.2013 N 249-п "Об утверждении Порядка предоставления в 2013 году грантов из областного бюджета на реализацию социальной рекламы "Доступная среда"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2013 г. № 249-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ
ГРАНТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Омской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", долгосрочной целевой программой Омской области "Доступная среда" на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 23 января 2013 года № 1-п, Правительство Омской области постановляет:
1. Установить предоставление грантов в форме субсидий, предоставляемых на конкурсной основе, на реализацию социальной рекламы "Доступная среда".
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2013 году грантов из областного бюджета на реализацию социальной рекламы "Доступная среда".

Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
В.И.Назаров





Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 9 октября 2013 г. № 249-п

ПОРЯДОК
предоставления в 2013 году грантов из областного бюджета
на реализацию социальной рекламы "Доступная среда"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением в 2013 году грантов в форме субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и распространение рекламы (далее - производители рекламы), на производство и распространение социальной рекламы, направленной на оказание помощи и формирование доступной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее соответственно - гранты, социальная реклама "Доступная среда").
2. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат, связанных с подготовкой и последующей реализацией проектов социальной рекламы "Доступная среда" (далее - проекты) по следующим номинациям:
1) "Реальная помощь" (рекламная кампания, направленная на оказание помощи и формирование гуманного отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья);
2) "Жизнь без барьеров" (рекламная кампания, направленная на формирование доступной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья).
3. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Организатором конкурса на право получения гранта (далее - конкурс) является Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление).

II. Участие в конкурсе

4. Участниками конкурса могут быть производители рекламы, отвечающие следующим требованиям:
1) регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществлена в установленном законодательством порядке не менее чем за один год до дня официального опубликования информационного сообщения о проведении конкурса, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;
2) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не имеют просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) юридическое лицо не отвечает признакам несостоятельности (банкротства) и не находится в процессе ликвидации в соответствии с законодательством;
4) индивидуальный предприниматель не отвечает признакам несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством;
5) имущество юридического лица или индивидуального предпринимателя не находится под арестом.
5. Состав конкурсной комиссии определен в приложении к настоящему Порядку.
6. Для участия в конкурсе производители рекламы представляют в Главное управление в установленный им срок следующие документы:
1) конкурсную заявку на бумажном носителе и в электронном виде, в которой указываются:
- полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица, реквизиты банковского счета для перечисления гранта, юридический адрес или адрес регистрации, контактный телефон;
- соответствие производителя рекламы требованиям, предусмотренным подпунктами 2 - 5 пункта 4 настоящего Порядка;
- название номинации;
- информация о сроках реализации проекта (не менее 20 календарных дней);
2) описание проекта (цель, объем, задачи, механизм реализации, привлекаемые участники, ожидаемый результат);
3) финансово-экономическое обоснование объема средств, требуемых на реализацию проекта;
4) рабочий план-график реализации проекта (план выполнения мероприятий с указанием сроков);
5) смету расходов по проекту (с пояснением по каждому виду расходов; все затраты исчисляются в рублях);
6) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную производителем рекламы;
7) мультимедийную презентацию в электронном виде с приложением распечатки слайдов (не более 4 слайдов на странице).
Документы, указанные в подпункте 6 настоящего пункта, представляются производителями рекламы по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Главное управление запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
7. Производитель рекламы имеет право подать по одной заявке на каждую номинацию.

III. Порядок проведения конкурса

8. Главное управление размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.guptr.omskportal.ru информационное сообщение о проведении конкурса, содержащее сведения о месте и времени приема конкурсных заявок, с указанием даты его размещения.
9. Конкурс проводится в два этапа в сроки, определяемые Главным управлением.
Первый этап конкурса предусматривает представление производителями рекламы в Главное управление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, передачу Главным управлением представленных документов в конкурсную комиссию, их рассмотрение конкурсной комиссией на предмет соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, соблюдения срока подачи конкурсной заявки и представления полного пакета документов.
10. В течение 2 дней со дня завершения рассмотрения конкурсных заявок производителям рекламы направляются уведомления о прохождении первого этапа конкурса с указанием даты, места и времени проведения второго этапа конкурса либо об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса с указанием оснований отказа.
11. Производитель рекламы не допускается к участию во втором этапе конкурса в случае:
1) несоответствия требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) подачи конкурсной заявки с нарушением срока, установленного Главным управлением;
3) представления неполного пакета документов, установленного в пункте 6 настоящего Порядка.
12. Второй этап конкурса предусматривает представление производителями рекламы проектов и их оценку конкурсной комиссией.
13. Каждая номинация предусматривает подготовку в рамках проекта:
1) видеороликов для размещения в телевизионном эфире;
2) видеорепортажа для размещения в телевизионном эфире;
3) видеороликов для размещения на уличных рекламных видеоэкранах;
4) баннеров для размещения на уличных стационарных рекламных установках;
5) баннеров для размещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) аудиоролика для размещения в радиоэфире;
7) материалов для размещения в газетах.
14. Оценка проекта производится по следующим критериям:
1) соответствие проекта номинации;
2) эффективность рекламных методик и технологий;
3) социальная значимость проекта;
4) новизна идеи проекта;
5) возможность реализации проекта;
6) техническое качество выполнения проекта.
15. Оценка по каждому критерию производится по десятибалльной системе. Проект оценивается каждым членом конкурсной комиссии. Итоговый балл определяется как сумма оценок по отдельным критериям.
Проект, набравший наибольшее количество баллов, признается победителем в заявленной номинации.
Очередность реализации проектов определяется конкурсной комиссией. Проекты по двум номинациям не могут реализовываться одновременно.
16. Решение конкурсной комиссии по определению победителей конкурса и очередности реализации проектов подписывается всеми членами и председателем конкурсной комиссии.

IV. Условия и порядок предоставления грантов

17. Размер гранта по каждой номинации определяется в соответствии с представленной сметой расходов по проекту, но не более 1 500 000 рублей, в том числе на подготовку и реализацию социальной рекламы в печатных средствах массовой информации - не более 500 000 рублей, в электронных средствах массовой информации - не более 1 000 000 рублей.
18. Условиями предоставления гранта являются:
1) признание участника конкурса победителем конкурса;
2) заключение с Главным управлением соглашения о предоставлении гранта, предусматривающего в качестве условия его предоставления согласие победителя конкурса (за исключением случаев, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) на осуществление Главным управлением и Главным управлением финансового контроля Омской области проверок соблюдения им условий, порядка и цели предоставления гранта (далее - соглашение). Соглашением предусматриваются случаи возврата в областной бюджет получателем гранта в текущем финансовом году остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки гранта);
3) использование грантов в соответствии с целью, указанной в пункте 2 настоящего Порядка.
19. На основании решения конкурсной комиссии по определению победителей Главное управление принимает распоряжение о предоставлении грантов в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания соответствующего решения.
Главное управление перечисляет грант на счет победителя конкурса, указанный в конкурсной заявке, в течение 10 рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией решения об определении победителя конкурса.

V. Использование и возврат грантов

20. Получатель гранта в срок до 10 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Главное управление отчет об использовании гранта по форме, утверждаемой Главным управлением по согласованию с Министерством финансов Омской области.
21. Главное управление в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство финансов Омской области отчет об использовании гранта по форме, утверждаемой Главным управлением по согласованию с Министерством финансов Омской области.
22. Проверки соблюдения условий, порядка и цели предоставления гранта осуществляются Главным управлением и Главным управлением финансового контроля Омской области.
23. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю гранта уведомление о возврате гранта.
24. Грант подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате гранта.
25. В случае нарушения получателем гранта срока возврата гранта, установленного пунктом 24 настоящего Порядка, грант возвращается в областной бюджет в соответствии с законодательством.
26. При возникновении случаев возврата остатков гранта, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 18 настоящего Порядка, Главное управление в течение 5 рабочих дней направляет получателю гранта уведомление о возврате остатков гранта.
27. Возврат остатков гранта в областной бюджет осуществляется получателем гранта в течение 14 дней со дня получения уведомления о возврате остатков гранта. В случае нарушения получателем гранта указанного срока остатки гранта возвращаются в областной бюджет в соответствии с законодательством.

_______________





Приложение
к Порядку предоставления в 2013 году
грантов из областного бюджета на реализацию
социальной рекламы "Доступная среда"

СОСТАВ
конкурсной комиссии по предоставлению в 2013 году
грантов из областного бюджета на реализацию
социальной рекламы "Доступная среда"

Гамбург - первый заместитель Председателя Правительства
Юрий Викторович Омской области, председатель комиссии

Корабельников - исполняющий обязанности начальника Главного
Сергей Александрович управления по делам печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций Омской области,
заместитель председателя комиссии

Павский - заместитель начальника Главного управления
Максим Вадимович по делам печати, телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области - начальник управления
по работе со средствами массовой информации,
секретарь комиссии

Дитятковский - Министр труда и социального развития Омской области
Михаил Юрьевич

Иссерс - директор общества с ограниченной ответственностью
Виктор Витальевич "Видео Интернешнл - Омское агентство"
(по согласованию)

Кармалова - профессор кафедры массовой информации
Елена Юрьевна и коммуникаций федеральной государственной
бюджетной образовательной организации высшего
профессионального образования "Омский
государственный педагогический университет"
(по согласованию)

Лапухин - Министр культуры Омской области
Виктор Прокопьевич

Леонова - председатель Омской областной организации
Людмила Серафимовна общероссийской общественной организации
"Всероссийское общество инвалидов"
(по согласованию)

_______________


------------------------------------------------------------------