Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.07.2013 N 17-п "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан Российской Федерации в Главном управлении лесного хозяйства Омской области"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 июля 2013 г. № 17-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в Главном управлении лесного хозяйства Омской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы с обращениями граждан Российской Федерации в Главном управлении лесного хозяйства Омской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Главного управления лесного хозяйства Омской области Г.А. Неделько.

Начальник
С.В.Максимов





Приложение
к приказу
Главного управления
лесного хозяйства
Омской области
от 11 июля 2013 г. № 17-п

ПОРЯДОК
работы с обращениями граждан Российской Федерации
в Главном управлении лесного хозяйства Омской области

1. Настоящий Порядок определяет правила работы с обращениями граждан Российской Федерации в Главном управлении лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление).
2. Все обращения граждан, поступившие в Главное управление, подлежат регистрации и рассмотрению.
3. Зарегистрированные в отделе организационно-технического обеспечения Главного управления письменные обращения граждан вместе с приложениями направляются начальнику Главного управления для ознакомления.
4. Ознакомившись с обращением гражданина, начальник Главного управления принимает решение о дальнейшем его рассмотрении и дает поручение в форме резолюции первому заместителю начальника Главного управления, заместителю начальника Главного управления, руководителю структурного подразделения Главного управления, к компетенции которого относится разрешение вопросов, указанных в обращении гражданина.
5. После оформления поручения обращение гражданина в течение одного рабочего дня передается работником отдела организационно-технического обеспечения Главного управления исполнителю структурного подразделения Главного управления в соответствии с поручением начальника Главного управления, первого заместителя начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления, руководителя структурного подразделения Главного управления.
6. Обращения граждан, поступившие в Главное управление, ставятся на контроль.
Решение о постановке обращения гражданина на контроль принимает начальник Главного управления, первый заместитель начальника Главного управления или заместитель начальника Главного управления, на рассмотрение которому направлено обращение гражданина.
На особый контроль ставятся обращения граждан, находящиеся на контроле в управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области и направленные на рассмотрение в Главное управление.
7. Контроль за своевременным и качественным рассмотрением исполнителем структурного подразделения Главного управления обращений граждан осуществляет руководитель структурного подразделения Главного управления.
8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет первый заместитель начальника Главного управления.
9. Ответы на обращения граждан подписывает начальник Главного управления, первый заместитель начальника Главного управления, заместитель начальника Главного управления в пределах своей компетенции.
10. После подписания ответа на обращение гражданина начальником Главного управления, первым заместителем начальника Главного управления, заместителем начальника Главного управления подлинник обращения гражданина и все поступившие с ним материалы передаются в отдел организационно-технического обеспечения Главного управления для регистрации, отметки о результате рассмотрения обращения гражданина и дальнейшей его отправки гражданину.
Отправление ответа гражданину без регистрации в отделе организационно-технического обеспечения Главного управления не допускается.
11. К ответу на обращение гражданина прилагаются подлинники документов, представленные гражданином, если в обращении гражданина содержится просьба об их возврате.
12. Подлинники обращений граждан, находящихся на контроле в управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области и направленные на рассмотрение в Главное управление, возвращаются в управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
13. В Главном управлении ведется личный прием граждан начальником Главного управления, первым заместителем начальника Главного управления, заместителем начальника Главного управления. График личного приема граждан утверждается распоряжением Главного управления.
14. Предварительная запись на личный прием, подготовка вопросов к личному приему граждан и проектов решений по ним, заполнение карточки личного приема граждан осуществляется лицами, ответственными за организацию личного приема граждан.
В случае повторного обращения гражданина работник отдела организационно-технического обеспечения Главного управления представляет начальнику Главного управления, первому заместителю начальника Главного управления или заместителю начальника Главного управления, ведущему личный прием, материалы по рассмотрению первичного обращения гражданина.
15. Во время проведения личного приема граждан начальник Главного управления, первый заместитель начальника Главного управления или заместитель начальника Главного управления, ведущий личный прием, дает устно ответ на обращение гражданина с его согласия в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки (при этом делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина), или в случае необходимости дополнительной проверки информирует гражданина о том, кому будет поручено рассмотрение, принятие мер и подготовка ответа по его обращению.
16. После окончания личного приема начальником Главного управления, первым заместителем начальника Главного управления или заместителем начальника Главного управления карточка личного приема гражданина и все имеющиеся материалы по рассмотрению обращения гражданина передаются в отдел организационно-технического обеспечения Главного управления на оформление и регистрацию.
17. Регистрация, контроль, последующая работа с обращениями граждан с личного приема ведется аналогично рассмотрению письменных обращений граждан.


------------------------------------------------------------------