Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 27.06.2013 N 16-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 июня 2013 г. № 16-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОТБОРУ ЗАЯВОК
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства
Омской области от 09.09.2013 № 20-п, от 15.09.2014 № 22-п)

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов", постановлением Правительства Омской области от 12 августа 2009 года № 149-п "Об утверждении Порядка отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.

Начальник
С.В.Максимов





Приложение
к приказу
Главного управления
лесного хозяйства
Омской области
от 27 июня 2013 г. № 16-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Главным управлением лесного хозяйства
Омской области государственной услуги по отбору заявок
на реализацию приоритетных инвестиционных проектов
в области освоения лесов
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства
Омской области от 09.09.2013 № 20-п, от 15.09.2014 № 22-п)

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования настоящего Регламента

1. Настоящий Регламент регулирует вопросы предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее соответственно - государственная услуга, инвестиционный проект).
Настоящий Регламент распространяется на отношения, связанные с отбором заявок на реализацию инвестиционных проектов (далее - заявка) на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти Омской области в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении
государственной услуги

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут быть коммерческие организации, желающие реализовать инвестиционный проект (далее - заявители).

Подраздел 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением.
Местонахождение Главного управления: 644001, город Омск, улица Куйбышева, дом 63.
(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15.09.2014 № 22-п)
График работы Главного управления:
понедельник - четверг - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин.;
пятница - с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин.;
перерыв - с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Информация о месте нахождения, графике работы Главного управления, порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены непосредственно в отделе управления лесами и использования лесного фонда Главного управления, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресам: www.gosuslugi.ru, www.pgu.omskportal.ru, а также на информационных стендах, размещенных в помещениях Главного управления.
4. Контактные телефоны:
приемная Главного управления (3812) 36-24-68;
отдел управления лесами и использования лесного фонда (3812) 51-07-25, 36-20-83.
5. Адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет: www.gulh.omskportal.ru.
6. Адрес электронной почты Главного управления: POST@gulh.omskportal.ru.
7. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги путем обращения (письменного обращения, посредством электронной почты, телефонной связи или личного обращения) в отдел управления лесами и использования лесного фонда Главного управления.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела управления лесами и использования лесного фонда Главного управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на вопросы заявителей, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) начальнику отдела управления лесами и использования лесного фонда Главного управления или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела управления лесами и использования лесного фонда Главного управления, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Главное управление письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение дается Главным управлением в порядке, установленном федеральным законом.
На информационных стендах в помещении Главного управления, на официальном сайте Главного управления в сети Интернет размещаются сведения, предусмотренные пунктом 31 настоящего Регламента.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги - отбор заявок.

Подраздел 2. Органы, участвующие в предоставлении
государственной услуги

9. Государственную услугу предоставляет Главное управление.
10. При предоставлении государственной услуги Главное управление осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой.
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

Подраздел 3. Результат предоставления
государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) заявки.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги

12. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 44 настоящего Регламента, не более 45 календарных дней со дня регистрации заявки.
13. Результат государственной услуги подлежит выдаче непосредственно заявителю, его уполномоченному представителю или направлению заявителю почтовым отправлением не позднее срока, указанного в пункте 12 настоящего Регламента.

Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги

14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278);
2) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 30, ст. 3935) (далее - постановление № 419);
3) приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 422 "Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 48) (далее - Методические указания);
4) Закон Омской области "О регулировании лесных отношений в Омской области" (Омский вестник, 2007, 11 декабря, № 121);
5) Указ Губернатора Омской области от 26 декабря 2007 года № 143 "О создании Главного управления лесного хозяйства Омской области" (Омская правда, 2007, 29 декабря, № 133);
6) постановление Правительства Омской области от 12 августа 2009 года № 149-п "Об утверждении Порядка отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов" (Омская правда, 2009, 21 августа, № 92) (далее - постановление № 149-п);
7) приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 7 июня 2011 года № 13-п "Об утверждении критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов" (Омский вестник, 2011, 10 июня, № 24).

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем

15. Для утверждения заявки заявитель или его уполномоченный представитель подает в Главное управление:
1) заявку, которая включает в себя:
1.1) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект (далее - заявление), согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту;
1.2) копии учредительных документов;
1.3) концепцию инвестиционного проекта, содержащую:
- цели и задачи проекта;
- краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;
- срок окупаемости инвестиционного проекта;
- объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схему финансирования проекта;
- срок подготовки проектной документации;
- поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
- проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее - перечень лесных участков), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема, изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;
- обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах;
(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15.09.2014 № 22-п)
- проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой;
2) документы, подтверждающие наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
3) документы, подтверждающие отсутствие просроченной кредиторской задолженности и убытков в течение последних 3 лет (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации);
(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15.09.2014 № 22-п)
4) поквартальный график реализации инвестиционного проекта с указанием объема инвестиций, вида и срока работ.
(подп. 4 введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15.09.2014 № 22-п)
16. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресам в сети Интернет: www.gosuslugi.ru, www.pgu.omskportal.ru размещается форма заявления и обеспечивается доступ к ней для копирования и заполнения в электронной форме.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении органа, участвующего
в предоставлении государственной услуги

17. В целях предоставления государственной услуги Главное управление получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (сведения):
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя;
(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15.09.2014 № 22-п)
2) сведения, подтверждающие выполнение заявителем текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации.
Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.
18. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с законодательством находятся в распоряжении Главного управления, органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги

20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Главное управление отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии одного из следующих оснований:
1) несоответствие заявки требованиям Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением № 419 (далее - Положение);
2) несоответствие заявки требованиям Методических указаний.

Подраздел 10. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Подраздел 11. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной
услуги

23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки и прилагаемых к ней документов (сведений), указанных в пунктах 15, 17 настоящего Регламента (далее - прилагаемые документы), и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Подраздел 12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме

24. Срок и порядок регистрации заявки и прилагаемых документов определены пунктами 35 - 37 настоящего Регламента.

Подраздел 13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению необходимой
информации о порядке предоставления государственной услуги

25. Прием заявителей в целях предоставления государственной услуги и информирования о ней осуществляется в помещении Главного управления, центральный вход которого оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Главного управления.
26. На территории, прилегающей к зданию Главного управления, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
27. Кабинеты для приема заявителей оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, оснащены противопожарной системой и средствами пожаротушения.
28. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания и заполнения документов обеспечены образцами заполнения заявления, бланками заявления и канцелярскими принадлежностями, а также оборудованы столами (стойками), стульями и кресельными секциями.
29. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами, информационными материалами, позволяющими получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также системами кондиционирования воздуха и средствами пожаротушения.
30. При организации приема заявителей должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения Главного управления.
31. Информационные стенды содержат:
1) сведения о предоставляемой государственной услуге;
2) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Главного управления, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
3) почтовый адрес, адреса сайта в сети Интернет и электронной почты, номера телефонов, график работы Главного управления;
4) образец заполнения заявления и перечень документов, которые необходимы для получения государственной услуги;
5) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) текст настоящего Регламента;
7) иную информацию в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

Подраздел 14. Показатели доступности и качества
государственной услуги

32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
33. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами Главного управления продолжительностью не более 20 минут каждое.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг не предусмотрено.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения

Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных
процедур при предоставлении государственной услуги

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки и прилагаемых документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) заявки.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

Подраздел 2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых
документов

35. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем или его уполномоченным представителем лично либо посредством направления почтового отправления, в электронной форме заявки и прилагаемых документов в Главное управление.
36. Заявка и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня с момента их поступления регистрируются должностным лицом отдела управления лесами и использования лесного фонда Главного управления, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствующем журнале регистрации заявок.
37. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является прием и регистрация заявки и прилагаемых документов.

Подраздел 3. Формирование и направление межведомственного
запроса в орган, участвующий в предоставлении
государственной услуги

38. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявки и прилагаемых документов.
39. Должностное лицо отдела управления лесами и использования лесного фонда Главного управления в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки в Главном управлении подготавливает и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу - в целях получения сведений, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
40. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является получение от уполномоченного органа посредством межведомственного информационного взаимодействия соответствующих сведений или информации об их отсутствии в распоряжении указанного органа.

Подраздел 4. Принятие решения об утверждении
(отказе в утверждении) заявки

41. Основанием для начала административной процедуры является получение сведений, указанных в пункте 39 настоящего Регламента.
42. Должностное лицо отдела управления лесами и использования лесного фонда Главного управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации направляет заявку и прилагаемые документы для согласования в соответствии с федеральным законодательством в Федеральное агентство лесного хозяйства, а также копию заявки и прилагаемых документов в Министерство экономики Омской области в целях получения заключения в соответствии с пунктом 6 Порядка отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением № 149-п.
43. В случае и в порядке, предусмотренных пунктом 10.2 Положения, должностное лицо отдела управления лесами и использования лесного фонда Главного управления направляет заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
44. Главное управление в течение 30 календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней со дня ее приема проверяет соответствие заявителя и представленных им документов требованиям, установленным Положением, и принимает решение об утверждении (отказе в утверждении) заявки.
45. Распоряжение Главного управления об утверждении заявки должно включать сведения, предусмотренные пунктом 11 Положения.
46. В случае принятия решения об отказе в утверждении заявки Главное управление возвращает заявку заявителю с письменным обоснованием причин отказа.
47. Результатом административной процедуры является принятие Главным управлением решения об утверждении (отказе в утверждении) заявки.
48. Способом фиксации результата административной процедуры является распоряжение Главного управления об утверждении (отказе в утверждении) заявки.
49. Предоставление государственной услуги в электронной форме в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" осуществляется в соответствии с настоящим разделом, а также пунктами 7, 16 настоящего Регламента с учетом требований, установленных федеральным и областным законодательством.
50. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 7 настоящего Регламента.

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Главного управления и его заместителями, руководителями соответствующих структурных подразделений Главного управления путем:
1) проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
2) рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги

52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Главного управления не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Главного
управления за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

53. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Главного управления несут ответственность в соответствии с законодательством.

Подраздел 4. Контроль за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций

54. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Главного управления,
а также его должностных лиц

55. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги путем обращения в Главное управление.
56. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Главным управлением, его должностными лицами либо государственными гражданскими служащими Омской области в ходе предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 09.09.2013 № 20-п)
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
57. Жалоба подается в Главное управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы рассматриваются начальником Главного управления, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
58. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Главного управления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области", а также принята при личном приеме заявителя.
59. Жалоба должна содержать:
1) полное наименование Главного управления, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 09.09.2013 № 20-п)
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области;
(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 09.09.2013 № 20-п)
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 09.09.2013 № 20-п)
60. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
61. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке должностному лицу, указанному в пункте 57 настоящего Регламента.
62. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
63. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах в соответствии с законодательством;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 63 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Главным управлением
лесного хозяйства Омской области
государственной услуги по отбору
заявок на реализацию приоритетных
инвестиционных проектов в
области освоения лесов

________________________________________
(наименование органа,
предоставляющего государственную услугу)
адрес: _________________________________
от _____________________________________
(наименование организации)
адрес: ________________________________,
телефон: _____________, факс: _________,
электронная почта: _____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о реализации приоритетного инвестиционного проекта
в области освоения лесов

В соответствии с Порядком отбора заявок на реализацию приоритетных
инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным
постановлением Правительства Омской области от 12 августа 2009 года
№ 149-п, __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, организационно-правовая форма,
руководитель организации, место нахождения, почтовый адрес,
телефон, факс, адрес электронной почты)
просит рассмотреть и утвердить заявку на реализацию приоритетного
инвестиционного проекта в области освоения лесов в целях включения в
перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.

"__" _____________ 20__ г. ___________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Главным управлением
лесного хозяйства Омской области
государственной услуги по отбору
заявок на реализацию приоритетных
инвестиционных проектов в
области освоения лесов

БЛОК-СХЕМА
последовательности действий при предоставлении
Главным управлением лесного хозяйства Омской области
государственной услуги по отбору заявок на реализацию
приоритетных инвестиционных проектов в области
освоения лесов


Прием и регистрация заявки на реализацию
приоритетных инвестиционных проектов в области
освоения лесов и прилагаемых к ней документов

\/

Формирование и направление межведомственного
запроса в орган, участвующий в предоставлении
государственной услуги

\/

Принятие решения об утверждении (отказе в утверждении)
заявки на реализацию приоритетных инвестиционных проектов
в области освоения лесов



------------------------------------------------------------------