Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Омского городского Совета от 10.07.2013 N 143 "О муниципальном жилищном контроле на территории города Омска"



ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 10 июля 2013 г. № 143

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОМСКА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Омского городского Совета
от 24.09.2014 № 272)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Решение о муниципальном жилищном контроле на территории города Омска устанавливает в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), Уставом города Омска порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля, а также определяет права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, права, обязанности физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю.
2. Муниципальный жилищный контроль осуществляется на всей территории города Омска в отношении жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Омска.
3. Органом местного самоуправления города Омска, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Омска, является Администрация города Омска в лице территориальных структурных подразделений Администрации города Омска (далее - уполномоченный орган).
(в ред. Решения Омского городского Совета от 24.09.2014 № 272)
4. Уполномоченный орган при осуществлении муниципального жилищного контроля взаимодействует с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в соответствии с действующим законодательством.
При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля уполномоченный орган взаимодействует с органом, осуществляющим на территории Омской области региональный государственный жилищный надзор, в порядке, установленном законом Омской области "О государственной политике Омской области в жилищной сфере".
5. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Омской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами города Омска (далее - жилищное законодательство).
6. В целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений жилищного законодательства уполномоченный орган осуществляет прием обращений о нарушениях жилищного законодательства в отношении муниципального жилищного фонда.

Статья 2. Основные задачи муниципального жилищного контроля

Основными задачами муниципального жилищного контроля являются:
1) обеспечение соблюдения требований жилищного законодательства:
- к использованию и сохранности жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в которых расположены жилые помещения муниципального жилищного фонда;
- к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, в которых расположены жилые помещения муниципального жилищного фонда, и жилых домов муниципального жилищного фонда;
- к энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов, в которых расположены жилые помещения муниципального жилищного фонда, и жилых домов муниципального жилищного фонда приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2) предупреждение, выявление и пресечение фактов нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований, установленных жилищным законодательством.

Статья 3. Функции уполномоченного органа по осуществлению муниципального жилищного контроля

В целях реализации основных задач муниципального жилищного контроля уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
1) проверяет соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований жилищного законодательства, установленных в отношении муниципального жилищного фонда;
2) рассматривает поступившие в уполномоченный орган обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, информацию от федеральных органов государственной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения:
а) требований жилищного законодательства:
- влекущих возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива (далее - жилищный кооператив);
- к уставу товарищества собственников жилья, жилищного кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива;
- к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности (при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), к порядку утверждения условий таких договоров и их заключения;
- к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществлению текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме;
б) управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
в) в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
г) наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований жилищного законодательства к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.
(п. 2 в ред. Решения Омского городского Совета от 24.09.2014 № 272)

Статья 4. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный жилищный контроль

1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется должностными лицами уполномоченного органа (далее - муниципальные жилищные инспекторы) в соответствии с настоящим Решением.
Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, определяется правовым актом руководителя уполномоченного органа.
2. Организация деятельности по муниципальному жилищному контролю осуществляется руководителем уполномоченного органа.
3. Функциональные обязанности муниципальных жилищных инспекторов устанавливаются их должностными инструкциями.

Статья 5. Порядок осуществления муниципального жилищного контроля

1. Мероприятия по муниципальному жилищному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц осуществляются в соответствии с жилищным законодательством.
Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляемые в рамках муниципального жилищного контроля, проводятся в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.
2. Муниципальный жилищный контроль в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в форме плановых, внеплановых проверок.
3. Основанием для плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является ежегодный план по осуществлению муниципального жилищного контроля, разрабатываемый в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и утверждаемый правовым актом Мэра города Омска (далее - ежегодный план).
(в ред. Решения Омского городского Совета от 24.09.2014 № 272)
Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".
4. Основанием для включения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
1.1) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
(п. 1.1 введен Решением Омского городского Совета от 24.09.2014 № 272)
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
5. Внеплановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом № 294-ФЗ.
6. О проведении проверки издается правовой акт Администрации города Омска в соответствии с требованиями приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития РФ № 141).
7. Проверки физических лиц проводятся в случаях:
1) поступления в уполномоченный орган информации от федеральных органов государственной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц о фактах нарушений жилищного законодательства;
2) истечения срока исполнения физическим лицом ранее выданного муниципальным жилищным инспектором предписания об устранении выявленного нарушения жилищного законодательства.
8. Проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
9. Срок проведения проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц не может превышать 20 рабочих дней, за исключением иных сроков, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом № 294-ФЗ.
10. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт проверки. Форма акта проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлена приказом Минэкономразвития РФ № 141, форма акта проверки физических лиц установлена Приложением № 2 к настоящему Решению.
11. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
12. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
13. В журнале учета проверок, который ведется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, муниципальным жилищным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, осуществляющего контроль, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность муниципального жилищного инспектора, проводящего проверку, его подпись.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Статья 6. Меры, принимаемые уполномоченным органом в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований жилищного законодательства муниципальный жилищный инспектор, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим Решением, обязан:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Решению;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
2. Руководитель уполномоченного органа направляет материалы проверки:
1) в органы, должностные лица которых уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, в том числе в орган, осуществляющий на территории Омской области региональный государственный жилищный надзор, - при выявлении нарушений жилищного законодательства или иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, за которые установлена административная ответственность;
2) в правоохранительные органы - при обнаружении данных, указывающих на признаки преступления в действиях (бездействии) юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем.

Статья 7. Права и обязанности муниципальных жилищных инспекторов при осуществлении муниципального жилищного контроля

1. Муниципальные жилищные инспекторы при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения жилищного законодательства;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии правового акта Администрации города Омска о проведении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований жилищного законодательства к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности (при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), правомерность утверждения условий данных договоров;
3) обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении и пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального жилищного контроля, а также в установлении лиц, нарушающих жилищное законодательство;
4) осуществлять подготовку исковых заявлений для обращения в суд;
5) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
(часть 1 в ред. Решения Омского городского Совета от 24.09.2014 № 272)
2. Муниципальные жилищные инспекторы обязаны:
1) соблюдать действующее законодательство, муниципальные правовые акты города Омска и руководствоваться в своей деятельности настоящим Решением;
2) соблюдать права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, проверка которых проводится;
3) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Решением полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений жилищного законодательства;
4) проводить мероприятия по муниципальному жилищному контролю в порядке, установленном настоящим Решением;
5) составлять по результатам проверок акты по установленной форме;
6) выдавать предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам о прекращении нарушений требований жилищного законодательства, об устранении выявленных при осуществлении муниципального жилищного контроля нарушений, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям жилищного законодательства;
7) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу присутствовать при проведении мероприятия по муниципальному жилищному контролю и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
8) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, присутствующим при проведении мероприятия по муниципальному жилищному контролю, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
9) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо с результатами проверки;
10) проводить профилактическую работу по предупреждению нарушений жилищного законодательства.

Статья 8. Ответственность муниципальных жилищных инспекторов

1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей муниципальные жилищные инспекторы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Действия муниципальных жилищных инспекторов могут быть обжалованы руководителю уполномоченного органа, Мэру города Омска либо в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 9. Права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при проведении проверки

1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от уполномоченного органа, муниципального жилищного инспектора информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим Решением;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального жилищного инспектора;
4) обжаловать действия (бездействие) муниципального жилищного инспектора, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(в ред. Решения Омского городского Совета от 24.09.2014 № 272)
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области к участию в проверке.
(п. 5 введен Решением Омского городского Совета от 24.09.2014 № 272)
2. При проведении проверки юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц юридических лиц либо уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей. Кроме того, юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны:
1) представлять необходимые для проведения проверки документы;
2) не препятствовать осуществлению муниципальным жилищным инспектором муниципального жилищного контроля;
3) исполнять в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений, выданные по результатам проверок.

Статья 10. Учет проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля

Уполномоченный орган осуществляет учет проверок соблюдения требований жилищного законодательства, а также организует учет и хранение сведений, полученных в ходе осуществления муниципального жилищного контроля.

Статья 11. Заключительные положения

1. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию.
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Омского городского Совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта (В.П. Путинцев).

Мэр города Омска
В.В.Двораковский
15 июля 2013 года





Приложение № 1
к Решению Омского городского Совета
от 10 июля 2013 г. № 143

ПРЕДПИСАНИЕ
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
ВЫЯВЛЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ

от "____" _______________ 20___ года № _____

На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, акта проверки
от _________________________ № __________,
я, ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность муниципального жилищного инспектора)

ПРЕДПИСЫВАЮ
___________________________________________________________________________
(ФИО гражданина или наименование юридического лица,
которому выдается предписание)

№ п/п
Содержание предписания
Срок исполнения
Основание вынесения предписания
1.



2.



3.




Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Сведения об исполнении настоящего предписания направляются в
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации города Омска,
уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля)
по адресу: ________________________________________________________________
не позднее _____ дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов
настоящего предписания.

Подпись должностного лица:
_____________________________ _____________________________
(ФИО) (подпись)

Предписание получено:
_____________________________ _____________________________
(ФИО гражданина или (подпись гражданина или
уполномоченного представителя уполномоченного представителя
юридического лица) юридического лица)





Приложение № 2
к Решению Омского городского Совета
от 10 июля 2013 г. № 143

___________________________________________________________________________
наименование структурного подразделения Администрации города Омска,
уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля физического лица

"____" _______________ 20___ года № _____

По адресу: ________________________________________________________________
место проведения проверки
На основании: _____________________________________________________________
реквизиты (номер, дата) правового акта Администрации города Омска,

была проведена _______________________________________ проверка в отношении
плановая (внеплановая), документарная (выездная)
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество физического лица
___________________________________________________________________________
Акт составлен: ____________________________________________________________
наименование структурного подразделения Администрации города Омска,
___________________________________________________________________________
уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):
___________________________________________________________________________
заполняется при проведении выездной проверки
___________________________________________________________________________
фамилии, инициалы, подпись, дата, время
Лицо, проводившее проверку: _______________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность должностного
___________________________________________________________________________
лица, проводившего проверку

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
фамилия, имя, отчество физического
___________________________________________________________________________
лица, присутствовавшего при проведении мероприятий по проверке

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения требований жилищного законодательства Российской
Федерации или требований, установленных муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
с указанием положений правовых актов, характера нарушений
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля:
___________________________________________________________________________
указываются реквизиты выданных предписаний
нарушения не выявлены.
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись должностного лица, проводившего проверку:
_________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):

________________________________________ ______________________________
фамилия, имя, отчество физического лица, дата, подпись
(уполномоченного представителя)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
подпись должностного лица,
проводившего проверку


------------------------------------------------------------------