Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Государственной жилищной инспекции Омской области от 10.06.2013 N 3 "Об утверждении Служебного распорядка Государственной жилищной инспекции Омской области"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 июня 2013 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЖЕБНОГО РАСПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Государственной жилищной инспекции
Омской области от 15.07.2014 № 10, от 17.06.2015 № 19)

В соответствии с частью 3 статьи 56 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в целях регламентации режима службы (работы) и времени отдыха государственных гражданских служащих Государственной жилищной инспекции Омской области (далее - Госжилинспекция) и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Служебный распорядок Госжилинспекции.
2. Отделу по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы ознакомить со Служебным распорядком Госжилинспекции государственных гражданских служащих Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области.
3. Руководителям структурных подразделений Госжилинспекции обеспечить контроль за соблюдением положений Служебного распорядка Госжилинспекции подчиненными государственными гражданскими служащими Омской области и работниками, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Государственной жилищной
инспекции Омской области
С.В.Плисов





Приложение
к приказу Государственной
жилищной инспекции Омской области
от 10 июня 2013 г. № 3

СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК
Государственной жилищной инспекции Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Государственной жилищной инспекции
Омской области от 15.07.2014 № 10, от 17.06.2015 № 19)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Служебный распорядок Государственной жилищной инспекции Омской области (далее - Служебный распорядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.
Служебный распорядок:
- регламентирует режим службы (работы) и время отдыха для государственных гражданских служащих Омской области и работников, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области (далее - государственные служащие (работники)), в Государственной жилищной инспекции Омской области (далее - Госжилинспекция);
- устанавливает порядок привлечения государственных служащих (работников) к исполнению должностных обязанностей сверх установленной продолжительности служебного (рабочего) времени, учета служебного (рабочего) времени и контроля над ним, иные требования к исполнению служебных и трудовых функций.
2. Соблюдение Служебного распорядка является основной обязанностью государственных служащих (работников).
3. Служебным (рабочим) временем государственных служащих (работников) является время, в течение которого они в соответствии с настоящим Служебным распорядком, условиями служебного контракта (трудового договора) должны исполнять свои должностные обязанности, а также иные периоды, которые в соответствии с федеральным и областным законодательством относятся к служебному (рабочему) времени.

II. СЛУЖЕБНОЕ (РАБОЧЕЕ) ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА

4. В Госжилинспекции устанавливается пятидневная служебная (рабочая) неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями: суббота (второй выходной день) и воскресенье (общий выходной день).
5. Для государственных служащих (работников) в связи с производственной необходимостью может быть установлен иной второй выходной день.
Иной второй выходной день устанавливается распоряжением Госжилинспекции (далее - распоряжение) на основании служебной записки руководителя структурного подразделения Госжилинспекции (далее - руководитель подразделения), согласованной с заместителем начальника Госжилинспекции, и заявлений государственных служащих (работников).
6. В Госжилинспекции устанавливается следующее время начала и окончания службы (работы) и перерыва для отдыха и питания:
1) начало службы (работы) - 8 часов 30 минут;
2) перерыв для отдыха и питания с 13.00 часов до 14.00 часов;
3) окончание службы (работы):
- понедельник, вторник, среда, четверг - 17 часов 45 минут;
- пятница - 16 часов 30 минут;
4) окончание службы (работы) в предпраздничные дни:
- понедельник, вторник, среда, четверг - 16 часов 45 минут;
- пятница - 15 часов 30 минут.
7. При службе (работе) на условиях неполного дня или недели оплата труда государственных служащих (работников) производится пропорционально отработанному времени.
8. Для государственных служащих (работников) может быть временно установлен режим гибкого служебного (рабочего) времени в случае необходимости проведения лечебных процедур, ухода за больным членом семьи, а также женщинам, имеющим детей дошкольного или младшего школьного возраста, и в других случаях.
Режим гибкого служебного (рабочего) времени устанавливается распоряжением на основании заявлений государственных служащих (работников).
9. Время начала и окончания работы, а также чередование рабочих и нерабочих дней для сторожа (вахтера) устанавливаются согласно графику, утверждаемому в установленном порядке.
Суммированный учет рабочего времени сторожа (вахтера) ведется ежемесячно.
Каждый час работы сторожа (вахтера) в ночное время дополнительно оплачивается в размере 0,5 часовой ставки сверх оклада, а работа в нерабочие праздничные дни оплачивается в размере одинарной часовой ставки сверх оклада.

III. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (РАБОТНИКОВ) К
ИСПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОЙ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СЛУЖЕБНОГО (РАБОЧЕГО) ВРЕМЕНИ

10. Для государственных служащих (работников), замещающих должности по Перечню должностей согласно приложению № 1 к настоящему Служебному распорядку, устанавливается ненормированный служебный (рабочий) день.
Для срочного выполнения неотложных служебных задач и в целях обеспечения деятельности Госжилинспекции государственные служащие (работники), для которых устанавливается ненормированный служебный (рабочий) день, могут привлекаться к выполнению должностных обязанностей за пределами нормальной продолжительности служебного (рабочего) времени на основании соответствующего распоряжения и с их письменного согласия.
11. Государственным служащим (работникам) с установленным ненормированным служебным (рабочим) днем, предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью:
- начальнику Госжилинспекции, заместителям начальника - 10 календарных дней;
- руководителям структурных подразделений - 8 календарных дней;
- помощнику начальника, заместителю начальника отдела, советнику, консультантам - 7 календарных дней;
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Омской области от 17.06.2015 № 19)
- главным, ведущим специалистам - 5 календарных дней;
- водителям - 3 календарных дня.
(п. 11 в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Омской области от 15.07.2014 № 10)

IV. ПОРЯДОК УЧЕТА СЛУЖЕБНОГО (РАБОЧЕГО) ВРЕМЕНИ

12. Учет служебного (рабочего) времени осуществляют руководители подразделений. Контроль за учетом служебного (рабочего) времени осуществляет начальник Госжилинспекции.
13. Учет служебного (рабочего) времени при выполнении государственными служащими (работниками) служебных (трудовых) функций вне служебного (рабочего) места осуществляется по записям в журнале учета служебного (рабочего) времени (приложение № 2 к Служебному распорядку), который находится в общем отделе Госжилинспекции.
14. Государственные служащие (работники) при убытии в служебное (рабочее) время для осуществления служебных (трудовых) функций вне служебного (рабочего) места обязаны:
- поставить в известность начальника Госжилинспекции, заместителя начальника Госжилинспекции, руководителя структурного подразделения, в непосредственном подчинении которых они находятся (далее - непосредственные руководители);
- произвести запись в журнале учета служебного (рабочего) времени об убытии;
- проводить мероприятия по государственному контролю в служебное время, установленное в пункте 6 Служебного распорядка;
- при возвращении на служебное (рабочее) место произвести запись о возвращении в журнале учета служебного (рабочего) времени.
15. В иных случаях отсутствие государственных служащих (работников) на служебном (рабочем) месте в течение служебного (рабочего) времени, кроме случаев непреодолимой силы и временной нетрудоспособности, допускается по уважительной причине исключительно по разрешению непосредственных руководителей на основании письменного заявления государственных служащих (работников).
Письменное заявление государственных служащих (работников) с разрешением непосредственных руководителей передается незамедлительно уполномоченному специалисту подразделения, к функциям которого отнесены вопросы кадровой работы (далее - уполномоченный специалист).
16. Государственные служащие (работники) лично или через своих представителей должны поставить в известность уполномоченного специалиста о своем отсутствии на служебном (рабочем) месте в случае временной нетрудоспособности в течение двух рабочих дней со дня ее начала.
17. О выходе на службу (работу) по собственной инициативе в выходные и праздничные нерабочие дни государственные служащие (работники) должны поставить в известность непосредственных руководителей.
18. При убытии государственных служащих (работников) в командировку непосредственные руководители вправе отпустить государственных служащих (работников) со службы (работы) за три часа до убытия, если это не скажется на работе Госжилинспекции.
19. По прибытии государственных служащих (работников) из командировки в служебное (рабочее) время непосредственные руководители вправе разрешить государственным служащим (работникам) явку на службу (работу) не позже четырех часов после прибытия, если это не скажется на работе Госжилинспекции.
20. По прибытии государственных служащих (работников) из командировки с 24 часов до 8 часов непосредственные руководители вправе разрешить государственным служащим (работникам) явку на службу (работу) с 12 часов, если это не скажется на работе Госжилинспекции.
21. Вопрос о времени явки на работу водителя легкового автомобиля на следующий день после прибытия из командировки в период с 21 часа решается в индивидуальном порядке заместителем начальника по согласованию с начальником Госжилинспекции.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

22. Настоящий Служебный распорядок доводится до сведения государственных служащих (работников) под роспись.
23. Копии Служебного распорядка находятся в каждом структурном подразделении.





Приложение № 1
к Служебному распорядку, утвержденному
приказом Государственной жилищной
инспекции Омской области
от 10 июня 2013 г. № 3

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ
государственных служащих (работников), которым
устанавливается ненормированный служебный (рабочий) день
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Государственной жилищной инспекции
Омской области от 15.07.2014 № 10, от 17.06.2015 № 19)

Начальник Госжилинспекции;
заместитель начальника Госжилинспекции;
начальник отдела Госжилинспекции;
заместитель начальника отдела;
(абзац введен Приказом Государственной жилищной инспекции Омской области от 17.06.2015 № 19)
начальник сектора Госжилинспекции;
помощник начальника Госжилинспекции;
советник Госжилинспекции;
консультант Госжилинспекции;
главный специалист Госжилинспекции;
ведущий специалист Госжилинспекции;
водитель легкового автомобиля Госжилинспекции.






Приложение № 1
к Служебному распорядку,
утвержденному приказом Государственной
жилищной инспекции Омской области
от 10 июня 2013 г. № 3

ЖУРНАЛ
учета служебного (рабочего) времени

№ п/п
Ф.И.О.
Дата и время убытия
Место и продолжительность
Цель убытия
Дата и время прибытия
Роспись






























------------------------------------------------------------------