Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 13.08.2013 N 136/42 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 августа 2013 г. № 136/42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПЛАТЫ
ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И (ИЛИ)
СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕЕ ВЕЛИЧИНУ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области
от 29.10.2015 № 01-04/12)

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п, постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. С момента вступления настоящего приказа в силу признать утратившим силу приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года № 104/25 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрически сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину".

Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области
К.В.Марченко





Приложение
к приказу РЭК Омской области
от 13 августа 2013 г. № 136/42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги "Установление
платы за технологическое присоединение к электрическим
сетям территориальных сетевых организаций
и (или) стандартизированных тарифных ставок,
определяющих ее величину"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области
от 29.10.2015 № 01-04/12)

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются территориальные сетевые организации - организации, а также индивидуальные предприниматели, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых указанные лица оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть (далее - заявители).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Комиссия) по адресу: 644099, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42.
Телефоны:
председатель Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 94-84-05;
заместители председателя Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 94-84-09;
начальник отдела регулирования электроэнергетической отрасли: (3812) 21-13-98;
специалисты отдела регулирования электроэнергетической отрасли: (3812) 21-13-98;
начальник отдела технической экспертизы электроэнергетической и газовой отраслей: (3812) 21-08-29;
специалисты отдела технической экспертизы электроэнергетической и газовой отраслей: (3812) 21-08-29;
Адрес электронной почты Комиссии в сети Интернет: info@rec.omskportal.ru.
График работы Комиссии:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 45 минут до 17 часов 30 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 45 минут до 16 часов 15 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
(п. 3 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена в сети Интернет по адресам: официальный сайт Комиссии: www.rec.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru, а также на информационных стендах непосредственно в Комиссии.
Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru.
Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления государственной услуги. При направлении заявления в электронной форме заявителям обеспечивается возможность получения сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

5. Наименование государственной услуги - "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" (далее - плата за технологическое присоединение).

Подраздел 1(1). Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
(введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области
от 29.10.2015 № 01-04/12)

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Комиссией.
Иные органы государственной власти, органы местного самоуправления Омской области, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
5.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
Исключение из устанавливаемого настоящим пунктом запрета, предусмотренное законодательством в отношении действия, обозначенного в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, на предоставление государственной услуги не распространяется по причине, указанной в пункте 5.3 настоящего Административного регламента.
5.3. Получение услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", в рамках предоставления государственной услуги не требуется.

Подраздел 2. Результат предоставления
государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа (распоряжения) Комиссии об утверждении:
1) на период регулирования для расчета платы за технологическое присоединение:
- стандартизированных тарифных ставок;
- ставок за единицу максимальной мощности (руб./кВт) на период регулирования;
- формулы платы за технологическое присоединение;
2) платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств отдельных потребителей и объектов по производству электрической энергии максимальной мощности не менее 8 900 кВт и на уровне напряжения не ниже 35 кВ;
3) платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

Подраздел 3. Сроки предоставления государственной услуги

7. При установлении формулы платы за технологическое присоединение и ставок, предусмотренных подпунктом 1 пункта 6 настоящего Регламента, предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня подачи в Комиссию заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги. В указанный срок включаются:
- прием и рассмотрение заявления и документов председателем Комиссии, заместителем председателя, курирующим вопросы установления платы за технологическое присоединение, начальником отдела регулирования электроэнергетической отрасли - в совокупности 1 день;
- срок проведения Комиссией анализа представленных Заявителем заявления об установлении платы за технологическое присоединение и материалов к нему для принятия решения об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение - 13 календарных дней со дня подачи Заявителем в Комиссию документов, предусмотренных пунктами 10, 11 Регламента и необходимых для предоставления государственной услуги;
- срок проведения Комиссией экспертизы заявления и документов, представленных Заявителем, для установления платы за технологическое присоединение - 46 календарных дней.
Указанные ставки и формулы устанавливаются Комиссией на очередной календарный год не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному году.
7(1). Решение о результате предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней с момента:
1) поступления соответствующего запроса заявителя - в случаях издания приказа Комиссии об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям (предоставляется копия приказа либо приказ в электронной форме (в зависимости от способа поступившего запроса или указанного в запросе способа доставки ответа);
2) издания приказа Комиссии об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям - при подаче документов в электронной форме (осуществляются действия в рамках обеспечения доступа заявителя к приказу в электронной форме).
(п. 7(1) введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
8. При установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, предусмотренной подпунктом 3 пункта 6 настоящего Регламента, предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня подачи в Комиссию заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги. В указанный срок включаются:
- прием и рассмотрение заявления и документов председателем Комиссии, заместителем председателя, курирующим вопросы установлении платы за технологическое присоединение, начальником отдела регулирования электроэнергетической отрасли - в совокупности 1 день;
- срок проведения Комиссией анализа представленных Заявителем заявления об установлении платы за технологическое присоединение и материалов к нему для принятия решения об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение - 4 рабочих дня со дня подачи Заявителем в Комиссию документов, предусмотренных пунктами 10, 12 Регламента и необходимых для предоставления государственной услуги;
- срок проведения Комиссией экспертизы заявления и документов, представленных Заявителем, для установления платы за технологическое присоединение - 25 рабочих дней.
При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, Комиссия в течение 7 дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом сетевую организацию, а сетевая организация направляет в Комиссию соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления. В этом случае Комиссия утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в течение 30 рабочих дней со дня получения запрошенных документов и сведений.
При сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА) срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту не может превышать 45 рабочих дней. В указанный срок включаются:
- прием и рассмотрение заявления и документов председателем Комиссии, заместителем председателя, курирующим вопросы установлении платы за технологическое присоединение, начальником отдела регулирования электроэнергетической отрасли - в совокупности 1 день;
- срок проведения Комиссией анализа представленных Заявителем заявления об установлении платы за технологическое присоединение и материалов к нему для принятия решения об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение - 4 рабочих дня со дня подачи Заявителем в Комиссию документов, предусмотренных пунктами 10, 12 Регламента и необходимых для предоставления государственной услуги;
- срок проведения Комиссией экспертизы заявления и документов, представленных Заявителем, для установления платы за технологическое присоединение - 40 рабочих дней.

Подраздел 4. Правовые основания
для предоставления государственной услуги

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон "Об электроэнергетике";
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых тарифов (цен) в электроэнергетике";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";
постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии";
постановление Правительства РФ от 9 января 2009 года № 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)";
постановление Правительства РФ от 9 февраля 2009 года № 98 "Об утверждении Правил осуществления контроля за применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы";
приказ ФСТ России от 6 августа 2004 года № 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке";
приказ ФСТ России от 11 сентября 2012 года № 209-э/1 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям";
Положение о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденное постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов,
подлежащих предоставлению заявителем

10. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
- направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении соответствующей платы за технологическое присоединение из предусмотренных пунктом 6 настоящего Регламента по соответствующей форме, предусмотренной Приложением № 1 или Приложением № 2 к настоящему Регламенту, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя);
- документы и материалы, предусмотренные пунктами 11, 12 настоящего Регламента для соответствующей платы.
В заявлении об установлении платы за технологическое присоединение указываются:
- сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации (индивидуального предпринимателя), юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия имя отчество руководителя организации);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления платы за технологическое присоединение;
- требование, с которым заявитель обращается.
11. К заявлению об установлении формулы платы за технологическое присоединение и ставок, предусмотренных подпунктом 1 пункта 6 настоящего Регламента, прилагаются следующие документы:
1) состав расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, включаемых в состав платы за технологическое присоединение к электрическим сетям в зависимости от способа технологического присоединения по форме Приложения № 1 к Методическим указаниям по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденным Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года № 209-э/1 (далее - Методические указания):
- расходы по мероприятиям "последней мили", указанным в Приложении № 1 к Методическим указаниям;
- расчет ставки С2 для Омской области в расчете на 1 км линий (руб./км);
- расчет ставки С3 для Омской области в расчете на 1 км линий (руб./км);
- фактические средние данные о присоединенных объемах максимальной мощности, длине линий, объемах максимальной мощности построенных объектов за три предыдущих года по каждому мероприятию;
2) сведения о планируемых расходах за технологическое присоединение единицы максимальной мощности (руб./кВт) на очередной календарный год в соответствии с Приложением № 2 к Методическим указаниям:
- расчет ставки С1 для Омской области;
- расчет ставки С2 для Омской области;
- расчет ставки С3 для Омской области;
- расчет ставки С4 для Омской области;
3) расчет необходимой валовой выручки сетевой организации на технологическое присоединение в соответствии с Приложением № 3 к Методическим указаниям.
12. К заявлению об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту прилагаются следующие документы:
1) проект договора;
2) проектная документация (в случае технологического присоединения к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети);
3) индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору (в случае если индивидуальные технические условия в соответствии с действующим законодательством подлежат согласованию с системным оператором - индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором);
4) калькуляция затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту;
5) расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета).
13. Документы, указанные в пунктах 10 - 12 настоящего Регламента, представляются заявителем на бумажном носителе. Дополнительно указанные документы также могут быть представлены в электронном виде. Документы, получаемые от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов государственных внебюджетных фондов по Омской области и содержащиеся в системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия без участия заявителя.
14. Документы из перечня, указанные в пунктах 11, 12 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 № 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
15. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
16. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении формул и ставок возникнет необходимость уточнения предложений и их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
17. Заявитель имеет право представить по собственной инициативе иные обосновывающие документы, не предусмотренные в пунктах 11, 12 настоящего Регламента.

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении государственной
услуги
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)

18. Комиссия не вправе отказать заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
19. Комиссия не вправе отказать заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
19(1). Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
(п. 19(1) введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)

Подраздел 6(1). Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
(введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области
от 29.10.2015 № 01-04/12)

Подраздел 7. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги

20. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

Подраздел 8. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной
услуги и получении результата ее предоставления

21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Подраздел 9. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

22. Заявление с приложением необходимых документов регистрируется делопроизводителем Комиссии в день его представления в Комиссию в соответствующем журнале.

Подраздел 10. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения заявлений о предоставлении
государственной услуги и приема Заявителей, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления государственной услуги
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области
от 29.10.2015 № 01-04/12)

23. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема заявителей должны отвечать требованиям безопасности и комфорта заявителей, а также должностных лиц и специалистов Комиссии.
23(1). Предоставление государственной услуги заявителям и информирования о ней, заполнение заявителями заявлений о предоставлении государственной услуги, а также прием Заявителей осуществляется в помещениях, занимаемых Комиссией, в специально выделенных кабинетах.
Центральный вход здания, в котором размещаются помещения, занимаемые Комиссией, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Комиссии.
Кабинеты оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, структурного подразделения (отдела) или должности должностного лица Комиссии, фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц и специалистов Комиссии, оснащаются столами и стульями.
23(2). Заявителям обеспечиваются надлежащие условия для ожидания.
В зале ожидания, местах для ожидания устанавливаются стулья, кресельные секции или скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, занимаемых Комиссией.
23(3). Рабочие места должностных лиц и специалистов Комиссии оснащаются персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, информационным базам данных, печатающими, копирующими и сканирующими устройствами, телефонными аппаратами, а также канцелярскими принадлежностями. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из кабинетов.
23(4). Помещения, занимаемые Комиссией, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудуются системой кондиционирования и вентиляции воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. На хорошо доступных местах в Комиссии вывешены планы (схемы) эвакуации людей при пожаре.
23(5). Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должны обеспечивать заявителям свободный, быстрый и удобный доступ к такой информации. Информация должна отвечать требованиям достоверности, полноты и актуальности.
23(6). Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и настоящий Административный регламент с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается в соответствующих разделах официального сайта Комиссии, а также на информационных стендах в помещениях, занимаемых Комиссией.
Заявителям также предоставляется доступ к сведениям, содержащимся на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг, путем оборудования помещений, занимаемых Комиссией, информационным терминалом.
Официальный сайт Комиссии оформлен в единой стилистике с Порталом Правительства Омской области, имеет логичную структуру и удобную навигацию, оснащен модулем "Версия для слабовидящих" и обеспечивает доступ заявителей к информации в круглосуточном режиме.
Состав информации, периодичность ее размещения и сроки обновления сведений на официальном сайте Комиссии определяются соответствующим перечнем, утверждаемым Комиссией.
Информационные стенды и терминал располагаются в помещениях, занимаемых Комиссией, в доступных и открытых для заявителей местах.
Оформление информационных стендов осуществляется надлежащим способом, позволяющим заявителям ознакомиться с размещенной на них информацией оптимальным образом.
Обновление сведений на информационных стендах производится в возможно короткий срок с момента изменения таких сведений.
Актуализация информации на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг осуществляется в установленном порядке.

Подраздел 11. Показатели доступности и качества
государственной услуги

24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- возможность получения устной консультации соответствующего специалиста Комиссии, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (в баллах, от 1 до 5);
- возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном сайте Комиссии в сети Интернет (в баллах, от 1 до 5);
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом);
- количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги).
25. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами Комиссии.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- при установлении ставок и формул, предусмотренных подпунктом 1 пункта 6 настоящего Регламента:
1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 день;
2) проведение первичной технической экспертизы и первичной экономической экспертизы - не более 12 дней;
3) подготовка и отправка извещения заявителю - 1 день;
4) проведение технической и экономической экспертизы по установлению ставок платы за технологическое присоединение, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз - не более 35 дней;
5) подготовка и проведение заседания правления - не более 10 дней;
6) подписание приказа об установлении ставок платы за технологическое присоединение - не более 1 дня после заседания правления Комиссии;
- при установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту:
1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 рабочий день;
2) проведение первичной технической экспертизы, а также первичной экономической экспертизы - не более 3 рабочих дней;
3) подготовка и отправка извещения заявителю - 1 рабочий день;
4) проведение технической и экономической экспертизы по установлению платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз, одновременное проведение технической, а также экономической экспертиз по установлению платы за технологическое присоединение - не более 16 рабочих дней;
5) подготовка и проведение заседания правления - не более 8 рабочих дней;
6) подписание распоряжения об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту - не более 1 рабочего дня после заседания правления Комиссии;
- при сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА):
1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 рабочий день;
2) проведение первичной технической экспертизы, а также первичной экономической экспертизы - не более 3 рабочих дней;
3) подготовка и отправка извещения заявителю - 1 рабочий день;
4) проведение технической и экономической экспертизы по установлению платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз, одновременное проведение технической, а также экономической экспертиз по установлению платы за технологическое присоединение - не более 31 рабочего дня;

5) подготовка и проведение заседания правления - не более 8 рабочих;
6) подписание распоряжения об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту - не более 1 рабочего дня после заседания правления Комиссии.
27. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведены в Приложении № 3 и в Приложении № 4 к настоящему Регламенту.

Подраздел 2. Прием заявления и документов,
рассмотрение документов

28. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Комиссию:
- лично;
- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Для получения государственной услуги заявитель вправе подать заявление с приложением документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Регламента, путем заполнения специальной интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Делопроизводитель Комиссии принимает и регистрирует в системе электронного документооборота поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов в письменном виде вручается заявителю.
29. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
30. По результатам рассмотрения заявления и документов к нему председатель Комиссии (лицо, исполняющее обязанности председателя) передает их для дальнейшей работы одному из заместителей (в соответствии с распределением обязанностей между ними), который, в свою очередь, направляет заявление для рассмотрения начальнику отдела, курирующего вопросы установления платы за технологическое присоединение. Начальник отдела из числа сотрудников отдела назначает уполномоченных лиц по делу (технического и экономического экспертов).
31. Не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения председателем Комиссии поступившего заявления, секретарь Комиссии передает рассмотренное председателем Комиссии заявление и документы к нему секретарю правления Комиссии, который, в свою очередь, регистрирует его и передает соответствующим уполномоченным экспертам для подготовки заключений по открытию дела.

Подраздел 3. Проведение первичной технической
экспертизы и первичной экономической экспертизы,
подготовка и отправка извещения заявителю

32. Уполномоченный технический эксперт осуществляет:
1) проверку материалов на полноту представленных исходных данных и обосновывающих документов - не более 1 дня;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
2) проверку расчетов на соответствие действующей нормативной базе - не более 1 дня;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
3) разработку заключения первичной технической экспертизы по открытию дела - не более 12 часов;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
4) передачу материалов уполномоченному экономическому эксперту для проведения первичной экономической экспертизы - не более 12 часов.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
33. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет:
1) проверку полноты расчетных таблиц с данными по отчетному, текущему и будущему периоду регулирования - не более 1 дня;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
2) проверку полноты представленных обосновывающих и подтверждающих документов - не более 1 дня;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
3) подготовку предварительного заключения об открытии дела - не более 1 дня;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
4) согласование с начальником отдела предварительного заключения об открытии дела - не более 12 часов;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
5) передачу подготовленного заключения по открытию дела секретарю правления для подготовки извещения об открытии дела - не более 12 часов.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
34. На основании заключения, подготовленного по результатам проведения первичных технической и экономической экспертиз, председатель Комиссии принимает решение об открытии дела по установлению платы за технологическое присоединение и определению лиц, назначенных уполномоченным техническим экспертом и уполномоченным экономическим экспертом по делу.
35. О принятом решении секретарь правления уведомляет заявителя путем направления в его адрес извещения об открытии дела, с указанием лиц, назначенных уполномоченными по делу, их должности, фамилии, имени и отчества, номеров их телефонов.
35(1). Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и материалов уполномоченному эксперту.
(п. 35(1) введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
35(2). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие представленных материалов исчерпывающему перечню документов, подлежащих предоставлению заявителем, а также действующему законодательству.
(п. 35(2) введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)

Подраздел 4. Проведение технической и экономической
экспертизы, формирование экспертного заключения
по результатам проведенных экспертиз

36. В рамках открытого дела по установлению платы за технологическое присоединение уполномоченный технический эксперт осуществляет следующие мероприятия:
1) анализ представленных в документах исходных данных - не более 5 дней;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
2) анализ достоверности прогнозных данных о планируемом количестве технологических присоединений и присоединяемой мощности потребителей на календарный год, определенных с учетом перспективного плана мероприятий по присоединению и прогнозируемого спроса на дополнительную мощность, с разбивкой по объему присоединяемой мощности и уровням напряжения в предоставленных расчетных документах (при наличии технической возможности технологического присоединения) - не более 5 дней;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
3) определение обоснованности перечня планируемых работ и объема оборудования и материалов, необходимых для технологического присоединения объектов потребителя (при отсутствии технической возможности технологического присоединения) - не более 5 дней;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
4) разработку экспертного заключения по технической части по результатам проведенной технической экспертизы по установлению платы за технологическое присоединение - не более 5 дней;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
5) направление экспертного заключения по технической части для дальнейшей работы уполномоченному экономическому эксперту - не более 5 дней.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
37. В рамках открытого дела по установлению платы за технологическое присоединение уполномоченный экономический эксперт осуществляет следующие мероприятия:
1) анализ объемов оказываемых услуг и полученной выручки по предыдущему периоду регулирования - не более 5 дней;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
2) анализ фактически сложившейся себестоимости по статьям затрат, статистической и бухгалтерской отчетности, первичных бухгалтерских документов - не более 5 дней;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
3) подготовку заключения по анализу финансово-хозяйственной деятельности за предыдущий период регулирования - не более 5 дней;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
4) анализ представленных расчетных документов на период регулирования, в том числе:
- проверку увязки представленных расчетов по таблицам, по расчетам, по пояснительным запискам и обосновывающим материалам;
- ввод объемных показателей по данным технического заключения - не более 5 дней;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
5) оценку представленных предложений по статьям затрат на основе анализа расчетов и технического заключения - не более 5 дней;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
6) расчет полной себестоимости; расчет себестоимости единицы услуги; расчет товарной продукции; расчет необходимой валовой выручки, расчет платы за технологическое присоединение - не более 5 дней;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
7) разработку экспертного заключения по результатам проведенной экономической экспертизы по установлению платы за технологическое присоединение - не более 5 дней.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
38. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет подготовку общего экспертного заключения, состоящего из технической и экономической частей, организует его подписание уполномоченными экспертами, участвующими в подготовке заключения, начальником отдела, заместителем председателя Комиссии.
38(1). Основанием для начала административной процедуры является открытие дела по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.
(п. 38(1) введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
38(2). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих административные действия в рамках административной процедуры.
(п. 38(2) введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)

Подраздел 5. Подготовка и проведение заседания правления
по установлению платы за технологическое присоединение

39. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) об установлении платы за технологическое присоединение и не позднее чем за пять дней до дня заседания правления Комиссии передает его в сектор информатизации отдела организационной работы для размещения в этот же день на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также для ознакомления с ним заявителя.
40. Не позднее 11 дней до дня заседания правления по установлению платы за технологическое присоединение уполномоченный экономический эксперт сообщает секретарю правления информацию о вопросе установления платы за технологическое присоединение для включения в повестку дня заседания правления и извещения заявителя в соответствии с пунктом 46 настоящего Регламента.
41. Заявитель за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении платы за технологическое присоединение на заседании правления Комиссии извещается секретарем правления способом, дающим возможность подтверждения получения извещения, о дате, времени, месте заседания правления, а также об адресе официального сайта Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается проект приказа (распоряжения) об установлении платы за технологическое присоединение. Доказательство получения заявителем указанного извещения приобщается секретарем правления в материалы правления. Не позднее чем за один день до проведения правления заявитель вправе ознакомиться с проектом протокола, подготовленного к заседанию правления по результатам проведения технической и экономической экспертиз, а также с проектом приказа (распоряжения) об установлении платы за технологическое присоединение.
41(1). Основанием для начала административной процедуры является подписание экспертного заключения.
(п. 41(1) введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
41(2). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение установленного порядка подготовки и проведения заседания правления.
(п. 41(2) введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)

Подраздел 6. Подготовка и проведение заседания правления

42. Решение об установлении платы за технологическое присоединение принимается на заседании правления Комиссии коллегиально путем голосования большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании правления.
43. Заявитель вправе присутствовать на заседании правления лично либо направить для участия в заседании своего представителя с документами, подтверждающими полномочия представителя на участие в заседании правления.
44. Заседание правления по вопросу установления платы за технологическое присоединение проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года № 56/29.
44(1). Основанием для начала административной процедуры является включение в повестку дня заседания правления вопроса об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.
(п. 44(1) введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
44(2). Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
(п. 44(2) введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
44(3). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является выражение общего мнения правления путем голосование ее членов.
(п. 44(3) введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)
44(4). Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола заседания правления.
(п. 44(4) введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12)

Подраздел 7. Предоставление информации заявителю и обеспечение
доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.
Подача заявителем заявления и прилагаемых к нему материалов
для предоставления государственной услуги и их прием.
Получение заявителем сведений о ходе предоставления
государственной услуги. Получение заявителем результата
предоставления государственной услуги
(введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области
от 29.10.2015 № 01-04/12)

44(5). В целях предоставления информации заявителям обеспечивается распространение информации, в том числе форм заявлений о предоставлении государственной услуги и настоящего Административного регламента в электронной форме, с использованием официального сайта Комиссии, производится работа с обращениями заявителей в электронной и иной формах (устной, письменной).
44(6). Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет в Комиссию заявление и прилагаемые к нему материалы с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", нормативным требованиям администрации порталов и обеспечивает идентификацию заявителя. На порталах государственных и муниципальных услуг (функций) применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронной форме.
44(7). В случае поступления заявления и прилагаемых к нему материалов в форме электронного документа заявитель информируется о ходе его рассмотрения путем получения на странице личного кабинета пользователя на порталах или по электронной почте.
44(8). При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается получение ее результата в электронной форме.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением административного регламента

45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений Комиссии путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

46. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комиссии.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Комиссии не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц комиссии
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

47. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих Омской области

Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

48. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) должностными лицами Комиссии в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем направления жалобы в Комиссию (непосредственно к председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии).
49. Жалобы на решения, принятые председателем Комиссии, рассматриваются непосредственно председателем Комиссии.

Подраздел 2. Общие требования к порядку подачи жалобы

50. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комиссию. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комиссии, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
51. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного гражданского служащего Омской области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного гражданского служащего Омской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 3. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

52. При рассмотрении обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Подраздел 4. Сроки рассмотрения жалобы

53. Срок рассмотрения жалобы не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комиссии, должностного лица Комиссии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 5. Результат досудебного
(внесудебного) обжалования

54. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комиссией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Установление платы за технологическое
присоединение к электрическим сетям и (или)
стандартизированных тарифных ставок,
определяющих величину этой платы"

Образец заявления на установление платы
за технологическое присоединение по индивидуальному проекту

Наименование территориальной сетевой организации

Юридический и почтовый адрес:
Факс
Председателю
Региональной энергетической
комиссии Омской области
от г. N



Прошу установить плату за технологическое присоединение
по индивидуальному проекту в связи с отсутствием технической возможности
присоединения энергопринимающих устройств _________________________________
(наименование заявителя)
к электрическим сетям ____________________________________________________.
(наименование территориальной сетевой организации)
Необходимые расчеты и обосновывающие документы прилагаются.

Приложение:


Руководитель (подпись) Ф.И. О.
(печать)


Контактные телефоны:





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Установление платы за технологическое
присоединение к электрическим сетям и (или)
стандартизированных тарифных ставок,
определяющих величину этой платы"

Образец заявления на установление платы
за технологическое присоединение к электрическим сетям
и (или) стандартизированных тарифных ставок

Наименование территориальной сетевой организации

Юридический и почтовый адрес:
Факс
Председателю
Региональной энергетической
комиссии Омской области
от г. N



Для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим
сетям ____________________________________________________ прошу установить
(наименование территориальной сетевой организации)
на __________ год:
стандартизированные тарифные ставки;
ставки за единицу максимальной мощности (руб./кВт) на __________ год;
формулы платы за технологическое присоединение.
Необходимые расчеты и обосновывающие документы прилагаются.

Приложение:


Руководитель (подпись) Ф.И. О.
(печать)


Контактные телефоны:





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Установление платы за технологическое
присоединение к электрическим сетям и (или)
стандартизированных тарифных ставок,
определяющих величину этой платы"


ЗАЯВИТЕЛЬ > Заявитель

заявление Документы на установление платы за технологическое присоединение
на по индивидуальному проекту
подключение
/ \
\ / документы извещение

Региональная энергетическая комиссия Омской области
------------------------------------------------------

СЕКРЕТАРЬ
Делопроизводитель ПРАВЛЕНИЯ

Председатель
Зам. председателя с визами начальника
Начальник отдела регулирования отдела
\ / электроэнергетической отрасли >

\ /
ПЕРВИЧНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ <
(на соответствие предъявляемым требованиям) документы с визами
\ / начальника отдела

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ заключение о
ТЕХНИЧЕСКИЙ соответствии
ЭКСПЕРТ представленных
документов >
первичная > предъявляемым
экспертиза требованиям
документов ДЕЛО ОТКРЫТО дело открыто

\ / ДЕЛО ОТКРЫТО > > извещение >
С ДОРАБОТКОЙ документы, об открытии
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ заключение о МАТЕРИАЛОВ заключение дела
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ соответствии
ЭКСПЕРТ представленных
документов >
первичная > предъявляемым
экспертиза требованиям
документов


------------------------------------------------------ документы \ /

\ /

ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ПРЕДПРИЯТИЯ

\ / ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Визы: Зам. председателя
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ Начальник отдела
ТЕХНИЧЕСКИЙ регулирования
ЭКСПЕРТ электроэнергетической
отрасли
экспертиза
предложений экспертное
предприятия > заключение по
технической части
\ / экспертное
заключение
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ > Проект протокола № 1
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ЭКСПЕРТ экспертное
заключение по
экспертиза > экономической
предложений части
предприятия


------------------------------------------------------

Проект протокола № 2 \ /
Проект распоряжения об <
установлении размера платы
по индивидуальному проекту

\ /

ПРАВЛЕНИЕ

\ / \ /

Протокол правления Распоряжение об установлении
размера платы
по индивидуальному проекту







Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Установление платы за технологическое
присоединение к электрическим сетям и (или)
стандартизированных тарифных ставок,
определяющих величину этой платы"


ЗАЯВИТЕЛЬ > Заявитель

заявление Документы на установление платы за технологическое присоединение
на
подключение / \
\ / документы извещение

Региональная энергетическая комиссия Омской области
------------------------------------------------------

СЕКРЕТАРЬ
Делопроизводитель ПРАВЛЕНИЯ

Председатель
Зам. председателя с визами начальника
Начальник отдела регулирования отдела
\ / электроэнергетической отрасли >

\ /
ПЕРВИЧНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ <
(на соответствие предъявляемым требованиям) документы с визами
\ / начальника отдела

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ заключение о
ТЕХНИЧЕСКИЙ соответствии
ЭКСПЕРТ представленных
документов >
первичная > предъявляемым
экспертиза требованиям
документов ДЕЛО ОТКРЫТО дело открыто

\ / ДЕЛО ОТКРЫТО > > извещение >
С ДОРАБОТКОЙ документы, об открытии
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ заключение о МАТЕРИАЛОВ заключение дела
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ соответствии
ЭКСПЕРТ представленных
документов >
первичная > предъявляемым
экспертиза требованиям
документов


------------------------------------------------------ документы \ /

\ /

ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ПРЕДПРИЯТИЯ

\ / ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Визы: Зам. председателя
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ Начальник отдела
ТЕХНИЧЕСКИЙ регулирования
ЭКСПЕРТ электроэнергетической
отрасли
экспертиза
предложений экспертное
предприятия > заключение по
технической части
\ / экспертное
заключение
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ > Проект протокола № 1
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ЭКСПЕРТ экспертное
заключение по
экспертиза > экономической
предложений части
предприятия


------------------------------------------------------

Проект протокола № 2 \ /
Проект распоряжения об <
установлении размера платы
по индивидуальному проекту

\ /

ПРАВЛЕНИЕ

\ / \ /

Протокол правления Распоряжение об установлении
размера платы
по индивидуальному проекту




------------------------------------------------------------------