Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 21.05.2013 N 2-п "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 мая 2013 г. № 2-п

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главного управления государственного строительного
надзора и государственной экспертизы Омской области
от 01.07.2013 № 9-п, от 09.04.2014 № 4-п, от 25.11.2015 № 15-п)

В соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Омской области "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области" приказываю:
1. Утвердить:
Положение о доступе к информации о деятельности Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление) согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
Перечень информации о деятельности Главного управления согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Руководителям структурных подразделений Главного управления своевременно представлять в сектор информационно-программной и аналитической работы Главного управления информацию согласно приложению № 2 к настоящему приказу для ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), но не позднее одного рабочего дня до истечения указанных сроков.
3. Сектору информационно-программной и аналитической работы Главного управления обеспечивать размещение информации о деятельности Главного управления на официальном сайте Главного управления в сети Интернет gsn.omskportal.ru.
(в ред. Приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 01.07.2013 № 9-п)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления
государственного строительного надзора и
государственной экспертизы Омской области
А.В.Скоробогатько





Приложение № 1
к приказу Главного управления
государственного строительного
надзора и государственной
экспертизы Омской области
от 21 мая 2013 г. № 2-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о доступе к информации о деятельности Главного управления
государственного строительного надзора и государственной
экспертизы Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главного управления государственного строительного
надзора и государственной экспертизы Омской области
от 25.11.2015 № 15-п)

I. Общие положения

1. Настоящим Положением устанавливается порядок организации доступа к информации о деятельности Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление), порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Главного управления.

II. Порядок организации доступа к информации о
деятельности Главного управления

2. Доступ к информации о деятельности Главного управления обеспечивается следующими способами:
1) обнародование (опубликование) Главным управлением информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещение Главным управлением информации о своей деятельности в сети Интернет;
3) размещение информации о своей деятельности в помещении, занимаемом Главным управлением;
4) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Главного управления;
(в ред. Приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 25.11.2015 № 15-п)
5) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов Главного управления.
Присутствие указанных лиц на заседаниях коллегиальных органов Главного управления осуществляется в соответствии с законодательством;
(подп. 5 введен Приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 25.11.2015 № 15-п)
6) ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Главного управления в помещениях, занимаемых Главным управлением, а также через библиотечные и архивные фонды;
(подп. 6 введен Приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 25.11.2015 № 15-п)
7) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
(подп. 7 введен Приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 25.11.2015 № 15-п)
3. При запросе информации о деятельности Главного управления, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос Главным управлением указывается название, дата выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
4. В случае поступления в Главное управление запроса, составленного на иностранном языке, этот запрос рассматривается в общем порядке, установленном для рассмотрения запросов. Если текст запроса не поддается прочтению, такой запрос не рассматривается, о чем сообщается лицу, направившему запрос, если его фамилия (наименование организации) и почтовый адрес поддаются прочтению.

III. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа
к информации о деятельности Главного управления

5. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Главного управления осуществляется посредством проведения проверок деятельности структурных подразделений Главного управления по обеспечению доступа к информации о деятельности Главного управления, соблюдению основных принципов и требований обеспечения доступа к информации, прав пользователей информации, установленных законодательством.
6. Проверки проводятся по поручению начальника Главного управления в месячный срок отделом по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления.
7. По результатам проверок начальнику Главного управления направляется письменное заключение, в котором отражаются результаты проведенной проверки, предложения и рекомендации по совершенствованию работы в сфере обеспечения доступа к информации о деятельности Главного управления.





Приложение № 2
к приказу Главного управления
государственного строительного
надзора и государственной
экспертизы Омской области
от 21 мая 2013 г. № 2-п

ПЕРЕЧЕНЬ
информации о деятельности Главного управления
государственного строительного надзора и государственной
экспертизы Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главного управления государственного строительного
надзора и государственной экспертизы Омской области
от 09.04.2014 № 4-п, от 25.11.2015 № 15-п)

№ п/п
Перечень информации о деятельности Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области
Сроки обновления и периодичность размещения информации в сети Интернет
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
1. Общая информация о Главном управлении государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление)
1.1
Наименование и структура Главного управления, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов Главного управления
не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации
Отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы, общий отдел Главного управления
1.2
Сведения о полномочиях Главного управления, задачах и функциях структурных подразделений Главного управления, а также наименования нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов
Отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления
1.3
Сведения о руководителе Главного управления и руководителях его структурных подразделений
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры Главного управления
Отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления
1.4
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Главного управления
не позднее 5 рабочих дней с момента начала их функционирования
Сектор информационно-программной и аналитической работы Главного управления
2. Информация о нормотворческой деятельности Главного управления
2.1
Нормативные правовые акты, принятые Главным управлением, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации
не позднее 5 рабочих дней с момента подписания
Отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления
2.2
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения либо внесения в них изменений
Отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы совместно с другими структурными подразделениями Главного управления
2.3
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Главным управлением к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами
не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующей формы
Общий отдел совместно с другими структурными подразделениями Главного управления
2.4
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Главным управлением
не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в действующий порядок
Отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления
2.5
Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, разработанных Главным управлением и внесенных в установленном порядке в Законодательное Собрание Омской области
в течение 2 рабочих дней со дня направления проекта для внесения на рассмотрение в установленном порядке в Законодательное Собрание Омской области
Непосредственный исполнитель проекта
3. Информация о текущей деятельности Главного управления
3.1
Ежегодный план Главного управления плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
ежегодно до 31 декабря
Отдел контроля за привлечением средств дольщиков при строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости Главного управления
3.2
Информация об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области
в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования Главного управления и контрактная служба Главного управления
(в ред. Приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 09.04.2014 № 4-п)
3.3
Перечень целевых программ, заказчиком или исполнителем которых является Главное управление
не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения целевых программ
Структурные подразделения Главного управления, ответственные за разработку целевых программ
3.4
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей руководителя Главного управления
в течение 1 рабочего дня со дня выступления
Помощник начальника Главного управления
3.5
Информация о результатах проверок, проведенных Главным управлением в пределах полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Главном управлении
не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок
Структурные подразделения Главного управления
4. Статистическая информация о деятельности Главного управления
4.1
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к компетенции Главного управления
поддержка информации в актуальном состоянии
Структурные подразделения Главного управления
4.2
Сведения об использовании Главным управлением выделяемых бюджетных средств
1 раз в полугодие
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования Главного управления
4.3
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям субсидиях
ежеквартально
Отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления
5. Информация о кадровом обеспечении
5.1
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в Главное управление
поддержка информации в актуальном состоянии
Отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления
5.2
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Главном управлении
в течение 5 рабочих дней после появления вакантной должности
Отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления
5.3
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующих должностных регламентов
Отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления
5.4
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Главного управления
условия конкурса размещаются в день его объявления.
Результаты - в 7-дневный срок со дня завершения конкурса
Отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления
5.5
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Главном управлении
поддержка информации в актуальном состоянии
Отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы, сектор информационно-программной и аналитической работы Главного управления
6. Информация о работе Главного управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц) и общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления (далее - лица)
6.1
Нормативные правовые акты и иные акты, регулирующие вопросы рассмотрения обращений лиц
поддержка информации в актуальном состоянии
Отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления
6.2
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
поддержка информации в актуальном состоянии
Общий отдел Главного управления
(в ред. Приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 25.11.2015 № 15-п)
6.3
Фамилия, имя, отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера
в течение 5 рабочих дней со дня назначения
Отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления
6.4
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
ежеквартально
Общий отдел Главного управления


------------------------------------------------------------------