Приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 25.02.2013 N 5п/1 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 6 июня 2012 года N 13п/1"
МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2013 г. № 5п/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 6 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 13П/1
Внести в Инструкцию по делопроизводству в Министерстве государственно-правового развития Омской области, утвержденную приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 6 июня 2012 года № 13п/1, следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "и Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года № 34 (далее - Регламент Правительства Омской области)" заменить словами ", Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года № 34 (далее - Регламент Правительства Омской области), приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 22 марта 2010 года № 21 "О Регламенте взаимодействия участников электронного документооборота в государственной информационной системе Омской области "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области";
2) в пункте 8:
- в абзаце десятом точку заменить точкой с запятой;
- дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"электронные документы - документы, информация в которых представлена в электронно-цифровой форме с реквизитами, позволяющими идентифицировать эту информацию и ее автора.";
3) в пункте 12:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. В документообороте Министерства используется система электронного документооборота (далее - СЭДО) Министерства, входящая в состав государственной информационной системы Омской области "Единая система электронного документооборота Омской области" (далее - ЕСЭДО) и предназначенная для создания, согласования, регистрации и осуществления контроля исполнения документов, поступающих в Министерство на согласование, а также для ведения учета оборота поступающих, отправляемых и внутренних документов Министерства.";
- в абзаце втором слово "ЕСЭДО" заменить словом "СЭДО";
- в абзаце третьем слова "Общий отдел" заменить словами "Работник общего отдела";
4) в пунктах 13, 43, 67, абзаце шестом пункта 70, пунктах 121, 147, 156, 161 слово "ЕСЭДО" заменить словом "СЭДО";
5) в пункте 14:
- слово "служебных" заменить словом "государственно-служебных";
- после слов "начиная с должности" дополнить словами "государственной гражданской службы Омской области";
6) абзац пятый пункта 20 дополнить словами ", шкафов и сейфов";
7) пункт 25 после слова "контракта" дополнить словами "(трудового договора)";
8) в абзаце пятом пункта 35 слова ", остальные - в электронной форме" исключить;
9) в пункте 37:
- в абзаце первом:
слово "располагается" заменить словом "располагаются";
после слова "адресована" дополнить словами ", наименование должности работника Министерства, подготовившего служебную записку, его фамилия, инициалы";
- абзац второй, третий изложить в следующей редакции:
"Текст служебной записки может начинаться с расположенных по центру слов "Служебная записка" или с обращения к адресату.
После текста служебной записки располагаются подпись работника Министерства, подготовившего служебную записку, и дата.";
10) в пункте 42:
- в абзаце одиннадцатом точку заменить точкой с запятой;
- дополнить абзацами двенадцатым - четырнадцатым следующего содержания:
"- начальник управления государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства;
- начальник управления информационных технологий департамента организации деятельности Министерства;
- начальник общего отдела Министерства.";
11) в пункте 50 слова "Все поступающие документы подлежат" заменить словами "Вся поступающая корреспонденция подлежит";
12) абзацы второй - шестой пункта 51 изложить в следующей редакции:
"Учету подлежат:
- корреспонденция информационного характера;
- книги, журналы, газеты;
- планы, отчеты информационного и справочного характера;
- отдельные виды бухгалтерской корреспонденции (счета-фактуры, акты сверки, ведомости выдачи материальных ценностей и т.д.).";
13) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Документы, поступающие по электронной почте и факсимильной связи, регистрируются работником общего отдела Министерства.";
14) в пункте 55 слова "в пункте 51" заменить словами "в абзацах третьем - шестом пункта 51";
15) в пункте 60 после слова "затем" дополнить словами "с использованием СЭДО Министерства";
16) пункт 61 после слов "отдела Министерства" дополнить словами ", за исключением муниципальных нормативных правовых актов (сведений о них), поступающих для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Омской области. В указанном случае работник общего отдела Министерства передает полученный документ после проставления на нем регистрационного штампа и заполненного раздела "Дата" для регистрации работнику отдела по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области департамента судебной и административно-правовой работы Министерства";
17) в пункте 63:
- после слов "документа Министерства" дополнить словами "на бумажном носителе";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Электронные документы, поступающие от участников ЕСЭДО, регистрируются работником общего отдела Министерства в СЭДО Министерства (кроме служебных записок, указанных в абзаце пятом пункта 35 настоящей Инструкции).";
18) в пункте 67:
- в абзаце двадцать четвертом точку заменить точкой с запятой;
- дополнить абзацем двадцать пятым следующего содержания:
"МА - муниципальные нормативные правовые акты.";
19) пункты 68, 69 изложить в следующей редакции:
"68. Министр (помощник Министра), первый заместитель Министра, заместители Министра или руководители структурных подразделений Министерства вносят в СЭДО Министерства указания по исполнению конкретного документа.
69. Подлинник документа на бумажном носителе работником общего отдела Министерства направляется непосредственному исполнителю.
Другие исполнители, указанные в поручении, являются соисполнителями документа (поручения) и осуществляют подготовку соответствующих материалов по электронному образу в СЭДО Министерства по поручению руководителя.";
20) абзац пятый пункта 70 изложить в следующей редакции:
"- работником общего отдела Министерства (далее - курьер) адресату в случаях, указанных в абзацах втором - седьмом пункта 105, а также в иных случаях по поручению начальника общего отдела Министерства.";
21) в абзаце первом пункта 71 слова "в пункте 105" заменить словами "в абзацах втором - седьмом пункта 105";
22) абзац третий пункта 90 изложить в следующей редакции:
"Первый заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр государственно-правового
развития Омской области (личная подпись) А.В. Бутаков".";
23) в пункте 91 слова "шрифтом "Times New Roman" размером 10" заменить словами: "и производится шрифтом "Times New Roman" размером 12";
24) в абзаце одиннадцатом пункта 98 слово "руководитель" заменить словом "начальник";
25) в пункте 108 слова "на отдельном листе" заменить словами "на отдельных листах";
26) в пункте 109 слова "И.И. Иванов" заменить словами "А.В. Бутаков";
27) пункт 110 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проекты приказов подписываются Министром, а проекты распоряжений - Министром, первым заместителем Министра или заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем и заместителями Министра.";
28) пункт 114 изложить в следующей редакции:
"114. Исполнитель обеспечивает представление в общий отдел Министерства текста правового акта Министерства в электронной форме и несет персональную ответственность за соответствие текста на бумажном носителе тексту в электронной форме.
В случае подготовки проекта правового акта Министерства несколькими исполнителями ответственным исполнителем считается тот, кто указан в списке исполнителей первым.";
29) в пункте 115 слова "И.И. Иванов" заменить словами "А.В. Бутаков";
30) в пункте 119:
- цифры "10" заменить цифрами "12";
- абзац третий после слов "в форме визирования" дополнить словами "или в СЭДО Министерства";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"На оборотной стороне бланка проекта правового акта Министерства шрифтом "Times New Roman" размером 12 указываются наименование должности, фамилия и инициалы:";
- абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Проекты приказов Министерства также согласовываются первым заместителем Министра - руководителем департамента законопроектных работ и правовой экспертизы Министерства.";
31) пункт 120 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Размещение вышеназванного проекта приказа Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" согласовывается с Министром путем направления служебной записки на имя Министра с приложением проекта приказа.";
32) абзац первый пункта 121 изложить в следующей редакции:
"121. После согласования ответственный исполнитель проекта приказа Министерства направляет посредством СЭДО Министерства электронный образ проекта приказа Министерства и информацию о датах начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы работнику Министерства, ответственному за общую организацию и техническое наполнение официального сайта Министерства, для размещения данного проекта приказа на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
33) абзац восьмой пункта 122 изложить в следующей редакции:
"- руководителем департамента финансов и экономики - главным бухгалтером Министерства.";
34) в пункте 124 слова "визируются руководителем департамента финансов и экономики, главным бухгалтером Министерства" заменить словами "согласовываются руководителем департамента финансов и экономики - главным бухгалтером Министерства";
35) пункт 128 изложить в следующей редакции:
"128. После подписания правовому акту Министерства присваивается регистрационный номер в общем отделе Министерства и его электронный образ путем сканирования заносится в СЭДО Министерства. Оригинал правового акта Министерства хранится в общем отделе Министерства.
Заверенная в соответствии с пунктом 75 настоящей Инструкции копия (копии) правового акта Министерства по вопросам проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, о способе размещения заказа на оказание услуг для государственных нужд, о наделении отдельных работников Министерства правом электронной подписи в системе межведомственного электронного взаимодействия, об утверждении структуры и штатного расписания Министерства передается работником общего отдела Министерства исполнителю под роспись.";
36) пункт 132 изложить в следующей редакции:
"132. При подготовке проекта распоряжения Министерства по кадровым вопросам на оборотной стороне бланка распоряжения Министерства указываются инициалы и фамилия исполнителя, проставляются визы лиц, с которыми данный проект распоряжения Министерства подлежит согласованию.
Проект распоряжения Министерства по кадровым вопросам подлежит согласованию с начальником управления государственной службы и кадров Министерства, руководителем департамента организации деятельности Министерства, заместителем Министра, координирующим деятельность управления государственной службы и кадров Министерства, а также заместителем Министра, который в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем и заместителями Министра ведет вопросы кадрового обеспечения деятельности департамента записи актов гражданского состояния Министерства и архивного управления Министерства (в отношении проектов распоряжений Министерства по кадровым вопросам, касающимся названных структурных подразделений).
Проекты распоряжений Министерства по кадровым вопросам не подлежат согласованию с указанными заместителями Министра в случае подписания ими таких распоряжений.";
37) пункт 133 после слов "начиная с должности" дополнить словами "государственной гражданской службы Омской области";
38) абзац второй пункта 135 изложить в следующей редакции:
"лс - распоряжения Министерства по кадровым вопросам, имеющие сроки хранения 75 лет (о приеме, увольнении, поощрении, установлении надбавок, об отпусках без сохранения денежного содержания, заработной платы и др.);";
39) абзац первый пункта 138 изложить в следующей редакции:
"138. Проекты правовых актов регистрируются работником общего отдела Министерства в СЭДО Министерства отдельно от остальной поступающей корреспонденции.";
40) в пункте 140:
- в абзаце первом слово "три" заменить словом "два", слова "(кроме проектов законов Омской области)" исключить;
- абзац третий исключить;
- в абзаце четвертом слово "третий" заменить словом "второй";
41) пункт 147 после слов "в общем отделе Министерства" дополнить словами "в день поступления";
42) абзац первый пункта 157 изложить в следующей редакции:
"157. Срок исполнения документа, поступающего из вышестоящей организации, определяется Министром, руководителем, уполномоченным давать указание по исполнению документа, исходя из срока, установленного федеральным и (или) областным законодательством. Срок исполнения такого документа в Министерстве определяется на два дня ранее срока, определенного вышестоящей организацией в случае, когда срок исполнения документа для Министерства составляет более трех дней.";
43) пункт 159 изложить в следующей редакции:
"159. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, то поручение должно быть исполнено в первый следующий за ним рабочий день. Поручения по рассмотрению протестов и представлений прокурора исполняются с соблюдением сроков, установленных законодательством. Если срок исполнения поручения указан со словом "до", то поручение должно быть исполнено в предшествующий этой дате день.";
44) пункт 172 изложить в следующей редакции:
"172. Рассмотренная ЭПК Министерства Номенклатура утверждается заместителем Министра, координирующим деятельность общего отдела Министерства.";
45) главу 13 изложить в следующей редакции:
"13. Особенности работы в СЭДО Министерства
207. В Министерстве создаются и используются электронные документы, создаваемые в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе, электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов, которые хранятся:
- в формате RTF, DOC, DOCX, ODT для текстовых документов, в формате XML, XLS, XSLX для электронных таблиц;
- в формате TIF, PDF для многостраничных графических образов документов.
208. Регистрация поступающих документов осуществляется работником общего отдела Министерства в СЭДО Министерства путем внесения в регистрационно-контрольную карточку документа следующих реквизитов:
- входящий номер документа;
- дата поступления документа;
- корреспондент;
- адрес корреспондента;
- Ф.И.О. автора;
- номер исходящего документа;
- дата регистрации исходящего документа;
- Ф.И.О. адресата;
- заголовок;
- вид документа;
- вид доставки;
- рассмотрение документа.
Регистрации в СЭДО Министерства подлежат:
- проекты правовых актов, поступившие в Министерство на согласование;
- служебные записки;
- проекты правовых актов Министерства по основной деятельности;
- документы, требующие ответа;
- документы, направленные в Министерство участниками ЕСЭДО;
- ответы соисполнителей по поручениям, в которых Министерство является ответственным исполнителем.