Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Называевского муниципального района Омской области от 02.07.2013 N 468 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Называевского муниципального района "Доступная среда" на 2013 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАЗЫВАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2013 г. № 468

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ НАЗЫВАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2013 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с пунктом 15 Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ Называевского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации Называевского муниципального района от 31.01.2013 № 59, Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Называевского муниципального района "Доступная среда" на 2013 - 2017 годы (далее - Программа) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Отчет о реализации программы представляется исполнителем-координатором программы по форме согласно приложению № 2 к настоящему постановлению ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным периодом.
3. Направить настоящее Постановление для опубликования в печатном издании "Называевский муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района В.П. Алексеева.

Глава муниципального района
Н.Н.Стапцов





Приложение № 1
к постановлению
Администрации муниципального района
от 2 июля 2013 г. № 468

Долгосрочная целевая программа
Называевского муниципального района
"Доступная среда" на 2013 - 2017 годы

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы Называевского
муниципального района "Доступная среда" на 2013 - 2017 годы

Наименование
Долгосрочная целевая программа Называевского муниципального района "Доступная среда" на 2013 - 2017 годы (далее - Программа)
Основание принятия решения о разработке
Постановление Администрации Называевского муниципального района от 31.01.2013 № 59 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Называевского муниципального района"
Заказчик
Администрация Называевского муниципального района
Исполнитель-координатор Программы
Отдел культуры Администрации муниципального района
Исполнители
Администрация Называевского муниципального района, комитет по образованию, БУН МР "Культура Называевского района", БУ Омской области "Центр занятости населения Называевского района", УМТСР по Называевскому району и подведомственные учреждения (по согласованию), общество инвалидов (по согласованию), общество слепых (по согласованию)
Основные целевые индикаторы Программы
Целевые индикаторы:
- удельный вес зданий муниципальных учреждений, предоставляющих услуги населению, оборудованных с учетом потребностей инвалидов, в общем числе зданий муниципальных учреждений, предоставляющих услуги населению;
- количество проведенных культурно-досуговых, спортивных мероприятий для инвалидов;
- количество изданных в районе справочно-информационных материалов для инвалидов;
- удельный вес семей, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями, подключенных к выделенной линии сети Интернет и к услугам кабельного телевидения;
- увеличение доли трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в центр занятости в целях поиска работы
Исполнители основных мероприятий программы
Администрация Называевского муниципального района, комитет по образованию, БУН МР "Культура Называевского района", БУ Омской области "Центр занятости населения Называевского района", УМТСР по Называевскому району и подведомственные учреждения (по согласованию), общество инвалидов (по согласованию), общество слепых (по согласованию)
Срок реализации Программы
2013 - 2017 годы
Финансовое обеспечение
Общие затраты на реализацию программы из средств бюджета муниципального района 319,23 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 209,23 тыс. рублей. Средства бюджета муниципального района в сумме 110,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 6,0 тыс. рублей;
2014 год - 26,0 тыс. рублей;
2015 год - 26,0 тыс. рублей;
2016 год - 26,0 тыс. рублей;
2017 год - 26,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты Программы
- увеличение удельного веса зданий учреждений, предоставляющих услуги населению, оборудованных с учетом потребностей инвалидов, в общем числе зданий учреждений, предоставляющих услуги населению, до 100 процентов;
- увеличение количества проведенных культурно-досуговых, спортивных мероприятий для инвалидов до 40 мероприятий в год;
- увеличение количества изданных в районе справочно-информационных материалов для инвалидов до 5 в год;
- увеличение удельного веса семей, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями, подключенных к выделенной линии сети Интернет и к услугам кабельного телевидения, в общем числе семей, воспитывающих детей-инвалидов, до 10

Сущность решаемых Программой проблем

На 1 января в 2013 года в районе было зарегистрировано 1713 человек, в том числе детей-инвалидов - 93, из них в городе Называевске - 48 и на селе - 45. Количество инвалидов-колясочников составляет 62 человека, из них 6 - это дети-инвалиды.
По заболеваниям наибольшее количество больных с болезнями системы кровообращения, на втором месте - с болезнями костно-мышечной системы, на третьем - со злокачественными новообразованиями.
Доступная среда жизнедеятельности является ключевым условием интеграции инвалидов в общество. Способность инвалидов быть независимыми экономическими субъектами, участвовать в политической, культурной и социальной жизни общества отражает уровень реализации их прав как граждан социального государства, создает предпосылки для реализации их потенциала и, следовательно, способствует социальному и экономическому развитию общества.
В Называевском муниципальном районе проводится определенная работа по социальной поддержке и созданию условий для полноценной интеграции инвалидов в общество. В этих целях проводятся различные мероприятия по реабилитации и социальной адаптации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, создание условий для получения образования детьми-инвалидами, мероприятия по вовлечению инвалидов в занятия физической культурой и спортом, внедряются инновационные технологии в образовательный процесс, проводится работа по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры, а именно - установке пандусов. Из 26 организаций, предоставляющих услуги гражданам с ограниченными возможностями, 24 уже оборудованы пандусами. Вместе тем, 6 пандусов требуют доработки (необходима установка поручней). К числу таких объектов, в частности, относятся муниципальные учреждения системы образования, культуры.
Другая важная проблема для инвалидов - недостаточный уровень доступности, оперативности и эффективности предоставления гарантированных государством услуг, в том числе медицинских, образовательных, информационных, а также услуг в сфере культуры, физической культуры и спорта.
В настоящее время недостаточным остается уровень обеспеченности спортивными сооружениями для занятий адаптивной физической культурой и спортом среди спортсменов-инвалидов.
Серьезной остается занятость инвалидов. В целях содействия трудоустройству ежегодно в БУ Омской области "Центр занятости населения" обращаются более 70 инвалидов, которым сложно подыскать работу. Ситуация усугубляется напряженностью на рынке труда Называевского муниципального района. В 2011 году количество заявленных работодателями вакансий составляла 1316, численность граждан, побывавших на рынке труда, - 2699 человек.
Кроме того, социальной интеграции инвалидов препятствует эмоциональный барьер, что затрудняет социальные контакты инвалида и его окружения.
Все эти барьеры в немалой степени обусловливают сниженную социальную активность инвалидов и ограниченные возможности для реализации личного потенциала этих людей.
Выполнение мероприятий Программы обеспечит комплексный подход к решению вопросов, направленных на формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности. Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.


II. Цель и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) в Называевском муниципальном районе.
Задачи Программы определяются ее целью и заключаются в следующем:
1) совершенствование нормативно-правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Называевском муниципальном районе.
Реализация указанной задачи позволит скоординировать деятельность органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и организаций при обеспечении доступности для данной категории граждан приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, при развитии системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов;
2) повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Называевском муниципальном районе.
Реализация данной задачи будет способствовать созданию установленных Конвенцией ООН о правах инвалидов условий для максимально возможного осуществления инвалидами независимого от посторонней помощи образа жизни и трудовой деятельности;
3) повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) в Называевском муниципальном районе.
Реализация данной задачи позволит приблизить реабилитационные услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, расширить спектр оказываемых услуг, внедрить современные эффективные методы и технологии работы с инвалидами и, как следствие, повысить качество жизни данной категории граждан;
4) информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов в Называевском муниципальном районе.
Реализация данной задачи станет основой повышения уровня профессиональной компетентности и осведомленности специалистов, работающих с данной категорией граждан;
5) преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в Называевском муниципальном районе.
Реализация данной задачи обеспечит создание эффективно действующей системы информационного, консультативного обеспечения инвалидов и других МГН на основе традиционных и современных информационно-коммуникационных технологий, а также позволит устранить "отношенческие" барьеры в обществе.

III. Сроки реализации Программы

Реализация Программы будет осуществляться в течение 2013 - 2017 годов.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Мероприятия Программы разработаны на основе всестороннего анализа положения инвалидов в Называевском муниципальном районе, выявления существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности среды жизнедеятельности для инвалидов.
Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем, обозначенных данной Программой.
Экономический эффект от осуществления Программы будет достигнут за счет реализации потенциала инвалидов вследствие формирования и развития среды, обеспечивающей беспрепятственный доступ данной категории населения к объектам социально-бытовой и производственной инфраструктур, связи и информации.
Программой предусматривается комплекс мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района, по следующим направлениям.
1. Обеспечение доступности, повышение оперативности и эффективности предоставления услуг инвалидам.
2. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.
3. Обеспечение доступности для инвалидов информации, связи, услуг электронных и экстренных служб.
Реализация запланированных мероприятий будет способствовать эффективному решению задач, определенных Программой.

V. Объемы финансирования Программы

Общие затраты на реализацию программы из средств бюджета муниципального района 319,23 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 209,23 тыс. рублей. Средства бюджета муниципального района в сумме 110,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 6,0 тыс. рублей;
2014 год - 26,0 тыс. рублей;
2015 год - 26,0 тыс. рублей;
2016 год - 26,0 тыс. рублей;
2017 год - 26,0 тыс. рублей.

VI. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

В результате реализации Программы ожидаются позитивные изменения значений показателей социально-экономического развития муниципального района, характеризующих положение инвалидов, уровень и качество их жизни, снижение уровня уличного травматизма, повышение мобильности, а также повышение культурного уровня и толерантности в обществе.
Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к концу 2017 года:
- увеличение удельного веса зданий учреждений, предоставляющих услуги населению, оборудованных с учетом потребностей инвалидов (пандусами, подъемными устройствами, рельефно-точечными указателями, поручнями в общем числе зданий учреждений, предоставляющих услуги населению, до 100 процентов;
- увеличение количества проведенных культурно-досуговых, спортивных мероприятий для инвалидов до 40 мероприятий в год;
- увеличение количества изданных в районе справочно-информационных материалов для инвалидов до 5 в год;
- увеличение удельного веса семей, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями, подключенных к выделенной линии сети Интернет и к услугам кабельного телевидения, в общем числе семей, воспитывающих детей-инвалидов;
- увеличение доли трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в центр занятости в целях поиска работы, до 57,0%.

Мероприятия долгосрочной целевой программы Называевского
муниципального района "Доступная среда" на 2013 - 2017 годы

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Исполнители
Объем финансирования мероприятий, тыс. рублей в ценах соответствующих лет
Всего
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Раздел первый
Обеспечение доступности, повышение оперативности и эффективности предоставления услуг инвалидам
1
Создание общественной приемной для решения актуальных проблем инвалидов
2013 год
Администрация МР,
УМТСР по Называевскому району (по согласованию)
Без финансовых затрат





2
Реализация мероприятий по обеспечению техническими средствами реабилитации и обучения навыками пользования ими
2013 - 2017
БУ Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Называевского района" (по согласованию)
Без финансовых затрат





3
Проведение диспансерного осмотра инвалидов, в том числе инвалидов-колясочников, выделение мест в стационарах больницы для плановой госпитализации данного контингента
2013 - 2017
БУЗОО "Называевская центральная районная больница" (по согласованию)
Без финансовых затрат





4
Индивидуальная работа на дому педагога-психолога, логопеда, инструктора по труду с детьми-инвалидами, не имеющими возможностей посещать самостоятельно Учреждение
2013 - 2017
БУ Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Называевского района" (по согласованию)
Без финансовых затрат
-
-
-
-
-
5
Организация оздоровительных лагерей дневного пребывания для детей-инвалидов на базе бюджетного учреждения Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Называевского района"
2013 - 2017
БУ Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Называевского района" (по согласованию)
209,23 (федеральный бюджет)
41,846
41,846
41,846
41,846
41,846
6
Проведение комплексной реабилитации детей-инвалидов в группах дневного пребывания для детей с ограниченными возможностями
2013 - 2017
БУ Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Называевского района" (по согласованию)
Без финансовых затрат
-
-
-
-
-
7
Содействие в реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов
2013 - 2017
БУ Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Называевского района" (по согласованию)
Без финансовых затрат
-
-
-
-
-
8
Проведение индивидуальной коррекционной работы с детьми педагога-психолога, учителя-логопеда
2013 - 2017
БУ Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Называевского района" (по согласованию)
Без финансовых затрат
-
-
-
-
-
9
Проведение патронажа инвалидов, в том числе детей- инвалидов
2013 - 2017
БУ Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Называевского района" (по согласованию)
Без финансовых затрат





10
Организация деятельности клуба "Родитель", воспитывающий ребенка-инвалида, реализация программ:
- "Хочу все знать";
- Мир общения"
- "Театральный калейдоскоп"
2013 - 2017
БУ Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Называевского района" (по согласованию)
Без финансовых затрат





11
Проведение районных спартакиад для граждан пожилого возраста, инвалидов и детей-инвалидов
2013 - 2017
БУНМР "Культура Называевского района",
БУ Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Называевского района" (по согласованию)
8,0
-
2,0
2,0
2,0
2,0
12
Участие в областных спортивно-культурных праздниках
2013 - 2017
Комитет по делам молодежи
Без финансовых затрат
-
-
-
-
-
13
Организация и проведение выездных концертов РДК для жителей дома системы социального обслуживания
2013 - 2017
БУНМР "Культура Называевского района"
-
-
-
-
-
-
14
Участие в Областном фестивале творчества детей-инвалидов "Искорки надежды"
2013 - 2017
БУ Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Называевского района" (по согласованию)
Без финансовых затрат





15
Оказание услуг содействия в поиске подходящей работы гражданам, имеющим ограничения в труде
2013 - 2017
КУ Омской области "Центр занятости населения" (по согласованию)
Без финансовых затрат
-
-
-
-
-
16
Оказание услуг по профориентации, социальной адаптации и психологической поддержке инвалидам
2013 - 2017
КУ Омской области "Центр занятости населения" (по согласованию)
Без финансовых затрат
-
-
-
-
-
17
Организация обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий
2013 - 2017
Комитет по образованию
Без финансовых затрат
-
-
-
-
-
18
Организация образовательного процесса в школах для детей-инвалидов в соответствии с рекомендациями медицинских работников и областной психолого-медико-педагогической комиссии
2013 - 2017
Комитет по образованию
Без финансовых затрат
-
-
-
-
-
19
Обеспечение оптимальных условий для работы педагогических работников-инвалидов
2013 - 2017
Комитет по образованию
30,0
-
10,0
10,0
10,0
10,0
20
Организация работы кружков по интересам для детей-инвалидов
2013 - 2017
БУ Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Называевского района" (по согласованию)
Без финансовых затрат





21
Проведение мероприятий, посвященных Международному Дню инвалидов
2013 - 2017
БУНМР "Культура Называевского района",
УМТСР по Называевскому району и подведомственные учреждения (по согласованию)
16,0
-
4,0
4,0
4,0
4,0
22
Организация пункта проката адаптационного оборудования
2013 - 2017
БУ Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Называевского района" (по согласованию)
Без финансовых затрат
-
-
-
-
-
23
Содействие работодателям в подборе кадров для приема на работу инвалидов в счет квоты, в том числе на специально созданные рабочие места
2013 - 2017
КУ Омской области "Центр занятости населения" (по согласованию)
Без финансовых затрат

-
-
-
-
Раздел второй
Основы деятельности по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры
1
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями к объектам социальной инфраструктуры (приспособление входных групп, лестниц, пандусных съездов, установка индукционных петель и т.д.), в том числе к муниципальным учреждениям культуры
2013 - 2017
БУНМР "Культура Называевского района"
17,0
1,0
4,0
4,0
4,0
4,0
2
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями к муниципальным учреждениям дополнительного образования (приспособление входных групп, лестниц, пандусных съездов, установка индукционных петель и т.д.)
2013 - 2017
Комитет по образованию
20,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
3
Работа службы "Социальное такси"
2013 - 2017
БУ Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Называевского района" (по согласованию)
Без финансирования
-
-
-
-
-
4
Организация работ по оборудованию мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на автомобильных стоянках около объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности
2013 - 2017
Администрация муниципального района
9,0
1,0
2,0
2,0
2,0
2,0
Раздел третий
Меры по обеспечению доступности для инвалидов информации, связи, услуг электронных и экстренных служб
1
Обеспечение условий для бесперебойной работы в сети Интернет детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
2013 - 2017
МБУ "Ресурсно-методический центр в сфере образования Называевского МР"
Без финансовых затрат
-
-
-
-
-
2
Проведение обучающих семинаров для инвалидов, проживающих на территории района, по работе с компьютером в сети Интернет
2013 - 2017
МБУ "Ресурсно-методический центр в сфере образования Называевского МР"
Без финансовых затрат
-
-
-
-
-
3
Проведение индивидуальных консультаций для детей-инвалидов и их родителей по работе на компьютере с использованием ДОТ
2013 - 2017
МБУ "Ресурсно-методический центр в сфере образования Называевского МР"
Без финансовых затрат
-
-
-
-
-
4
Реализация мероприятий по организации доступности Интернета, в том числе проведения обучения на дому
2013 - 2017
Комитет по образованию
Без финансовых затрат
-
-
-
-
-
Раздел четвертый
Научно-методическое и информационное сопровождение программы
1
Проведение информационной акции к Международному дню инвалидов
2013 - 2017
КУ Омской области "Центр занятости населения" (по согласованию)
Без финансовых затрат
-
-
-
-
-
2
Проведение семинаров и "круглых столов" по вопросам адаптации и интеграции инвалидов в общество
2013 - 2017
УМТСР по Называевскому району (по согласованию)
Без финансовых затрат
-
-
-
-
-
3
Освещение в средствах массовой информации и периодической печати вопросов, связанных с проблемами инвалидности, мерами по улучшению их жизнедеятельности
2013 - 2017
Администрация муниципального района,
УМТСР по Называевскому району (по согласованию)
Без финансовых затрат
-
-
-
-
-
4
Освещение в средствах массовой информаций материалов о проблемах инвалидов, их достижениях
2013 - 2017
УМТСР по Называевскому району (по согласованию)
-
-
-
-
-
-
5
Выпуск информационно-методического материала (буклетов, листовок, информационных листков) о мерах социальной поддержки инвалидов
2013 - 2017
УМТСР по Называевскому району (по согласованию)
-
-
-
-
-
-
6
Проведение районных конференций по итогам реализации программы "Доступная среда"
2013 - 2017
Администрация муниципального района
Без финансовых затрат





ИТОГО
319,23
47,846
67,846
67,846
67,846
67,846
Федеральный бюджет
209,23
41,846
41,846
41,846
41,846
41,846
Бюджет муниципального района
110,0
6,0
26,0
26,0
26,0
26,0

ЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО ИНДИКАТОРА

№ п/п
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
Увеличение удельного веса зданий муниципальных учреждений, предоставляющих услуги населению, оборудованных с учетом потребностей инвалидов (пандусами, подъемными устройствами, рельефно-точечными указателями, поручнями) в общем числе зданий муниципальных учреждений, предоставляющих услуги населению
%
69,2
76,9
88,5
92,3
96,7
100
2
Количество проведенных культурно-досуговых, спортивных мероприятий для инвалидов
мероприятий в год
33
40
40
40
40
40
3
Количество изданных в районе справочно-информационных материалов для инвалидов
шт.
5
5
5
5
5
5
4
Увеличение удельного веса семей, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями, подключенных к выделенной линии сети Интернет и к услугам кабельного телевидения, в общем числе семей, воспитывающих детей-инвалидов
шт.
10
10
10
10
10
10
5
Увеличение доли трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в центр занятости в целях поиска работы
%
66,7
56,9
57,0
57,0
57,0
57,0

--------------------------------
<*> Всего - 26 организаций, предоставляющих услуги населению.
18 организаций оборудованы пандусами. 5 объектов не соответствуют требованиям, из них: - отсутствуют поручни на пандусах Дворца культуры, в 4 образовательных учреждениях;
В 2-х организациях планируется установить пандусы.





Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Доступная среда" на 2013 - 2017

Источники и направления финансирования Программы

Источники и направления финансирования, исполнители
Объем финансирования программы, тыс. руб. в ценах соответствующих лет
Всего
2013
2014
2015
2016
2017
Всего по программе
319,23
47,846
67,846
67,846
67,846
67,846
Федеральный бюджет
209,23
41,846
41,846
41,846
41,846
41,846
Бюджет муниципального района
110,0
6,0
26,0
26,0
26,0
26,0

Система целевых индикаторов
с методикой оценки эффективности программы

Для оценки эффективности программы используют 5 целевых индикаторов:
- увеличение удельного веса зданий учреждений, предоставляющих услуги населению, оборудованных с учетом потребностей инвалидов (пандусами, подъемными устройствами, рельефно-точечными указателями, поручнями) в общем числе зданий учреждений, предоставляющих услуги населению;
Значение целевого индикатора определяется как отношение общего количества зданий учреждений, предоставляющих услуги населению, оборудованных с учетом потребностей инвалидов, к фактическому количеству зданий учреждений, предоставляющих услуги населению, оборудованных с учетом потребностей инвалидов;
- количество проведенных культурно-досуговых, спортивных мероприятий для инвалидов.
Значение целевого индикатора определяется количеством проведенных культурно-досуговых, спортивных мероприятий, количественный показатель не должен быть меньше 40 мероприятий в год;
- количество изданных в районе справочно-информационных материалов для инвалидов;
Значение целевого индикатора определяется количеством изданных в районе справочно-информационных материалов для инвалидов. Этот индикатор включает в себя выпуск листовок, брошюр, буклетов, носящих информационный характер, публикацию в СМИ материалов правового характера и др. Количественный показатель не должен быть меньше 5 мероприятий в год;
- увеличение удельного веса семей, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями, подключенных к выделенной линии сети Интернет и к услугам кабельного телевидения, в общем числе семей, воспитывающих детей-инвалидов.
Значение целевого индикатора определяется увеличением количества семей, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями, подключенных к выделенной линии сети Интернет и к услугам кабельного телевидения. Количественный показатель не должен быть меньше 10 в год.
- увеличение доли трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в центр занятости в целях поиска работы, до 45,5%.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в центр занятости в целях поиска подходящей работы, к общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в центр занятости в целях поиска подходящей работы (%).
Оценка эффективности будет производиться координатором программы соотношением целевых индикаторов с их фактически достигнутыми результатами.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации муниципального района
от 2 июля 2013 г. № 468

Отчет
о реализации долгосрочной целевой муниципальной программы
"Доступная среда" на 2013 - 2017 годы
за _______________ год

1. Информация об использовании средств
на реализацию программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Объем средств бюджета
Предусмотрено на реализацию программы <*>
Фактическое поступление средств на реализацию программы <**>
Фактически использовано средств (кассовые расходы) на реализацию программы <***>
Примечание (причины отклонения)








Всего по программе






--------------------------------
<*> предусмотрено в бюджете муниципального района в соответствии с программой;
<**> перечислено из бюджета исполнителю;
<***> перечислено исполнителем конкретным получателям (кассовые расходы).

2. Результат проведенных мероприятий

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Краткая информация о результатах реализации мероприятия









3. Оценка целевых индикаторов и эффективности программы

№ п/п
Целевые индикаторы
Единица измерения
__________ год
Предусмотрено программой
Фактически достигнуто
Отклонение (+, -)
Выполнение, %
Примечание (причины отклонения)









Эффективность программы составляет _____ %
Исполнитель-координатор программы ____________________


------------------------------------------------------------------