Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Государственной жилищной инспекции Омской области от 25.07.2013 N 11 "О порядке направления информации в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Государственной жилищной инспекции Омской области"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 июля 2013 г. № 11

О ПОРЯДКЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В КОМИССИЮ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 16 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Государственной жилищной инспекции Омской области, утвержденного приказом Государственной жилищной инспекции Омской области от 11 июня 2013 года № 5:
Утвердить прилагаемый Порядок направления информации в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Государственной жилищной инспекции Омской области.

Начальник
Государственной жилищной инспекции
Омской области
С.В.Плисов





Приложение
к приказу
Государственной жилищной инспекции
Омской области
от 25 июля 2013 г. № 11

ПОРЯДОК
направления информации в комиссию по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих
Омской области и урегулированию конфликта интересов
Государственной жилищной инспекции Омской области

1. Настоящим Порядком регламентируется направление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Государственной жилищной инспекции Омской области (далее - комиссия) информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии.
2. Поступившая в Государственную жилищную инспекцию Омской области (далее - Госжилинспекция) информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии, направляется в отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Госжилинспекции (далее - отдел) в течение двух рабочих дней.
3. Материалы проверок, содержащие основания для заседания комиссии, направляются в отдел в течение двух рабочих дней после окончания проверок.
4. Отдел в течение одного рабочего дня передает председателю комиссии информацию, материалы проверок, содержащие основания для проведения заседания комиссии.
5. В случае отсутствия государственного гражданского служащего Госжилинспекции по причине временной нетрудоспособности или пребывания в отпуске, а также в других случаях отсутствия на службе по уважительным причинам информация, материалы проверок, содержащие основания для заседания комиссии, направляются отделом председателю комиссии в течение двух рабочих дней с даты, когда государственный гражданский служащий Госжилинспекции приступил к службе.


------------------------------------------------------------------